АД-600С-Т400-2РПМ17
| Постоянная мощность | 600 кВт / 750 кВА | 
| Резервная мощность | 660 кВт / 825 кВА | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Количество фаз | трехфазная | 
| Первичный дизельный двигатель | DOOSAN Р222LC | 
| Синхронный генератор | AZIMUT ZLV6B | 
| Контроллер | HGM6120 | 
| Исполнение | под капотом | 
| Степень автоматизации | 2-я (АВР) | 
| Габариты (Д х Ш х В) | 4700 х 1600 х 2350 мм | 
| Вес | 6406 кг | 
| Расход топлива при 100% нагрузке | 161 л/ч | 
| Топливный бак | 1500 л | 
| Автономность | мин. 8 часов | 
| Гарантия | 12 месяцев | 
Скрыть
| Дизельный двигатель | DOOSAN DР222LC | 
|---|---|
|  | |
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 657 кВт | 
| Резервная мощность | 723 кВт | 
| Частота вращения | 1500 об/мин | 
| Объем двигателя | 21,927 л | 
| Количество и расположение цилиндров | 12 цилиндров, V-образное | 
| Сухой вес | 1591 кг | 
| Диаметр поршня | 128 мм | 
| Ход поршня | 142 мм | 
| Коэффициент сжатия | 15:1 | 
| Скорость поршня | 7,1 м/c | 
| Среднее эффективное давление BMEP | 2,39 МПа | 
| Порядок работы цилиндров | 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 | 
| Регулировка частоты вращения | электронная | 
| Точность регулировки частоты вращения | +/- 2,5% | 
| Топливная система | |
| Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 | 
| Емкость топливного бака | 1000 л | 
| Модель топливного насоса | Bosch, многорядный | 
| Тип топливного фильтра | полнопоточный со сменным картриджем | 
| Расход топлива при нагрузке | |
| 100% | 161,0 л/ч | 
| 75% | 119,1 л/ч | 
| 50% | 79,3 л/ч | 
| Удельный расход топлива | 210 г/кВт*ч | 
| Максимальная температура в топливопроводе | 55 ºС | 
| Максимальное давление в топливопроводе | 1,8 бар | 
| Система смазки | |
| Система смазки комбинированная | под давлением и разбрызгиванием | 
| Тип масляного насоса | шестеренчатого типа, с приводом от распредвала | 
| Тип масляного фильтра | полнопоточный патронный фильтр | 
| Тип масла | SAE 15W40 / 10W30 | 
| Емкость масляной системы | 40 л | 
| Удельный расход масла на угар | 1,05 г/кВт*ч | 
| Максимальная температура масла | 120 ºС | 
| Давление масла в системе | 3,0 - 6,5 бар | 
| Система охлаждения | |
| Тип охлаждения | жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением | 
| Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 | 
| Емкость системы охлаждения | 114 л | 
| Максимальная температура охлаждающей жидкости | 103 ºС | 
| Водяной насос | центробежного типа с ременным приводом | 
| Производительность водяного насоса | 650 л/мин | 
| Мощность вентилятора | 24 кВт | 
| Система электрооборудования | |
| Напряжение в системе | 24 В | 
| Пусковое устройство | стартер, 7 кВт | 
| Максимальный ток зарядного генератора | 45 А | 
| Аккумуляторная батарея | 2 х 12 В / 190 А*ч | 
| Система подачи воздуха | |
| Тип | Турбонаддув с промежуточным охлаждением | 
| Тип воздушного фильтра | фильтроэлемент | 
| Максимальное сопротивление воздушного фильтра | 6,2 кПа | 
| Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку | 635 мм вод. ст. | 
| Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора | 700 м³/ч | 
| Расход воздуха на питание двигателя | 40,3 м³/мин | 
| Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя | 2,25 м² | 
| Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора | 2,25 м² | 
| Система газовыхлопа | |
| Температура выхлопных газов | ≤ 635 ºС | 
| Поток выхлопных газов | 119,9 м³/ч | 
| Тип глушителя | Промышленный - 9 dB | 
| Максимальное противодавление выхлопных газов | 600 мм вод. ст. | 
| Тепловые параметры | |
| Общее тепловыделение ДГУ | 1066 кВт/ч | 
| Система газовыхлопа | 620 кВт/ч | 
| Система охлаждения | 360 кВт/ч | 
| Корпус двигателя и генератора | 86 кВт/ч | 
| Синхронный генератор | ZLV6B | 
|---|---|
|  | |
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 750 кВА / 600 кВт | 
| Резервная мощность | 825 кВА / 660 кВт | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Вес | 1997 кг | 
| Род тока | переменный, трехфазный | 
| Номинальная сила тока | 1080 А | 
| Количество полюсов | 4 | 
| Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 | 
| КПД | 93,3% | 
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный | 
| Система возбуждения | самовозбуждение | 
| Регулировка напряжения | автоматическая | 
| Класс защиты | IP 22 | 
| Класс изоляции | H | 
| Количество выводов | 12 | 
| Обмотка | 2 / 3 | 
| Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% | 
| Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% | 
| Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% | 
| Форма волны NEMA = TIF | < 50 | 
| Форма волны I.E.C = THF | 3 | 
| Максимальная скорость | 2250 об/мин | 
| Ток короткого замыкания | 300% (10 с) | 
| Диск крепления | SAE 0# / 18" | 
| Шкаф управления | ШУЭ 2Р1250 | 
|---|---|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке | 
| Автоматический выключатель | 1250 А | 
| Автоматический ввод резерва (АВР) в комплекте с электрическим подогревателем охлаждающей жидкости и сетевым зарядным устройством аккумуляторных батарей | есть | 
| Функции | |
| - управление дизельным электроагрегатом | |
| - сигнализация предупреждений и аварий | |
| - подача напряжения на собственные нужды | |
| - вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электроагрегата: частоты, напряжения, силы тока, скорости вращения двигателя, давления масла, температуры охлаждающей жидкости, наработки, количества запусков, выработанной электроэнергии, напряжения АКБ, пофазного напряжения сети, частоты сети | |
| - кнопка аварийного останова | |
| - контроль параметров основной сети | |
| - автоматический запуск при отклонении параметров основной сети от заданных значений | |
| - автоматическое отключение и перевод питания на основную сеть при восстановлении параметров основной сети | |
| - подзарядка аккумуляторных батарей | |
| - управление подогревателем охлаждающей жидкости | |
| Капот | КТС-600 | 
|---|---|
| Назначение | Защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среди и несанкционированного доступа | 
| Габариты | 5500 х 1700 х 2550 мм | 
| Вес | 1550 кг | 
| Уровень шума (7м) | 70 дБ | 
| Материал капота | сталь 1,5 мм | 
| Окраска | порошковая | 
| Цвет | RAL 5005, другой цвет - по запросу | 
| Условия эксплуатации ДГУ | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе | 
| Температура окружающей среды | + 5ºС....+ 40ºС | 
| Характеристики | |
| - большие дверцы для обслуживания дизельного генератора | |
| - антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
| - решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
| - гидроизоляция (защита от осадков) | |
| - транспортировочные узлы | |
Подробные технические характеристики
★Дизельный генератор DOOSAN АД 600С-Т400-2РПМ17 мощностью 600 кВт с автозапуском (АВР) под капотом
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ в составе:
- первичного двенадцатицилиндрового V-образного дизельного двигателя  водяного охлаждения с механической регулировкой частоты вращения DOOSAN P086TI, объемом 8,071 литра и номинальной мощностью 177 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлажденияи,
- синхронного бесщеточного генератора AZIMUT Z274H номинальной мощностью 600 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем, блоком автоматического ввода резерва (АВР) и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
- на раме установлен погодозащитный капот.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Электростанция ДЭС используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, складских комплексов, торговых центров, небольших населенных пунктов.
Вторая степень автоматизации обеспечивает автоматический запуск и останов электростанции при отключении и включении основной сети.
Использование в конструкции многоцилиндрового двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность дизель генераторной установки.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- меню управления дизель генераторной установкой на русском языке,
- полностью адаптирована к использованию ГСМ доступных на отечественном рынке,
- первичный дизельный двигатель DOOSAN (Южная Корея) имеет высокую надежность, экономичность и ремонтопригодность,
- синхронный генератор произведен по технологии STAMFORD, что обеспечивает длительный срок эксплуатации,
- низкая цена на расходные материалы,
- низкий расход топлива и масла,
- стоимость оборудования существенно ниже импортных аналогов.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС под капотом,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- комплект фильтров для ТО-00,
- заправка маслом и тосолом,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ОСНОВНОЙ РЕЖИМ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНЫЙ РЕЖИМ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации не более 200 часов в год. Перегрузка не допускается. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПОД КАПОТОМ
Дизельная электростанция под капотом предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от -10 ºС до +45 ºС. ДЭС устанавливается на любую ровную поверхность. Максимальный допустимый уровень уклона 5º.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)

 
                         
 
  
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
        