АД-800С-Т400-2РМ8
Постоянная мощность | 800 кВт / 1000 кВА |
Резервная мощность | 880 кВт / 1100 кВА |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Количество фаз | трехфазная |
Первичный дизельный двигатель | MITSUBISHI S12H-PTA |
Синхронный генератор | MECC ALTE ECO43-1M |
Контроллер | LOVATO RGK800 |
Исполнение | открытое на раме |
Степень автоматизации | 2-я (АВР) |
Габариты (Д х Ш х В) | 4410 x 2110 x 2210 мм |
Вес | 9015 кг |
Расход топлива при 100% нагрузке | 225,0 л/час |
Топливный бак | 1500 л |
Автономность | мин. 8 часов |
Гарантия | 24 месяца |
Скрыть
Дизельный двигатель | MITSUBISHI S12H-PTA |
---|---|
Основные характеристики | |
Основная мощность | 930 кВт |
Резервная мощность | 1120 кВт |
Тип двигателя | четырехтактный водяного охлаждения с турбонаддувом |
Система подачи воздуха (аспирация) | вторичный охладитель за турбиной |
Скорость вращения | 1500 об/мин |
Угол развала цилиндров | 60º |
Количество и расположение цилиндров | 12, V - образное |
Диаметр цилиндра | 150 мм |
Ход поршня | 175 мм |
Объем двигателя | 37,12 л |
Коэффициент сжатия | 14:1 |
Скорость поршня | 9,0 м/c |
Среднее эффективное давление, BMEP | 18,7 кгс/см2 |
Сухой вес двигателя | 4300 кг |
Вес заправленного двигателя | 4650 кг |
Точность регулировки частоты вращения | ±0,25% |
Максимальная скорость вращения | 2100 об/мин |
Момент инерции вращающихся частей | 55,6 кгс/м |
Изменение скорости цикла маховика | 1/335 |
Максимальный изгибающий момент | 200 кгс/м |
Максимальное сопротивление входящему потоку воздуха (чистый воздушный фильтр) | 400 мм вод. ст. |
Максимальное сопротивление входящему потоку воздуха (загрязненный воздушный фильтр) | 650 мм вод. ст. |
Максимально допустимое противодавление выхлопным газам | 600 мм вод. ст. |
Давление масла в системе при холостых оборотах | 2-3 кгс/см² |
Давление масла в системе при номинальной нагрузке | 4-6 кгс/см² |
Максимальная температура масла | 110 ºС |
Количество масла (только двигатель), min. | 150 л |
Количество масла (только двигатель), max. | 108 л |
Полная емкость масляной системы | 180 л |
Емкость системы охлаждения | 100 л |
Объем охлаждающей жидкости интеркулера | --//-- |
Максимальные потери на трение охлаждающей жидкости на выходе из двигателя | 0,35 кгс/см² |
Максимальный статический напор охлаждающей жидкости выше уровня центра коленвала | 10 м |
Максимальное давление водяного насоса | 2 кгс/см² |
Производительность водяного насоса | 1200 л/мин |
Диапазон работы термостата | 71-85 °C |
Максимальная температура охлаждающей жидкости на выходе из двигателя | 98 °C |
Максимальные потери охлаждающей жидкости | 10% |
Максимальная температура охлаждающей жидкости в охладителе | -- // -- |
Аэродинамическое сопротивление радиатора | 10 мм вод. ст. |
Топливный насос | Mitsubishi Unit injector х 12 |
Максимальное давление подачи на топливный насос | 75 мм рт. ст. |
Максимальное давление для возврата топлива в магистраль | 150 мм рт. ст. |
Максимальный ток зарядного генератора | 30 А |
Пусковое устройство | электростартер 2х7,5 кВт |
Максимальное электрическое сопротивление цепи стартера | 1,5 Ом |
Рекомендуемая емкость аккумуляторной батареи при температуре выше +5 °C | 300 А*ч |
Рекомендуемая емкость аккумуляторной батареи при температуре ниже +5 °C до -5 °C | 600 А*ч |
Максимальная внутренняя потеря мощности (без расхода мощности на вентилятор) | 78 кВт |
Расход воздуха на питание двигателя | 75 м³/мин |
Поток выхлопных газов | 200 м³/мин |
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора | 1800 м³/мин |
Мощность вентилятора | 40 кВт |
Отведение тепла через корпус двигателя | 56 856 ккал/час |
Отведение тепла через радиатор | 476 978 ккал/час |
Отведение тепла через интеркулер | --//-- |
Отведение тепла через масляный радиатор | --//-- |
Отведение тепла выхлопными газами | 533 827 ккал/час |
Уровень шума | 105 дБ |
Производство | Mitsubishi Heavy Industries, Ltd (MHI) - Япония |
Синхронный генератор | Mecc Alte ECO43-1М/4 |
---|---|
Основные характеристики | |
Постоянная мощность | 1025 кВА |
Резервная мощность | 1127 кВА |
Скорость вращения | 1500 об/мин |
Частота | 50 Гц |
Напряжение | 380 / 400 В |
Тип фазности | трехфазный |
Коэффициент мощности Cos φ | 0,8 |
Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
Регулировка напряжения | автоматическая,регулятор DSR |
Система возбуждения | MAUX |
Точность регулировки напряжения | ± 1% |
Количество полюсов | 4 |
Шаг обмотки | 2/3 |
КПД (4/4) | 95,5 % |
Класс защиты | IP 23 |
Класс изоляции | H |
Габариты | 1460 х 810 х 1250 мм |
Вес | 2275 кг |
Страна происхождения | Италия |
Шкаф управления | ШУЭ LOVATO RGK800 |
---|---|
Основные характеристики | |
Панель управления | Большой выбор функций для удовлетворения любых условий эксплуатации. |
Диапазон питания 12-24В пост.тока для каждого отдельного прибора. |
|
Полностью программируемые входы, выходы и аварийные сигналы. |
|
Порты связи RS232, RS485, USB, Ethernet. |
|
Управление двигателями по CANbus. |
|
Программное обеспечение конфигурации и контроля. |
|
Управление через модем, прием СМС-сообщений об аварийных сигналах и сообщений электронной почты. |
|
Функции | |
- Питание: 7...33В постоянного тока |
|
- Входы напряжения переременного тока: L1-L2-L3-N сети и генератора |
|
- Контроль однофазного, двухфазного и трехфазного напряжения с нейтралью или без нейтрали |
|
- Диапазон измерения напряжения: |
|
- Номинальный диапазон измерения напряжения: |
|
- Диапазон измерения частоты: 45...65Гц |
Подробные технические характеристики
★Дизельный генератор MITSUBISHI АД-800С-Т400-2РМ8 мощностью 800 кВт с автозапуском (АВР) открытого исполнения
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ в составе:
- первичного двенадцатицилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения MITSUBISHI S12H-PTA, объемом 37,12 литра и номинальной мощностью 930 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного синхронного генератора MECC ALTE ECO43-1M номинальной мощностью 800 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером LOVATO RGK800 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Дизельная электростанция используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, складских комплексов, банков, торговых центров, небольших населенных пунктов.
Вторая степень автоматизации обеспечивает автоматический запуск и останов электростанции при отключении и включении основной сети.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя MITSUBISHI большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- дизельные генераторы на базе двигателя MITSUBISHI - самый "бюджетный" вариант дизельной электростанции большой единичной мощности, оснащенной "брендовым" первичным дизельным двигателем производства Mitsubishi Heavy Industries,
- простая конструкция дизельного двигателя обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность,
- меню управления дизель генераторной установкой на русском языке,
- синхронный генератор произведен по технологии STAMFORD, что обеспечивает длительный срок эксплуатации и высокое качество вырабатываемой электроэнергии,
- низкий расход топлива и масла,
- в комплект поставки входят аккумуляторные батареи, промышленный глушитель и заправка технологическими жидкостями без дополнительной оплаты,
- цена дизель генератора на базе двигателя MITSUBISHI существенно ниже импортных аналогов.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- сетевое зарядное устройство,
- подогреватель охлаждающей жидкости,
- заправка маслом и тосолом,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ОТКРЫТОГО ИСПОЛНЕНИЯ
В отапливаемом помещении, оснащенном системами приточной и вытяжной вентиляции соответствующей производительности при температуре окружающего воздуха от +5 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |