АДС-7-Т400-РКЯ2
| Постоянная мощность | 7 кВт / 9 кВА | 
| Резервная мощность | 8 кВт / 10 кВА | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Количество фаз | трехфазная | 
| Первичный дизельный двигатель | YANMAR 3TNV76-GGE | 
| Синхронный генератор | LEROY-SOMER LSA 40 VS1 | 
| Контроллер | HGM6120 | 
| Исполнение | в шумозащитном кожухе | 
| Степень автоматизации | 2-я (АВР) | 
| Габариты (Д х Ш х В) | 1610 х 710 х 1060 мм | 
| Вес | 526 кг | 
| Расход топлива при 100% нагрузке | 2,4 л/час | 
| Топливный бак | 50 л | 
| Автономность | мин. 8 часов | 
| Гарантия | 2 года | 
Скрыть
| Дизельный двигатель | YANMAR 3TNV76-GGE | 
|---|---|
|  | |
| Основные характеристики | |
| Двигатель | дизельный, четырехтактный, водяного охлаждения | 
| Количество и расположение цилиндров | 3 цилиндра, рядное, вертикальное | 
| Тип подачи воздуха | атмосферный | 
| Постоянная мощность | 8,2 кВт (11 л.с.) | 
| Резервная мощность | 9 кВт (12 л.с.) | 
| Частота вращения | 1500 об/мин | 
| Регулировка частоты вращения | механическая | 
| Точность регулировки частоты вращения | ± 5% | 
| Диаметр поршня | 76 мм | 
| Ход поршня | 82 мм | 
| Объем двигателя | 1,116 л | 
| Коэффициент сжатия | 23,5:1 | 
| Топливная система | рядный топливный насос высокого давления, топливный фильтр с бумажным элементом для тонкой очистки, стопорный соленоид, встроенный в ТНВД | 
| Система подачи топлива | непрямой впрыск | 
| Удельный расход топлива | ≤ 265 г/кВт*ч | 
| Система смазки | неглубокий масляный поддон емкостью 4,4 л с боковым сливом, масляный насос трохоидного типа, масляный фильтр с бумажным элементом, сапун картера закрытого типа | 
| Электрическая система | стартер, зарядный генератор 12 В, 40А | 
| Система охлаждения | водяная помпа с ременным приводом, вентилятор охлаждения 6-ти лопастной, толкательного типа, D=335 мм, термостат | 
| Габариты | 567 x 430 x 601 мм | 
| Сухой вес | 123 кг | 
| Синхронный генератор | LEROY-SOMER LSA 40 VS1 | 
|---|---|
|  | |
| Основные характеристики: | |
| Постоянная мощность | 10 кВА / 8 кВт | 
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный | 
| Класс изоляции | H | 
| Шаг обмотки | 2/3, 6 проводов | 
| Класс защиты | IP23 | 
| Высота над уровнем моря | ≤ 1000 м | 
| Предельная скорость | 2250 об/мин | 
| Расход воздуха на охлаждение (50 Гц) | 0,06 м³/мин | 
| Ток короткого замыкания AREP+/PMG = 2,7A | 5 сек | 
| Система возбуждения | ШУНТ | 
| Регулятор напряжения автоматический | R220 | 
| Диапазон регулировки напряжения | ± 1% | 
| Напряжение: | |
| соединение Y | 380V / 400V / 415V / 440V | 
| соединение Δ | 220V / 230V / 240V | 
| соединение YY | 200V / 220V | 
| Частота | 50 Гц / 60 Гц | 
| Коэффициент нелинейных искажений без нагрузки | < 2% | 
| Коэффициент нелинейных искажений при линейной нагрузке | < 5% | 
| Форма волны NEMA = TIF | < 50 | 
| Форма волны I.E.C = THF | < 2% | 
| КПД | 83,3% | 
| Длина х Ширина | 507 мм х 343 мм | 
| Масса | 73 кг | 
| Соответствие стандартам | IEC 60034 | 
| Шкаф управления | ШУЭ 2Р25 | 
|---|---|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке | 
| Автоматический выключатель | 25 А | 
| Автоматический ввод резерва (АВР) в комплекте с электрическим подогревателем охлаждающей жидкости и сетевым зарядным устройством аккумуляторных батарей | есть | 
| Функции | |
| - управление дизельным электроагрегатом | |
| - сигнализация предупреждений и аварий | |
| - подача напряжения на собственные нужды | |
| - вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электроагрегата: частоты, напряжения, силы тока, скорости вращения двигателя, давления масла, температуры охлаждающей жидкости, наработки, количества запусков, выработанной электроэнергии, напряжения АКБ, пофазного напряжения сети, частоты сети | |
| - кнопка аварийного останова | |
| - контроль параметров основной сети | |
| - автоматический запуск при отклонении параметров основной сети от заданных значений | |
| - автоматическое отключение и перевод питания на основную сеть при восстановлении параметров основной сети | |
| - подзарядка аккумуляторных батарей | |
| - управление подогревателем охлаждающей жидкости | |
| Шумозащитный кожух | ВШК-12 | 
|---|---|
| Назначение | Эффективная защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды, защита от несанкционированного доступа, высокий уровень шумозащиты | 
| Габариты | 1700 х 750 х 1200 мм | 
| Вес | 200 кг | 
| Материал кожуха | сталь 2 мм | 
| Уровень шума (7м) | 50 дБ | 
| Окраска | порошковая окраска | 
| Условия экплуатации | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе | 
| Температура окружающей среды | |
| Для ДГУ по 1-й степени автоматизации | +5 ºС.....+40 ºС | 
| Для ДГУ по 2-й степени автоматизации | -10 ºС.....+40 ºС | 
| Характеристики | |
| - эстетичный современный дизайн | |
| - большие дверцы для обслуживания ДЭС | |
| - антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
| - решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
| - вентиляционные дефлекторы | |
| - стеклянное окошко на дверце, закрывающей шкаф управления, для упрощения визульного контроля параметров ДГУ | |
| - штуцера слива технологических жидкостей выведенные наружу | |
| - наружная заливная горловина, закрывающаяся на ключ | |
| - установленная снаружи кнопка аварийного останова | |
| - выделенный отсек для глушителя | |
| - термоизоляция | |
| - шумоизоляция | |
| - гидроизолция | |
Подробные технические характеристики
Трехфазный дизельный генератор АДС-7-Т400-РКЯ2 мощностью 7 кВт в кожухе с автозапуском (АВР)
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор в составе:
- первичного трехцилиндрового дизельного двигателя YANMAR 3TNV76-GGE с промышленным глушителем, стандартным радиаторным блоком охлаждения и подогревателем охлаждающей жидкости,
- синхронного бесщеточного 3-фазного генератора LEROY-SOMER LSA 40 VS1 (380 В) номинальной мощностью 7 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем, блоком автоматического ввода резерва (АВР) и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
- шумозащитный всепогодный кожух
НАЗНАЧЕНИЕ:
Электростанция используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения небольших предприятий, складов, магазинов, миниотелей, загородных домов и коттеджей.
Вторая степень автоматизации обеспечивает автоматический запуск и останов электростанции при отключении и включении основной сети.
Использование многоцилиндрового двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин выгодно отличает ее от бытовых электрогенераторов, оснащенных высокооборотными одноцилиндровыми малолитражными двигателями воздушного охлаждения.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.
ОСОБЕННОСТИ:
- 
Компания Yanmar (Янмар) – мировой лидер в производстве компактных дизельных двигателей для электрогенераторных установок, экскаваторов, погрузчиков, мотопомп и широкого ассортимента специальной сельскохозяйственной и строительной техники. 
- Двигатели Yanmar высокотехнологичный продукт, сочетающий в себе небольшие размеры, высокую удельную мощность, высокий коэффициент полезного действия, низкий уровень шума и вибраций, соответствие самым высоким экологическим стандартам выхлопа 2008 EPA Tier 4 и EU stage III A, что позволяет с комфортом эксплуатировать технику в жилой застройке и закрытых помещениях.
- Компания Yanmar не стремится к оптимизации производственных процессов, и не размещает свои заводы в развивающихся странах. Все двигатели производятся исключительно в Японии.
- Скрупулезно отточенные технологические процессы производства и тщательное тестирование каждого двигателя на заводе обеспечивает премиальный уровень надежности и длительный срок безотказной работы, которым славится оригинальная японская продукция.
- Высокие эксплуатационные характеристики, нетребовательность к качеству ГСМ, в сочетании с длительным моторесурсом гарантируют низкую стоимость владения генераторной установкой при постоянной эксплуатации.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС-7 в шумозащитном всепогодном кожухе,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- сетевое зарядное устройство,
- подогреватель охлаждающей жидкости,
- заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В КОЖУХЕ
Дизельная электростанция в кожухе по второй степени автоматизации предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от -10 ºС до +45 ºС. ДЭС устанавливается на любую ровную поверхность. Максимальный допустимый уровень уклона 5º.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)

 
                         
 
  
          
          
          
          
          
          
          
          
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
        