АД-80С-Т400-2РМ26
| Постоянная мощность | 80 кВт / 100 кВА |
| Резервная мощность | 88 кВт / 110 кВА |
| Напряжение | 230 / 400 В |
| Частота | 50 Гц |
| Количество фаз | трехфазная |
| Первичный дизельный двигатель | Yuchai YC4A140L-D20 |
| Синхронный генератор | Azimut Z274C |
| Контроллер | SmartGen HGM 6120 |
| Исполнение | открытое на раме |
| Степень автоматизации | 2-я (АВР) |
| Габариты (Д х Ш х В) | 2430 х 750 x 1500 мм |
| Вес | 1231 кг |
| Расход топлива при 100% нагрузке | 24,6 л/час |
| Топливный бак | 300 л |
| Автономность | мин. 8 часов |
| Гарантия | 2 года |
Скрыть
| Дизельный двигатель | Yuchai YC4A140L-D20 |
|---|---|
![]() |
|
| Технические характеристики | |
| Описание | дизельный, 4-х тактный, водяного охлаждения, с турбонаддувом, прямым впрыском, электронным регулятором скорости вращения |
| Количество и расположение цилиндров | 4 цилиндра, рядное, вертикальное, 2 клапана на цилиндр |
| Постоянная мощность | 95 кВт |
| Резервная мощность | 105 кВт |
| Частота вращения | 1500 об/мин |
| Объем двигателя | 4,837 л |
| Ход поршня | 108 мм |
| Диаметр поршня | 132 мм |
| Коэффициент сжатия | 16:1 |
| Порядок работы цилиндров | 1-4-2-3 |
| Точность регулировки частоты вращения | +/- 5% (ISO 8528 G3) |
| Тип цилиндров | с мокрыми гильзами |
| Направление вращения | против часовой стрелки со стороны вала |
| Система смазки | комбинированная под давлением и разбрызгиванием |
| Тип масла | SAE 15W40 / 10W30 |
| Емкость масляной системы | 13 л |
| Удельный расход масла на угар | 0,1 % |
| Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 |
| Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 |
| Пусковое устройство | электростартер 24 В |
| Габариты | 1446 × 745 × 1087 мм (с радиатором) |
| Сухой вес | двигатель 465 кг, радиатор 75 кг |
| Расход топлива: | |
| Удельный расход топлива | 215 г/кВт*ч |
| 110% | 27,4 л/ч |
| 100% | 24,6 л/ч |
| 75% | 18,8 л/ч |
| 50% | 13,5 л/ч |
| Синхронный генератор | Z224C |
|---|---|
![]() |
|
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 45 кВА / 36 кВт |
| Резервная мощность | 50 кВА / 40 кВт |
| Напряжение | 230 / 400 В |
| Частота | 50 Гц |
| Вес | 253 кг |
| Род тока | переменный, трехфазный |
| Номинальная сила тока | 68 А |
| Количество полюсов | 4 |
| Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 |
| КПД | 88,1% |
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
| Система возбуждения | самовозбуждение |
| Регулировка напряжения | автоматическая |
| Класс защиты | IP 22 |
| Класс изоляции | H |
| Количество выводов | 12 |
| Обмотка | 2 / 3 |
| Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% |
| Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% |
| Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% |
| Форма волны NEMA = TIF | < 50 |
| Форма волны I.E.C = THF | 3 |
| Максимальная скорость | 2250 об/мин |
| Ток короткого замыкания | 300% (10 с) |
| Диск крепления | SAE 3# / 11,5" |
| Шкаф управления | ШУЭ 1Р160 |
|---|---|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке |
| Автоматический выключатель | 160 А |
| Автомат ввода резерва | нет |
| Функции | |
| - управление дизельным электроагрегатом | |
| - сигнализация предупреждений и аварий | |
| - подача напряжения на собственные нужды | |
| - вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электрогенератора: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ | |
| - кнопка аварийного останова | |
Подробные технические характеристики
Дизель генератор АД-80С-Т400-2РМ26 мощностью 80 кВт открытого исполнения с автозапуском (АВР)
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ в составе:
- первичного четырехцилиндровый дизельного двигателя водяного охлаждения с механической регулировкой частоты вращения Yuchai YC4A140L-D20, объемом 4,84 литра и номинальной мощностью 95 кВт, с промышленным глушителем, стандартным радиаторным блоком охлаждения и подогревателем охлаждающей жидкости,
- синхронного бесщеточного трехфазного генератора Azimut Z224C номинальной мощностью 80 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем, блоком автоматического ввода резерва (АВР) и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Дизельная электростанция с автозапуском используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения средних промышленных предприятий, строительных объектов, социальных учереждений, гостиниц, банков, небольших торговых центров.
Вторая степень автоматизации обеспечивает автоматический запуск и останов электростанции при отключении и включении основной сети.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.
ИНФОРМАЦИЯ:
- Yuchai Machinery Group - одна из самых современных и выскотехнологичных машиностроительных компаний Китая, ведущая свою историю с 1951 года,
- дизельные электростанции на двигателях Yuchai отличаются низким расходом топлива, высокой надежностью и предназначены для использования в качестве основного или резервного источника электроэнергии,
- электронный регулятор частоты вращения обеспечивает высокое качество выходного напряжения,
- при соблюдении условий эксплуатации моторесурс превышает 16.000 - 20.000 моточасов, что соответствует 5 - 7 годам работы в постоянном режиме,
- двигатели приспособлены к ГСМ с высоким содержанием серы и других примесей,
- необслуживаемый бесщеточный генератор, изготовленный по технологии Stamford, с высоким качеством выходного напряжения,
- контроллер HGM6120 с ЖК дисплеем и управлением на русском языке,
- доступные расходные материалы и запасные части.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- сетевое зарядное устройство,
- подогреватель охлаждающей жидкости,
- заправка маслом и тосолом,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ АД-80С-Т400-2Р ОТКРЫТОГО ИСПОЛНЕНИЯ
В отапливаемом помещении, оснащенном системами приточной и вытяжной вентиляции соответствующей производительности при температуре окружающего воздуха от +5 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)

