Электростанция ДЭС 
АД-800С-Т400-1РМ8
        | Постоянная мощность | 800 кВт / 1000 кВА | 
| Резервная мощность | 880 кВт / 1100 кВА | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Количество фаз | трехфазная | 
| Первичный дизельный двигатель | MITSUBISHI S12H-PTA | 
| Синхронный генератор | MECC ALTE ECO43-1M/4 | 
| Контроллер | LOVATO RGK800 | 
| Исполнение | открытое на раме | 
| Степень автоматизации | 1-я | 
| Габариты (Д х Ш х В) | 4410 x 2110 x 2210 мм | 
| Вес | 8960 кг | 
| Расход топлива при 100% нагрузке | 224,7 л/ч | 
| Топливный бак | 1500 л | 
| Автономность | мин. 8 часов | 
| Гарантия | 24 месяца | 
Скрыть
| Дизельный двигатель | MITSUBISHI S12H-PTA | 
|---|---|
|  | |
| Основные характеристики | |
| Основная мощность | 930 кВт | 
| Резервная мощность | 1120 кВт | 
| Тип двигателя | четырехтактный водяного охлаждения с турбонаддувом | 
| Система подачи воздуха (аспирация) | вторичный охладитель за турбиной | 
| Скорость вращения | 1500 об/мин | 
| Угол развала цилиндров | 60º | 
| Количество и расположение цилиндров | 12, V - образное | 
| Диаметр цилиндра | 150 мм | 
| Ход поршня | 175 мм | 
| Объем двигателя | 37,12 л | 
| Коэффициент сжатия | 14:1 | 
| Скорость поршня | 9,0 м/c | 
| Среднее эффективное давление, BMEP | 18,7 кгс/см2 | 
| Сухой вес двигателя | 4300 кг | 
| Вес заправленного двигателя | 4650 кг | 
| Точность регулировки частоты вращения | ±0,25% | 
| Максимальная скорость вращения | 2100 об/мин | 
| Момент инерции вращающихся частей | 55,6 кгс/м | 
| Изменение скорости цикла маховика | 1/335 | 
| Максимальный изгибающий момент | 200 кгс/м | 
| Максимальное сопротивление входящему потоку воздуха (чистый воздушный фильтр) | 400 мм вод. ст. | 
| Максимальное сопротивление входящему потоку воздуха (загрязненный воздушный фильтр) | 650 мм вод. ст. | 
| Максимально допустимое противодавление выхлопным газам | 600 мм вод. ст. | 
| Давление масла в системе при холостых оборотах | 2-3 кгс/см² | 
| Давление масла в системе при номинальной нагрузке | 4-6 кгс/см² | 
| Максимальная температура масла | 110 ºС | 
| Количество масла (только двигатель), min. | 150 л | 
| Количество масла (только двигатель), max. | 108 л | 
| Полная емкость масляной системы | 180 л | 
| Емкость системы охлаждения | 100 л | 
| Объем охлаждающей жидкости интеркулера | --//-- | 
| Максимальные потери на трение охлаждающей жидкости на выходе из двигателя | 0,35 кгс/см² | 
| Максимальный статический напор охлаждающей жидкости выше уровня центра коленвала | 10 м | 
| Максимальное давление водяного насоса | 2 кгс/см² | 
| Производительность водяного насоса | 1200 л/мин | 
| Диапазон работы термостата | 71-85 °C | 
| Максимальная температура охлаждающей жидкости на выходе из двигателя | 98 °C | 
| Максимальные потери охлаждающей жидкости | 10% | 
| Максимальная температура охлаждающей жидкости в охладителе | -- // -- | 
| Аэродинамическое сопротивление радиатора | 10 мм вод. ст. | 
| Топливный насос | Mitsubishi Unit injector х 12 | 
| Максимальное давление подачи на топливный насос | 75 мм рт. ст. | 
| Максимальное давление для возврата топлива в магистраль | 150 мм рт. ст. | 
| Максимальный ток зарядного генератора | 30 А | 
| Пусковое устройство | электростартер 2х7,5 кВт | 
| Максимальное электрическое сопротивление цепи стартера | 1,5 Ом | 
| Рекомендуемая емкость аккумуляторной батареи при температуре выше +5 °C | 300 А*ч | 
| Рекомендуемая емкость аккумуляторной батареи при температуре ниже +5 °C до -5 °C | 600 А*ч | 
| Максимальная внутренняя потеря мощности (без расхода мощности на вентилятор) | 78 кВт | 
| Расход воздуха на питание двигателя | 75 м³/мин | 
| Поток выхлопных газов | 200 м³/мин | 
| Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора | 1800 м³/мин | 
| Мощность вентилятора | 40 кВт | 
| Отведение тепла через корпус двигателя | 56 856 ккал/час | 
| Отведение тепла через радиатор | 476 978 ккал/час | 
| Отведение тепла через интеркулер | --//-- | 
| Отведение тепла через масляный радиатор | --//-- | 
| Отведение тепла выхлопными газами | 533 827 ккал/час | 
| Уровень шума | 105 дБ | 
| Производство | Mitsubishi Heavy Industries, Ltd (MHI) - Япония | 
| Синхронный генератор | Mecc Alte ECO43-1М/4 | 
|---|---|
|  | |
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 1025 кВА | 
| Резервная мощность | 1127 кВА | 
| Скорость вращения | 1500 об/мин | 
| Частота | 50 Гц | 
| Напряжение | 380 / 400 В | 
| Тип фазности | трехфазный | 
| Коэффициент мощности Cos φ | 0,8 | 
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный | 
| Регулировка напряжения | автоматическая,регулятор DSR | 
| Система возбуждения | MAUX | 
| Точность регулировки напряжения | ± 1% | 
| Количество полюсов | 4 | 
| Шаг обмотки | 2/3 | 
| КПД (4/4) | 95,5 % | 
| Класс защиты | IP 23 | 
| Класс изоляции | H | 
| Габариты | 1460 х 810 х 1250 мм | 
| Вес | 2275 кг | 
| Страна происхождения | Италия | 
| Шкаф управления | ШУЭ LOVATO RGK800 | 
|---|---|
|  | |
| Основные характеристики | |
| Панель управления | Большой выбор функций для удовлетворения любых условий эксплуатации. | 
| Диапазон питания 12-24В пост.тока для каждого отдельного прибора. | |
| Полностью программируемые входы, выходы и аварийные сигналы. | |
| Порты связи RS232, RS485, USB, Ethernet. | |
| Управление двигателями по CANbus. | |
| Программное обеспечение конфигурации и контроля. | |
| Управление через модем, прием СМС-сообщений об аварийных сигналах и сообщений электронной почты. | |
| Функции | |
| - Питание: 7...33В постоянного тока | |
| - Входы напряжения переременного тока: L1-L2-L3-N сети и генератора | |
| - Контроль однофазного, двухфазного и трехфазного напряжения с нейтралью или без нейтрали | |
| - Диапазон измерения напряжения: | |
| - Номинальный диапазон измерения напряжения: | |
| - Диапазон измерения частоты: 45...65Гц | |
Подробные технические характеристики
★Дизельный генератор MITSUBISHI АД 800С-Т400-1РМ8 мощностью 800 кВт открытого исполнения
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ в составе:
- первичного двенадцатицилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения MITSUBISHI S12H-PTA, объемом 37,12 литра и номинальной мощностью 930 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного синхронного генератора MECC ALTE ECO43-1M номинальной мощностью 800 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером LOVATO RGK800 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Дизель генератор используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электростанбжения крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, складских комплексов, банков, торговых центров, небольших населенных пунктов
Запуск и остановка электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме оператором.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя MITSUBISHI большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 мин-1 обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- дизельные генераторы на базе двигателя MITSUBISHI - самый "бюджетный" вариант дизельной электростанции большой единичной мощности, оснащенной "брендовым" первичным дизельным двигателем производства Mitsubishi Heavy Industries,
- простая конструкция дизельного двигателя обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность,
- меню управления дизель генераторной установкой на русском языке,
- синхронный генератор произведен по технологии STAMFORD, что обеспечивает длительный срок эксплуатации и высокое качество вырабатываемой электроэнергии,
- низкий расход топлива и масла,
- в комплект поставки входят аккумуляторные батареи, промышленный глушитель и заправка технологическими жидкостями без дополнительной оплаты,
- цена дизель генератора на базе двигателя MITSUBISHI существенно ниже импортных аналогов.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- заправка маслом и тосолом,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ОТКРЫТОГО ИСПОЛНЕНИЯ
В отапливаемом помещении, оснащенном системами приточной и вытяжной вентиляции соответствующей производительности при температуре окружающего воздуха от +5 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|  | 10 000 у. | 
|  | 5 000 у. | 
|  | 10 000 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)

 
                         
 
  
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
        