AKSA AD 410 на шасси

Передвижная дизельная электростанция под капотом на шасси
AKSA AD 410
Постоянная мощность300 кВт / 375 кВА
Резервная мощность328 кВт / 410 кВА
Напряжение230 / 400 В
Частота50 Гц
Количество фазтрехфазная
Первичный дизельный двигательDOOSAN Р158LE-I
Синхронный генераторAKSA AK 5300
КонтроллерDeep Sea DSE 6020
Исполнениепередвижное
Степень автоматизации1-я
Габариты (Д х Ш х В)5800 х 2440 х 3660 мм
Вес5324 кг
Расход топлива при 100% нагрузке78,7 л/ч
Топливный бак700 л
Автономностьмин. 8 часов
Гарантия12 мес

Скрыть

Дизельный двигательDOOSAN Р158LE-I
Основные характеристики
Постоянная мощность 327 кВт
Резервная мощность 362 кВт
Частота вращения 1500 об/мин
Объем двигателя 14,618 л
Количество и расположение цилиндров 8 цилиндров, V-образное
Сухой вес 950 кг
Диаметр поршня 128 мм
Ход поршня 142 мм
Коэффициент сжатия 15:1
Скорость поршня 7,1 м/c
Среднее эффективное давление BMEP 1,79 МПа
Порядок работы цилиндров 1-5-7-2-6-3-4-8
Регулировка частоты вращения электронная
Точность регулировки частоты вращения +/- 2,5%
Топливная система
Дизельное топливо ГОСТ 305-82
Емкость топливного бака 700 л
Модель топливного насоса Bosch, многорядный
Тип топливного фильтра полнопоточный со сменным картриджем
Расход топлива при нагрузке
100% 78,7 л/ч
75% 58,4 л/ч
50% 39,4 л/ч
Удельный расход топлива 202 г/кВт*ч
Максимальная температура в топливопроводе 55 ºС
Максимальное давление в топливопроводе 1,8 бар
Система смазки
Система смазки комбинированная под давлением и разбрызгиванием
Тип масляного насоса шестеренчатого типа, с приводом от распредвала
Тип масляного фильтра полнопоточный патронный фильтр
Тип масла SAE 15W40 / 10W30
Емкость масляной системы 22 л
Удельный расход масла на угар 1,1 г/кВт*ч
Максимальная температура масла 120 ºС
Давление масла в системе 3,0 - 6,5 бар
Система охлаждения
Тип охлаждения жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением
Тип охлаждающей жидкости ГОСТ 28084-89
Емкость системы охлаждения 79 л
Максимальная температура охлаждающей жидкости 103 ºС
Водяной насос центробежного типа с ременным приводом
Производительность водяного насоса 650 л/мин
Мощность вентилятора 16 кВт
Система электрооборудования
Напряжение в системе 24 В
Пусковое устройство стартер,7 кВт
Максимальный ток зарядного генератора 45 А
Аккумуляторная батарея 2 х 12 В / 190 А*ч
Система подачи воздуха
Тип турбонаддув
Тип воздушного фильтра фильтроэлемент
Максимальное сопротивление воздушного фильтра 6,2 кПа
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку 421 мм вод. ст.
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора 350 м³/ч
Расход воздуха на питание двигателя 23,5 м³/мин
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя 1,44 м²
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора 1,44 м²
Система газовыхлопа
Температура выхлопных газов ≤ 520 ºС
Поток выхлопных газов 59,5 м³/ч
Тип глушителя Промышленный - 9 dB
Максимальное противодавление выхлопных газов 600 мм вод. ст.
Тепловые параметры
Общее тепловыделение ДГУ 561 кВт/ч
Система газовыхлопа 323 кВт/ч
Система охлаждения 194 кВт/ч
Корпус двигателя и генератора 44 кВт/ч
Синхронный генераторAKSA AK 5300
Основные характеристики
Постоянная мощность 375 кВА / 300 кВт
Резервная мощность 413 кВА / 330 кВт
Тип синхронный, бесщеточный, одноопорный
Род тока переменный, трехфазный
Напряжение 230 / 400 В
Коэффициент мощности COS Ф 0,8
Частота 50 Гц
Количество полюсов 4
Обмотка 2 / 3
Регулировка напряжения автоматическая, SX440
Диапазон регулировки напряжения ± 1,5%
Класс защиты IP 22
Класс изоляции H
Вес 1160 кг
Поток охлаждающего воздуха 29,16 м3/мин
Шкаф управленияAKSA DSE 6020
Основные характеристики
Панель управления

на базе контроллера Deep Sea DSE 6020 c жидкокристаллическим монитором на базе мощного 16-битного процессора. Использование интуитивно понятных иконок в интерфейсе облегчает управление без необходимости перевода команд на различные языки.

Функции

- управление дизельной электростанцией

- сигнализация предупреждений и аварий

- подача электрического тока на собственные нужды

- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы дизель-генераторной установки: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ

- кнопка аварийного останова

КапотКТС-320
Назначение Защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среди и несанкционированного доступа
Габариты 3910 х 1500 х 2500 мм
Вес 420 кг
Уровень шума (7м) 70 дБ
Материал капота сталь 1,5 мм
Окраска порошковая
Цвет RAL 5005, другой цвет - по запросу
Условия эксплуатации ДГУ эксплуатация вне помещения на открытом воздухе
Температура окружающей среды + 5ºС....+ 40ºС
Характеристики
- большие дверцы для обслуживания дизельного генератора
- антивандальность (дверцы запираются на ключ)
- решетки приточно-вытяжной вентиляции
- гидроизоляция (защита от осадков)
- транспортировочные узлы
Шасси2ПТС-5,0
Тип прицепа / полуприцепа тракторный*
Грузоподъемность 5000 кг
Габариты 5300 х 2050 х 1100 мм
Вес 1150 кг
Максимальная скорость буксировки 40 км/ч
Документы паспорт самоходной машины
Учет Гостехнадзор
По запросу возможна установка ДГУ*:
- под капотом на автомобильном шасси (скорость до 80 км/ч)
- в шумозащитном всепогодном кожухе на шасси
- в контейнере "СЕВЕР" на шасси

Подробные технические характеристики

★Дизельная передвижная электростанция AKSA AD 410 на шасси мощностью 300 кВт

КОНСТРУКЦИЯ:

На стальной раме с виброопорами смонтированы:

  • дизель генератор ДГУ в составе:

первичного восьмицилиндрового V-образного дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения DOOSAN Р158LE-I, объемом 14,618 литра и номинальной мощностью 327 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора AKSA AK 5300 номинальной мощностью 300 кВт c автоматической регулировкой напряжения

  • шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером Deep Sea DSE 6020 с жидкокристаллическим дисплеем,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
  • на раму установлен погодозащитный капот,
  • дизель генераторная электростанция установлена на шасси.

 

НАЗНАЧЕНИЕ:

Передвижной дизельный генератор на шасси используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, складских комплексов, торговых центров, небольших населенных пунктов.

Запуск и останов электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме.

Использование многоцилиндрового двигателя производства DOOSAN INFRACORE (Южная Корея) большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность дизель генераторной установки.

Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • AKSA - один из крупнейших в мире производителей дизельных электростанций, с опытом с 1984 года. Сборка ДГУ производится на современном заводе, площадью более 100.000 кв. метров в Гуанчжоу (Китай), что обеспечивает высокое качество продукции и низкие отпускные цены.
  • первичный дизельный двигатель производства южно-корейской корпорации Doosan Infracore зарекомендовал себя на международном рынке, как относительно недорогой, но надежный и стабильно работающий агрегат с невысоким расходом топлива.
  • в обмотках синхронного генератора AKSA используется только высококачественная медь, что увеличивает КПД установки, продлевает ресурс и снижает расход топлива.
  • установлен контроллер производства компании Deep Sea Electronics (Великобритания) - ведущего разработчика и производителя автоматизированных систем управления энергетического оборудования.
  • электростанции AKSA на двигателях Doosan адаптированы к использования отечественных горюче-смазочных материалов.

 

КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:

  • дизельная электростанция ДЭС AKSA AD 410 на шасси,
  • стандартный промышленный глушитель,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • комплект фильтров для ТО-00,
  • заправка маслом и тосолом,
  • инструкции по эксплуатации,
  • протокол испытаний ДГУ,
  • гарантийный талон.

 

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:

Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.

Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.  

ОСНОВНОЙ РЕЖИМ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.

 

РЕЗЕРВНЫЙ РЕЖИМ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации не более 200 часов в год. Перегрузка не допускается. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.

 

ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ 

Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.

 

УСТАНОВКА ПЕРЕДВИЖНОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПЭС

Передвижная электростанция предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от +5 ºС до +45 ºС. 

 

МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ

250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.

 

Дополнительные опции:

10 000 у.
5 000 у.
10 000 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
Цена
3 221 900 ₽
Варианты исполнения
Модель Мощность Напряжение Двигатель Исполнение Автозапуск Цена
АД-300С-Т400-1РМ17 300 кВт 220/380 В (трехфазный) DOOSAN открытое на раме 1-я степень,
          (электростартер)
2 253 600 ₽
2 186 000 ₽
Купить
AKSA AD 410 300 кВт 220/380 В (трехфазный) DOOSAN открытое на раме 1-я степень,
          (электростартер)
2 693 900 ₽
Купить
АД-300С-Т400-2РМ17 300 кВт 220/380 В (трехфазный) DOOSAN открытое на раме 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
2 353 700 ₽
2 236 100 ₽
Купить
AKSA AD 410 с АВР 300 кВт 220/380 В (трехфазный) DOOSAN открытое на раме 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
2 794 000 ₽
Купить
АД-300С-Т400-1РПМ17 300 кВт 220/380 В (трехфазный) DOOSAN в кожухе 1-я степень,
          (электростартер)
2 390 600 ₽
Купить
АД-300С-Т400-2РПМ17 300 кВт 220/380 В (трехфазный) DOOSAN в кожухе 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
2 490 700 ₽
Купить
АД-300С-Т400-1РКМ17 300 кВт 220/380 В (трехфазный) DOOSAN в кожухе 1-я степень,
          (электростартер)
2 617 000 ₽
Купить
AKSA AD 410 в кожухе 300 кВт 220/380 В (трехфазный) DOOSAN в кожухе 1-я степень,
          (электростартер)
3 057 300 ₽
Купить
АД-300С-Т400-2РКМ17 300 кВт 220/380 В (трехфазный) DOOSAN в кожухе 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
2 717 100 ₽
Купить
AKSA AD 410 в кожухе с АВР 300 кВт 220/380 В (трехфазный) DOOSAN в кожухе 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
3 157 400 ₽
Купить
АД-300С-Т400-1РНМ17 300 кВт 220/380 В (трехфазный) DOOSAN в контейнере 1-я степень,
          (электростартер)
2 818 600 ₽
Купить
AKSA AD 410 в ПБК-4 300 кВт 220/380 В (трехфазный) DOOSAN в контейнере 1-я степень,
          (электростартер)
3 258 900 ₽
Купить
АД-300С-Т400-2РНМ17 300 кВт 220/380 В (трехфазный) DOOSAN в контейнере 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
2 918 700 ₽
Купить
AKSA AD 410 в ПБК-4 с АВР 300 кВт 220/380 В (трехфазный) DOOSAN в контейнере 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
3 359 000 ₽
Купить
ЭД-300-Т400-1РПМ17 300 кВт 220/380 В (трехфазный) DOOSAN передвижное 1-я степень,
          (электростартер)
2 781 600 ₽
Купить
ЭД-300-Т400-2РПМ17 300 кВт 220/380 В (трехфазный) DOOSAN передвижное 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
2 881 700 ₽
Купить
Аналогичные модели
Модель Мощность Напряжение Двигатель Исполнение Автозапуск Цена
ЭД-300-Т400-1РПМ11 300 кВт 220/380 В (трехфазный) AZIMUT передвижное 1-я степень,
          (электростартер)
1 978 400 ₽
Купить
ЭД-300-Т400-1РПМ19 300 кВт 220/380 В (трехфазный) RICARDO передвижное 1-я степень,
          (электростартер)
2 016 200 ₽
Купить
ЭД-300-Т400-1РКМ6C 300 кВт 220/380 В (трехфазный) DEUTZ передвижное 1-я степень,
          (электростартер)
2 803 900 ₽
Купить
ЭД-300-Т400-1РПМ15 300 кВт 220/380 В (трехфазный) CUMMINS передвижное 1-я степень,
          (электростартер)
3 427 100 ₽
Купить
ЭД-300-Т400-1РПМ20 300 кВт 220/380 В (трехфазный) FPT - IVECO передвижное 1-я степень,
          (электростартер)
3 583 500 ₽
Купить
СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ "АЗИМУТ"
ЕДИНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ 8 (800) 770-7341