ЭД-150-Т400-2РКМ6
| Постоянная мощность | 150 кВт / 188 кВА | 
| Резервная мощность | 165 кВт / 206 кВА | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Количество фаз | трехфазная | 
| Первичный дизельный двигатель | Deutz BF6M 1013 FC | 
| Синхронный генератор | AZIMUT Z274H | 
| Контроллер | LOVATO RGK800 | 
| Исполнение | передвижное | 
| Степень автоматизации | 2-я (АВР) | 
| Габариты (Д х Ш х В) | 5300 х 2050 х 3360 мм | 
| Вес | 1141 кг | 
| Расход топлива при 100% нагрузке | 45,6 л/час | 
| Топливный бак | 250 л | 
| Автономность | мин. 8 часов | 
| Гарантия | 12 мес | 
Скрыть
| Дизельный двигатель | DEUTZ BF6M1013FC | 
|---|---|
|  | |
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность, COP | 154 кВт | 
| Номинальная мощность, PRP | 162 кВт | 
| Предельная мощность, LTP | 183 кВт | 
| Частота вращения | 1500 об/мин | 
| Объем двигателя | 7,146 л | 
| Количество и расположение цилиндров | 6 цилиндров, вертикальное рядное | 
| Сухой вес | 600 кг | 
| Диаметр поршня | 108 мм | 
| Ход поршня | 130 мм | 
| Коэффициент сжатия | 17 | 
| Скорость поршня | 6,5 м/c | 
| Среднее эффективное давление BMEP | 1,84 МПа | 
| Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 | 
| Регулировка частоты вращения | электронная | 
| Точность регулировки частоты вращения | +/- 2,50% | 
| Топливная система | |
| Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 | 
| Модель топливного насоса | Bosch, рядный | 
| Тип топливного фильтра | полнопоточный со сменным картриджем | 
| Расход топлива при нагрузке | |
| 100% | 42,2 л/ч | 
| 75% | 32,8 л/ч | 
| 50% | 20,9 л/ч | 
| Удельный расход топлива | 207 г/кВт*ч | 
| Максимальная температура в топливопроводе | 55 ºС | 
| Максимальное давление в топливопроводе | 1,8 бар | 
| Система смазки | |
| Система смазки комбинированная | принудительная под давлением | 
| Тип масляного насоса | шестеренчатого типа, с приводом от распредвала | 
| Тип масляного фильтра | полнопоточный патронный фильтр | 
| Тип масла | SAE 15W40 / 10W30 | 
| Емкость масляной системы | 22 л | 
| Удельный расход масла на угар | 0,58 г/кВт*ч | 
| Максимальная температура масла | 130 ºС | 
| Давление масла в системе | 3,0 - 6,5 бар | 
| Система охлаждения | |
| Тип охлаждения | жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением | 
| Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 | 
| Емкость системы охлаждения | 31 л | 
| Максимальная температура охлаждающей жидкости | 103 ºС | 
| Водяной насос | центробежного типа с ременным приводом | 
| Производительность водяного насоса | 245 л/мин | 
| Мощность вентилятора | 7,1 кВт | 
| Система электрооборудования | |
| Напряжение в системе | 12 В | 
| Пусковое устройство | стартер 3 кВт | 
| Максимальный ток зарядного генератора | 55 А | 
| Аккумуляторная батарея | 12/120 А*ч | 
| Система подачи воздуха | |
| Тип | Турбонаддув с промежуточным охлаждением | 
| Тип воздушного фильтра | фильтроэлемент | 
| Максимальное сопротивление воздушного фильтра | 5 кПа | 
| Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку | 4,3 кПа | 
| Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора | 187 м³/ч | 
| Расход воздуха на питание двигателя | 11,1 м³/мин | 
| Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя | 1 м² | 
| Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора | 1 м² | 
| Система газовыхлопа | |
| Температура выхлопных газов | ≤ 530 ºС | 
| Поток выхлопных газов | 33 м³/ч | 
| Тип глушителя | промышленный | 
| Максимальное противодавление выхлопных газов | 3 кПа | 
| Тепловые параметры | |
| Общее тепловыделение ДГУ | 278 кВт/ч | 
| Система газовыхлопа | 157 кВт/ч | 
| Система охлаждения | 99 кВт/ч | 
| Корпус двигателя и генератора | 22 кВт/ч | 
| Синхронный генератор | Z274G | 
|---|---|
|  | |
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 188 кВА / 150 кВт | 
| Резервная мощность | 206 кВА / 165 кВт | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Вес | 580 кг | 
| Род тока | переменный, трехфазный | 
| Номинальная сила тока | 270 А | 
| Количество полюсов | 4 | 
| Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 | 
| КПД | 92,4% | 
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный | 
| Система возбуждения | самовозбуждение | 
| Регулировка напряжения | автоматическая | 
| Класс защиты | IP 22 | 
| Класс изоляции | H | 
| Количество выводов | 12 | 
| Обмотка | 2 / 3 | 
| Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% | 
| Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% | 
| Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% | 
| Форма волны NEMA = TIF | < 50 | 
| Форма волны I.E.C = THF | 3 | 
| Максимальная скорость | 2250 об/мин | 
| Ток короткого замыкания | 300% (10 с) | 
| Диск крепления | SAE 3# / 11,5" | 
| Шкаф управления | ШУЭ LOVATO RGK800 | 
|---|---|
|  | |
| Основные характеристики | |
| Панель управления | Большой выбор функций для удовлетворения любых условий эксплуатации. | 
| Диапазон питания 12-24В пост.тока для каждого отдельного прибора. | |
| Полностью программируемые входы, выходы и аварийные сигналы. | |
| Порты связи RS232, RS485, USB, Ethernet. | |
| Управление двигателями по CANbus. | |
| Программное обеспечение конфигурации и контроля. | |
| Управление через модем, прием СМС-сообщений об аварийных сигналах и сообщений электронной почты. | |
| Функции | |
| - Питание: 7...33В постоянного тока | |
| - Входы напряжения переременного тока: L1-L2-L3-N сети и генератора | |
| - Контроль однофазного, двухфазного и трехфазного напряжения с нейтралью или без нейтрали | |
| - Диапазон измерения напряжения: | |
| - Номинальный диапазон измерения напряжения: | |
| - Диапазон измерения частоты: 45...65Гц | |
| Капот | КТС-150 | 
|---|---|
| Назначение | Защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среди и несанкционированного доступа | 
| Габариты | 2750 x 1160 x 2250 мм | 
| Вес | 290 кг | 
| Уровень шума (7м) | 70 дБ | 
| Материал капота | сталь 1,5 мм | 
| Окраска | порошковая | 
| Цвет | RAL 5005, другой цвет - по запросу | 
| Условия эксплуатации ДГУ | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе | 
| Температура окружающей среды | + 5ºС....+ 40ºС | 
| Характеристики | |
| - большие дверцы для обслуживания дизельного генератора | |
| - антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
| - решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
| - гидроизоляция (защита от осадков) | |
| - транспортировочные узлы | |
| Шасси | ПТ 2-2,7-1 | 
|---|---|
| Тип прицепа / полуприцепа | тракторный* | 
| Грузоподъемность | 2400 кг | 
| Габариты | 4370 х 1830 х 875 мм | 
| Вес | 300 кг | 
| Максимальная скорость буксировки | 40 км/ч | 
| Документы | паспорт самоходной машины | 
| Учет | Гостехнадзор | 
| По запросу возможна установка ДГУ*: | |
| - под капотом на автомобильном шасси (скорость до 80 км/ч) | |
| - в шумозащитном всепогодном кожухе на шасси | |
| - в контейнере "СЕВЕР" на шасси | |
Подробные технические характеристики
Передвижная дизельная электростанция ЭД-150-Т400-2РКМ6 мощностью 150 кВт с автозапуском (АВР) на шасси
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ в составе:
- первичного шестицилиндрового рядного дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения Deutz BF6M 1013 FC, объемом 7,146 литра и номинальной мощностью 162 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератораAZIMUT Z274H номинальной мощностью 150 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем, блоком автоматического ввода резерва (АВР) и контроллером LOVATO RGK800 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
- погодозащитный капот,
- дизельная генераторная электростанция установлена на шасси.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Передвижной дизель генератор на шасси используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения строительных площадок, промышленных предприятий, социальных объектов, небольших торговых центров.
Вторая степень автоматизации обеспечивает автоматический запуск и останов электростанции при отключении и включении основной сети.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя DEUTZ радиаторного охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и длительный срок службы электростанции до капитального ремонта.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДГУ С ДВИГАТЕЛЯМИ DEUTZ СЕРИИ 1013
- 4- и 6-цилиндровые рядные двигатели с водяным охлаждением, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха.
- Небольшой вес и габариты упрощают и удешевляют установку двигателя.
- Увеличенные интервалы замены масла и легкая замена моторных жидкостей сокращают эксплуатационные расходы и повышают эксплуатационную готовность оборудования.
- Наилучшие характеристики холодного пуска даже в экстремальных условиях.
- Низкий уровень шума благодаря акустически оптимизированным компонентам, очень плавному ходу и высокой долговечности.
- Прочная конструкция двигателя позволяет работать даже с топливом с очень высоким содержанием серы.
- Прекрасные характеристики двигателя по приему ударных нагрузок, обеспечивает высокое качество выходной электроэнергии при набросе без просадок по частоте.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС под капотом на шасси,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- комплект фильтров для ТО-00,
- заправка маслом и тосолом,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ОСНОВНОЙ РЕЖИМ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНЫЙ РЕЖИМ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации не более 200 часов в год. Перегрузка не допускается. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ПЕРЕДВИЖНОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПЭС
Передвижная электростанция предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от -10 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)

 
                         
 
  
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
        