АД-120С-Т400-2РМ6C
| Постоянная мощность | 120 кВт / 150 кВА | 
| Резервная мощность | 132 кВт / 165 кВА | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Количество фаз | трехфазная | 
| Первичный дизельный двигатель | DEUTZ BF6M 1013EC G1 | 
| Синхронный генератор | AZIMUT Z274FS | 
| Контроллер | HGM6120 | 
| Исполнение | открытое на раме | 
| Степень автоматизации | 2-я (АВР) | 
| Габариты (Д х Ш х В) | 2420 x 1110 x 2010 мм | 
| Вес | 1770 кг | 
| Расход топлива при 100% нагрузке | 33,6 л/час | 
| Топливный бак | 300 л | 
| Автономность | мин. 8 часов | 
| Гарантия | 2 года | 
Скрыть
| Дизельный двигатель | DEUTZ BF6M1013EC G1 | 
|---|---|
![]()  | 
                    |
| Основные характеристики | |
| Выходная мощность на валу (Standby) | 153 кВт | 
| Номинальная мощность (PRP) | 145,8 кВт | 
| Предельная мощность (LTP) | 146 кВт | 
| Выходная электрическая мощность | 160 кВА | 
| Частота вращения | 1500 об/мин | 
| Объем двигателя | 7,15 л | 
| Количество и расположение цилиндров | 6 цилиндров, вертикальное рядное | 
| Диаметр поршня | 108 мм | 
| Ход поршня | 130 мм | 
| Коэффициент сжатия | 19:1 | 
| Скорость поршня | 6,50 м/c | 
| Среднее эффективное давление BMEP | 17,1 МПа | 
| Регулировка частоты вращения | механическая | 
| Точность регулировки частоты вращения | ± 4-6% | 
| Число зубьев коронной шестерни маховика | 129 | 
| Момент инерции | 2,6 кг*м2 | 
| Звуковое давление при полной нагрузке на расстоянии 1 м | 94,8 дБА | 
| Сухой вес | 708 кг | 
| Система смазки | |
| Расход топлива при нагрузке | |
| 25% | 10,0 л/ч (234 г/кВт*ч) | 
| 50% | 18,3 л/ч (213 г/кВт*ч) | 
| 75% | 26,9 л/ч (209 г/кВт*ч) | 
| 100% | 35,9 л/ч (209 г/кВт*ч) | 
| Макс. высота всасывания топливного насоса | 1 м | 
| Система смазки | |
| Удельный расход масла на угар | 0,15% | 
| Емкость масляной системы | 20 л | 
| Максимальная температура масла в картере | 130 ºС | 
| Минимальное давление масла в системе | 2,7 бар | 
| Система охлаждения | |
| Тип | жидкостное(радиаторное), циркуляция под давлением | 
| Емкость системы охлаждения | 32,9 л | 
| Макс. температура охлаждающей жидкости (предупреждение / отключение) | 97 ºС / 103 ºС | 
| Рабочий диапазон термостата | 83 ºС - 98 ºС | 
| Производительность помпы | 10,2 м³/час | 
| Мощность вентилятора | 7,2 кВт | 
| Минимальное давление теплоносителя перед помпой | 0,15 бар | 
| Поток воздуха на охлаждение | 10800 м³/час | 
| Впускная / выпускная система | |
| Тип подачи воздуха | турбонаддув | 
| Поток воздуха на питание | 640 м³/час | 
| Макс. противодавление выхлопным газам | 30 мбар | 
| Температура выхлопных газов | ≤ 535 ºС | 
| Поток выхлопных газов | 1799 м³/час | 
| Электрическая система | |
| Напряжение | 24 В | 
| Мощность стартера | 6 кВт | 
| Ток зарядного генератора | 35 А | 
| Аккумуляторные батареи | 2 х 100 А*ч | 
| Синхронный генератор | Z274FS | 
|---|---|
![]()  | 
                    |
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 150 кВА / 120 кВт | 
| Резервная мощность | 165 кВА / 132 кВт | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Вес | 510 кг | 
| Род тока | переменный, трехфазный | 
| Номинальная сила тока | 216 А | 
| Количество полюсов | 4 | 
| Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 | 
| КПД | 92,1% | 
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный | 
| Система возбуждения | самовозбуждение | 
| Регулировка напряжения | автоматическая | 
| Класс защиты | IP 22 | 
| Класс изоляции | H | 
| Количество выводов | 12 | 
| Обмотка | 2 / 3 | 
| Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% | 
| Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% | 
| Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% | 
| Форма волны NEMA = TIF | < 50 | 
| Форма волны I.E.C = THF | 3 | 
| Максимальная скорость | 2250 об/мин | 
| Ток короткого замыкания | 300% (10 с) | 
| Диск крепления | SAE 3# / 11,5" | 
| Шкаф управления | ШУЭ 2Р250 | 
|---|---|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке | 
| Автоматический выключатель | 250 А | 
| Автоматический ввод резерва (АВР) в комплекте с электрическим подогревателем охлаждающей жидкости и сетевым зарядным устройством аккумуляторных батарей | есть | 
| Функции | |
| - управление дизельным электроагрегатом | |
| - сигнализация предупреждений и аварий | |
| - подача напряжения на собственные нужды | |
| - вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электроагрегата: частоты, напряжения, силы тока, скорости вращения двигателя, давления масла, температуры охлаждающей жидкости, наработки, количества запусков, выработанной электроэнергии, напряжения АКБ, пофазного напряжения сети, частоты сети | |
| - кнопка аварийного останова | |
| - контроль параметров основной сети | |
| - автоматический запуск при отклонении параметров основной сети от заданных значений | |
| - автоматическое отключение и перевод питания на основную сеть при восстановлении параметров основной сети | |
| - подзарядка аккумуляторных батарей | |
| - управление подогревателем охлаждающей жидкости | |
Подробные технические характеристики
★Дизельный генератор АД-120С-Т400-2РМ6C мощностью 120 кВт с автозапуском (АВР) открытого исполнения
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ в составе:
 
- первичного шестицилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения с механической регулировкой частоты вращения DEUTZ BF6M 1013EC G1 с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора AZIMUT Z274FS номинальной мощностью 120 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем, блоком автоматического ввода резерва (АВР) и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
 - комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
 - стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы.
 
НАЗНАЧЕНИЕ:
Дизельная электростанция используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения средних промышленных предприятий, строительных объектов, социальных учереждений, гостиниц, банков, небольших торговых центров.
Вторая степень автоматизации обеспечивает автоматический запуск и останов электростанции при отключении и включении основной сети.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- дизельный двигатель произведен в Китае заводом Deutz (Dalian) Engine Co., Ltd., который ранее являлся совместным предприятием Deutz AG и крупнейшим автомобильным концерном Китая FAW Group,
 - производство в Китае позволило снизить издержки, и предложить потребителям высококачественный двигатель по более привлектельной цене,
 - меню управления дизель генераторной установкой на русском языке,
 - полностью адаптирована к использованию ГСМ, доступных на отечественном рынке,
 - усиленная конструкция первичного дизельного двигателя,
 - низкий уровень шума и вибраций,
 - синхронный генератор произведен по технологии STAMFORD, что обеспечивает длительный срок эксплуатации,,
 - высокая топливная экономичность,
 - цена дизель генератора существенно ниже импортных аналогов с двигателем DEUTZ.
 
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС,
 - стандартный промышленный глушитель,
 - комплект аккумуляторных батарей,
 - сетевое зарядное устройство,
 - подогреватель охлаждающей жидкости,
 - заправка маслом и тосолом,
 - комплект фильтров для ТО-00,
 - инструкции по эксплуатации,
 - протокол испытаний ДГУ,
 - гарантийный талон.
 
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ АД-120-Т400-2Р ОТКРЫТОГО ИСПОЛНЕНИЯ
В отапливаемом помещении, оснащенном системами приточной и вытяжной вентиляции соответствующей производительности при температуре окружающего воздуха от +5 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
 
