АД-60С-Т400-2РКМ6
| Постоянная мощность | 60 кВт / 75 кВА | 
| Резервная мощность | 66 кВт / 83 кВА | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Количество фаз | трехфазная | 
| Первичный дизельный двигатель | Deutz ВF4M 2012C | 
| Синхронный генератор | AZIMUT Z224F | 
| Контроллер | LOVATO RGK800 | 
| Исполнение | в шумозащитном кожухе | 
| Степень автоматизации | 2-я (АВР) | 
| Габариты (Д х Ш х В) | 2310 х 1060 х 1680 мм | 
| Вес | 1558 кг | 
| Расход топлива при 100% нагрузке | 18,1 л/час | 
| Топливный бак | 120 л | 
| Автономность | мин. 8 часов | 
| Гарантия | 12 мес | 
Скрыть
| Дизельный двигатель | DEUTZ BF4M2012C | 
|---|---|
![]()  | 
                    |
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность, COP | 64 кВт | 
| Номинальная мощность, PRP | 71 кВт | 
| Предельная мощность, LTP | 75 кВт | 
| Частота вращения | 1500 об/мин | 
| Объем двигателя | 4,04 л | 
| Количество и расположение цилиндров | 4 цилиндра, вертикальное рядное | 
| Сухой вес | 391 кг | 
| Диаметр поршня | 101 мм | 
| Ход поршня | 126 мм | 
| Коэффициент сжатия | 18,4 | 
| Скорость поршня | 6,3 м/c | 
| Среднее эффективное давление BMEP | 1,42 МПа | 
| Порядок работы цилиндров | 1-4-3-2 | 
| Регулировка частоты вращения | механическая | 
| Точность регулировки частоты вращения | +/- 5% | 
| Топливная система | |
| Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 | 
| Емкость топливного бака | 150 л | 
| Модель топливного насоса | Bosch, рядный | 
| Тип топливного фильтра | полнопоточный со сменным картриджем | 
| Расход топлива при нагрузке | |
| 100% | 18,5 л/ч | 
| 75% | 13,9 л/ч | 
| 50% | 9,8 л/ч | 
| Удельный расход топлива | 217 г/кВт*ч | 
| Максимальная температура в топливопроводе | 55 ºС | 
| Максимальное давление в топливопроводе | 1,8 бар | 
| Система смазки | |
| Система смазки комбинированная | принудительная под давлением | 
| Тип масляного насоса | шестеренчатого типа,с приводом от распредвала | 
| Тип масляного фильтра | полнопоточный патронный фильтр | 
| Тип масла | SAE 15W-40/ 10W-30 | 
| Емкость масляной системы | 8,5 л | 
| Удельный расход масла на угар | 0,44 г/кВт*ч | 
| Максимальная температура масла | 130 ºС | 
| Давление масла в системе | 3,0 - 6,5 бар | 
| Система охлаждения | |
| Тип охлаждения | жидкостное(радиаторное),циркуляция под давлением | 
| Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 | 
| Емкость системы охлаждения | 8,5 | 
| Максимальная температура охлаждающей жидкости | 103 ºС | 
| Водяной насос | центробежного типа с ременным приводом | 
| Производительность водяного насоса | 102 л/мин | 
| Мощность вентилятора | 2,5 кВт | 
| Система электрооборудования | |
| Напряжение в системе | 12 В | 
| Пусковое устройство | стартер 2,6 кВт | 
| Максимальный ток зарядного генератора | 55 А | 
| Аккумуляторная батарея | 12/90 А*ч | 
| Система подачи воздуха | |
| Тип | турбонаддув с промежуточным охлаждением | 
| Тип воздушного фильтра | фильтроэлемент | 
| Максимальное сопротивление воздушного фильтра | 5 кПа | 
| Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку | 4,1 кПа | 
| Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора | 78 м³/ч | 
| Расход воздуха на питание двигателя | 4,4 м³/мин | 
| Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя | 0,64 м² | 
| Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора | 0,64 м² | 
| Система газовыхлопа | |
| Температура выхлопных газов | ≤ 600 ºС | 
| Поток выхлопных газов | 13,8 м³/ч | 
| Тип глушителя | промышленный | 
| Максимальное противодавление выхлопных газов | 3 кПа | 
| Тепловые параметры | |
| Общее тепловыделение ДГУ | 122 кВт/ч | 
| Система газовыхлопа | 71 кВт/ч | 
| Система охлаждения | 41 кВт/ч | 
| Корпус двигателя и генератора | 10 кВт/ч | 
| Синхронный генератор | Z224F | 
|---|---|
![]()  | 
                    |
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 75 кВА / 60 кВт | 
| Резервная мощность | 82,5 кВА / 66 кВт | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Вес | 320 кг | 
| Род тока | переменный, трехфазный | 
| Номинальная сила тока | 108 А | 
| Количество полюсов | 4 | 
| Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 | 
| КПД | 90,0% | 
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный | 
| Система возбуждения | самовозбуждение | 
| Регулировка напряжения | автоматическая | 
| Класс защиты | IP 22 | 
| Класс изоляции | H | 
| Количество выводов | 12 | 
| Обмотка | 2 / 3 | 
| Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% | 
| Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% | 
| Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% | 
| Форма волны NEMA = TIF | < 50 | 
| Форма волны I.E.C = THF | 3 | 
| Максимальная скорость | 2250 об/мин | 
| Ток короткого замыкания | 300% (10 с) | 
| Диск крепления | SAE 3# / 11,5" | 
| Шкаф управления | ШУЭ LOVATO RGK800 | 
|---|---|
![]()  | 
                    |
| Основные характеристики | |
| Панель управления | Большой выбор функций для удовлетворения любых условий эксплуатации.  | 
    
Диапазон питания 12-24В пост.тока для каждого отдельного прибора.  | 
    
|
Полностью программируемые входы, выходы и аварийные сигналы.  | 
    
|
Порты связи RS232, RS485, USB, Ethernet.  | 
    
|
Управление двигателями по CANbus.  | 
    
|
Программное обеспечение конфигурации и контроля.  | 
    
|
Управление через модем, прием СМС-сообщений об аварийных сигналах и сообщений электронной почты.  | 
    
|
| Функции | |
- Питание: 7...33В постоянного тока  | 
    
|
- Входы напряжения переременного тока: L1-L2-L3-N сети и генератора  | 
    
|
- Контроль однофазного, двухфазного и трехфазного напряжения с нейтралью или без нейтрали  | 
    
|
- Диапазон измерения напряжения:  | 
    
|
- Номинальный диапазон измерения напряжения:  | 
    
|
- Диапазон измерения частоты: 45...65Гц  | 
    
|
| Шумозащитный кожух | ВШК-60 | 
|---|---|
| Назначение | Эффективная защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды, защита от несанкционированного доступа, высокий уровень шумозащиты | 
| Габариты | 2300 х 850 х 1350 мм | 
| Вес | 355 кг | 
| Материал кожуха | сталь 2 мм | 
| Уровень шума (7м) | 50 дБ | 
| Окраска | порошковая окраска | 
| Условия экплуатации | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе | 
| Температура окружающей среды | |
| Для ДГУ по 1-й степени автоматизации | +5 ºС.....+40 ºС | 
| Для ДГУ по 2-й степени автоматизации | -10 ºС.....+40 ºС | 
| Характеристики | |
| - эстетичный современный дизайн | |
| - большие дверцы для обслуживания ДЭС | |
| - антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
| - решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
| - вентиляционные дефлекторы | |
| - стеклянное окошко на дверце, закрывающей шкаф управления, для упрощения визульного контроля параметров ДГУ | |
| - штуцера слива технологических жидкостей выведенные наружу | |
| - наружная заливная горловина, закрывающаяся на ключ | |
| - установленная снаружи кнопка аварийного останова | |
| - выделенный отсек для глушителя | |
| - термоизоляция | |
| - шумоизоляция | |
| - гидроизолция | |
Подробные технические характеристики
★Дизельный генератор DEUTZ АД 60С-Т400-2РКМ6 мощностью 60 кВт в шумозащитном кожухе с автозапуском (АВР)
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ в составе:
 
- первичного четырехцилиндрового рядного дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения Deutz ВF4M 2012C, объемом 4,04 литра и номинальной мощностью 71 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора AZIMUT Z224F номинальной мощностью 60 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем, блоком автоматического ввода резерва (АВР) и контроллером LOVATO RGK800 с жидкокристаллическим дисплеем,
 - комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
 - стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
 - шумозащитный всепогодный кожух
 
НАЗНАЧЕНИЕ:
Электростанция ДЭС используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения строительных площадок, промышленных предприятий, социальных объектов, небольших торговых центров.
Вторая степень автоматизации обеспечивает автоматический запуск и останов электростанции при отключении и включении основной сети.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя DEUTZ радиаторного охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и длительный срок службы электростанции до капитального ремонта.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДГУ С ДВИГАТЕЛЯМИ DEUTZ СЕРИИ 2012
- 4- и 6-цилиндровые рядные двигатели с водяным охлаждением, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха.
 - 
Компактная конструкция двигателя и три возможности привода вала отбора мощности, интегрированные в шестеренчатый привод, сокращают затраты на установку и предлагают многочисленные возможности применения.
 - Увеличенные интервалы замены масла и легкая замена моторных жидкостей сокращают эксплуатационные расходы и повышают эксплуатационную готовность оборудования.
 - Наилучшие характеристики холодного пуска даже в экстремальных условиях.
 - Низкий уровень шума благодаря акустически оптимизированным компонентам, очень плавному ходу и высокой долговечности.
 - Прочная конструкция двигателя позволяет работать даже с топливом с очень высоким содержанием серы.
 - Двигатели соответствуют требованиям Stage II ЕС и Tier 2 Агентства по охране окружающей среды США.
 
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС в шумозащитном всепогодном кожухе,
 - стандартный промышленный глушитель,
 - комплект аккумуляторных батарей,
 - комплект фильтров для ТО-00,
 - заправка маслом и тосолом,
 - инструкции по эксплуатации,
 - протокол испытаний ДГУ,
 - гарантийный талон.
 
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ОСНОВНОЙ РЕЖИМ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНЫЙ РЕЖИМ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации не более 200 часов в год. Перегрузка не допускается. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В КОЖУХЕ
Дизельная электростанция в кожухе по второй степени автоматизации предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от -30 ºС до +45 ºС. ДЭС устанавливается на любую ровную поверхность. Максимальный допустимый уровень уклона 5º.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
 

