ЭД-900-Т400-2РКМ26
| Постоянная мощность | 900 кВт / 1125 кВA | 
| Резервная мощность | 990 кВт / 1237 кВA | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Количество фаз | трехфазная | 
| Первичный дизельный двигатель | Yuchai YC6C1520-D31 | 
| Синхронный генератор | Azimut ZLV6F | 
| Контроллер | SmartGen HGM 6120CAN | 
| Исполнение | передвижное | 
| Степень автоматизации | 2-я (АВР) | 
| Габариты (Д х Ш х В) | 10000 х 2500 х 3970 мм | 
| Вес | 14117 кг | 
| Расход топлива при 100% нагрузке | 229 л/час | 
| Топливный бак | 2000 л | 
| Автономность | мин. 8 часов | 
| Гарантия | 2 года | 
Скрыть
| Дизельный двигатель | Yuchai YC6C1520-D31 | 
|---|---|
|  | |
| Технические характеристики | |
| Описание | дизельный, 4-х тактный, водяного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, с прямым впрыском, электронным регулятором скорости вращения | 
| Количество и расположение цилиндров | 6 цилиндров, рядное, вертикальное, 2 клапана на цилиндр | 
| Постоянная мощность | 1016 кВт | 
| Резервная мощность | 1118 кВт | 
| Частота вращения | 1500 об/мин | 
| Объем двигателя | 39,58 л | 
| Ход поршня | 200 мм | 
| Диаметр поршня | 210 мм | 
| Коэффициент сжатия | 13,5:1 | 
| Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 | 
| Точность регулировки частоты вращения | +/- 5% (ISO 8528 G3) | 
| Тип цилиндров | с мокрыми гильзами | 
| Направление вращения | против часовой стрелки со стороны вала | 
| Система смазки | комбинированная под давлением и разбрызгиванием | 
| Тип масла | SAE 15W40 / 10W30 | 
| Емкость масляной системы | 150 - 180 л | 
| Удельный расход масла на угар | 0,1 г/кВт*ч | 
| Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 | 
| Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 | 
| Пусковое устройство | электростартер 24 В | 
| Габариты | 3271 × 2145 × 2273 мм | 
| Сухой вес | двигатель с радиатором 4500 кг | 
| Расход топлива: | |
| Удельный расход топлива | 195 г/кВт*ч | 
| 110% | 253 л/ч | 
| 100% | 229 л/ч | 
| 75% | 178 л/ч | 
| 50% | 123 л/ч | 
| Синхронный генератор | ZLV6F | 
|---|---|
|  | |
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 1125 кВА / 900 кВт | 
| Резервная мощность | 1237,5 кВА / 990 кВт | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Вес | 2692 кг | 
| Род тока | переменный, трехфазный | 
| Номинальная сила тока | 1620 А | 
| Количество полюсов | 4 | 
| Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 | 
| КПД | 94,7% | 
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный | 
| Система возбуждения | самовозбуждение | 
| Регулировка напряжения | автоматическая | 
| Класс защиты | IP 22 | 
| Класс изоляции | H | 
| Количество выводов | 12 | 
| Обмотка | 2 / 3 | 
| Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% | 
| Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% | 
| Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% | 
| Форма волны NEMA = TIF | < 50 | 
| Форма волны I.E.C = THF | 3 | 
| Максимальная скорость | 2250 об/мин | 
| Ток короткого замыкания | 300% (10 с) | 
| Диск крепления | SAE 0# / 18" | 
| Шкаф управления | ШУЭ HGM6120CAN | 
|---|---|
|  | |
| Основные характеристики | |
| Панель управления | на базе контроллера HGM 6120CAN c жидкокристаллическим монитором на русском языке | 
| Функции | |
| - управление дизельным электроагрегатом | |
| - сигнализация предупреждений и аварий | |
| - подача напряжения на собственные нужды | |
| - вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электрогенератора: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ | |
| - кнопка аварийного останова | |
| - поддержка протокола CAN-шины дизельного двигателя | |
| Шумозащитный кожух | ВШК-1100 | 
|---|---|
| Назначение | Эффективная защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды, защита от несанкционированного доступа, высокий уровень шумозащиты | 
| Габариты | 5700 х 1900 х 2850 мм | 
| Вес | 2550 кг | 
| Материал кожуха | сталь 2 мм | 
| Уровень шума (7м) | 50 дБ | 
| Окраска | порошковая окраска | 
| Условия экплуатации | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе | 
| Температура окружающей среды | |
| Для ДГУ по 1-й степени автоматизации | +5 ºС.....+40 ºС | 
| Для ДГУ по 2-й степени автоматизации | -10 ºС.....+40 ºС | 
| Характеристики | |
| - эстетичный современный дизайн | |
| - большие дверцы для обслуживания ДЭС | |
| - антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
| - решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
| - вентиляционные дефлекторы | |
| - стеклянное окошко на дверце, закрывающей шкаф управления, для упрощения визульного контроля параметров ДГУ | |
| - штуцера слива технологических жидкостей выведенные наружу | |
| - наружная заливная горловина, закрывающаяся на ключ | |
| - установленная снаружи кнопка аварийного останова | |
| - выделенный отсек для глушителя | |
| - термоизоляция | |
| - шумоизоляция | |
| - гидроизолция | |
| Шасси | 2ПТ-16 (16,0) | 
|---|---|
| Тип прицепа / полуприцепа | тракторный* | 
| Грузоподъемность | 16 000 кг | 
| Габариты | 12000 х 2500 х 1180 мм | 
| Вес | 3 000 кг | 
| Максимальная скорость буксировки | 40 км/ч | 
| Документы | паспорт самоходной машины | 
| Учет | Гостехнадзор | 
| По запросу возможна установка ДГУ*: | |
| - под капотом на автомобильном шасси (скорость до 80 км/ч) | |
| - в шумозащитном всепогодном кожухе на шасси | |
| - в контейнере "СЕВЕР" на шасси | |
Подробные технические характеристики
Передвижная дизельная электростанция ЭД-900-Т400-2РКМ26 мощностью 900 кВт с АВР на шасси
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ 900 кВт в составе:
-первичного шестицилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения Yuchai YC6C1520-D31, объемом 39,58 литра и номинальной мощностью 1016 кВт, с промышленным глушителем, стандартным радиаторным блоком охлаждения и подогревателем охлаждающей жидкости,
- агрегатированного с ним синхронного бесщеточного генератора Azimut ZLV6F номинальной мощностью 900 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем, блоком автоматического ввода резерва (АВР) и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
- всепогодный шумозащитный кожух,
- дизель генераторная станция установлена на шасси.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Передвижной дизельный генератор 900 кВт используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, складских комплексов, банков, торговых центров, небольших населенных пунктов.
Вторая степень автоматизации обеспечивает автоматический запуск и останов электростанции при отключении и включении основной сети.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.
ИНФОРМАЦИЯ:
- Yuchai Machinery Group - одна из самых современных и выскотехнологичных машиностроительных компаний Китая, ведущая свою историю с 1951 года,
- дизельные электростанции на двигателях Yuchai отличаются низким расходом топлива, высокой надежностью и предназначены для использования в качестве основного или резервного источника электроэнергии,
- электронный регулятор частоты вращения обеспечивает высокое качество выходного напряжения,
- при соблюдении условий эксплуатации моторесурс превышает 16.000 - 20.000 моточасов, что соответствует 5 - 7 годам работы в постоянном режиме,
- двигатели приспособлены к ГСМ с высоким содержанием серы и других примесей,
- необслуживаемый бесщеточный генератор, изготовленный по технологии Stamford, с высоким качеством выходного напряжения,
- контроллер HGM6120 с ЖК дисплеем и управлением на русском языке,
- доступные расходные материалы и запасные части.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС-900 под капотом на шасси,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- сетевое зарядное устройство,
- подогреватель охлаждающей жидкости,
- заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ПЕРЕДВИЖНОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПЭС
Передвижная электростанция предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от -10 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)

 
                         
 
  
          
          
          
          
          
          
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
        