АД-550С-Т400-1РКМ8C

Дизельный генератор в кожухе
АД-550С-Т400-1РКМ8C
Постоянная мощность550 кВт / 688 кВA
Резервная мощность605 кВт / 756 кВA
Напряжение230 / 400 В
Частота50 Гц
Количество фазтрехфазная
Первичный дизельный двигательMITSUBISHI-SME S6R2-PTA-C
Синхронный генераторAZIMUT ZC5F
КонтроллерHGM6120
Исполнениев шумозащитном кожухе
Степень автоматизации1-я
Габариты (Д х Ш х В)5020 х 1920 х 2410 мм
Вес8710 кг
Расход топлива при 100% нагрузке139 л/час
Топливный бак1250 л
Автономностьмин. 8 часов
Гарантия2 года

Скрыть

Дизельный двигатель MITSUBISHI S6R2-PTA-C
Основные характеристики
Основная мощность 575 кВт
Резервная мощность 635 кВт
Тип двигателя четырехтактный водяного охлаждения с турбонаддувом
Система подачи воздуха (аспирация) турбонадддув с вторичным охладителем
Скорость вращения 1500 об/мин
Количество и расположение цилиндров 6 в ряд
Диаметр цилиндра 170 мм
Ход поршня 220 мм
Объем двигателя 29,96 л
Коэффициент сжатия 14:1
Сухой вес двигателя 2400 кг
Вес заправленного двигателя 2545 кг
Точность регулировки частоты вращения ±0,25%
Максимальная скорость вращения 1750 об/мин
Момент инерции вращающихся частей 41,74 кгс/м
Максимальное циклическое изменение скорости вращения маховика 1/103
Максимальный изгибающий момент на задней поверхности маховика 200 кгс*м
Максимальное сопротивление входящему потоку воздуха (чистый воздушный фильтр) 400 мм вод. ст.
Максимальное сопротивление входящему потоку воздуха (загрязненный воздушный фильтр) 635 мм вод. ст.
Максимально допустимое противодавление выхлопным газам 600 мм вод. ст.
Давление масла в системе при холостых оборотах 2 - 3 кгс/см²
Давление масла в системе при номинальной нагрузке 5 - 6,5 кгс/см²
Максимальная температура масла 110 ºС
Количество масла (только двигатель), min. 50 л
Количество масла (только двигатель), max. 80 л
Полная емкость масляной системы 100 л
Максимальный угол наклона Радиатором вверх 11,5º / радиатором вниз 10,5º / на бок 22,5º
Емкость системы охлаждения (только двигатель) 55 л
Максимальные потери на трение охлаждающей жидкости на выходе из двигателя 0,35 кгс/см²
Максимальный статический напор охлаждающей жидкости выше уровня центра коленвала 10 м
Максимальное давление водяного насоса 2 кгс/см²
Диапазон работы термостата 71 - 93 °C
Максимальная температура охлаждающей жидкости на выходе из двигателя 98 °C
Минимальное пространство для расширения охлаждающей жидкости 10%
Аэродинамическое сопротивление радиатора 10 мм вод. ст.
Топливный насос Mitsubishi PS6 Type × 1
Максимальное давление подачи на топливный насос 75 мм рт. ст.
Максимальное давление для возврата топлива в магистраль 150 мм рт. ст.
Максимальный ток зарядного генератора 30 А
Пусковое устройство электростартер 1х7,5 кВт / 24V
Максимальное электрическое сопротивление цепи стартера 2,5 Ом
Рекомендуемая емкость аккумуляторной батареи при температуре выше +5 °C 300 А*ч
Рекомендуемая емкость аккумуляторной батареи при температуре ниже +5 °C до -5 °C 500 А*ч
Производитель SME - Shanghai MHI engine Co, Ltd (Китай)
Синхронный генератор ZC5F
Основные характеристики
Постоянная мощность 687,5 кВА / 550 кВт
Резервная мощность 756 кВА / 605 кВт
Напряжение 230 / 400 В
Частота 50 Гц
Вес 1695 кг
Род тока переменный, трехфазный
Номинальная сила тока 990 А
Количество полюсов 4
Коэффициент мощности COS Ф 0,8
КПД 94,9%
Тип синхронный, бесщеточный, одноопорный
Система возбуждения самовозбуждение
Регулировка напряжения автоматическая
Класс защиты IP 22
Класс изоляции H
Количество выводов 12
Обмотка 2 / 3
Диапазон регулировки напряжения +/- 5%
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме +/- 1%
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме +/- 0,5%
Форма волны NEMA = TIF < 50
Форма волны I.E.C = THF 3
Максимальная скорость 2250 об/мин
Ток короткого замыкания 300% (10 с)
Диск крепления SAE 0# / 18"
Шкаф управления ШУЭ 1Р250
Основные характеристики
Панель управления на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке
Автоматический выключатель 250 А
Автомат ввода резерва нет
Функции
- управление дизельным электроагрегатом
- сигнализация предупреждений и аварий
- подача напряжения на собственные нужды
- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электрогенератора: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ
- кнопка аварийного останова
Шумозащитный кожух ВШК-600
Назначение Эффективная защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды, защита от несанкционированного доступа, высокий уровень шумозащиты
Габариты 5600 х 1700 х 2550 мм
Вес 2190 кг
Материал кожуха сталь 2 мм
Уровень шума (7м) 50 дБ
Окраска порошковая окраска
Условия экплуатации эксплуатация вне помещения на открытом воздухе
Температура окружающей среды
Для ДГУ по 1-й степени автоматизации +5 ºС.....+40 ºС
Для ДГУ по 2-й степени автоматизации -10 ºС.....+40 ºС
Характеристики
- эстетичный современный дизайн
- большие дверцы для обслуживания ДЭС
- антивандальность (дверцы запираются на ключ)
- решетки приточно-вытяжной вентиляции
- вентиляционные дефлекторы
- стеклянное окошко на дверце, закрывающей шкаф управления, для упрощения визульного контроля параметров ДГУ
- штуцера слива технологических жидкостей выведенные наружу
- наружная заливная горловина, закрывающаяся на ключ
- установленная снаружи кнопка аварийного останова
- выделенный отсек для глушителя
- термоизоляция
- шумоизоляция
- гидроизолция

Подробные технические характеристики

Дизельный генератор АД-550С-Т400-1РКМ8C мощностью 550 кВт в шумозащитном кожухе

КОНСТРУКЦИЯ:

На стальной раме с виброопорами смонтированы:

  • дизель генератор ДГУ 550 кВт в составе:

- первичного дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения MITSUBISHI-SME S6R2-PTA-C с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора AZIMUT ZC5F номинальной мощностью 550 кВт c автоматической регулировкой напряжения,

  • шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
  • всепогодный шумозащитный кожух установлен на раму.

 

НАЗНАЧЕНИЕ:

Электростанция ДЭС 550 кВт используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электростанбжения крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, складских комплексов, банков, торговых центров, небольших населенных пунктов

Запуск и остановка электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме оператором.

Использование многоцилиндрового дизельного двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки.

Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.

 

ИНФОРМАЦИЯ:

  • Дизельные двигатели MITSUBISHI-SME производят на совместном предприятии Mitsubishi Heavy Industries (MHI) и Shanghai Diesel Engine Co., Ltd., основанном в 2013 году. Стороны владеют предприятием в равных долях 50% на 50%.
  • Завод расположен в Шанхае и выпускает до 5000 единиц дизельных двигателей в год серий S6R2 / S12R / S16R для дизель-генераторных установок наземного назначения.
  • Размещение финальной сборки двигателей из японских компонентов в Китае позволило значительно снизить стоимость готовых изделий, без снижения знаменитого японского уровня качества.
  • Цена дизель генератора на базе двигателя Mitsubishi-SME значительно привлекательнее, чем его аналога на двигателе японского или французского производства.
  • В стандартной серии ДГУ комплектуются качественным и надежным синхронным альтернатором AZIMUT, произведенным по технологии STAMFORD. По заказу возможна установка альтернаторов следующих производителей: Leroy-Somer, Mecc Alte, Stamford.
  • Возможна также установка контроллера Deep Sea или ComAp вместо стандартного Smartgen.

 

КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:

  • дизельная электростанция ДЭС-550 в шумозащитном всепогодном кожухе,
  • стандартный промышленный глушитель,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
  • комплект фильтров для ТО-00,
  • инструкции по эксплуатации,
  • протокол испытаний ДГУ,
  • гарантийный талон.

 

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:

Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.

Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.  

ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.

 

РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.

 

ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ 

Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.

 

УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В КОЖУХЕ

Дизельная электростанция в кожухе по первой степени автоматизации предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от +5 ºС до +45 ºС. ДЭС устанавливается на любую ровную поверхность. Максимальный допустимый уровень уклона 5º.

 

МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ

250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.

 

Дополнительные опции:

10 000 у.
5 000 у.
10 000 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
Цена
10 510 600 ₽
Варианты исполнения
Модель
Мощность
Двигатель
Исполнение
Автозапуск
Цена
Мощность
550 кВт
Двигатель
MITSUBISHI
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
550 кВт
Двигатель
MITSUBISHI
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
550 кВт
Двигатель
MITSUBISHI
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
550 кВт
Двигатель
MITSUBISHI
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
550 кВт
Двигатель
MITSUBISHI
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
550 кВт
Двигатель
MITSUBISHI
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
550 кВт
Двигатель
MITSUBISHI
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
550 кВт
Двигатель
MITSUBISHI
Исполнение
в контейнере
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
550 кВт
Двигатель
MITSUBISHI
Исполнение
в контейнере
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
550 кВт
Двигатель
MITSUBISHI
Исполнение
в контейнере
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
550 кВт
Двигатель
MITSUBISHI
Исполнение
в контейнере
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Аналогичные модели
Модель
Мощность
Двигатель
Исполнение
Автозапуск
Цена
Мощность
550 кВт
Двигатель
WOLING
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
550 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
550 кВт
Двигатель
SHANGYAN
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
550 кВт
Двигатель
SDEC
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
550 кВт
Двигатель
YUCHAI
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
550 кВт
Двигатель
BAUDOUIN MOTEURS
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
550 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
550 кВт
Двигатель
DEUTZ
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
550 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
550 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
550 кВт
Двигатель
SCANIA
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена