AKSA AD 275 на шасси с АВР

Передвижная дизельная электростанция с АВР
AKSA AD 275
Постоянная мощность200 кВт / 250 кВА
Резервная мощность220 кВт / 275 кВА
Напряжение230 / 400 В
Частота50 Гц
Количество фазтрехфазная
Первичный дизельный двигательDOOSAN P126TI
Синхронный генераторAKSA AK 4200
КонтроллерDeep Sea DSE 6020
Исполнениепередвижное
Степень автоматизации2-я (АВР)
Габариты (Д х Ш х В)5300 х 2050 х 3070 мм
Вес4257 кг
Расход топлива при 100% нагрузке53,3 л/ч
Топливный бак450 л
Автономностьмин. 8 часов
Гарантия12 мес

Скрыть

Дизельный двигательDOOSAN Р126ТI
Основные характеристики
Постоянная мощность 241 кВт
Резервная мощность 272 кВт
Частота вращения 1500 об/мин
Объем двигателя 11,051 л
Количество и расположение цилиндров 6 цилиндров, вертикальное рядное
Сухой вес 910 кг
Диаметр поршня 123 мм
Ход поршня 155 мм
Коэффициент сжатия 17,1:1
Скорость поршня 7,75 м/c
Среднее эффективное давление BMEP 1,74 МПа
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Регулировка частоты вращения электронная
Точность регулировки частоты вращения +/- 2,5%
Топливная система
Дизельное топливо ГОСТ 305-82
Емкость топливного бака 450 л
Модель топливного насоса ZEXEL, рядный
Тип топливного фильтра полнопоточный со сменным картриджем
Расход топлива при нагрузке
100% 53,3 л/ч
75% 40,0 л/ч
50% 27,4 л/ч
Удельный расход топлива 208 г/кВт*ч
Максимальная температура в топливопроводе 55 ºС
Максимальное давление в топливопроводе 1,8 бар
Система смазки
Система смазки комбинированная под давлением и разбрызгиванием
Тип масляного насоса шестеренчатого типа, с приводом от распредвала
Тип масляного фильтра полнопоточный патронный фильтр
Тип масла SAE 15W40 / 10W30
Емкость масляной системы 23 л
Удельный расход масла на угар 1,07 г/кВт*ч
Максимальная температура масла 120 ºС
Давление масла в системе 3,0 - 6,5 бар
Система охлаждения
Тип охлаждения жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением
Тип охлаждающей жидкости ГОСТ 28084-89
Емкость системы охлаждения 65 л
Максимальная температура охлаждающей жидкости 103 ºС
Водяной насос центробежного типа с ременным приводом
Производительность водяного насоса 320 л/мин
Мощность вентилятора 7,0 кВт
Система электрооборудования
Напряжение в системе 24 В
Пусковое устройство электростартер 6 кВт
Максимальный ток зарядного генератора 45 А
Аккумуляторная батарея 2 х 12 В / 132 А*ч
Система подачи воздуха
Тип Турбонаддув с промежуточным охлаждением
Тип воздушного фильтра фильтроэлемент
Максимальное сопротивление воздушного фильтра 6,2 кПа
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку 635 мм вод. ст.
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора 295 м³/ч
Расход воздуха на питание двигателя 20,1 м³/мин
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя 1,44 м²
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора 1,44 м²
Система газовыхлопа
Температура выхлопных газов ≤ 590 ºС
Поток выхлопных газов 47,4 м³/ч
Тип глушителя Промышленный - 9 dB
Максимальное противодавление выхлопных газов 600 мм вод. ст.
Тепловые параметры
Общее тепловыделение ДГУ 407 кВт/ч
Система газовыхлопа 234 кВт/ч
Система охлаждения 140 кВт/ч
Корпус двигателя и генератора 33 кВт/ч
Синхронный генераторAKSA AK 4200
Основные характеристики
Постоянная мощность 250 кВА / 200 кВт
Резервная мощность 275 кВА / 220 кВт
Тип синхронный, бесщеточный, одноопорный
Род тока переменный, трехфазный
Напряжение 230 / 400 В
Коэффициент мощности COS Ф 0,8
Частота 50 Гц
Количество полюсов 4
Обмотка 2 / 3
Регулировка напряжения автоматическая, SX440
Диапазон регулировки напряжения ± 1,5%
Класс защиты IP 22
Класс изоляции H
Вес 727 кг
Поток охлаждающего воздуха 34,8 м3/мин
Шкаф управленияAKSA DSE 6020
Основные характеристики
Панель управления

на базе контроллера Deep Sea DSE 6020 c жидкокристаллическим монитором на базе мощного 16-битного процессора. Использование интуитивно понятных иконок в интерфейсе облегчает управление без необходимости перевода команд на различные языки.

Функции

- управление дизельной электростанцией

- сигнализация предупреждений и аварий

- подача электрического тока на собственные нужды

- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы дизель-генераторной установки: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ

- кнопка аварийного останова

КапотКТС-200
Назначение Защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среди и несанкционированного доступа
Габариты 3100 x 1450 x 2250 мм
Вес 400 кг
Уровень шума (7м) 70 дБ
Материал капота сталь 1,5 мм
Окраска порошковая
Цвет RAL 5005, другой цвет - по запросу
Условия эксплуатации ДГУ эксплуатация вне помещения на открытом воздухе
Температура окружающей среды + 5ºС....+ 40ºС
Характеристики
- большие дверцы для обслуживания дизельного генератора
- антивандальность (дверцы запираются на ключ)
- решетки приточно-вытяжной вентиляции
- гидроизоляция (защита от осадков)
- транспортировочные узлы
ШассиПТ 2-3,5-1
Тип прицепа / полуприцепа тракторный*
Грузоподъемность 3200 кг
Габариты 4870 х 1960 х 875 мм
Вес 310 кг
Максимальная скорость буксировки 40 км/ч
Документы паспорт самоходной машины
Учет Гостехнадзор
По запросу возможна установка ДГУ*:
- под капотом на автомобильном шасси (скорость до 80 км/ч)
- в шумозащитном всепогодном кожухе на шасси
- в контейнере "СЕВЕР" на шасси

Подробные технические характеристики

Передвижная дизельная электростанция AKSA AD 275 мощностью 200 кВт с автозапуском (АВР) на шасси

КОНСТРУКЦИЯ:

На стальной раме с виброопорами смонтированы:

  • дизель генератор ДГУ в составе:

- первичного шестицилиндрового рядного дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения DOOSAN P126TI, объемом 11,051 литра и номинальной мощностью 241 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора AKSA AK 4200 номинальной мощностью 200 кВт c автоматической регулировкой напряжения,

  • шкаф управления с автоматическим выключателем, блоком автоматического ввода резерва (АВР) и контроллером Deep Sea DSE 6020 с жидкокристаллическим дисплеем,
  • комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
  • стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
  • погодозащитный капот,
  • дизельная генераторная электростанция установлена на шасси.

 

НАЗНАЧЕНИЕ:

Передвижной дизель генератор на шасси используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения строительных площадок, промышленных предприятий, социальных объектов, небольших торговых центров.

Вторая степень автоматизации обеспечивает автоматический запуск и останов электростанции при отключении и включении основной сети.

Использование многоцилиндрового двигателя производства DOOSAN INFRACORE (Южная Корея) большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность дизель генераторной установки.

Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • AKSA - один из крупнейших в мире производителей дизельных электростанций, с опытом с 1984 года. Сборка ДГУ производится на современном заводе, площадью более 100.000 кв. метров в Гуанчжоу (Китай), что обеспечивает высокое качество продукции и низкие отпускные цены.
  • первичный дизельный двигатель производства южно-корейской корпорации Doosan Infracore зарекомендовал себя на международном рынке, как относительно недорогой, но надежный и стабильно работающий агрегат с невысоким расходом топлива.
  • в обмотках синхронного генератора AKSA используется только высококачественная медь, что увеличивает КПД установки, продлевает ресурс и снижает расход топлива.
  • установлен контроллер производства компании Deep Sea Electronics (Великобритания) - ведущего разработчика и производителя автоматизированных систем управления энергетического оборудования.
  • электростанции AKSA на двигателях Doosan адаптированы к использования отечественных горюче-смазочных материалов.

 

КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:

  • передвижная электростанция AKSA AD 275 на шасси с автозапуском,
  • стандартный промышленный глушитель,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • комплект фильтров для ТО-00,
  • заправка маслом и тосолом,
  • инструкции по эксплуатации,
  • протокол испытаний ДГУ,
  • гарантийный талон.

 

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:

Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.

Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.  

 

ОСНОВНОЙ РЕЖИМ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.

 

РЕЗЕРВНЫЙ РЕЖИМ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации не более 200 часов в год. Перегрузка не допускается. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.

 

ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ 

Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.

 

УСТАНОВКА ПЕРЕДВИЖНОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПЭС

Передвижная электростанция предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от -10 ºС до +45 ºС. 

 

МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ

250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.

Дополнительные опции:

0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
Цена
2 372 000 ₽
Варианты исполнения
Модель Мощность Напряжение Двигатель Исполнение Автозапуск Цена
Генератор дизельный 200 кВт
АД-200С-Т400-1РМ17
200 кВт 220/380 В (трехфазный) DOOSAN открытое на раме 1-я степень,
          (электростартер)
1 611 800 ₽
Купить
Дизель генератор 200 кВт
AKSA AD 275
200 кВт 220/380 В (трехфазный) DOOSAN открытое на раме 1-я степень,
          (электростартер)
1 935 500 ₽
Купить
АД-200С-Т400-2РМ17 200 кВт 220/380 В (трехфазный) DOOSAN открытое на раме 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
1 690 300 ₽
Купить
AKSA AD 275 с АВР 200 кВт 220/380 В (трехфазный) DOOSAN открытое на раме 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
2 014 000 ₽
Купить
АД-200С-Т400-1РПМ17 200 кВт 220/380 В (трехфазный) DOOSAN в кожухе 1-я степень,
          (электростартер)
1 714 800 ₽
Купить
АД-200С-Т400-2РПМ17 200 кВт 220/380 В (трехфазный) DOOSAN в кожухе 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
1 793 300 ₽
Купить
АД-200С-Т400-1РКМ17 200 кВт 220/380 В (трехфазный) DOOSAN в кожухе 1-я степень,
          (электростартер)
1 865 700 ₽
Купить
AKSA AD 275 в кожухе 200 кВт 220/380 В (трехфазный) DOOSAN в кожухе 1-я степень,
          (электростартер)
2 189 400 ₽
Купить
АД-200С-Т400-2РКМ17 200 кВт 220/380 В (трехфазный) DOOSAN в кожухе 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
1 944 100 ₽
Купить
AKSA AD 275 в кожухе с АВР 200 кВт 220/380 В (трехфазный) DOOSAN в кожухе 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
2 267 800 ₽
Купить
АД-200С-Т400-1РНМ17 200 кВт 220/380 В (трехфазный) DOOSAN в контейнере 1-я степень,
          (электростартер)
2 066 800 ₽
Купить
AKSA AD 275 в ПБК-4 200 кВт 220/380 В (трехфазный) DOOSAN в контейнере 1-я степень,
          (электростартер)
2 390 500 ₽
Купить
АД-200С-Т400-2РНМ17 200 кВт 220/380 В (трехфазный) DOOSAN в контейнере 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
2 145 300 ₽
Купить
AKSA AD 275 в ПБК-4 с АВР 200 кВт 220/380 В (трехфазный) DOOSAN в контейнере 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
2 469 000 ₽
Купить
ЭД-200-Т400-1РПМ17 200 кВт 220/380 В (трехфазный) DOOSAN передвижное 1-я степень,
          (электростартер)
1 969 800 ₽
Купить
AKSA AD 275 на шасси 200 кВт 220/380 В (трехфазный) DOOSAN передвижное 1-я степень,
          (электростартер)
2 293 500 ₽
Купить
Аналогичные модели
Модель Мощность Напряжение Двигатель Исполнение Автозапуск Цена
ЭД-200-Т400-2РПМ11 200 кВт 220/380 В (трехфазный) AZIMUT передвижное 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
1 531 200 ₽
Купить
ЭД-200-Т400-2РПМ19 200 кВт 220/380 В (трехфазный) RICARDO передвижное 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
1 554 900 ₽
Купить
ЭД-200-Т400-2РПМ2 200 кВт 220/380 В (трехфазный) ЯМЗ передвижное 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
1 891 500 ₽
Купить
ЭД-200-Т400-2РПМ15 200 кВт 220/380 В (трехфазный) CUMMINS передвижное 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
2 098 500 ₽
Купить
ЭД-200-Т400-2РКМ6C 200 кВт 220/380 В (трехфазный) DEUTZ передвижное 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
2 464 400 ₽
Купить
ЭД-200-Т400-2РПМ20 200 кВт 220/380 В (трехфазный) FPT - IVECO передвижное 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
2 516 700 ₽
Купить
ЭД-200-Т400-2РКМ23 200 кВт 220/380 В (трехфазный) VOLVO PENTA передвижное 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
2 522 200 ₽
Купить
СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ "АЗИМУТ"
ЕДИНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ 8 (800) 770-7341