АД-60С-Т400-1РKМ6C
| Постоянная мощность | 60 кВт / 75 кВA | 
| Резервная мощность | 66 кВт/ 82,5 кВA | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Количество фаз | трехфазная | 
| Первичный дизельный двигатель | DEUTZ BF4M 2012C G1 | 
| Синхронный генератор | AZIMUT Z224F | 
| Контроллер | HGM6120 | 
| Исполнение | в шумозащитном кожухе | 
| Степень автоматизации | 1-я | 
| Габариты (Д х Ш х В) | 2320 х 1060 х 1680 мм | 
| Вес | 1550 кг | 
| Расход топлива при 100% нагрузке | 18,1 л/час | 
| Топливный бак | 150 л | 
| Автономность | мин. 8 часов | 
| Гарантия | 2 года | 
Скрыть
| Дизельный двигатель | DEUTZ BF4M2012C G1 | 
|---|---|
|  | |
| Основные характеристики | |
| Выходная мощность на валу (Standby) | 74,9 кВт | 
| Номинальная мощность (PRP) | 70 кВт | 
| Предельная мощность (LTP) | 64 кВт | 
| Выходная электрическая мощность | 80 кВА | 
| Частота вращения | 1500 об/мин | 
| Объем двигателя | 4,04 л | 
| Количество и расположение цилиндров | 4 цилиндров, вертикальное рядное | 
| Диаметр поршня | 101 мм | 
| Ход поршня | 126 мм | 
| Коэффициент сжатия | 19:1 | 
| Скорость поршня | 6,30 м/c | 
| Среднее эффективное давление BMEP | 14,8 МПа | 
| Регулировка частоты вращения | механическая | 
| Точность регулировки частоты вращения | ± 4-6% | 
| Число зубьев коронной шестерни маховика | 129 | 
| Момент инерции | 1,2 кг*м2 | 
| Звуковое давление при полной нагрузке на расстоянии 1 м | 94,5 дБА | 
| Сухой вес | 405 кг | 
| Система смазки | |
| Расход топлива при нагрузке | |
| 25% | 5,0 л/ч (240 г/кВт*ч) | 
| 50% | 8,9 л/ч (214 г/кВт*ч) | 
| 75% | 13,3 л/ч (213 г/кВт*ч) | 
| 100% | 18,1 л/ч (217 г/кВт*ч) | 
| Макс. высота всасывания топливного насоса | 1 м | 
| Система смазки | |
| Удельный расход масла на угар | 0,15% | 
| Емкость масляной системы | 8,5 л | 
| Максимальная температура масла в картере | 128 ºС | 
| Минимальное давление масла в системе | 1,5 бар | 
| Система охлаждения | |
| Тип | жидкостное(радиаторное), циркуляция под давлением | 
| Емкость системы охлаждения | 21,9 л | 
| Макс. температура охлаждающей жидкости (предупреждение / отключение) | 97 ºС / 103 ºС | 
| Рабочий диапазон термостата | 83 ºС - 98 ºС | 
| Производительность помпы | 7,2 м³/час | 
| Мощность вентилятора | 4,9 кВт | 
| Минимальное давление теплоносителя перед помпой | 0,15 бар | 
| Поток воздуха на охлаждение | 5400 м³/час | 
| Впускная / выпускная система | |
| Тип подачи воздуха | турбонаддув | 
| Поток воздуха на питание | 267,4 м³/час | 
| Макс. противодавление выхлопным газам | 30 мбар | 
| Температура выхлопных газов | ≤ 600 ºС | 
| Поток выхлопных газов | 829 м³/час | 
| Электрическая система | |
| Напряжение | 24 В | 
| Мощность стартера | 3 кВт | 
| Ток зарядного генератора | 35 А | 
| Аккумуляторные батареи | 2 х 100 А*ч | 
| Синхронный генератор | Z224F | 
|---|---|
|  | |
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 75 кВА / 60 кВт | 
| Резервная мощность | 82,5 кВА / 66 кВт | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Вес | 320 кг | 
| Род тока | переменный, трехфазный | 
| Номинальная сила тока | 108 А | 
| Количество полюсов | 4 | 
| Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 | 
| КПД | 90,0% | 
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный | 
| Система возбуждения | самовозбуждение | 
| Регулировка напряжения | автоматическая | 
| Класс защиты | IP 22 | 
| Класс изоляции | H | 
| Количество выводов | 12 | 
| Обмотка | 2 / 3 | 
| Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% | 
| Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% | 
| Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% | 
| Форма волны NEMA = TIF | < 50 | 
| Форма волны I.E.C = THF | 3 | 
| Максимальная скорость | 2250 об/мин | 
| Ток короткого замыкания | 300% (10 с) | 
| Диск крепления | SAE 3# / 11,5" | 
| Шкаф управления | ШУЭ 1Р125 | 
|---|---|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке | 
| Автоматический выключатель | 125 А | 
| Автомат ввода резерва | нет | 
| Функции | |
| - управление дизельным электроагрегатом | |
| - сигнализация предупреждений и аварий | |
| - подача напряжения на собственные нужды | |
| - вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электрогенератора: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ | |
| - кнопка аварийного останова | |
| Шумозащитный кожух | ВШК-60 | 
|---|---|
| Назначение | Эффективная защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды, защита от несанкционированного доступа, высокий уровень шумозащиты | 
| Габариты | 2300 х 850 х 1350 мм | 
| Вес | 355 кг | 
| Материал кожуха | сталь 2 мм | 
| Уровень шума (7м) | 50 дБ | 
| Окраска | порошковая окраска | 
| Условия экплуатации | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе | 
| Температура окружающей среды | |
| Для ДГУ по 1-й степени автоматизации | +5 ºС.....+40 ºС | 
| Для ДГУ по 2-й степени автоматизации | -10 ºС.....+40 ºС | 
| Характеристики | |
| - эстетичный современный дизайн | |
| - большие дверцы для обслуживания ДЭС | |
| - антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
| - решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
| - вентиляционные дефлекторы | |
| - стеклянное окошко на дверце, закрывающей шкаф управления, для упрощения визульного контроля параметров ДГУ | |
| - штуцера слива технологических жидкостей выведенные наружу | |
| - наружная заливная горловина, закрывающаяся на ключ | |
| - установленная снаружи кнопка аварийного останова | |
| - выделенный отсек для глушителя | |
| - термоизоляция | |
| - шумоизоляция | |
| - гидроизолция | |
Подробные технические характеристики
★Дизельный генератор АД-60С-Т400-1РKМ6C мощностью 60 кВт в шумозащитном кожухе
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтирован стационарный дизель генератор в составе:
- первичный четырехцилиндровый двигатель водяного охлаждения с механической регулировкой частоты вращения DEUTZ BF4M 2012C G1 с промышленным глушителем и радиаторным блоком охлаждения,
- синхронный бесщеточный генератор AZIMUT Z224F мощностью 60 кВт / 75 кВА c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
- всепогодный шумозащитный кожух установлен на раму.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Дизельный генератор используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения средних промышленных предприятий, строительных объектов, социальных учереждений, гостиниц, банков, небольших торговых центров.
Запуск и останов электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- дизельный двигатель произведен в Китае заводом Deutz (Dalian) Engine Co., Ltd., который ранее являлся совместным предприятием Deutz AG и крупнейшим автомобильным концерном Китая FAW Group,
- производство в Китае позволило снизить издержки, и предложить потребителям высококачественный двигатель по более привлектельной цене,
- меню управления дизель генераторной установкой на русском языке,
- полностью адаптирована к использованию ГСМ, доступных на отечественном рынке,
- усиленная конструкция первичного дизельного двигателя,
- низкий уровень шума и вибраций,
- синхронный генератор произведен по технологии STAMFORD, что обеспечивает длительный срок эксплуатации,,
- высокая топливная экономичность,
- цена дизель генератора существенно ниже импортных аналогов с двигателем DEUTZ.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС в шумозащитном всепогодном кожухе,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В КОЖУХЕ
Дизельная электростанция в кожухе по первой степени автоматизации предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от +5 ºС до +45 ºС. ДЭС устанавливается на любую ровную поверхность. Максимальный допустимый уровень уклона 5º.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|  | 10 000 у. | 
|  | 5 000 у. | 
|  | 10 000 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)

 
                         
 
  
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
        