АД-60С-Т400-1РКМ23
| Постоянная мощность | 60 кВт / 75 кВA |
| Резервная мощность | 66 кВт/ 83 кВA |
| Напряжение | 230 / 400 В |
| Частота | 50 Гц |
| Количество фаз | трехфазная |
| Первичный дизельный двигатель | VOLVO PENTA TAD530GE |
| Синхронный генератор | LEROY-SOMER TAL 044 B |
| Контроллер | LOVATO RGK800 |
| Исполнение | в шумозащитном кожухе |
| Степень автоматизации | 1-я |
| Габариты (Д х Ш х В) | 2560 х 1255 х 2160 мм |
| Вес | 1455 кг |
| Расход топлива при 100% нагрузке | 18,3 л/час |
| Топливный бак | 160 л |
| Автономность | мин. 8 часов |
| Гарантия | 2 года |
Скрыть
| Дизельный двигатель | VOLVO PENTA TAD530GE |
|---|---|
![]() |
|
| ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: | |
| Число и расположение цилиндров | 4 цилиндра в ряд, вертикальное |
| Тип | четырехтактный |
| Диаметр поршня | 108 мм |
| Ход поршня | 130 мм |
| Объем двигателя | 4,76 л |
| Коэффициент сжатия | 18:1 |
| Сухой вес | 575 кг |
| Вес заправленного | 606 кг |
| ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: | |
| Постоянная мощность (брутто) | 74 кВт (101 л.с.) |
| Резервная мощность (брутто) | 83 кВт (113 л.с.) |
| МАСЛЯНАЯ СИСТЕМА: | |
| Расход масла при мощности | |
| номинальной | 0,08 л/час |
| максимальной | 0,08 л/час |
| Емкость масляной системы | 15 л |
| ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА: | |
| Удельный расход топлива при нагрузке %% от номинальной мощности | |
| 25% | 276 г/кВт*ч |
| 50% | 231 г/кВт*ч |
| 75% | 219 г/кВт*ч |
| 100% | 217 г/кВт*ч |
| СИСТЕМА ПОДАЧИ ВОЗДУХА И ГАЗОВЫХЛОПА: | |
| Температура выхлопных газов после турбины при нагрузке: | |
| номинальной | 5,12 м³/мин |
| максимальной | 5,54 м³/мин |
| Максимально допустимое сопротивление воздушному потоку | 3,5 кПа |
| Теплота, выделяемая с выхлопными газами при нагрузке: | |
| номинальной | 66 кВт |
| максимальной | 75 кВт |
| Температура выхлопных газов после турбины при нагрузке: | |
| номинальной | 527 ºС |
| максимальной | 540 ºС |
| Максимальное противодавление в магистрали газовыхлопа | 5 кПа |
| Поток выхлопных газов при нагрузке: | |
| номинальной | 14,9 м³/мин |
| максимальной | 16,3 м³/мин |
| СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: | |
| Теплота, выделяемая корпусом двигателя при нагрузке | |
| номинальной | 8 кВт |
| максимальной | 9 кВт |
| Теплота, выделяемая радиатором при нагрузке | |
| номинальной | 43 кВт |
| максимальной | 48 кВт |
| Мощность вентилятора | 5,9 кВт |
| Габариты (Д х Ш х В) | 1567 х 763 х 1247 мм |
| Соответствие экологическим стандартам | EU Stage 2 |
| Страна происхождения | Швеция |
| Синхронный генератор | LEROY-SOMER TAL 044 B |
|---|---|
![]() |
|
TAL - это новое поколение промышленных генераторов переменного тока от Leroy-Somer. Интегрируя новейшие технологии и инновации, разработанные командой по исследованиям и разработкам, TAL является ответом на вызовы этого мира для людей, нуждающихся в надежных и высокопроизводительных решениях для производства электроэнергии. |
|
| Основные характеристики: | |
| Постоянная мощность | 80 кВА / 64 кВт |
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
| Класс изоляции | H |
| Шаг обмотки | 2/3, 6 проводов |
| Класс защиты | IP23 |
| Высота над уровнем моря | ≤ 1000 м |
| Предельная скорость | 2250 об/мин |
| Расход воздуха на охлаждение (50 Гц) | 0,29 м³/мин |
| Ток короткого замыкания AREP+/PMG = 2,7A | 5 сек |
| Система возбуждения | ШУНТ |
| Регулятор напряжения автоматический | R120 |
| Диапазон регулировки напряжения | +/- 1% |
| Напряжение: | |
| соединение Y | 380V / 400V / 415V / 440V |
| соединение Δ | 220V / 230V / 240V |
| соединение YY | 200V / 220V |
| Частота | 50 Гц / 60 Гц |
| Коэффициент нелинейных искажений без нагрузки | < 2% |
| Коэффициент нелинейных искажений при линейной нагрузке | < 5% |
| Форма волны NEMA = TIF | < 50 |
| Форма волны I.E.C = THF | < 2% |
| КПД | 90,7% |
| Длина х Ширина | 758 мм х 572 мм |
| Масса | 247 кг |
| Соответствие стандартам | IEC 60034 |
| Шкаф управления | ШУЭ LOVATO RGK800 |
|---|---|
![]() |
|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | Большой выбор функций для удовлетворения любых условий эксплуатации. |
Диапазон питания 12-24В пост.тока для каждого отдельного прибора. |
|
Полностью программируемые входы, выходы и аварийные сигналы. |
|
Порты связи RS232, RS485, USB, Ethernet. |
|
Управление двигателями по CANbus. |
|
Программное обеспечение конфигурации и контроля. |
|
Управление через модем, прием СМС-сообщений об аварийных сигналах и сообщений электронной почты. |
|
| Функции | |
- Питание: 7...33В постоянного тока |
|
- Входы напряжения переременного тока: L1-L2-L3-N сети и генератора |
|
- Контроль однофазного, двухфазного и трехфазного напряжения с нейтралью или без нейтрали |
|
- Диапазон измерения напряжения: |
|
- Номинальный диапазон измерения напряжения: |
|
- Диапазон измерения частоты: 45...65Гц |
|
| Шумозащитный кожух | ВШК-60 |
|---|---|
| Назначение | Эффективная защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды, защита от несанкционированного доступа, высокий уровень шумозащиты |
| Габариты | 2300 х 850 х 1350 мм |
| Вес | 355 кг |
| Материал кожуха | сталь 2 мм |
| Уровень шума (7м) | 50 дБ |
| Окраска | порошковая окраска |
| Условия экплуатации | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе |
| Температура окружающей среды | |
| Для ДГУ по 1-й степени автоматизации | +5 ºС.....+40 ºС |
| Для ДГУ по 2-й степени автоматизации | -10 ºС.....+40 ºС |
| Характеристики | |
| - эстетичный современный дизайн | |
| - большие дверцы для обслуживания ДЭС | |
| - антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
| - решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
| - вентиляционные дефлекторы | |
| - стеклянное окошко на дверце, закрывающей шкаф управления, для упрощения визульного контроля параметров ДГУ | |
| - штуцера слива технологических жидкостей выведенные наружу | |
| - наружная заливная горловина, закрывающаяся на ключ | |
| - установленная снаружи кнопка аварийного останова | |
| - выделенный отсек для глушителя | |
| - термоизоляция | |
| - шумоизоляция | |
| - гидроизолция | |
Подробные технические характеристики
★Дизельный генератор АД-60С-Т400-1РКМ23 мощностью 60 кВт в шумозащитном кожухе
✔ КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы дизель генератор ДГУ в составе:
- первичный четырехцилиндровый двигатель водяного охлаждения с механической регулировкой частоты вращения VOLVO PENTA TAD530GE с промышленным глушителем и радиаторным блоком охлаждения,
- синхронный бесщеточный генератор LEROY-SOMER TAL 044 B c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером LOVATO RGK800 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
- всепогодный шумозащитный кожух установлен на раму.
✔ НАЗНАЧЕНИЕ:
Дизель генератор ADV-60-T400 открытого типа используется как основной или резервный источник переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения средних промышленные предприятий, строительных объектов, социальных учреждений, гостиниц, банков, небольших торговых центров.
Запуск и остановка электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме оператором.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность.
✔ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Расход топлива – один из лучших показателей среди всех производителей. При сравнении двигателя VOLVO PENTA с двигателем конкурента, VOLVO PENTA, скорее всего, окажется более экономичным, особенно при работе в реальных условиях постоянной работы в диапазонах от 50% до 100% номинальной мощности.
- Экологичность – соответствие европейским нормам выхлопа – директива RoHS2 Директива 2011/65/EU.
- Тихий выхлоп – одни из самых тихих двигателей в мире, с низкой вибрацией, что благоприятно сказывается на ресурсе, и делает комфортной эксплуатацию в жилой застройке.
- Длинный межсервисный интервал – периодичность замены фильтров и масла - 500 моточасов, обеспечивает низкую стоимость владения генераторной установкой.
- Гарантия 1 год без ограничения пробега. Возможно продление гарантии до 3-х лет.
✔ КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС в шумозащитном всепогодном кожухе,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
✔ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В КОЖУХЕ
Дизельная электростанция в кожухе по первой степени автоматизации предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от +5 ºС до +45 ºС. ДЭС устанавливается на любую ровную поверхность. Максимальный допустимый уровень уклона 5º.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
|
10 000 у. |
|
|
5 000 у. |
|
|
10 000 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)


