АД-1200С-Т400-2РМ15UK
| Постоянная мощность | 1200 кВт / 1500 кВА | 
| Резервная мощность | 1320 кВт / 1650 кВА | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Количество фаз | трехфазная | 
| Первичный дизельный двигатель | CUMMINS QSK50-G4 | 
| Синхронный генератор | STAMFORD S7L1D-C41 | 
| Контроллер | DEEP SEA DSE 7320 | 
| Исполнение | открытое на раме | 
| Степень автоматизации | 2-я (АВР) | 
| Габариты (Д х Ш х В) | 5700 х 2040 х 2340 мм | 
| Вес | 10550 кг | 
| Расход топлива при 100% нагрузке | 338 л/ч | 
| Топливный бак | -- // -- | 
| Автономность | мин. 8 часов | 
| Гарантия | 24 месяца | 
Скрыть
| Дизельный двигатель | CUMMINS QSK50-G4 | 
|---|---|
|  | |
| QSK50 - V-образный, 16-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 50,3 литра серии Quantum, использующий сложную электронику и первоклассный инжиниринг для обеспечения выдающегося уровня производительности, надежности и универсальности для любых применений в качестве привода для резервного и основного и постоянного применения. | |
| QSK50 использует систему впрыска Common Rail (MCRS) с современным интегрированным электронным управлением, система обеспечивает превосходную производительность, минимальное время отклика, удобную диагностику. Электронные топливные насосы обеспечивают впрыск под давлением до 1600 бар. В системе впрыска используется электрический подкачивающий насос, встроенный в головку топливного фильтра первой ступени. | |
| Турбонаддув CTT (Cummins Turbo Technologies) HX82/HX83/HE851 использует энергию выхлопных газов с большой эффективностью для снижения уровня выбросов и экономии топлива. | |
| Поршни из черного чугуна с шаровидным графитом (FCD) - высокопрочная конструкция обеспечивающая превосходную долговечность. | |
| Используется низкотемпературное последующее охлаждение – двухконтурный насос 2P2L. | |
| Интегрированная конструкция Coolpac - двигатели поставляются в комплекте с пакетом охлаждения и комплектом воздухоочистителя для увеличения выходной мощности. | |
| Каждый компонент был специально разработан и тщательно протестирован для продуктов G-Drive, обеспечивая высокую производительность, долговечность и надежность | |
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
| Мощность двигателя брутто: | |
| Резервная | 1477 кВт / 1980 л.с. | 
| Номинальная | 1328 кВт / 1780 л.с. | 
| Основная | 1264 кВт / 1475 л.с. | 
| Мощность двигателя нетто: | |
| Резервная | 1428 кВт / 1914 л.с. | 
| Номинальная | 1294 кВт / 1735 л.с. | 
| Основная | 1066 кВт / 1429 л.с. | 
| Типичная выходная мощность ДГУ: | |
| Резервная (ESP) | 1360 кВт / 1700 кВА | 
| Номинальная (PRP) | 1232 кВт / 1540 кВА | 
| Основная (COP) | 1123 кВт / 1379 кВА | 
| Тип двигателя | дизельный, четырехтактный, турбированный, радиаторного охлаждения, 1500 об/мин | 
| Серия | G-Drive для привода электрогенераторных установок | 
| Диаметр цилиндра х ход поршня | 159 мм х 159 мм | 
| Объем двигателя | 50,3 л | 
| Блок цилиндров | легированный чугун, 6 цилиндров, рядное расположение | 
| Зарядный генератор | 55 А | 
| Стартер | 24 В | 
| Регулировка частоты вращения | электронная | 
| Топливная система | MCRS | 
| Топливный фильтр | Навинчивающийся фильтр с водным сепаратором | 
| Масляный фильтр | Навинчивающийся полнопоточный | 
| Емкость масляной системы | 235 л | 
| Тип охлаждающей жидкости | 50% этиленгликоль, 50% вода | 
| Емкость системы охлаждения | 294 л | 
| Максимальная температура окружающей среды | 51 °С | 
| Мощность вентилятора | 46 кВт | 
| Расход воздуха на охлаждение | 35 м³/с | 
| Воздушный фильтр | сменный элемент с индикатором | 
| Расход топлива при нагрузке | |
| 110% | 373 л/ч | 
| 100% | 338 л/ч | 
| 75% | 258 л/ч | 
| 50% | 183 л/ч | 
| 25% | 100 л/час | 
| Габариты (Д х Ш х В) | 4674 мм х 2468 мм х 3100 мм | 
| Сухой вес | 7435 кг | 
| Страна производства | Великобритания | 
| Синхронный генератор | STAMFORD S7L1D-C41 | 
|---|---|
|  | |
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 1240 кВт / 1550 кВА | 
| Резервная мощность | 1364 кВт / 1705 кВА | 
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный | 
| Род тока | переменный, трехфазный | 
| Система возбуждения | самовозбуждение | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 | 
| Класс защиты | IP 23 | 
| Класс изоляции | H | 
| Количество полюсов | 4 | 
| Количество выводов | 12 | 
| Обмотка | 311, двухслойная, концентрическая | 
| Шаг обмотки | 2 / 3 | 
| Диапазон регулировки напряжения | +/- 1% | 
| Автоматический регулятор напряжения | MX341 (PMG) | 
| Подавление колебаний по стандартам | BS EN 61000-6-2 & BS EN 61000-6-4,VDE 0875G, VDE 0875N | 
| Соответствие международным стандартам | BS5000, VDE 0530, NEMA MG1-32, IEC34, CSA C22.2-100, AS1359 | 
| Габариты упаковочной тары | 2088 x 890 x 1330 мм | 
| Вес | 2910 кг | 
| Шкаф управления | ШУЭ DSE 7320 | 
|---|---|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | на базе контроллера Deep Sea DSE 7320 c жидкокристаллическим монитором на базе мощного 16-битного процессора. Использование интуитивно понятных иконок в интерфейсе облегчает управление без необходимости перевода команд на различные языки. | 
| Функции | |
| - управление дизельной электростанцией | |
| - сигнализация предупреждений и аварий | |
| - подача электрического тока на собственные нужды | |
| - вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы дизель-генераторной установки: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ | |
| - кнопка аварийного останова | |
Подробные технические характеристики
★ Дизель генератор АД-1200С-Т400-2РМ15UK мощностью 1200 кВт с автозапуском (АВР) открытого исполнения
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ 1200 кВт в составе:
- первичного шестнадцатицилиндрового V-образного дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения CUMMINS QSK50-G4, объемом 50,3 литра, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора STAMFORD S7L1D-C41 номинальной мощностью 1200 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером DEEP SEA DSE 7320 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Стационарная электростанция ДЭС 1200 кВт используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, складских комплексов, банков, торговых центров, небольших населенных пунктов.
Запуск и остановка электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме оператором.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя CUMMINS большого объема с радиаторным охлаждением и скоростью вращения 1500 мин-1 обеспечивает высокую надежность и экономичность дизель генератора.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной работы.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- первичный дизельный двигатель от мирового лидера двигателестроения CUMMINS - гарантия надежной, долговременной работы ДГУ при самых тяжелых режимах эксплуатации,
- синхронный генератор произведен по технологии STAMFORD, что обеспечивает сочетание высокого качества вырабатываемой электроэнергии и длительного ресурса работы,
- меню управления дизель генераторной установкой на русском языке,
- полностью адаптирована к использованию ГСМ, доступных на отечественном рынке,
- низкий расход топлива и масла,
- в комплект поставки входят аккумуляторные батареи, промышленный глушитель и заправка технологическими жидкостями без дополнительной оплаты,
- стоимость дизельного генератора существенно ниже импортных аналогов с двигателем CUMMINS.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС-1200,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- сетевое зарядное устройство,
- подогреватель охлаждающей жидкости,
- заправка маслом и тосолом,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ОТКРЫТОГО ИСПОЛНЕНИЯ
В отапливаемом помещении, оснащенном системами приточной и вытяжной вентиляции соответствующей производительности при температуре окружающего воздуха от +5 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)

 
                         
 
  
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
        