АД-550С-Т400-1РМ8C

Дизельная электростанция открытого типа
АД 550С-Т400-1РМ8C
Постоянная мощность550 кВт / 688 кВA
Резервная мощность605 кВт / 756 кВA
Напряжение230 / 400 В
Частота50 Гц
Количество фазтрехфазная
Первичный дизельный двигательMITSUBISHI-SME S6R2-PTA-C
Синхронный генераторAZIMUT ZC5F
КонтроллерHGM6120
Исполнениеоткрытое на раме
Степень автоматизации1-я
Габариты (Д х Ш х В)3710 x 1710 x 2210 мм
Вес5910 кг
Расход топлива при 100% нагрузке139 л/час
Топливный бак1250 л
Автономностьмин. 8 часов
Гарантия2 года

Скрыть

Дизельный двигатель MITSUBISHI S6R2-PTA-C
Основные характеристики
Основная мощность 575 кВт
Резервная мощность 635 кВт
Тип двигателя четырехтактный водяного охлаждения с турбонаддувом
Система подачи воздуха (аспирация) турбонадддув с вторичным охладителем
Скорость вращения 1500 об/мин
Количество и расположение цилиндров 6 в ряд
Диаметр цилиндра 170 мм
Ход поршня 220 мм
Объем двигателя 29,96 л
Коэффициент сжатия 14:1
Сухой вес двигателя 2400 кг
Вес заправленного двигателя 2545 кг
Точность регулировки частоты вращения ±0,25%
Максимальная скорость вращения 1750 об/мин
Момент инерции вращающихся частей 41,74 кгс/м
Максимальное циклическое изменение скорости вращения маховика 1/103
Максимальный изгибающий момент на задней поверхности маховика 200 кгс*м
Максимальное сопротивление входящему потоку воздуха (чистый воздушный фильтр) 400 мм вод. ст.
Максимальное сопротивление входящему потоку воздуха (загрязненный воздушный фильтр) 635 мм вод. ст.
Максимально допустимое противодавление выхлопным газам 600 мм вод. ст.
Давление масла в системе при холостых оборотах 2 - 3 кгс/см²
Давление масла в системе при номинальной нагрузке 5 - 6,5 кгс/см²
Максимальная температура масла 110 ºС
Количество масла (только двигатель), min. 50 л
Количество масла (только двигатель), max. 80 л
Полная емкость масляной системы 100 л
Максимальный угол наклона Радиатором вверх 11,5º / радиатором вниз 10,5º / на бок 22,5º
Емкость системы охлаждения (только двигатель) 55 л
Максимальные потери на трение охлаждающей жидкости на выходе из двигателя 0,35 кгс/см²
Максимальный статический напор охлаждающей жидкости выше уровня центра коленвала 10 м
Максимальное давление водяного насоса 2 кгс/см²
Диапазон работы термостата 71 - 93 °C
Максимальная температура охлаждающей жидкости на выходе из двигателя 98 °C
Минимальное пространство для расширения охлаждающей жидкости 10%
Аэродинамическое сопротивление радиатора 10 мм вод. ст.
Топливный насос Mitsubishi PS6 Type × 1
Максимальное давление подачи на топливный насос 75 мм рт. ст.
Максимальное давление для возврата топлива в магистраль 150 мм рт. ст.
Максимальный ток зарядного генератора 30 А
Пусковое устройство электростартер 1х7,5 кВт / 24V
Максимальное электрическое сопротивление цепи стартера 2,5 Ом
Рекомендуемая емкость аккумуляторной батареи при температуре выше +5 °C 300 А*ч
Рекомендуемая емкость аккумуляторной батареи при температуре ниже +5 °C до -5 °C 500 А*ч
Производитель SME - Shanghai MHI engine Co, Ltd (Китай)
Синхронный генератор ZC5F
Основные характеристики
Постоянная мощность 687,5 кВА / 550 кВт
Резервная мощность 756 кВА / 605 кВт
Напряжение 230 / 400 В
Частота 50 Гц
Вес 1695 кг
Род тока переменный, трехфазный
Номинальная сила тока 990 А
Количество полюсов 4
Коэффициент мощности COS Ф 0,8
КПД 94,9%
Тип синхронный, бесщеточный, одноопорный
Система возбуждения самовозбуждение
Регулировка напряжения автоматическая
Класс защиты IP 22
Класс изоляции H
Количество выводов 12
Обмотка 2 / 3
Диапазон регулировки напряжения +/- 5%
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме +/- 1%
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме +/- 0,5%
Форма волны NEMA = TIF < 50
Форма волны I.E.C = THF 3
Максимальная скорость 2250 об/мин
Ток короткого замыкания 300% (10 с)
Диск крепления SAE 0# / 18"
Шкаф управления ШУЭ 1Р1250
Основные характеристики
Панель управления на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке
Автоматический выключатель 1250 А
Автомат ввода резерва нет
Функции
- управление дизельным электроагрегатом
- сигнализация предупреждений и аварий
- подача напряжения на собственные нужды
- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электрогенератора: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ
- кнопка аварийного останова

Подробные технические характеристики

★Дизельный генератор АД-550С-Т400-1РМ8C мощностью 550 кВт открытого исполнения

КОНСТРУКЦИЯ:

На стальной раме с виброопорами смонтированы

  • дизель генератор ДГУ 550 кВт в составе:

- первичного дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения MITSUBISHI-SME S6R2-PTA-C с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора AZIMUT ZC5F номинальной мощностью 550 кВт c автоматической регулировкой напряжения,

  • шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы.

 

НАЗНАЧЕНИЕ:

Электростанция ДЭС 550 кВт используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электростанбжения крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, складских комплексов, банков, торговых центров, небольших населенных пунктов

Запуск и остановка электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме оператором.

Использование многоцилиндрового дизельного двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки.

Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.

 

ИНФОРМАЦИЯ:

  • Дизельные двигатели MITSUBISHI-SME производят на совместном предприятии Mitsubishi Heavy Industries (MHI) и Shanghai Diesel Engine Co., Ltd., основанном в 2013 году. Стороны владеют предприятием в равных долях 50% на 50%.
  • Завод расположен в Шанхае и выпускает до 5000 единиц дизельных двигателей в год серий S6R2 / S12R / S16R для дизель-генераторных установок наземного назначения.
  • Размещение финальной сборки двигателей из японских компонентов в Китае позволило значительно снизить стоимость готовых изделий, без снижения знаменитого японского уровня качества.
  • Цена дизель генератора на базе двигателя Mitsubishi-SME значительно привлекательнее, чем его аналога на двигателе японского или французского производства.
  • В стандартной серии ДГУ комплектуются качественным и надежным синхронным альтернатором AZIMUT, произведенным по технологии STAMFORD. По заказу возможна установка альтернаторов следующих производителей: Leroy-Somer, Mecc Alte, Stamford.
  • Возможна также установка контроллера Deep Sea или ComAp вместо стандартного Smartgen.

 

КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:

  • дизельная электростанция ДЭС-550,
  • стандартный промышленный глушитель,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • заправка маслом и тосолом,
  • комплект фильтров для ТО-00,
  • инструкции по эксплуатации,
  • протокол испытаний ДГУ,
  • гарантийный талон.

 

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:

Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.

Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.  

 

ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.

 

РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.

 

ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ 

Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.

 

УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ОТКРЫТОГО ИСПОЛНЕНИЯ

В отапливаемом помещении, оснащенном системами приточной и вытяжной вентиляции соответствующей производительности при температуре окружающего воздуха от +5 ºС до +45 ºС. 

 

МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ

250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.

Дополнительные опции:

10 000 у.
5 000 у.
10 000 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
Цена
5 000 300 ₽
Варианты исполнения
Модель Мощность Напряжение Двигатель Исполнение Автозапуск Цена
АД-550С-Т400-1РМ8 550 кВт 380 В (трехфазный) MITSUBISHI открытое на раме 1-я степень,
          (электростартер)
6 543 700 ₽
Купить
АД-550С-Т400-2РМ8C 550 кВт 380 В (трехфазный) MITSUBISHI открытое на раме 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
5 186 700 ₽
Купить
АД-550С-Т400-2РМ8 550 кВт 380 В (трехфазный) MITSUBISHI открытое на раме 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
6 730 100 ₽
Купить
АД-550С-Т400-1РКМ8C 550 кВт 380 В (трехфазный) MITSUBISHI в кожухе 1-я степень,
          (электростартер)
5 422 300 ₽
Купить
АД-550С-Т400-1РКМ8 550 кВт 380 В (трехфазный) MITSUBISHI в кожухе 1-я степень,
          (электростартер)
6 965 800 ₽
Купить
АД-550С-Т400-2РКМ8C 550 кВт 380 В (трехфазный) MITSUBISHI в кожухе 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
5 608 700 ₽
Купить
АД-550С-Т400-2РКМ8 550 кВт 380 В (трехфазный) MITSUBISHI в кожухе 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
7 152 100 ₽
Купить
АД-550С-Т400-1РНМ8C 550 кВт 380 В (трехфазный) MITSUBISHI в контейнере 1-я степень,
          (электростартер)
5 565 300 ₽
Купить
АД-550С-Т400-1РНМ8 550 кВт 380 В (трехфазный) MITSUBISHI в контейнере 1-я степень,
          (электростартер)
7 123 700 ₽
Купить
АД-550С-Т400-2РНМ8C 550 кВт 380 В (трехфазный) MITSUBISHI в контейнере 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
5 751 700 ₽
Купить
АД-550С-Т400-2РНМ8 550 кВт 380 В (трехфазный) MITSUBISHI в контейнере 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
7 310 100 ₽
Купить
Аналогичные модели
Модель Мощность Напряжение Двигатель Исполнение Автозапуск Цена
АД-550С-Т400-1РМ11 550 кВт 380 В (трехфазный) AZIMUT открытое на раме 1-я степень,
          (электростартер)
2 955 200 ₽
2 807 500 ₽
Купить
АД-550С-Т400-1РМ17 550 кВт 380 В (трехфазный) DOOSAN открытое на раме 1-я степень,
          (электростартер)
3 786 400 ₽
Купить
АД-550С-Т400-1РМ9 550 кВт 380 В (трехфазный) BAUDOUIN MOTEURS открытое на раме 1-я степень,
          (электростартер)
4 207 000 ₽
3 996 700 ₽
Купить
АД-550С-Т400-1РМ6C 550 кВт 380 В (трехфазный) DEUTZ открытое на раме 1-я степень,
          (электростартер)
4 602 300 ₽
Купить
АД-550С-Т400-1РМ22 550 кВт 380 В (трехфазный) SCANIA открытое на раме 1-я степень,
          (электростартер)
5 162 500 ₽
Купить
AKSA AD 750 550 кВт 380 В (трехфазный) DOOSAN открытое на раме 1-я степень,
          (электростартер)
5 316 700 ₽
Купить

СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ ПК «АЗИМУТ»
ЕДИНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ: 8 (800) 707-83-09

карта
Смотреть все