Дизельная электростанция
AKSA AD 410 (300 кВт)

Дизельная электростанция открытая на раме
AKSA AD 410
Постоянная мощность300 кВт / 375 кВА
Резервная мощность328 кВт / 410 кВА
Напряжение230 / 400 В
Частота50 Гц
Количество фазтрехфазная
Первичный дизельный двигательDOOSAN Р158LE-I
Синхронный генераторAKSA AK 5300
КонтроллерDeep Sea DSE 6020
Исполнениеоткрытое на раме
Степень автоматизации1-я
Габариты (Д х Ш х В)2688 x 1150 x 1624 мм
Вес3030 кг
Расход топлива при 100% нагрузке78,7 л/ч
Топливный бак700 л
Автономностьмин. 8 часов
Гарантия12 мес.

Скрыть

Дизельный двигатель DOOSAN DP126LB
Основные характеристики
Постоянная мощность 327 кВт
Резервная мощность 362 кВт
Частота вращения 1500 об/мин
Объем двигателя 11,051 л
Количество и расположение цилиндров 6 цилиндров, рядное
Сухой вес 1008 кг
Диаметр поршня 123 мм
Ход поршня 155 мм
Коэффициент сжатия 15:1
Скорость поршня 7,1 м/c
Среднее эффективное давление BMEP 1,79 МПа
Порядок работы цилиндров 1-5-2-6-3-4
Регулировка частоты вращения электронная
Точность регулировки частоты вращения +/- 2,5%
Топливная система
Дизельное топливо ГОСТ 305-82
Емкость топливного бака 700 л
Модель топливного насоса Bosch, многорядный
Тип топливного фильтра полнопоточный со сменным картриджем
Расход топлива при нагрузке
100% 78,7 л/ч
75% 58,4 л/ч
50% 39,4 л/ч
Удельный расход топлива 202 г/кВт*ч
Максимальная температура в топливопроводе 55 ºС
Максимальное давление в топливопроводе 1,8 бар
Система смазки
Система смазки комбинированная под давлением и разбрызгиванием
Тип масляного насоса шестеренчатого типа, с приводом от распредвала
Тип масляного фильтра полнопоточный патронный фильтр
Тип масла SAE 15W40 / 10W30
Емкость масляной системы 22 л
Удельный расход масла на угар 1,1 г/кВт*ч
Максимальная температура масла 120 ºС
Давление масла в системе 3,0 - 6,5 бар
Система охлаждения
Тип охлаждения жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением
Тип охлаждающей жидкости ГОСТ 28084-89
Емкость системы охлаждения 79 л
Максимальная температура охлаждающей жидкости 103 ºС
Водяной насос центробежного типа с ременным приводом
Производительность водяного насоса 650 л/мин
Мощность вентилятора 16 кВт
Система электрооборудования
Напряжение в системе 24 В
Пусковое устройство стартер,7 кВт
Максимальный ток зарядного генератора 45 А
Аккумуляторная батарея 2 х 12 В / 190 А*ч
Система подачи воздуха
Тип турбонаддув
Тип воздушного фильтра фильтроэлемент
Максимальное сопротивление воздушного фильтра 6,2 кПа
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку 421 мм вод. ст.
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора 350 м³/ч
Расход воздуха на питание двигателя 23,5 м³/мин
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя 1,44 м²
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора 1,44 м²
Система газовыхлопа
Температура выхлопных газов ≤ 520 ºС
Поток выхлопных газов 59,5 м³/ч
Тип глушителя Промышленный - 9 dB
Максимальное противодавление выхлопных газов 600 мм вод. ст.
Тепловые параметры
Общее тепловыделение ДГУ 561 кВт/ч
Система газовыхлопа 323 кВт/ч
Система охлаждения 194 кВт/ч
Корпус двигателя и генератора 44 кВт/ч
Синхронный генератор AKSA AK 5300
Основные характеристики
Постоянная мощность 375 кВА / 300 кВт
Резервная мощность 413 кВА / 330 кВт
Тип синхронный, бесщеточный, одноопорный
Род тока переменный, трехфазный
Напряжение 230 / 400 В
Коэффициент мощности COS Ф 0,8
Частота 50 Гц
Количество полюсов 4
Обмотка 2 / 3
Регулировка напряжения автоматическая, SX440
Диапазон регулировки напряжения ± 1,5%
Класс защиты IP 22
Класс изоляции H
Вес 1160 кг
Поток охлаждающего воздуха 29,16 м3/мин
Шкаф управления AKSA DSE 6020
Основные характеристики
Панель управления

на базе контроллера Deep Sea DSE 6020 c жидкокристаллическим монитором на базе мощного 16-битного процессора. Использование интуитивно понятных иконок в интерфейсе облегчает управление без необходимости перевода команд на различные языки.

Функции

- управление дизельной электростанцией

- сигнализация предупреждений и аварий

- подача электрического тока на собственные нужды

- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы дизель-генераторной установки: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ

- кнопка аварийного останова

Подробные технические характеристики

★Дизельный генератор AKSA AD 410 мощностью 300 кВт открытого исполнения 

КОНСТРУКЦИЯ:

На стальной раме с виброопорами смонтированы:

  • дизель генератор ДГУ в составе:

- первичного восьмицилиндрового V-образного дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения DOOSAN P158LE-I, объемом 14,618 литра и номинальной мощностью 327 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного синхронного генератора AKSA AK 5300 номинальной мощностью 300 кВт c автоматической регулировкой напряжения,

  • шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером Deep Sea DSE 6020 с жидкокристаллическим дисплеем,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рам

НАЗНАЧЕНИЕ:

Дизель генератор используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электростанбжения крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, складских комплексов, торговых центров, небольших населенных пунктов.

Запуск и останов электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме.

Использование многоцилиндрового двигателя производства DOOSAN INFRACORE (Южная Корея) большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность дизель генераторной установки

Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • AKSA - один из крупнейших в мире производителей дизельных электростанций, с опытом с 1984 года. Сборка ДГУ производится на современном заводе, площадью более 100.000 кв. метров в Гуанчжоу (Китай), что обеспечивает высокое качество продукции и низкие отпускные цены.
  • первичный дизельный двигатель производства южно-корейской корпорации Doosan Infracore зарекомендовал себя на международном рынке, как относительно недорогой, но надежный и стабильно работающий агрегат с невысоким расходом топлива.
  • в обмотках синхронного генератора AKSA используется только высококачественная медь, что увеличивает КПД установки, продлевает ресурс и снижает расход топлива.
  • установлен контроллер производства компании Deep Sea Electronics (Великобритания) - ведущего разработчика и производителя автоматизированных систем управления энергетического оборудования.
  • электростанции AKSA на двигателях Doosan адаптированы к использования отечественных горюче-смазочных материалов.

 

КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:

  • дизельная электростанция ДЭС AKSA AD 410,
  • стандартный промышленный глушитель,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • комплект фильтров для ТО-00,
  • заправка маслом и тосолом,
  • инструкции по эксплуатации,
  • протокол испытаний ДГУ,
  • гарантийный талон.

 

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:

Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.

Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.  

ОСНОВНОЙ РЕЖИМ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.

 

РЕЗЕРВНЫЙ РЕЖИМ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации не более 200 часов в год. Перегрузка не допускается. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.

 

ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ 

Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.

 

УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ОТКРЫТОГО ИСПОЛНЕНИЯ

В отапливаемом помещении, оснащенном системами приточной и вытяжной вентиляции соответствующей производительности при температуре окружающего воздуха от +5 ºС до +45 ºС. 

 

МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ

250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.

 

Дополнительные опции:

10 000 у.
5 000 у.
10 000 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
Цена
5 813 600 ₽
Варианты исполнения
Модель
Мощность
Двигатель
Исполнение
Автозапуск
Цена
Мощность
300 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
4 966 000 ₽
4 817 100 ₽
Купить Подробнее
Мощность
300 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
5 093 000 ₽
4 838 400 ₽
Купить Подробнее
Мощность
300 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
300 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
300 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
300 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
300 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
300 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
300 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
300 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
в контейнере
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
300 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
в контейнере
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
300 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
в контейнере
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
300 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
в контейнере
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
300 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
передвижное
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
300 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
передвижное
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
300 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
передвижное
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Аналогичные модели
Модель
Мощность
Двигатель
Исполнение
Автозапуск
Цена
Мощность
300 кВт
Двигатель
WOLING
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
300 кВт
Двигатель
RICARDO
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
2 407 600 ₽
2 287 300 ₽
Купить Подробнее
Мощность
300 кВт
Двигатель
KOFO
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
300 кВт
Двигатель
SHANGYAN
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
300 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
2 506 400 ₽
2 381 100 ₽
Купить Подробнее
Мощность
300 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
2 515 900 ₽
2 390 200 ₽
Купить Подробнее
Мощность
300 кВт
Двигатель
YUCHAI
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
300 кВт
Двигатель
SDEC
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
300 кВт
Двигатель
WEICHAI
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
300 кВт
Двигатель
BAUDOUIN MOTEURS
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
300 кВт
Двигатель
DEUTZ
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
300 кВт
Двигатель
FPT - IVECO
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
300 кВт
Двигатель
SCANIA
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
300 кВт
Двигатель
DEUTZ
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
300 кВт
Двигатель
CUMMINS
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
300 кВт
Двигатель
VOLVO PENTA
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена