ЭД-200-Т400-2РКМ6
| Постоянная мощность | 200 кВт / 250 кВА |
| Резервная мощность | 220 кВт / 275 кВА |
| Напряжение | 230 / 400 В |
| Частота | 50 Гц |
| Количество фаз | трехфазная |
| Первичный дизельный двигатель | DEUTZ TCD 2013 L6 4V |
| Синхронный генератор | AZIMUT Z274K |
| Контроллер | LOVATO RGK800 |
| Исполнение | передвижное |
| Степень автоматизации | 2-я (АВР) |
| Габариты (Д х Ш х В) | 5300 х 2050 х 3360 мм |
| Вес | 4197 кг |
| Расход топлива при 100% нагрузке | 56,5 л/час |
| Топливный бак | 250 л |
| Автономность | мин. 8 часов |
| Гарантия | 12 мес |
Скрыть
| Дизельный двигатель | DEUTZ TCD 2013 L6 4V |
|---|---|
![]() |
|
| Технические характеристики | |
| Тип | дизельный, 4-х тактный, 1500 об/мин, 6-цилиндровый, рядный, вертикального расположения цилиндров, с радиаторным водяным охлаждением, с турбонаддувом |
| Постоянная мощность (COP) | 225,6 кВт |
| Номинальная мощность (PRP) | 238,2 кВт |
| Предельная мощность (LTP) | 250,7 кВт |
| Выходная электрическая мощность (COP) | 264 кВА |
| Объем двигателя | 7,2 л |
| Диаметр поршня | 108 мм |
| Ход поршня | 130 мм |
| Расход топлива при нагрузке | |
| 25% | 253 г/кВт*ч |
| 50% | 235 г/кВт*ч |
| 75% | 225 г/кВт*ч |
| 100% | 210 г/кВт*ч |
| Поток воздуха на охлаждение | 18720 м³/час |
| Поток воздуха на сгорание | 744 м³/час |
| Поток выхлопных газов | 2304 м³/час |
| Температура выхлопных газов | ≤ 515 ºС |
| Габариты | 1865 х 1046 х 1322 мм |
| Сухой вес | 810 кг |
| Синхронный генератор | Z274K |
|---|---|
![]() |
|
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 250 кВА / 200 кВт |
| Резервная мощность | 275 кВА / 220 кВт |
| Напряжение | 230 / 400 В |
| Частота | 50 Гц |
| Вес | 715 кг |
| Род тока | переменный, трехфазный |
| Номинальная сила тока | 360 А |
| Количество полюсов | 4 |
| Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 |
| КПД | 93,0% |
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
| Система возбуждения | самовозбуждение |
| Регулировка напряжения | автоматическая |
| Класс защиты | IP 22 |
| Класс изоляции | H |
| Количество выводов | 12 |
| Обмотка | 2 / 3 |
| Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% |
| Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% |
| Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% |
| Форма волны NEMA = TIF | < 50 |
| Форма волны I.E.C = THF | 3 |
| Максимальная скорость | 2250 об/мин |
| Ток короткого замыкания | 300% (10 с) |
| Диск крепления | SAE 1# / 14" |
| Шкаф управления | ШУЭ LOVATO RGK800 |
|---|---|
![]() |
|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | Большой выбор функций для удовлетворения любых условий эксплуатации. |
Диапазон питания 12-24В пост.тока для каждого отдельного прибора. |
|
Полностью программируемые входы, выходы и аварийные сигналы. |
|
Порты связи RS232, RS485, USB, Ethernet. |
|
Управление двигателями по CANbus. |
|
Программное обеспечение конфигурации и контроля. |
|
Управление через модем, прием СМС-сообщений об аварийных сигналах и сообщений электронной почты. |
|
| Функции | |
- Питание: 7...33В постоянного тока |
|
- Входы напряжения переременного тока: L1-L2-L3-N сети и генератора |
|
- Контроль однофазного, двухфазного и трехфазного напряжения с нейтралью или без нейтрали |
|
- Диапазон измерения напряжения: |
|
- Номинальный диапазон измерения напряжения: |
|
- Диапазон измерения частоты: 45...65Гц |
|
| Капот | КТС-200 |
|---|---|
| Назначение | Защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среди и несанкционированного доступа |
| Габариты | 3100 x 1450 x 2250 мм |
| Вес | 400 кг |
| Уровень шума (7м) | 70 дБ |
| Материал капота | сталь 1,5 мм |
| Окраска | порошковая |
| Цвет | RAL 5005, другой цвет - по запросу |
| Условия эксплуатации ДГУ | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе |
| Температура окружающей среды | + 5ºС....+ 40ºС |
| Характеристики | |
| - большие дверцы для обслуживания дизельного генератора | |
| - антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
| - решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
| - гидроизоляция (защита от осадков) | |
| - транспортировочные узлы | |
| Шасси | ПТ 2-3,5-1 |
|---|---|
| Тип прицепа / полуприцепа | тракторный* |
| Грузоподъемность | 3200 кг |
| Габариты | 4870 х 1960 х 875 мм |
| Вес | 310 кг |
| Максимальная скорость буксировки | 40 км/ч |
| Документы | паспорт самоходной машины |
| Учет | Гостехнадзор |
| По запросу возможна установка ДГУ*: | |
| - под капотом на автомобильном шасси (скорость до 80 км/ч) | |
| - в шумозащитном всепогодном кожухе на шасси | |
| - в контейнере "СЕВЕР" на шасси | |
Подробные технические характеристики
Передвижная дизельная электростанция ЭД-200-Т400-2РКМ6 мощностью 200 кВт с автозапуском (АВР) на шасси
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ в составе:
- первичного шестицилиндрового V-образного дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения DEUTZ TCD 2013 L6 4V с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного синхронного генератора AZIMUT Z274K номинальной мощностью 200 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером LOVATO RGK800 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
- погодозащитный капот,
- дизельная генераторная электростанция установлена на шасси.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Передвижная электростанция используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения средних промышленных предприятий, строительных объектов, социальных учереждений, небольших торговых центров.
Вторая степень автоматизации обеспечивает автоматический запуск и останов электростанции при отключении и включении основной сети.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя DEUTZ радиаторного охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и длительный срок службы электростанции до капитального ремонта.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДГУ С ДВИГАТЕЛЯМИ DEUTZ СЕРИИ 1013
- 4- и 6-цилиндровые рядные двигатели с водяным охлаждением, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха.
- Небольшой вес и габариты упрощают и удешевляют установку двигателя.
- Увеличенные интервалы замены масла и легкая замена моторных жидкостей сокращают эксплуатационные расходы и повышают эксплуатационную готовность оборудования.
- Наилучшие характеристики холодного пуска даже в экстремальных условиях.
- Низкий уровень шума благодаря акустически оптимизированным компонентам, очень плавному ходу и высокой долговечности.
- Прочная конструкция двигателя позволяет работать даже с топливом с очень высоким содержанием серы.
- Прекрасные характеристики двигателя по приему ударных нагрузок, обеспечивает высокое качество выходной электроэнергии при набросе без просадок по частоте.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС под капотом на шасси,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- комплект фильтров для ТО-00,
- заправка маслом и тосолом,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ОСНОВНОЙ РЕЖИМ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНЫЙ РЕЖИМ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации не более 200 часов в год. Перегрузка не допускается. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ПЕРЕДВИЖНОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПЭС
Передвижная электростанция предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от -10 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)


