ЭД-60-Т400-2РКМ6C
| Постоянная мощность | 60 кВт / 75 кВA |
| Резервная мощность | 66 кВт/ 82,5 кВA |
| Напряжение | 230 / 400 В |
| Частота | 50 Гц |
| Количество фаз | трехфазная |
| Первичный дизельный двигатель | DEUTZ BF4M 2012C G1 |
| Синхронный генератор | AZIMUT Z224F |
| Контроллер | HGM6120 |
| Исполнение | передвижное |
| Степень автоматизации | 2-я (АВР) |
| Габариты (Д х Ш х В) | 4211 х 1940 х 2315 мм |
| Вес | 1808 кг |
| Расход топлива при 100% нагрузке | 18,1 л/час |
| Топливный бак | 150 л |
| Автономность | мин. 8 часов |
| Гарантия | 2 года |
Скрыть
| Дизельный двигатель | DEUTZ BF4M2012C G1 |
|---|---|
![]() |
|
| Основные характеристики | |
| Выходная мощность на валу (Standby) | 74,9 кВт |
| Номинальная мощность (PRP) | 70 кВт |
| Предельная мощность (LTP) | 64 кВт |
| Выходная электрическая мощность | 80 кВА |
| Частота вращения | 1500 об/мин |
| Объем двигателя | 4,04 л |
| Количество и расположение цилиндров | 4 цилиндров, вертикальное рядное |
| Диаметр поршня | 101 мм |
| Ход поршня | 126 мм |
| Коэффициент сжатия | 19:1 |
| Скорость поршня | 6,30 м/c |
| Среднее эффективное давление BMEP | 14,8 МПа |
| Регулировка частоты вращения | механическая |
| Точность регулировки частоты вращения | ± 4-6% |
| Число зубьев коронной шестерни маховика | 129 |
| Момент инерции | 1,2 кг*м2 |
| Звуковое давление при полной нагрузке на расстоянии 1 м | 94,5 дБА |
| Сухой вес | 405 кг |
| Система смазки | |
| Расход топлива при нагрузке | |
| 25% | 5,0 л/ч (240 г/кВт*ч) |
| 50% | 8,9 л/ч (214 г/кВт*ч) |
| 75% | 13,3 л/ч (213 г/кВт*ч) |
| 100% | 18,1 л/ч (217 г/кВт*ч) |
| Макс. высота всасывания топливного насоса | 1 м |
| Система смазки | |
| Удельный расход масла на угар | 0,15% |
| Емкость масляной системы | 8,5 л |
| Максимальная температура масла в картере | 128 ºС |
| Минимальное давление масла в системе | 1,5 бар |
| Система охлаждения | |
| Тип | жидкостное(радиаторное), циркуляция под давлением |
| Емкость системы охлаждения | 21,9 л |
| Макс. температура охлаждающей жидкости (предупреждение / отключение) | 97 ºС / 103 ºС |
| Рабочий диапазон термостата | 83 ºС - 98 ºС |
| Производительность помпы | 7,2 м³/час |
| Мощность вентилятора | 4,9 кВт |
| Минимальное давление теплоносителя перед помпой | 0,15 бар |
| Поток воздуха на охлаждение | 5400 м³/час |
| Впускная / выпускная система | |
| Тип подачи воздуха | турбонаддув |
| Поток воздуха на питание | 267,4 м³/час |
| Макс. противодавление выхлопным газам | 30 мбар |
| Температура выхлопных газов | ≤ 600 ºС |
| Поток выхлопных газов | 829 м³/час |
| Электрическая система | |
| Напряжение | 24 В |
| Мощность стартера | 3 кВт |
| Ток зарядного генератора | 35 А |
| Аккумуляторные батареи | 2 х 100 А*ч |
| Синхронный генератор | Z224F |
|---|---|
![]() |
|
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 75 кВА / 60 кВт |
| Резервная мощность | 82,5 кВА / 66 кВт |
| Напряжение | 230 / 400 В |
| Частота | 50 Гц |
| Вес | 320 кг |
| Род тока | переменный, трехфазный |
| Номинальная сила тока | 108 А |
| Количество полюсов | 4 |
| Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 |
| КПД | 90,0% |
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
| Система возбуждения | самовозбуждение |
| Регулировка напряжения | автоматическая |
| Класс защиты | IP 22 |
| Класс изоляции | H |
| Количество выводов | 12 |
| Обмотка | 2 / 3 |
| Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% |
| Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% |
| Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% |
| Форма волны NEMA = TIF | < 50 |
| Форма волны I.E.C = THF | 3 |
| Максимальная скорость | 2250 об/мин |
| Ток короткого замыкания | 300% (10 с) |
| Диск крепления | SAE 3# / 11,5" |
| Шкаф управления | ШУЭ 2Р125 |
|---|---|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке |
| Автоматический выключатель | 125 А |
| Автоматический ввод резерва (АВР) в комплекте с электрическим подогревателем охлаждающей жидкости и сетевым зарядным устройством аккумуляторных батарей | есть |
| Функции | |
| - управление дизельным электроагрегатом | |
| - сигнализация предупреждений и аварий | |
| - подача напряжения на собственные нужды | |
| - вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электроагрегата: частоты, напряжения, силы тока, скорости вращения двигателя, давления масла, температуры охлаждающей жидкости, наработки, количества запусков, выработанной электроэнергии, напряжения АКБ, пофазного напряжения сети, частоты сети | |
| - кнопка аварийного останова | |
| - контроль параметров основной сети | |
| - автоматический запуск при отклонении параметров основной сети от заданных значений | |
| - автоматическое отключение и перевод питания на основную сеть при восстановлении параметров основной сети | |
| - подзарядка аккумуляторных батарей | |
| - управление подогревателем охлаждающей жидкости | |
| Капот | КТС-60 |
|---|---|
| Назначение | Защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среди и несанкционированного доступа |
| Габариты | 2300 х 1050 х 1800 мм |
| Вес | 220 кг |
| Уровень шума (7м) | 70 дБ |
| Материал капота | сталь 1,5 мм |
| Окраска | порошковая |
| Цвет | RAL 5005, другой цвет - по запросу |
| Условия эксплуатации ДГУ | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе |
| Температура окружающей среды | + 5ºС....+ 40ºС |
| Характеристики | |
| - большие дверцы для обслуживания дизельного генератора | |
| - антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
| - решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
| - гидроизоляция (защита от осадков) | |
| - транспортировочные узлы | |
| Шасси | ПТ 1-1,8 |
|---|---|
| Тип прицепа / полуприцепа | тракторный* |
| Грузоподъемность | 1450 кг |
| Габариты | 4220 х 1940 х 945 мм |
| Вес | 250 кг |
| Максимальная скорость буксировки | 40 км/ч |
| Документы | паспорт самоходной машины |
| Учет | Гостехнадзор |
| По запросу возможна установка ДГУ*: | |
| - под капотом на автомобильном шасси (скорость до 80 км/ч) | |
| - в шумозащитном всепогодном кожухе на шасси | |
| - в контейнере "СЕВЕР" на шасси | |
Подробные технические характеристики
★Дизельная передвижная дизельная ЭД-60-Т400-2РКМ6C мощностью 60 кВт с автозапуском (АВР) на шасси
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ в составе:
- первичный четырехцилиндровый двигатель водяного охлаждения с механической регулировкой частоты вращения DEUTZ BF4M 2012C G1 с промышленным глушителем и радиаторным блоком охлаждения,
- синхронный бесщеточный генератор AZIMUT Z224F мощностью 60 кВт / 75 кВА c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем, блоком автоматического ввода резерва (АВР) и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
- капот,
- дизель генераторная станция установлена на шасси.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Передвижной дизельный генератор используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения средних промышленных предприятий, строительных объектов, социальных учереждений, гостиниц, банков, небольших торговых центров.
Вторая степень автоматизации обеспечивает автоматический запуск и останов электростанции при отключении и включении основной сети.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- дизельный двигатель произведен в Китае заводом Deutz (Dalian) Engine Co., Ltd., который ранее являлся совместным предприятием Deutz AG и крупнейшим автомобильным концерном Китая FAW Group,
- производство в Китае позволило снизить издержки, и предложить потребителям высококачественный двигатель по более привлектельной цене,
- меню управления дизель генераторной установкой на русском языке,
- полностью адаптирована к использованию ГСМ, доступных на отечественном рынке,
- усиленная конструкция первичного дизельного двигателя,
- низкий уровень шума и вибраций,
- синхронный генератор произведен по технологии STAMFORD, что обеспечивает длительный срок эксплуатации,,
- высокая топливная экономичность,
- цена дизель генератора существенно ниже импортных аналогов с двигателем DEUTZ.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС под капотом на шасси,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- сетевое зарядное устройство,
- подогреватель охлаждающей жидкости,
- заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ПЕРЕДВИЖНОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПЭС
Передвижная электростанция предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от -10 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)

