ЭД-200-Т400-2РКМ6C

Передвижной дизель генератор на шасси с АВР
ЭД-200-Т400-2РКМ6C
Постоянная мощность200 кВт / 250 кВА
Резервная мощность220 кВт / 275 кВА
Напряжение230 / 400 В
Частота50 Гц
Количество фазтрехфазная
Первичный дизельный двигательDEUTZ BF6M 1015C LA G1A
Синхронный генераторAZIMUT Z274K
КонтроллерHGM6120
Исполнениепередвижное
Степень автоматизации2-я (АВР)
Габариты (Д х Ш х В)5300 х 2050 х 3360 мм
Вес4197 кг
Расход топлива при 100% нагрузке56,5 л/час
Топливный бак600 л
Автономностьмин. 8 часов
Гарантия2 года

Скрыть

Дизельный двигательDEUTZ BF6M 1015C LA G1A
Основные характеристики
Выходная мощность на валу (Standby) 250 кВт
Номинальная мощность (PRP) 225 кВт
Частота вращения 1500 об/мин
Регулировка частоты вращения электронная
Количество и расположение цилиндров 6 цилиндров, V90º
Тип подачи воздуха турбонаддув, охлаждение воздух-воздух
Объем двигателя 11,906 л
Диаметр поршня 132 мм
Ход поршня 145 мм
Коэффициент сжатия 16,5:1
Среднее эффективное давление BMEP 16,8 бар
Число зубьев коронной шестерни маховика 167
Звуковое давление при полной нагрузке на расстоянии 1 м 99 дБА
Потеря мощности на каждые 100 м превышения высоты 1000 метров над уровнем моря ≤ 0,9%
Потеря мощности на каждые 10ºC превышения температуры окружающей среды в 30ºС ≤ 4%
Сухой вес 850 кг
Система смазки
Емкость масляной системы 38 л
Минимальное рабочее давление масла ≥ 3 бар
Рабочая температура масла < 130 ºС
Удельный расход масла на угар ≤ 0,3%
Наклон масляного поддона 30,0º
Масляный фильтр бумажный фильтрэлемент х 1
Система охлаждения
Тип жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением
Емкость системы охлаждения 17 л
Производительность помпы 260 л/мин
Минимальное давление теплоносителя перед помпой 0,15 бар
Допустимое падение давления в системе охлаждения ≤ 0,35 бар
Тепло передаваемое ОЖ 138 кВт
Рабочий диапазон термостата 79 ºС - 87 ºС
Макс. температура охлаждающей жидкости (предупреждение / отключение) 94 ºС / 102 ºС
Тепло передваваемое интеркулеру 52 кВт
Диаметр вентилятора толкающего типа 880 мм
Поток воздуха на охлаждение 4,6 м³/c
Мощность вентилятора 14 кВт
Топливная система
Удельный расход топлива 196 г/кВт*ч
Топливный фильтр бумажный фильтрэлемент х 2
Скорость холостого хода 600 ± 50 об/мин
Порядок работы цилиндров 1-6-3-5-2-4
Температура выхлопных газов ≤ 463 ºС
Электрическая система
Напряжение 24 В
Мощность стартера 9 кВт
Ток зарядного генератора 28,5 А
Аккумуляторные батареи 150 А*ч
Холодный запуск без использования подогревателя выше -17ºС
Синхронный генераторAZIMUT Z274K
Основные характеристики
Постоянная мощность 250 кВА / 200 кВт
Резервная мощность 275 кВА / 220 кВт
Напряжение 230 / 400 В
Частота 50 Гц
Вес 715 кг
Род тока переменный, трехфазный
Номинальная сила тока 360 А
Количество полюсов 4
Коэффициент мощности COS Ф 0,8
КПД 93,0%
Тип синхронный, бесщеточный, одноопорный
Система возбуждения самовозбуждение
Регулировка напряжения автоматическая
Класс защиты IP 22
Класс изоляции H
Количество выводов 12
Обмотка 2 / 3
Диапазон регулировки напряжения +/- 5%
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме +/- 1%
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме +/- 0,5%
Форма волны NEMA = TIF < 50
Форма волны I.E.C = THF 3
Максимальная скорость 2250 об/мин
Ток короткого замыкания 300% (10 с)
Диск крепления SAE 1# / 14"
Шкаф управленияШУЭ 2Р400
Основные характеристики
Панель управления на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке
Автоматический выключатель 400 А
Автоматический ввод резерва (АВР) в комплекте с электрическим подогревателем охлаждающей жидкости и сетевым зарядным устройством аккумуляторных батарей есть
Функции
- управление дизельным электроагрегатом
- сигнализация предупреждений и аварий
- подача напряжения на собственные нужды
- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электроагрегата: частоты, напряжения, силы тока, скорости вращения двигателя, давления масла, температуры охлаждающей жидкости, наработки, количества запусков, выработанной электроэнергии, напряжения АКБ, пофазного напряжения сети, частоты сети
- кнопка аварийного останова
- контроль параметров основной сети
- автоматический запуск при отклонении параметров основной сети от заданных значений
- автоматическое отключение и перевод питания на основную сеть при восстановлении параметров основной сети
- подзарядка аккумуляторных батарей
- управление подогревателем охлаждающей жидкости
КапотКТС-200
Назначение Защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среди и несанкционированного доступа
Габариты 3100 x 1450 x 2250 мм
Вес 400 кг
Уровень шума (7м) 70 дБ
Материал капота сталь 1,5 мм
Окраска порошковая
Цвет RAL 5005, другой цвет - по запросу
Условия эксплуатации ДГУ эксплуатация вне помещения на открытом воздухе
Температура окружающей среды + 5ºС....+ 40ºС
Характеристики
- большие дверцы для обслуживания дизельного генератора
- антивандальность (дверцы запираются на ключ)
- решетки приточно-вытяжной вентиляции
- гидроизоляция (защита от осадков)
- транспортировочные узлы
ШассиПТ 2-3,5-1
Тип прицепа / полуприцепа тракторный*
Грузоподъемность 3200 кг
Габариты 4870 х 1960 х 875 мм
Вес 310 кг
Максимальная скорость буксировки 40 км/ч
Документы паспорт самоходной машины
Учет Гостехнадзор
По запросу возможна установка ДГУ*:
- под капотом на автомобильном шасси (скорость до 80 км/ч)
- в шумозащитном всепогодном кожухе на шасси
- в контейнере "СЕВЕР" на шасси

Подробные технические характеристики

★Передвижная дизельная электростанция ЭД-200-Т400-2РКМ6C мощностью 200 кВт с автозапуском (АВР) на шасси

КОНСТРУКЦИЯ:

На стальной раме с виброопорами смонтированы:

  • дизель генератор ДГУ в составе:

- первичного шестицилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения с механической регулировкой частоты вращения DEUTZ BF6M 1015C LA G1A с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора AZIMUT Z274K номинальной мощностью 200 кВт c автоматической регулировкой напряжения,

  • шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
  • на раму установлен всепогодный капот,
  • дизель генераторная электростанция установлена на шасси.

 

НАЗНАЧЕНИЕ:

Передвижной дизельный генератор используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения средних промышленных предприятий, строительных объектов, социальных учреждений, гостиниц, банков, небольших торговых центров.

Запуск и останов электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме.

Использование многоцилиндрового дизельного двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки.

Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • дизельный двигатель произведен в Китае заводом Hebei Huabei Diesel Engine Co., Ltd (Huachai - Deutz) по лицензии Deutz AG,
  • производство в Китае позволило снизить издержки, и предложить потребителям высококачественный надежный двигатель, изготовленный по немецким стандартам, по более привлектельной цене,
  • меню управления дизель генераторной установкой на русском языке,
  • полностью адаптирована к использованию ГСМ, доступных на отечественном рынке,
  • усиленная конструкция первичного дизельного двигателя,
  • низкий уровень шума и вибраций,
  • синхронный генератор произведен по технологии STAMFORD, что обеспечивает длительный срок эксплуатации,,
  • высокая топливная экономичность,
  • цена дизель генератора существенно ниже импортных аналогов с двигателем Deutz.

 

КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:

  • дизельная электростанция ДЭС под капотом на шасси,
  • стандартный промышленный глушитель,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
  • комплект фильтров для ТО-00,
  • инструкции по эксплуатации,
  • протокол испытаний ДГУ,
  • гарантийный талон.

 

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:

Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.

Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.  

 

ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.

 

РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.

 

ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ 

Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.

 

УСТАНОВКА ПЕРЕДВИЖНОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПЭС

Передвижная электростанция предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от -10 ºС до +45 ºС. 

 

МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ

250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.

Дополнительные опции:

0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
Цена
2 464 400 ₽
Варианты исполнения
Модель Мощность Напряжение Двигатель Исполнение Автозапуск Цена
Дизель генератор 200 кВт
АД-200С-Т400-1РМ6C
200 кВт 220/380 В (трехфазный) DEUTZ открытое на раме 1-я степень,
          (электростартер)
1 949 900 ₽
Купить
АД-200С-Т400-2РМ6C 200 кВт 220/380 В (трехфазный) DEUTZ открытое на раме 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
2 031 300 ₽
Купить
АД-200С-Т400-1РKМ6C 200 кВт 220/380 В (трехфазный) DEUTZ в кожухе 1-я степень,
          (электростартер)
2 115 000 ₽
Купить
АД-200С-Т400-2РKМ6C 200 кВт 220/380 В (трехфазный) DEUTZ в кожухе 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
2 196 400 ₽
Купить
АД-200С-Т400-1РНМ6C 200 кВт 220/380 В (трехфазный) DEUTZ в контейнере 1-я степень,
          (электростартер)
2 356 900 ₽
Купить
АД-200С-Т400-2РНМ6C 200 кВт 220/380 В (трехфазный) DEUTZ в контейнере 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
2 438 300 ₽
Купить
ЭД-200-Т400-1РКМ6C 200 кВт 220/380 В (трехфазный) DEUTZ передвижное 1-я степень,
          (электростартер)
2 383 000 ₽
Купить
Аналогичные модели
Модель Мощность Напряжение Двигатель Исполнение Автозапуск Цена
ЭД-200-Т400-2РПМ11 200 кВт 220/380 В (трехфазный) AZIMUT передвижное 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
1 531 200 ₽
Купить
ЭД-200-Т400-2РПМ19 200 кВт 220/380 В (трехфазный) RICARDO передвижное 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
1 554 900 ₽
Купить
ЭД-200-Т400-2РПМ2 200 кВт 220/380 В (трехфазный) ЯМЗ передвижное 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
1 891 500 ₽
Купить
ЭД-200-Т400-2РПМ17 200 кВт 220/380 В (трехфазный) DOOSAN передвижное 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
2 048 300 ₽
Купить
ЭД-200-Т400-2РПМ15 200 кВт 220/380 В (трехфазный) CUMMINS передвижное 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
2 098 500 ₽
Купить
AKSA AD 275 на шасси с АВР 200 кВт 220/380 В (трехфазный) DOOSAN передвижное 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
2 372 000 ₽
Купить
ЭД-200-Т400-2РПМ20 200 кВт 220/380 В (трехфазный) FPT - IVECO передвижное 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
2 516 700 ₽
Купить
ЭД-200-Т400-2РКМ23 200 кВт 220/380 В (трехфазный) VOLVO PENTA передвижное 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
2 522 200 ₽
Купить
СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ "АЗИМУТ"
ЕДИНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ 8 (800) 770-7341