АД-800С-Т400-1РНМ15IN
| Постоянная мощность | 800 кВт / 1000 кВА |
| Резервная мощность | 880 кВт / 1100 кВА |
| Напряжение | 230 / 400 В |
| Частота | 50 Гц |
| Количество фаз | трехфазная |
| Первичный дизельный двигатель | CUMMINS KTA38-G5 (Индия) |
| Синхронный генератор | STAMFORD S6L1D-E4 |
| Контроллер | DEEP SEA DSE 7320 |
| Исполнение | контейнерного исполнения |
| Степень автоматизации | 1-я |
| Габариты (Д х Ш х В) | 7050 х 2440 х 2730 мм |
| Вес | 11210 кг |
| Расход топлива при 100% нагрузке | 209,0 л/ч |
| Топливный бак | 1800 л |
| Автономность | мин. 8 часов |
| Гарантия | 24 месяца |
Скрыть
| Дизельный двигатель | CUMMINS KTA38-G5 (Индия) |
|---|---|
![]() |
|
| ОПИСАНИЕ | |
| Серия KTA38 – продукт многолетнего технического развития и инноваций, чтобы предоставить клиентам новаторские решения, идущие в ногу со временем с изменениями, предъявляемыми к дизель генераторным установкам. | |
| Серия KTA38 широко известна как самый надежный и экономичный двигатель в своем диапазоне мощностей для рынка генераторных установок. | |
| Блок цилиндров из легированного чугуна со съемными мокрыми гильзами. | |
| В верхней части двигателя установлен нагнетатель Cummins Turbo Technologies (CTT) с приводом от выхлопных газов для повышения мощности, снижения выхлопов и экономии топлива. | |
| Дополнительный охладитель большой производительности эффективно охлаждает всасываемый воздух для более эффективного сгорания и снижения нагрузок. | |
| Топливная система - эксклюзивная система Cummins PT ™ низкого давления с компенсацией износа. | |
| Топливные форсунки с приводом от распредвала выдают точное дозирование и момент подачи топлива. | |
| Топливопроводы внутренние, просверлены проходы в головках блока цилиндров. | |
| Система охлаждения - центробежная с шестеренчатым приводом. | |
| Водоводы большого объема обеспечивают равномерный поток охлаждающей жидкости вокруг цилиндра, вкладышей, клапанов и форсунок. Байпасные термостаты регулируют температуру охлаждающей жидкости. | |
| Каждый компонент был специально разработан и тщательно протестирован для продуктов G-Drive, обеспечивая высокую производительность, долговечность и надежность | |
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
| Мощность двигателя брутто: | |
| Резервная | 970 кВт / 1300 л.с. |
| Номинальная | 880 кВт / 1180 л.с. |
| Основная | 656 кВт / 880 л.с. |
| Мощность двигателя нетто: | |
| Резервная | 937 кВт / 1257 л.с. |
| Номинальная | 857 кВт / 1149 л.с. |
| Основная | 633 кВт / 849 л.с. |
| Типичная выходная мощность ДГУ: | |
| Резервная (ESP) | 880 кВт / 1100 кВА |
| Номинальная (PRP) | 800 кВт / 1000 кВА |
| Основная (COP) | 600 кВт / 750 кВА |
| Тип двигателя | дизельный, четырехтактный, турбированный, радиаторного охлаждения, 1500 об/мин |
| Серия | G-Drive для привода электрогенераторных установок |
| Диаметр цилиндра х ход поршня | 159 мм х 159 мм |
| Объем двигателя | 37,8 л |
| Блок цилиндров | чугун литье, 12 цилиндров, V-образное расположение |
| Зарядный генератор | 35 А |
| Стартер | 24 В |
| Регулировка частоты вращения | электронная |
| Топливная система | прямой впрыск с электронным контролем |
| Топливный фильтр | Двойной бумажный навинчивающийся фильтр с водным сепаратором |
| Масляный фильтр | Навинчивающийся полнопоточный |
| Емкость масляной системы | 140 л |
| Система охлаждения | JWAC |
| Тип охлаждающей жидкости | 50% этиленгликоль, 50% вода |
| Емкость системы охлаждения | 218,5 л |
| Максимальная температура окружающей среды | 50 °С |
| Мощность вентилятора | 20 кВт |
| Расход воздуха на охлаждение | 18,9 м³/с |
| Воздушный фильтр | сменный элемент с индикатором |
| Расход топлива при нагрузке | |
| 110% | 228 л/ч |
| 100% | 209 л/ч |
| 75% | 161 л/ч |
| 50% | 113 л/ч |
| 25% | 65 л/час |
| Габариты (Д х Ш х В) | 3172 мм х 1752 мм х 2004 мм |
| Сухой вес | 4990 кг |
| Страна производства | Индия |
| Синхронный генератор | STAMFORD S6L1D-E4 |
|---|---|
![]() |
|
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 1000 кВА / 800 кВт |
| Резервная мощность | 1100 кВА / 880 кВт |
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
| Род тока | переменный, трехфазный |
| Система возбуждения | самовозбуждение |
| Напряжение | 230 / 400 В |
| Частота | 50 Гц |
| Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 |
| Класс защиты | IP 23 |
| Класс изоляции | H |
| Количество полюсов | 4 |
| Количество выводов | 12 |
| Обмотка | 311, двухслойная, концентрическая |
| Шаг обмотки | 2 / 3 |
| Диапазон регулировки напряжения | +/- 1% |
| Автоматический регулятор напряжения | MX341 (PMG) |
| Подавление колебаний по стандартам | BS EN 61000-6-2 & BS EN 61000-6-4,VDE 0875G, VDE 0875N |
| Соответствие международным стандартам | BS5000, VDE 0530, NEMA MG1-32, IEC34, CSA C22.2-100, AS1359 |
| Габариты упаковочной тары | 1700 x 900 x 1530 мм |
| Вес | 2020 кг |
| Шкаф управления | ШУЭ DSE 7320 |
|---|---|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | на базе контроллера Deep Sea DSE 7320 c жидкокристаллическим монитором на базе мощного 16-битного процессора. Использование интуитивно понятных иконок в интерфейсе облегчает управление без необходимости перевода команд на различные языки. |
| Функции | |
- управление дизельной электростанцией |
|
- сигнализация предупреждений и аварий |
|
- подача электрического тока на собственные нужды |
|
- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы дизель-генераторной установки: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ |
|
- кнопка аварийного останова |
|
| Контейнер | "СЕВЕР" ПБК-7 |
|---|---|
| Назначение | Полная защита от неблагоприятных факторов окружающей среды, защита от несанкционированного доступа, высокий уровень шумозащиты |
| Габариты | 7050 х 2440 х 2630 мм |
| Вес | 3700 кг |
| Уровень шума (7м) | 50 дБ |
| Цвет | RAL 8017 или любой другой по запросу |
| Условия эксплуатации электростанции | эксплуатация вне помещений на открытом воздухе |
| Температура окружающей среды | |
| Для ДЭС по 1-й степени автоматизации | + 5ºС...+ 40ºС |
| Для ДЭС по 2-й степени автоматизации | - 40ºС...+ 40ºС |
| Конструкция | |
| - жесткая сварная рама из швеллера №10 | |
| - материал стен - сэндвич-панели 50 мм | |
| - крыша цельносварная, лист 3 мм | |
| - пол рифленый стальной лист 4 мм | |
| - дверь стальная с замком | |
| - защитная алюминиевая решетка на вентиляционных проемах | |
| - щит собственных нужд | |
| - термоизоляция | |
| - шумоизоляция | |
| - гидроизоляция | |
| - болтовые зажимы для подключения заземления | |
| - кабельный ввод - по запросу | |
| Системы стандартной комплектации | |
| Система основного и аварийного освещения | |
| - светодиодная лента | |
| Система отопления | |
| - обогреватели конвекторного типа | |
| Система автоматической приточно-вытяжной вентиляции | |
| - клапана воздушный | |
| - электроприводы | |
| Система пожарно-охранной сигнализации | |
| - прибор приемно-контрольный охранно-пожарный | |
| - оповещатель свето-звуковой | |
| - датчики тепловой | |
| - датчик открытия двери | |
| Система пожаротушения | |
| - автоматический модуль порошкового пожаротушения | |
| - огнетушитель углекислотный ручной | |
| Достоинства | |
| - большое внутреннее пространство для удобства эксплуатации и обслуживания электроагрегата | |
| - возможность установки дополнительного оборудования | |
| - удобство перемещения, транспортировки и монтажа | |
Подробные технические характеристики
★Дизельный генератор АД-800С-Т400-1РНМ15IN мощностью 800 кВт в контейнере
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ в составе:
- первичного двенадцатицилиндрового V-образного дизельного двигателя водяного охлаждения с механической регулировкой частоты вращения CUMMINS KTA38-G5, объемом 37,8 литра и номинальной мощностью 880 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора STAMFORD S6L1D-E4 номинальной мощностью 800 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером DEEP SEA DSE7320 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
- дизельная электростанция установлена в блок-контейнере "СЕВЕР".
НАЗНАЧЕНИЕ:
Дизельный генератор используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, складских комплексов, банков, торговых центров, небольших населенных пунктов.
Запуск и остановка электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме оператором.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя CUMMINS большого объема с радиаторным охлаждением и скоростью вращения 1500 мин-1 обеспечивает высокую надежность и экономичность дизель генератора.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной работы.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Оригинальные дизельные двигатели CUMMINS, произведенные в Индии, находят широкое применение там, где требуется устойчивая, безотказная работа с большими постоянными нагрузками в тяжелых эксплуатационных и климатических условиях. Например, в нефте- и газодобыче, добыче полезных ископаемых, а также при работе ДГУ в режиме «острова» в отдаленных населенных пунктах и вахтовых поселках,
- синхронный генератор STAMFORD обеспечивает высокое качество и стабильность вырабатываемой электроэнергии и длительный ресурс работы до 100.000 моточасов,
- меню управления контроллера DEEP SEA ELECTRONICS на русском языке,
- адаптированность к использованию ГСМ, доступных на российском рынке,
- низкий расход топлива и масла, высокий моторесурс до капремонта – 30.000 моточасов, общий срок эксплуатации оборудования свыше 10 лет.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС в контейнере "СЕВЕР",
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ КОНТЕЙНЕРНОГО ТИПА
Контейнерные электростанции по первой степени автоматизации предназначены для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от +5 ºС до +45 ºС. КДЭС устанавливается на ровную поверхность с максимальным допустимым уклоном не более 5%.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
|
10 000 у. |
|
|
5 000 у. |
|
|
10 000 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)

