AKSA AD 750 в ПБК-6 с АВР
| Постоянная мощность | 544 кВт / 680 кВА |
| Резервная мощность | 600 кВт / 750 кВА |
| Напряжение | 230 / 400 В |
| Частота | 50 Гц |
| Количество фаз | трехфазная |
| Первичный дизельный двигатель | DOOSAN Р222LB |
| Синхронный генератор | Mecc Alte ECO 40-2L/4 |
| Контроллер | Deep Sea DSE 6020 |
| Исполнение | контейнерного исполнения |
| Степень автоматизации | 2-я (АВР) |
| Габариты (Д х Ш х В) | 6060 х 2440 х 2630 мм |
| Вес | 7230 кг |
| Расход топлива при 100% нагрузке | 147,1 л/час |
| Топливный бак | 1000 л |
| Автономность | мин. 8 часов |
| Гарантия | 12 месяцев |
Скрыть
| Дизельный двигатель | DР222LB |
|---|---|
![]() |
|
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 604 кВт |
| Резервная мощность | 664 кВт |
| Частота вращения | 1500 об/мин |
| Объем двигателя | 21,927 л |
| Количество и расположение цилиндров | 12 цилиндров, V-образное |
| Сухой вес | 1575 кг |
| Диаметр поршня | 128 мм |
| Ход поршня | 142 мм |
| Коэффициент сжатия | 15:1 |
| Скорость поршня | 7,1 м/c |
| Среднее эффективное давление BMEP | 2,19 МПа |
| Порядок работы цилиндров | 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 |
| Регулировка частоты вращения | электронная |
| Точность регулировки частоты вращения | +/- 2,5% |
| Топливная система | |
| Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 |
| Емкость топливного бака | 1000 л |
| Модель топливного насоса | Bosch, многорядный |
| Тип топливного фильтра | полнопоточный со сменным картриджем |
| Расход топлива при нагрузке | |
| 100% | 147,1 л/ч |
| 75% | 109,2 л/ч |
| 50% | 73,0 л/ч |
| Удельный расход топлива | 205 г/кВт*ч |
| Максимальная температура в топливопроводе | 55 ºС |
| Максимальное давление в топливопроводе | 1,8 бар |
| Система смазки | |
| Система смазки комбинированная | под давлением и разбрызгиванием |
| Тип масляного насоса | шестеренчатого типа, с приводом от распредвала |
| Тип масляного фильтра | полнопоточный патронный фильтр |
| Тип масла | SAE 15W40 / 10W30 |
| Емкость масляной системы | 40 л |
| Удельный расход масла на угар | 1,05 г/кВт*ч |
| Максимальная температура масла | 120 ºС |
| Давление масла в системе | 3,0 - 6,5 бар |
| Система охлаждения | |
| Тип охлаждения | жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением |
| Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 |
| Емкость системы охлаждения | 114 л |
| Максимальная температура охлаждающей жидкости | 103 ºС |
| Водяной насос | центробежного типа с ременным приводом |
| Производительность водяного насоса | 650 л/мин |
| Мощность вентилятора | 24 кВт |
| Система электрооборудования | |
| Напряжение в системе | 24 В |
| Пусковое устройство | стартер, 7 кВт |
| Максимальный ток зарядного генератора | 45 А |
| Аккумуляторная батарея | 2 х 12 B / 190 А*Ч |
| Система подачи воздуха | |
| Тип | Турбонаддув с промежуточным охлаждением |
| Тип воздушного фильтра | фильтроэлемент |
| Максимальное сопротивление воздушного фильтра | 6,2 кПа |
| Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку | 635 мм вод. ст. |
| Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора | 700 м³/ч |
| Расход воздуха на питание двигателя | 40,3 м³/мин |
| Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя | 2,25 м² |
| Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора | 2,25 м² |
| Система газовыхлопа | |
| Температура выхлопных газов | ≤ 635 ºС |
| Поток выхлопных газов | 119,9 м³/ч |
| Тип глушителя | Промышленный - 9 dB |
| Максимальное противодавление выхлопных газов | 600 мм вод. ст. |
| Тепловые параметры | |
| Общее тепловыделение ДГУ | 979 кВт/ч |
| Система газовыхлопа | 570 кВт/ч |
| Система охлаждения | 330 кВт/ч |
| Корпус двигателя и генератора | 79 кВт/ч |
| Синхронный генератор | Mecc Alte ECO40-2L/4 |
|---|---|
![]() |
|
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 620 кВА |
| Резервная мощность | 682 кВА |
| Скорость вращения | 1500 об/мин |
| Частота | 50 Гц |
| Напряжение | 380 / 400 В |
| Тип фазности | трехфазный |
| Коэффициент мощности Cos φ | 0,8 |
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
| Регулировка напряжения | автоматическая,регулятор DSR |
| Система возбуждения | MAUX |
| Точность регулировки напряжения | ± 1% |
| Количество полюсов | 4 |
| Шаг обмотки | 2/3 |
| КПД (4/4) | 95,0% |
| Класс защиты | IP 23 |
| Класс изоляции | H |
| Габариты | 1241 х 685 х 1029 мм |
| Вес | 1458 кг |
| Страна происхождения | Италия |
| Шкаф управления | AKSA DSE 6020 |
|---|---|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | на базе контроллера Deep Sea DSE 6020 c жидкокристаллическим монитором на базе мощного 16-битного процессора. Использование интуитивно понятных иконок в интерфейсе облегчает управление без необходимости перевода команд на различные языки. |
| Функции | |
- управление дизельной электростанцией |
|
- сигнализация предупреждений и аварий |
|
- подача электрического тока на собственные нужды |
|
- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы дизель-генераторной установки: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ |
|
- кнопка аварийного останова |
|
| Контейнер | "СЕВЕР" ПБК-6 |
|---|---|
| Назначение | Полная защита от неблагоприятных факторов окружающей среды, защита от несанкционированного доступа, высокий уровень шумозащиты |
| Габариты | 6050 х 2440 х 2630 мм |
| Вес | 3000 кг |
| Уровень шума (7м) | 50 дБ |
| Цвет | RAL 8017 или любой другой по запросу |
| Условия эксплуатации электростанции | эксплуатация вне помещений на открытом воздухе |
| Температура окружающей среды | |
| Для ДЭС по 1-й степени автоматизации | + 5ºС...+ 40ºС |
| Для ДЭС по 2-й степени автоматизации | - 40ºС...+ 40ºС |
| Конструкция | |
| - жесткая сварная рама из швеллера №10 | |
| - материал стен - сэндвич-панели 50 мм | |
| - крыша цельносварная, лист 3 мм | |
| - пол рифленый стальной лист 4 мм | |
| - дверь стальная с замком | |
| - защитная алюминиевая решетка на вентиляционных проемах | |
| - щит собственных нужд | |
| - термоизоляция | |
| - шумоизоляция | |
| - гидроизоляция | |
| - болтовые зажимы для подключения заземления | |
| - кабельный ввод - по запросу | |
| Системы стандартной комплектации | |
| Система основного и аварийного освещения | |
| - светодиодная лента | |
| Система отопления | |
| - обогреватели конвекторного типа | |
| Система автоматической приточно-вытяжной вентиляции | |
| - клапана воздушный | |
| - электроприводы | |
| Система пожарно-охранной сигнализации | |
| - прибор приемно-контрольный охранно-пожарный | |
| - оповещатель свето-звуковой | |
| - датчики тепловой | |
| - датчик открытия двери | |
| Система пожаротушения | |
| - автоматический модуль порошкового пожаротушения | |
| - огнетушитель углекислотный ручной | |
| Достоинства | |
| - большое внутреннее пространство для удобства эксплуатации и обслуживания электроагрегата | |
| - возможность установки дополнительного оборудования | |
| - удобство перемещения, транспортировки и монтажа | |
Подробные технические характеристики
Дизельная электростанция AKSA AD 750 мощностью 544 кВт с автозапуском (АВР) контейнерного типа
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ 550 кВт в составе:
- первичного двеннадцатицилиндрового V-образного дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения DOOSAN Р222LB, объемом 21,927 литра и номинальной мощностью 604 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения
- синхронного бесщеточного генератора Mecc Alte ECO 40-2L/4 номинальной мощностью 544 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем, блоком автоматического ввода резерва (АВР) и контроллером Deep Sea DSE 6020 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
- дизель генераторная электростанция установлена в контейнер "СЕВЕР".
НАЗНАЧЕНИЕ:
Электростанция ДЭС 544 кВт используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, складских комплексов, торговых центров, небольших населенных пунктов.
Вторая степень автоматизации обеспечивает автоматический запуск и останов электростанции при отключении и включении основной сети.
Использование многоцилиндрового двигателя производства DOOSAN INFRACORE (Южная Корея) большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность дизель генераторной установки.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- AKSA - один из крупнейших в мире производителей дизельных электростанций, с опытом с 1984 года. Сборка ДГУ производится на современном заводе, площадью более 100.000 кв. метров в Гуанчжоу (Китай), что обеспечивает высокое качество продукции и низкие отпускные цены.
- первичный дизельный двигатель производства южно-корейской корпорации Doosan Infracore зарекомендовал себя на международном рынке, как относительно недорогой, но надежный и стабильно работающий агрегат с невысоким расходом топлива.
- в обмотках синхронного генератора AKSA используется только высококачественная медь, что увеличивает КПД установки, продлевает ресурс и снижает расход топлива.
- установлен контроллер производства компании Deep Sea Electronics (Великобритания) - ведущего разработчика и производителя автоматизированных систем управления энергетического оборудования.
- электростанции AKSA на двигателях Doosan адаптированы к использования отечественных горюче-смазочных материалов.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС AKSA AD 750 в контейнере с автозапуском,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- комплект фильтров для ТО-00,
- заправка маслом и тосолом,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ОСНОВНОЙ РЕЖИМ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНЫЙ РЕЖИМ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации не более 200 часов в год. Перегрузка не допускается. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ КОНТЕЙНЕРНОГО ТИПА
Контейнерные электростанции по второй степени автоматизации предназначены для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от -50 ºС до +45 ºС. КДЭС устанавливается на ровную поверхность с максимальным допустимым уклоном не более 5%.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)

