АД-800С-Т400-2РМ27
| Постоянная мощность | 800 кВт / 1000 кВA | 
| Резервная мощность | 880 кВт / 1100 кВA | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Количество фаз | трехфазная | 
| Первичный дизельный двигатель | MTU 16V2000G65 | 
| Синхронный генератор | LEROY-SOMER LSA 49.3 L10 | 
| Контроллер | DEEP SEA DSE7320 | 
| Исполнение | открытое на раме | 
| Степень автоматизации | 2-я (АВР) | 
| Габариты (Д х Ш х В) | 4701 х 1930 х 2230 мм | 
| Вес | 6553 кг | 
| Расход топлива при 100% нагрузке | 216 л/час | 
| Топливный бак | 2000 л | 
| Автономность | мин. 8 часов | 
| Гарантия | 2 года | 
Скрыть
| Дизельный двигатель | MTU 16V2000G65 | 
|---|---|
|  | |
| Основные характеристики | |
| Тип | дизельный, 4-х тактный, радиаторного охлаждения, 1500 об/мин, с турбонаддувом | 
| Компоновка блока цилиндров | V16 | 
| Номинальная мощность | 890 кВт | 
| Резервная мощность | 975 кВт | 
| Объем двигателя | 31,84 л | 
| Диаметр поршня | 130 мм | 
| Ход поршня | 150 мм | 
| Коэффициент сжатия | 16:1 | 
| Машинно-зависимое среднее эффективное давление (BMEP) | 24,5 Бар | 
| Регулировка частоты вращения | ECU 8 | 
| Система очистки воздуха | сухого типа | 
| Максимальная производительность топливного насоса | 10 л/мин | 
| Расход топлива при нагрузке | |
| 100% | 199 г/кВт*ч | 
| 75% | 195 г/кВт*ч | 
| 50% | 198 г/кВт*ч | 
| Емкость масляной системы | 102 л | 
| Емкость системы охлаждения | 110 л | 
| Электрическая система | 24 В | 
| Аккумуляторные батареи | 2 х 100 A*ч | 
| Поток воздуха на питание двигателя | 1,2 м³/с | 
| Поток воздуха на охлаждение двигателя | -- // -- м³/мин | 
| Мощность вентилятора | 25,4 кВт | 
| Температура выхлопных газов | 535 ºС | 
| Объем выхлопных газов | 3,3 м³/с | 
| Максимально допустимое противодавление выхлопным газам | 85 мБар | 
| Предельная рабочая температура окружающей среды | 50 ºС | 
| Габариты | 2226 х 1580 х 2015 мм | 
| Сухой вес | 3100 кг | 
| Синхронный генератор | LEROY-SOMER LSA 49.3 L10 | 
|---|---|
|  | |
| Основные характеристики: | |
| Постоянная мощность | 1000 кВА / 800 кВт | 
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный | 
| Класс изоляции | H | 
| Шаг обмотки | 2/3, 12 проводов | 
| Класс защиты | IP23 | 
| Высота над уровнем моря | ≤ 1000 м | 
| Предельная скорость | 2250 об/мин | 
| Расход воздуха на охлаждение (50 Гц) | 1,0 м³/мин | 
| Ток короткого замыкания AREP+/PMG = 2,7A | 5 сек | 
| Система возбуждения | ШУНТ | 
| Регулятор напряжения автоматический | D350 | 
| Диапазон регулировки напряжения | ± 1% | 
| Напряжение: | |
| соединение Y | 380V / 400V / 415V / 440V | 
| соединение Δ | 220V / 230V / 240V | 
| соединение YY | 200V / 220V | 
| Частота | 50 Гц / 60 Гц | 
| Коэффициент нелинейных искажений без нагрузки | < 2% | 
| Коэффициент нелинейных искажений при линейной нагрузке | < 5% | 
| Форма волны NEMA = TIF | < 50 | 
| Форма волны I.E.C = THF | < 2% | 
| КПД | 95,4% | 
| Масса | 1841 кг | 
| Соответствие стандартам | IEC 60034 | 
| Шкаф управления | ШУЭ DSE 7320 | 
|---|---|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | на базе контроллера Deep Sea DSE 7320 c жидкокристаллическим монитором на базе мощного 16-битного процессора. Использование интуитивно понятных иконок в интерфейсе облегчает управление без необходимости перевода команд на различные языки. | 
| Функции | |
| - управление дизельной электростанцией | |
| - сигнализация предупреждений и аварий | |
| - подача электрического тока на собственные нужды | |
| - вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы дизель-генераторной установки: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ | |
| - кнопка аварийного останова | |
Подробные технические характеристики
★Дизельный генератор АД-800С-Т400-2РМ27 мощностью 800 кВт с автозапуском (АВР) открытого исполнения
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ в составе:
- первичного шестнадцатицилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения MTU 16V2000G65 с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора LEROY-SOMER LSA 49.3 L10 номинальной мощностью 800 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером DEEP SEA DSE7320 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Дизельная электростанция используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, складских комплексов, банков, торговых центров, небольших населенных пунктов.
Вторая степень автоматизации обеспечивает автоматический запуск и останов электростанции при отключении и включении основной сети.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.
ИНФОРМАЦИЯ:
- Компания MTU со штаб-квартирой в Фридрихсхафене была основана Вильгельмом Майбахом вместе со своим сыном Карлом в 1909 году, и первоначально называлась Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH (Общество по производству авиационных двигателей), впоследствии предприятие было переименовано в Maybach-Motorenbau GmbH (Фирма по производству двигателей Майбах).
- Основной сферой деятельности было разработка и производство бензиновых двигателей для авиации и дизельных для железнодорожного транспорта, а также производство роскошных автомобилей премиального уровня. Во 40-е годы компания являлась основным поставщиком двигателей для бронетанковой техники Германии.
- В середине 1960-х годов компания, чтобы уйти от негативных ассоциаций с нацистским режимом, получила свое нынешнее название - MTU Friedrichshafen GmbH, что означает «Motoren- und Turbinen-Union» - «союз мотора и турбины» и возобновила поставки дизелей для основного танка Бундесвера Леопард-2.
- С 2011 года компания является 100% дочкой Rolls-Royce Power Systems.
- В настоящее время компания MTU Friedrichshafen GmbH производит газовые и дизельные двигатели премиального уровня для приводов силовых машин, судов, буровых установок, военной техники, железнодорожного транспорта, сельского хозяйства, горнодобывающей и строительной тяжелой техники, а также дизель-генераторные установки и топливные элементы.
- Все яхты арабских шейхов и российских олигархов оснащены силовой техникой MTU.
- MTU – это бескомпромиссный уровень качества и надежности – настоящий Роллс-Ройс в мире дизелей.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- сетевое зарядное устройство,
- подогреватель охлаждающей жидкости,
- заправка маслом и тосолом,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ОТКРЫТОГО ИСПОЛНЕНИЯ
В отапливаемом помещении, оснащенном системами приточной и вытяжной вентиляции соответствующей производительности при температуре окружающего воздуха от +5 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)

 
                         
 
  
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
        