АД-80С-Т400-2РМ6
| Постоянная мощность | 80 кВт / 100 кВА |
| Резервная мощность | 88 кВт / 110 кВА |
| Напряжение | 230 / 400 В |
| Частота | 50 Гц |
| Количество фаз | трехфазная |
| Первичный дизельный двигатель | Deutz ВF4M 1013ЕС |
| Синхронный генератор | AZIMUT Z274С |
| Контроллер | LOVATO RGK800 |
| Исполнение | открытое на раме |
| Степень автоматизации | 2-я (АВР) |
| Габариты (Д х Ш х В) | 2110 x 1010 x 1810 мм |
| Вес | 1398 кг |
| Расход топлива при 100% нагрузке | 24,2 л/час |
| Топливный бак | 120 л |
| Автономность | мин. 8 часов |
| Гарантия | 12 мес |
Скрыть
| Дизельный двигатель | DEUTZ BF4M1013EC |
|---|---|
![]() |
|
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность, COP | 92 кВт |
| Номинальная мощность, PRP | 97 кВт |
| Предельная мощность, LTP | 102 кВт |
| Частота вращения | 1500 об/мин |
| Объем двигателя | 4,764 л |
| Количество и расположение цилиндров | 4 цилиндра, вертикальное рядное |
| Сухой вес | 455 кг |
| Диаметр поршня | 108 мм |
| Ход поршня | 130 мм |
| Коэффициент сжатия | 17,5 |
| Скорость поршня | 6,5 м/c |
| Среднее эффективное давление BMEP | 1,62 МПа |
| Порядок работы цилиндров | 1-4-3-2 |
| Регулировка частоты вращения | механическая |
| Точность регулировки частоты вращения | +/- 5% |
| Топливная система | |
| Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 |
| Модель топливного насоса | Bosch, рядный |
| Тип топливного фильтра | полнопоточный со сменным картриджем |
| Расход топлива при нагрузке | |
| 100% | 24,6 л/ч |
| 75% | 18,4 л/ч |
| 50% | 12,4 л/ч |
| Удельный расход топлива | 211 г/кВт*ч |
| Максимальная температура в топливопроводе | 55 ºС |
| Максимальное давление в топливопроводе | 1,8 бар |
| Система смазки | |
| Система смазки комбинированная | принудительная под давлением |
| Тип масляного насоса | шестеренчатого типа,с приводом от распредвала |
| Тип масляного фильтра | полнопоточный патронный фильтр |
| Тип масла | SAE 15W-40/ 10W-30 |
| Емкость масляной системы | 11 л |
| Удельный расход масла на угар | 0,52 г/кВт*ч |
| Максимальная температура масла | 130 ºС |
| Давление масла в системе | 3,0 - 6,5 бар |
| Система охлаждения | |
| Тип охлаждения | жидкостное(радиаторное),циркуляция под давлением |
| Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 |
| Емкость системы охлаждения | 19,7 л |
| Максимальная температура охлаждающей жидкости | 103 ºС |
| Водяной насос | центробежного типа с ременным приводом |
| Производительность водяного насоса | 245 л/мин |
| Мощность вентилятора | 2,5 кВт |
| Система электрооборудования | |
| Напряжение в системе | 24 В |
| Пусковое устройство | стартер 3 кВт |
| Максимальный ток зарядного генератора | 55 А |
| Аккумуляторная батарея | 2х12/62 А*ч |
| Система подачи воздуха | |
| Тип | Турбонаддув с промежуточным охлаждением |
| Тип воздушного фильтра | фильтроэлемент |
| Максимальное сопротивление воздушного фильтра | 5 кПа |
| Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку | 4,3 кПа |
| Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора | 90 м³/ч |
| Расход воздуха на питание двигателя | 5,4 м³/мин |
| Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя | 1 м² |
| Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора | 1 м² |
| Система газовыхлопа | |
| Температура выхлопных газов | ≤ 520 ºС |
| Поток выхлопных газов | 19 м³/ч |
| Тип глушителя | Промышленный |
| Максимальное противодавление выхлопных газов | 3 кПа |
| Тепловые параметры | |
| Общее тепловыделение ДГУ | 159 кВт/ч |
| Система газовыхлопа | 90 кВт/ч |
| Система охлаждения | 56 кВт/ч |
| Корпус двигателя и генератора | 13 кВт/ч |
| Синхронный генератор | Z274C |
|---|---|
![]() |
|
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 100 кВА / 80 кВт |
| Резервная мощность | 110 кВА / 88 кВт |
| Напряжение | 230 / 400 В |
| Частота | 50 Гц |
| Вес | 385 кг |
| Род тока | переменный, трехфазный |
| Номинальная сила тока | 144 А |
| Количество полюсов | 4 |
| Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 |
| КПД | 90,4% |
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
| Система возбуждения | самовозбуждение |
| Регулировка напряжения | автоматическая |
| Класс защиты | IP 22 |
| Класс изоляции | H |
| Количество выводов | 12 |
| Обмотка | 2 / 3 |
| Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% |
| Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% |
| Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% |
| Форма волны NEMA = TIF | < 50 |
| Форма волны I.E.C = THF | 3 |
| Максимальная скорость | 2250 об/мин |
| Ток короткого замыкания | 300% (10 с) |
| Диск крепления | SAE 3# / 11,5" |
| Шкаф управления | ШУЭ LOVATO RGK800 |
|---|---|
![]() |
|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | Большой выбор функций для удовлетворения любых условий эксплуатации. |
Диапазон питания 12-24В пост.тока для каждого отдельного прибора. |
|
Полностью программируемые входы, выходы и аварийные сигналы. |
|
Порты связи RS232, RS485, USB, Ethernet. |
|
Управление двигателями по CANbus. |
|
Программное обеспечение конфигурации и контроля. |
|
Управление через модем, прием СМС-сообщений об аварийных сигналах и сообщений электронной почты. |
|
| Функции | |
- Питание: 7...33В постоянного тока |
|
- Входы напряжения переременного тока: L1-L2-L3-N сети и генератора |
|
- Контроль однофазного, двухфазного и трехфазного напряжения с нейтралью или без нейтрали |
|
- Диапазон измерения напряжения: |
|
- Номинальный диапазон измерения напряжения: |
|
- Диапазон измерения частоты: 45...65Гц |
|
Подробные технические характеристики
★Дизельный генератор АД-80С-Т400-2РМ6 мощностью 80 кВт с автозапуском (АВР) открытого исполнения
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ в составе:
- первичного четырехцилиндрового рядного дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения Deutz ВF4M 1013ЕС, объемом 4,764 литра и номинальной мощностью 97 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора AZIMUT Z274С номинальной мощностью 80 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем, блоком автоматического ввода резерва (АВР) и контроллером LOVATO RGK800 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Дизельная электростанция используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения небольших предприятий, загородных домов и коттеджей.
Вторая степень автоматизации обеспечивает автоматический запуск и останов электростанции при отключении и включении основной сети.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя DEUTZ радиаторного охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и длительный срок службы электростанции до капитального ремонта.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянного использования.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДГУ С ДВИГАТЕЛЯМИ DEUTZ СЕРИИ 2012
- 4- и 6-цилиндровые рядные двигатели с водяным охлаждением, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха.
-
Компактная конструкция двигателя и три возможности привода вала отбора мощности, интегрированные в шестеренчатый привод, сокращают затраты на установку и предлагают многочисленные возможности применения.
- Увеличенные интервалы замены масла и легкая замена моторных жидкостей сокращают эксплуатационные расходы и повышают эксплуатационную готовность оборудования.
- Наилучшие характеристики холодного пуска даже в экстремальных условиях.
- Низкий уровень шума благодаря акустически оптимизированным компонентам, очень плавному ходу и высокой долговечности.
- Прочная конструкция двигателя позволяет работать даже с топливом с очень высоким содержанием серы.
- Двигатели соответствуют требованиям Stage II ЕС и Tier 2 Агентства по охране окружающей среды США.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- комплект фильтров для ТО-00,
- заправка маслом и тосолом,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ОСНОВНОЙ РЕЖИМ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНЫЙ РЕЖИМ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации не более 200 часов в год. Перегрузка не допускается. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ОТКРЫТОГО ИСПОЛНЕНИЯ
В отапливаемом помещении, оснащенном системами приточной и вытяжной вентиляции соответствующей производительности при температуре окружающего воздуха от +5 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)


