АД-900С-Т400-2РНМ15IN
| Постоянная мощность | 900 кВт / 1125 кВА |
| Резервная мощность | 990 кВт / 1240 кВА |
| Напряжение | 230 / 400 В |
| Частота | 50 Гц |
| Количество фаз | трехфазная |
| Первичный дизельный двигатель | CUMMINS KTA38-G9 |
| Синхронный генератор | STAMFORD S6L1D-F4 |
| Контроллер | DEEP SEA DSE 7320 |
| Исполнение | контейнерного исполнения |
| Степень автоматизации | 2-я (АВР) |
| Габариты (Д х Ш х В) | 8050 х 2440 х 2900 мм |
| Вес | 12795 кг |
| Расход топлива при 100% нагрузке | 220 л/час |
| Топливный бак | 2000 л |
| Автономность | мин. 8 часов |
| Гарантия | 24 месяца |
Скрыть
| Дизельный двигатель | CUMMINS KTA38-G9 |
|---|---|
![]() |
|
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 990 кВт |
| Резервная мощность | 1089 кВт |
| Частота вращения | 1500 об/мин |
| Объем двигателя | 37,8 л |
| Количество и расположение цилиндров | 12, V - образное |
| Сухой вес | 4330 кг |
| Диаметр поршня | 159 мм |
| Ход поршня | 159 мм |
| Коэффициент сжатия | 13,9:1 |
| Скорость поршня | 7,9 м/с |
| Среднее эффективное давление BMEP | 2296 кПа |
| Порядок работы цилиндров | 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 |
| Регулировка частоты вращения | электронная |
| Точность регулировки частоты вращения | +/- 2,5% |
| Топливная система | |
| Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 |
| Емкость топливного бака | 2000 л |
| Модель топливного насоса | топливная система с насос-форсунками |
| Тип топливного фильтра | полнопоточный со сменным картриджем |
| Расход топлива при нагрузке | |
| 100% | 219,9 л/ч |
| 75% | 164,9 л/ч |
| 50% | 110,0 л/ч |
| Удельный расход топлива | 213 г/кВт*ч |
| Максимальная температура в топливопроводе | 70 °С |
| Максимальное давление в топливопроводе | 203 мм рт. ст. |
| Система смазки | |
| Система смазки комбинированная | комбинированная под давлением и разбрызгиванием |
| Тип масляного насоса | шестеренчатого типа с приводом от распредвала |
| Тип масляного фильтра | полнопоточный патронный фильтр |
| Тип масла | SAE 15W40 / 10W30 |
| Емкость масляной системы | 135 л |
| Удельный расход масла на угар | 0,5 г/кВт*ч |
| Максимальная температура масла | 135 °C |
| Давление масла в системе | 207 кПа |
| Система охлаждения | |
| Тип охлаждения | жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением |
| Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 |
| Емкость системы охлаждения | 280 л |
| Максимальная температура охлаждающей жидкости | 97 °C |
| Водяной насос | центробежного типа с ременным приводом |
| Производительность водяного насоса | 714 л/мин |
| Мощность вентилятора | 17 кВт |
| Система электрооборудования | |
| Напряжение в системе | 24 В |
| Пусковое устройство | электростартер 5,5 кВт |
| Максимальный ток зарядного генератора | 55 А |
| Аккумуляторная батарея | 2*400 А/ч |
| Система подачи воздуха | |
| Тип | с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» |
| Тип воздушного фильтра | бумажный, заменяемый |
| Максимальное сопротивление воздушного фильтра | 6,2 кПа |
| Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку | 260 мм вод. ст. |
| Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора | 17,2 м³/с |
| Расход воздуха на питание двигателя | 56,7 м³/мин |
| Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя | 4,5 м² |
| Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора | 4 м² |
| Система газовыхлопа | |
| Температура выхлопных газов | 565 °С |
| Поток выхлопных газов | 164,7 м³/мин |
| Тип глушителя | Промышленный - 9 dB |
| Максимальное противодавление выхлопных газов | 10,2 кПа |
| Тепловые параметры | |
| Общее тепловыделение ДГУ | 1634 кВт |
| Система газовыхлопа | 871 кВт |
| Система охлаждения | 614 кВт |
| Корпус двигателя и генератора | 149 кВт |
| Синхронный генератор | STAMFORD S6L1D-F4 |
|---|---|
![]() |
|
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 1110 кВА / 888 кВт |
| Резервная мощность | 1180 кВА / 944 кВт |
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
| Род тока | переменный, трехфазный |
| Система возбуждения | самовозбуждение |
| Напряжение | 230 / 400 В |
| Частота | 50 Гц |
| Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 |
| Класс защиты | IP 23 |
| Класс изоляции | H |
| Количество полюсов | 4 |
| Количество выводов | 12 |
| Обмотка | 311, двухслойная, концентрическая |
| Шаг обмотки | 2 / 3 |
| Диапазон регулировки напряжения | +/- 1% |
| Автоматический регулятор напряжения | MX321 (PMG) |
| Подавление колебаний по стандартам | BS EN 61000-6-2 & BS EN 61000-6-4,VDE 0875G, VDE 0875N |
| Соответствие международным стандартам | BS5000, VDE 0530, NEMA MG1-32, IEC34, CSA C22.2-100, AS1359 |
| Габариты упаковочной тары | 170 x 90 x 153 см |
| Вес | 2326 кг |
| Шкаф управления | ШУЭ DSE 7320 |
|---|---|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | на базе контроллера Deep Sea DSE 7320 c жидкокристаллическим монитором на базе мощного 16-битного процессора. Использование интуитивно понятных иконок в интерфейсе облегчает управление без необходимости перевода команд на различные языки. |
| Функции | |
- управление дизельной электростанцией |
|
- сигнализация предупреждений и аварий |
|
- подача электрического тока на собственные нужды |
|
- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы дизель-генераторной установки: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ |
|
- кнопка аварийного останова |
|
| Контейнер | "СЕВЕР" ПБК-8 |
|---|---|
| Назначение | Полная защита от неблагоприятных факторов окружающей среды, защита от несанкционированного доступа, высокий уровень шумозащиты |
| Габариты | 8050 х 2440 х 2630 мм |
| Вес | 4100 кг |
| Уровень шума (7м) | 50 дБ |
| Цвет | RAL 8017 или любой другой по запросу |
| Условия эксплуатации электростанции | эксплуатация вне помещений на открытом воздухе |
| Температура окружающей среды | |
| Для ДЭС по 1-й степени автоматизации | + 5ºС...+ 40ºС |
| Для ДЭС по 2-й степени автоматизации | - 40ºС...+ 40ºС |
| Конструкция | |
| - жесткая сварная рама из швеллера №10 | |
| - материал стен - сэндвич-панели 50 мм | |
| - крыша цельносварная, лист 3 мм | |
| - пол рифленый стальной лист 4 мм | |
| - дверь стальная с замком | |
| - защитная алюминиевая решетка на вентиляционных проемах | |
| - щит собственных нужд | |
| - термоизоляция | |
| - шумоизоляция | |
| - гидроизоляция | |
| - болтовые зажимы для подключения заземления | |
| - кабельный ввод - по запросу | |
| Системы стандартной комплектации | |
| Система основного и аварийного освещения | |
| - светодиодная лента | |
| Система отопления | |
| - обогреватели конвекторного типа | |
| Система автоматической приточно-вытяжной вентиляции | |
| - клапана воздушный | |
| - электроприводы | |
| Система пожарно-охранной сигнализации | |
| - прибор приемно-контрольный охранно-пожарный | |
| - оповещатель свето-звуковой | |
| - датчики тепловой | |
| - датчик открытия двери | |
| Система пожаротушения | |
| - автоматический модуль порошкового пожаротушения | |
| - огнетушитель углекислотный ручной | |
| Достоинства | |
| - большое внутреннее пространство для удобства эксплуатации и обслуживания электроагрегата | |
| - возможность установки дополнительного оборудования | |
| - удобство перемещения, транспортировки и монтажа | |
Подробные технические характеристики
Контейнерный дизель генератор АД-900С-Т400-2РНМ15IN мощностью 900 кВт с автозапуском (АВР)
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ 900 кВт в составе:
- первичного двенадцатицилиндрового V-образного дизельного двигателя водяного охлаждения с механической регулировкой частоты вращения CUMMINS KTA38-G9 с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора STAMFORD S6L1D-F4 номинальной мощностью 900 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером DEEP SEA DSE7320 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
- дизель генератор установлен в контейнер "СЕВЕР"
НАЗНАЧЕНИЕ:
Контейнерная электростанция ДЭС 900 кВт используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, складских комплексов, банков, торговых центров, небольших населенных пунктов.
Запуск и остановка электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме оператором.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя CUMMINS большого объема с радиаторным охлаждением и скоростью вращения 1500 мин-1 обеспечивает высокую надежность и экономичность дизель генератора.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной работы
.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- первичный дизельный двигатель от мирового лидера двигателестроения CUMMINS - гарантия надежной, долговременной работы ДГУ при самых тяжелых режимах эксплуатации,
- синхронный генератор произведен по технологии STAMFORD, что обеспечивает сочетание высокого качества вырабатываемой электроэнергии и длительного ресурса работы,
- меню управления дизель генераторной установкой на русском языке,
- полностью адаптирована к использованию ГСМ, доступных на отечественном рынке,
- низкий расход топлива и масла,в комплект поставки входят аккумуляторные батареи, промышленный глушитель и заправка технологическими жидкостями без дополнительной оплаты,
- стоимость дизельного генератора существенно ниже импортных аналогов с двигателем CUMMINS.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС-900 в контейнере "СЕВЕР",
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- сетевое зарядное устройство,
- подогреватель охлаждающей жидкости,
- заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ КОНТЕЙНЕРНОГО ТИПА
Контейнерные электростанции по второй степени автоматизации предназначены для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от -50 ºС до +45 ºС. КДЭС устанавливается на ровную поверхность с максимальным допустимым уклоном не более 5%.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)

