АД-1000С-Т400-2РМ15IN
| Постоянная мощность | 1000 кВт / 1250 кВА | 
| Резервная мощность | 1100 кВт / 1375 кВА | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Количество фаз | трехфазная | 
| Первичный дизельный двигатель | CUMMINS KTA50-G3 | 
| Синхронный генератор | STAMFORD S6L1D-H4 | 
| Контроллер | DEEP SEA DSE 7320 | 
| Исполнение | открытое на раме | 
| Степень автоматизации | 2-я (АВР) | 
| Габариты (Д х Ш х В) | 5110 х 2010 х 2250 мм | 
| Вес | 9240 кг | 
| Расход топлива при 100% нагрузке | 254 л/час | 
| Топливный бак | 2500 л | 
| Автономность | мин. 8 часов | 
| Гарантия | 24 месяца | 
Скрыть
| Дизельный двигатель | CUMMINS KTA50-G3 (Индия) | 
|---|---|
![]()  | 
                    |
| ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ | |
| Серия KTA50 – продукт многолетнего технического развития и инноваций, чтобы предоставить клиентам новаторские решения, идущие в ногу со временем с изменениями, предъявляемыми к дизель генераторным установкам. | |
| Серия KTA50 широко известна как самый надежный и экономичный двигатель в своем диапазоне мощностей для рынка генераторных установок. | |
| Поршни из алюминиевого сплава, шлифованные и полированные для компенсации теплового расширения, с точным прилеганием во всем диапазоне рабочих температур. | |
| Двухконтурная система охлаждения, включающая два насоса. | |
| Большой встроенный объем для охлаждающей жидкости обеспечивает более прохладный и плотный воздух для более полного сгорания и снижения нагрузки на двигатель. | |
| Дополнительный охладитель большой производительности эффективно охлаждает всасываемый воздух для более эффективного сгорания и снижения нагрузок. | |
| Каждый компонент был специально разработан и тщательно протестирован для продуктов G-Drive, обеспечивая высокую производительность, долговечность и надежность. | |
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
| Мощность двигателя брутто: | |
| Резервная | 1227 кВт / 1645 л.с. | 
| Номинальная | 1097 кВт / 1470 л.с. | 
| Основная | 900 кВт / 1206 л.с. | 
| Мощность двигателя нетто: | |
| Резервная | 1192 кВт / 1598 л.с. | 
| Номинальная | 1074 кВт / 1440 л.с. | 
| Основная | 877 кВт / 1176 л.с. | 
| Типичная выходная мощность ДГУ: | |
| Резервная (ESP) | 1120 кВт / 1400 кВА | 
| Номинальная (PRP) | 1020 кВт / 1275 кВА | 
| Основная (COP) | 842 кВт / 1052 кВА | 
| Тип двигателя | дизельный, четырехтактный, турбированный, радиаторного охлаждения, 1500 об/мин | 
| Серия | G-Drive для привода электрогенераторных установок | 
| Диаметр цилиндра х ход поршня | 159 мм х 159 мм | 
| Объем двигателя | 50,3 л | 
| Блок цилиндров | чугун литье, 16 цилиндров, V-образное расположение | 
| Зарядный генератор | 35 А | 
| Стартер | 24 В | 
| Регулировка частоты вращения | электронная | 
| Топливная система | прямой впрыск с электронным контролем | 
| Топливный фильтр | Двойной бумажный навинчивающийся фильтр с водным сепаратором | 
| Масляный фильтр | Навинчивающийся полнопоточный | 
| Емкость масляной системы | 177 л | 
| Система охлаждения | JWAC | 
| Тип охлаждающей жидкости | 50% этиленгликоль, 50% вода | 
| Емкость системы охлаждения | 152 л | 
| Максимальная температура окружающей среды | 55,6 °С | 
| Мощность вентилятора | 21 кВт | 
| Расход воздуха на охлаждение | 30,3 м³/с | 
| Воздушный фильтр | сменный элемент с индикатором | 
| Расход топлива при нагрузке | |
| 110% | 293 л/ч | 
| 100% | 261 л/ч | 
| 75% | 199 л/ч | 
| 50% | 139 л/ч | 
| 25% | 76 л/час | 
| Габариты (Д х Ш х В) | 3275 мм х 2000 мм х 2200 мм | 
| Сухой вес | 5900 кг | 
| Страна производства | Индия | 
| Синхронный генератор | STAMFORD S6L1D-G4 | 
|---|---|
![]()  | 
                    |
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 1312 кВА / 1050 кВт | 
| Резервная мощность | 1450 кВА / 1160 кВт | 
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный | 
| Род тока | переменный, трехфазный | 
| Система возбуждения | самовозбуждение | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 | 
| Класс защиты | IP 23 | 
| Класс изоляции | H | 
| Количество полюсов | 4 | 
| Количество выводов | 12 | 
| Обмотка | 311, двухслойная, концентрическая | 
| Шаг обмотки | 2 / 3 | 
| Диапазон регулировки напряжения | +/- 1% | 
| Автоматический регулятор напряжения | MX321 (PMG) | 
| Подавление колебаний по стандартам | BS EN 61000-6-2 & BS EN 61000-6-4,VDE 0875G, VDE 0875N | 
| Соответствие международным стандартам | BS5000, VDE 0530, NEMA MG1-32, IEC34, CSA C22.2-100, AS1359 | 
| Габариты упаковочной тары | 170 x 90 x 153 см | 
| Вес | 2356 кг | 
| Шкаф управления | ШУЭ DSE 7320 | 
|---|---|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | на базе контроллера Deep Sea DSE 7320 c жидкокристаллическим монитором на базе мощного 16-битного процессора. Использование интуитивно понятных иконок в интерфейсе облегчает управление без необходимости перевода команд на различные языки.  | 
    
| Функции | |
- управление дизельной электростанцией  | 
    
|
- сигнализация предупреждений и аварий  | 
    
|
- подача электрического тока на собственные нужды  | 
    
|
- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы дизель-генераторной установки: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ  | 
    
|
- кнопка аварийного останова  | 
    
|
Подробные технические характеристики
★Дизельный генератор АД-1000С-Т400-2РМ15IN мощностью 1000 кВт с автозапуском открытого исполнения
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ 1000 кВт в составе:
 
- первичного шестнадцатицилиндрового V-образного дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения CUMMINS KTA50-G3, объемом 50,3 литра и номинальной мощностью 1097 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора STAMFORD S6L1D-H4 c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером DEEP SEA DSE7320 с жидкокристаллическим дисплеем,
 - комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
 - стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы.
 
НАЗНАЧЕНИЕ:
Электростанция ДЭС 1000 кВт используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, складских комплексов, банков, торговых центров, небольших населенных пунктов.
Запуск и остановка электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме оператором.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя CUMMINS большого объема с радиаторным охлаждением и скоростью вращения 1500 мин-1 обеспечивает высокую надежность и экономичность дизель генератора.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной работы.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Оригинальные дизельные двигатели CUMMINS, произведенные в Индии, находят широкое применение там, где требуется устойчивая, безотказная работа с большими постоянными нагрузками в тяжелых эксплуатационных и климатических условиях. Например, в нефте- и газодобыче, добыче полезных ископаемых, а также при работе ДГУ в режиме «острова» в отдаленных населенных пунктах и вахтовых поселках,
 - синхронный генератор STAMFORD обеспечивает высокое качество и стабильность вырабатываемой электроэнергии и длительный ресурс работы до 100.000 моточасов,
 - меню управления контроллера DEEP SEA ELECTRONICS на русском языке,
 - адаптированность к использованию ГСМ, доступных на российском рынке,
 - низкий расход топлива и масла, высокий моторесурс до капремонта – 30.000 моточасов, общий срок эксплуатации оборудования свыше 10 лет.
 
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС-1000,
 - стандартный промышленный глушитель,
 - комплект аккумуляторных батарей,
 - сетевое зарядное устройство,
 - подогреватель охлаждающей жидкости,
 - заправка маслом и тосолом,
 - комплект фильтров для ТО-00,
 - инструкции по эксплуатации,
 - протокол испытаний ДГУ,
 - гарантийный талон.
 
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ОТКРЫТОГО ИСПОЛНЕНИЯ
В отапливаемом помещении, оснащенном системами приточной и вытяжной вентиляции соответствующей производительности при температуре окружающего воздуха от +5 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
 
