АД-600С-Т400-1РКМ8C

Дизельный генератор в кожухе
АД-600С-Т400-1РКМ8C
Постоянная мощность600 кВт / 750 кВA
Резервная мощность660 кВт / 825 кВA
Напряжение230 / 400 В
Частота50 Гц
Количество фазтрехфазная
Первичный дизельный двигательMITSUBISHI-SME S6R2-PTAA-C
Синхронный генераторAZIMUT ZLV6B
КонтроллерHGM6120
Исполнениев шумозащитном кожухе
Степень автоматизации1-я
Габариты (Д х Ш х В)7020 х 2040 х 2530 мм
Вес10170 кг
Расход топлива при 100% нагрузке156,7 л/час
Топливный бак1300 л
Автономностьмин. 8 часов
Гарантия2 года

Скрыть

Дизельный двигательMITSUBISHI S6R2-PTAA-C
Основные характеристики
Основная мощность 645 кВт
Резервная мощность 710 кВт
Тип двигателя четырехтактный водяного охлаждения с турбонаддувом
Система подачи воздуха (аспирация) турбонадддув с охладителем воздух-воздух
Скорость вращения 1500 об/мин
Количество и расположение цилиндров 6 в ряд
Диаметр цилиндра 170 мм
Ход поршня 220 мм
Объем двигателя 29,96 л
Коэффициент сжатия 14:1
Сухой вес двигателя 2841 кг
Вес заправленного двигателя 3072 кг
Точность регулировки частоты вращения ±0,25%
Максимальная скорость вращения 1750 об/мин
Момент инерции вращающихся частей 41,74 кгс/м
Максимальное циклическое изменение скорости вращения маховика 1/97
Максимальный изгибающий момент на задней поверхности маховика 200 кгс*м
Максимальное сопротивление входящему потоку воздуха (чистый воздушный фильтр) 400 мм вод. ст.
Максимальное сопротивление входящему потоку воздуха (загрязненный воздушный фильтр) 635 мм вод. ст.
Максимально допустимое противодавление выхлопным газам 600 мм вод. ст.
Давление масла в системе при холостых оборотах 2 - 3 кгс/см²
Давление масла в системе при номинальной нагрузке 5 - 6,5 кгс/см²
Максимальная температура масла 110 ºС
Количество масла (только двигатель), min. 50 л
Количество масла (только двигатель), max. 80 л
Полная емкость масляной системы 100 л
Максимальный угол наклона Радиатором вверх 11,5º / радиатором вниз 10,5º / на бок 22,5º
Емкость системы охлаждения (только двигатель) 55 л
Емкость системы охлаждения (радиатор и патрубки) 86 л
Максимальные потери на трение охлаждающей жидкости на выходе из двигателя 0,35 кгс/см²
Максимальный статический напор охлаждающей жидкости выше уровня центра коленвала 10 м
Максимальное давление водяного насоса 2 кгс/см²
Диапазон работы термостата 71 - 85 °C
Максимальная температура охлаждающей жидкости на выходе из двигателя 98 °C
Минимальное пространство для расширения охлаждающей жидкости 10%
Максимальная температура охлаждающего воздуха на входе воздухоохладителя 40 °C
Аэродинамическое сопротивление радиатора 10 мм вод. ст.
Топливный насос Mitsubishi PS6 Type × 1
Максимальное давление подачи на топливный насос 75 мм рт. ст.
Максимальное давление для возврата топлива в магистраль 150 мм рт. ст.
Максимальный ток зарядного генератора 30 А
Пусковое устройство электростартер 1х7,5 кВт / 24V
Максимальное электрическое сопротивление цепи стартера 2,5 m Ω
Рекомендуемая емкость аккумуляторной батареи при температуре выше +5 °C 300 А*ч
Рекомендуемая емкость аккумуляторной батареи при температуре ниже +5 °C до -5 °C 500 А*ч
Производитель SME - Shanghai MHI engine Co, Ltd (Китай)
Синхронный генераторAZIMUT ZLV6B
Основные характеристики
Постоянная мощность 750 кВА / 600 кВт
Резервная мощность 825 кВА / 660 кВт
Напряжение 230 / 400 В
Частота 50 Гц
Вес 1997 кг
Род тока переменный, трехфазный
Номинальная сила тока 1080 А
Количество полюсов 4
Коэффициент мощности COS Ф 0,8
КПД 93,3%
Тип синхронный, бесщеточный, одноопорный
Система возбуждения самовозбуждение
Регулировка напряжения автоматическая
Класс защиты IP 22
Класс изоляции H
Количество выводов 12
Обмотка 2 / 3
Диапазон регулировки напряжения +/- 5%
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме +/- 1%
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме +/- 0,5%
Форма волны NEMA = TIF < 50
Форма волны I.E.C = THF 3
Максимальная скорость 2250 об/мин
Ток короткого замыкания 300% (10 с)
Диск крепления SAE 0# / 18"
Шкаф управленияШУЭ 1Р250
Основные характеристики
Панель управления на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке
Автоматический выключатель 250 А
Автомат ввода резерва нет
Функции
- управление дизельным электроагрегатом
- сигнализация предупреждений и аварий
- подача напряжения на собственные нужды
- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электрогенератора: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ
- кнопка аварийного останова
Шумозащитный кожух ВШК-600
Назначение Эффективная защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды, защита от несанкционированного доступа, высокий уровень шумозащиты
Габариты 5600 х 1700 х 2550 мм
Вес 2190 кг
Материал кожуха сталь 2 мм
Уровень шума (7м) 50 дБ
Окраска порошковая окраска
Условия экплуатации эксплуатация вне помещения на открытом воздухе
Температура окружающей среды
Для ДГУ по 1-й степени автоматизации +5 ºС.....+40 ºС
Для ДГУ по 2-й степени автоматизации -10 ºС.....+40 ºС
Характеристики
- эстетичный современный дизайн
- большие дверцы для обслуживания ДЭС
- антивандальность (дверцы запираются на ключ)
- решетки приточно-вытяжной вентиляции
- вентиляционные дефлекторы
- стеклянное окошко на дверце, закрывающей шкаф управления, для упрощения визульного контроля параметров ДГУ
- штуцера слива технологических жидкостей выведенные наружу
- наружная заливная горловина, закрывающаяся на ключ
- установленная снаружи кнопка аварийного останова
- выделенный отсек для глушителя
- термоизоляция
- шумоизоляция
- гидроизолция

Подробные технические характеристики

★Дизельный генератор АД-600С-Т400-1РКМ8C мощностью 600 кВт в шумозащитном кожухе

КОНСТРУКЦИЯ:

На стальной раме с виброопорами смонтированы:

  • дизель генератор ДГУ в составе:

- первичного дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения MITSUBISHI-SME S6R2-PTAA-C с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора AZIMUT ZLV6B номинальной мощностью 600 кВт c автоматической регулировкой напряжения,

  • шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
  • всепогодный шумозащитный кожух установлен на раму.

 

НАЗНАЧЕНИЕ:

Дизельный генератор используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электростанбжения крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, складских комплексов, банков, торговых центров, небольших населенных пунктов

Запуск и остановка электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме оператором.

Использование многоцилиндрового дизельного двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки.

Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.

 

ИНФОРМАЦИЯ:

  • Дизельные двигатели MITSUBISHI-SME производят на совместном предприятии Mitsubishi Heavy Industries (MHI) и Shanghai Diesel Engine Co., Ltd., основанном в 2013 году. Стороны владеют предприятием в равных долях 50% на 50%.
  • Завод расположен в Шанхае и выпускает до 5000 единиц дизельных двигателей в год серий S6R2 / S12R / S16R для дизель-генераторных установок наземного назначения.
  • Размещение финальной сборки двигателей из японских компонентов в Китае позволило значительно снизить стоимость готовых изделий, без снижения знаменитого японского уровня качества.
  • Цена дизель генератора на базе двигателя Mitsubishi-SME значительно привлекательнее, чем его аналога на двигателе японского или французского производства.
  • В стандартной серии ДГУ комплектуются качественным и надежным синхронным альтернатором AZIMUT, произведенным по технологии STAMFORD. По заказу возможна установка альтернаторов следующих производителей: Leroy-Somer, Mecc Alte, Stamford.
  • Возможна также установка контроллера Deep Sea или ComAp вместо стандартного Smartgen.

 

КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:

  • дизельная электростанция ДЭС в шумозащитном всепогодном кожухе,
  • стандартный промышленный глушитель,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
  • комплект фильтров для ТО-00,
  • инструкции по эксплуатации,
  • протокол испытаний ДГУ,
  • гарантийный талон.

 

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:

Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.

Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.  

ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.

 

РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.

 

ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ 

Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.

 

УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В КОЖУХЕ

Дизельная электростанция в кожухе по первой степени автоматизации предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от +5 ºС до +45 ºС. ДЭС устанавливается на любую ровную поверхность. Максимальный допустимый уровень уклона 5º.

 

МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ

250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.

 

Дополнительные опции:

10 000 у.
5 000 у.
10 000 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
Цена
7 199 700 ₽
Варианты исполнения
Модель Мощность Напряжение Двигатель Исполнение Автозапуск Цена
АД-600С-Т400-1РМ8C 600 кВт 380 В (трехфазный) MITSUBISHI открытое на раме 1-я степень,
          (электростартер)
6 719 200 ₽
Купить
АД-600С-Т400-1РМ8 600 кВт 380 В (трехфазный) MITSUBISHI открытое на раме 1-я степень,
          (электростартер)
9 457 200 ₽
Купить
АД-600С-Т400-2РМ8C 600 кВт 380 В (трехфазный) MITSUBISHI открытое на раме 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
6 931 400 ₽
Купить
АД-600С-Т400-2РМ8 600 кВт 380 В (трехфазный) MITSUBISHI открытое на раме 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
9 669 400 ₽
Купить
АД-600С-Т400-1РКМ8 600 кВт 380 В (трехфазный) MITSUBISHI в кожухе 1-я степень,
          (электростартер)
9 937 700 ₽
Купить
АД-600С-Т400-2РКМ8C 600 кВт 380 В (трехфазный) MITSUBISHI в кожухе 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
7 411 900 ₽
Купить
АД-600С-Т400-2РКМ8 600 кВт 380 В (трехфазный) MITSUBISHI в кожухе 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
10 149 900 ₽
Купить
АД-600С-Т400-1РНМ8C 600 кВт 380 В (трехфазный) MITSUBISHI в контейнере 1-я степень,
          (электростартер)
7 284 200 ₽
Купить
АД-600С-Т400-1РНМ8 600 кВт 380 В (трехфазный) MITSUBISHI в контейнере 1-я степень,
          (электростартер)
10 037 200 ₽
Купить
АД-600С-Т400-2РНМ8C 600 кВт 380 В (трехфазный) MITSUBISHI в контейнере 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
7 496 400 ₽
Купить
АД-600С-Т400-2РНМ8 600 кВт 380 В (трехфазный) MITSUBISHI в контейнере 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
10 249 400 ₽
Купить
Аналогичные модели
Модель Мощность Напряжение Двигатель Исполнение Автозапуск Цена
АД-600С-Т400-1РКМ11 600 кВт 380 В (трехфазный) AZIMUT в кожухе 1-я степень,
          (электростартер)
3 988 600 ₽
Купить
АД-600С-Т400-1РПМ17 600 кВт 380 В (трехфазный) DOOSAN в кожухе 1-я степень,
          (электростартер)
5 144 000 ₽
Купить
АД-600С-Т400-1РКМ17 600 кВт 380 В (трехфазный) DOOSAN в кожухе 1-я степень,
          (электростартер)
5 383 900 ₽
Купить
АД-600С-Т400-1РКМ9 600 кВт 380 В (трехфазный) BAUDOUIN MOTEURS в кожухе 1-я степень,
          (электростартер)
5 952 200 ₽
Купить
АД-600С-Т400-1РKМ6C 600 кВт 380 В (трехфазный) DEUTZ в кожухе 1-я степень,
          (электростартер)
5 979 100 ₽
Купить
АД-600С-Т400-1РКМ22 600 кВт 380 В (трехфазный) SCANIA в кожухе 1-я степень,
          (электростартер)
6 097 300 ₽
Купить
AKSA AD 825 в кожухе 600 кВт 380 В (трехфазный) DOOSAN в кожухе 1-я степень,
          (электростартер)
6 904 100 ₽
Купить
АД-600C-T400-1РКМ27 600 кВт 380 В (трехфазный) MTU в кожухе 1-я степень,
          (электростартер)
7 156 000 ₽
Купить
АД-600С-Т400-1РКМ15IN 600 кВт 380 В (трехфазный) CUMMINS в кожухе 1-я степень,
          (электростартер)
8 340 800 ₽
Купить
АД-600С-Т400-1РКМ15 600 кВт 380 В (трехфазный) CUMMINS в кожухе 1-я степень,
          (электростартер)
8 349 200 ₽
Купить
АД-600С-Т400-1РКМ18 600 кВт 380 В (трехфазный) PERKINS в кожухе 1-я степень,
          (электростартер)
9 069 100 ₽
Купить
АД-600C-T400-1РКМ18US 600 кВт 380 В (трехфазный) PERKINS в кожухе 1-я степень,
          (электростартер)
9 308 400 ₽
Купить
АД-600C-T400-1РКМ18UK 600 кВт 380 В (трехфазный) PERKINS в кожухе 1-я степень,
          (электростартер)
9 934 500 ₽
Купить
СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ "АЗИМУТ"
ЕДИНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ 8 (800) 770-7341