АД-500С-Т400-2РКМ15US
| Постоянная мощность | 500 кВт / 625 кВА | 
| Резервная мощность | 550 кВт / 688 кВА | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Количество фаз | трехфазная | 
| Первичный дизельный двигатель | CUMMINS QSK19G4 | 
| Синхронный генератор | STAMFORD S5L1D-F4 | 
| Контроллер | DEEP SEA DSE 7320 | 
| Исполнение | в шумозащитном кожухе | 
| Степень автоматизации | 2-я (АВР) | 
| Габариты (Д х Ш х В) | 5110 х 1560 х 2450 мм | 
| Вес | 7086 кг | 
| Расход топлива при 100% нагрузке | 141 л/час | 
| Топливный бак | 1200 л | 
| Автономность | мин. 8 часов | 
| Гарантия | 24 месяца | 
Скрыть
| Дизельный двигатель | CUMMINS QSK19-G4 | 
|---|---|
|  | |
| Модульная топливная система Common Rail с современным интегрированным электронным управлением обеспечивает высокую производительность и легкую диагностику | |
| Электронный топливный насос обеспечивает впрыск давлением до 1600 бар для более экономичного сгорания топлива | |
| Турбонаддув CTT (Cummins Turbo Technologies) HX83 с высокой эффективностью использует энергию выхлопных газов для уменьшения выбросов и экономии топлива | |
| Поршни из черного чугуна с шаровидным графитом (FCD) - высокопрочная конструкция для превосходной долговечности поршневой группы | |
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
| Мощность двигателя брутто: | |
| Резервная | 634 кВт / 850 л.с. | 
| Номинальная | 574 кВт / 570 л.с. | 
| Основная | 500 кВт / 670 л.с. | 
| Мощность двигателя нетто: | |
| Резервная | 609 кВт / 817 л.с. | 
| Номинальная | 555 кВт / 744 л.с. | 
| Основная | 481 кВт / 645 л.с. | 
| Типичная выходная мощность ДГУ: | |
| Резервная (ESP) | 550 кВт / 688 кВА | 
| Номинальная (PRP) | 500 кВт / 625 кВА | 
| Основная (COP) | 400 кВт / 500 кВА | 
| Тип двигателя | дизельный, четырехтактный, турбированный, радиаторного охлаждения, 1500 об/мин | 
| Серия | G-Drive для привода электрогенераторных установок | 
| Диаметр цилиндра х ход поршня | 159 мм х 159 мм | 
| Объем двигателя | 19 л | 
| Блок цилиндров | чугунное литье, 6 цилидров, рядное расположение | 
| Зарядный генератор | 35А | 
| Стартер | 24 В | 
| Регулировка частоты вращения | электронная | 
| Топливная система | прямой впрыск (DI), Cummins MCRS | 
| Топливный фильтр | навинчивающийся с водоотделителем | 
| Масляный фильтр | полнопоточный, навинчиваюшийся | 
| Емкость масляной системы | 84 л | 
| Тип охлаждающей жидкости | 50% этиленгликоль, 50% вода | 
| Емкость системы охлаждения | -- // -- | 
| Максимальная температура окружающей среды | -- // -- | 
| Мощность вентилятора | -- // -- | 
| Расход воздуха на охлаждение | -- // -- | 
| Воздушный фильтр | сменный элемент с индикатором | 
| Расход топлива при нагрузке | |
| 110% | 161,0 л/ч | 
| 100% | 147,0 л/ч | 
| 75% | 111 л/ч | 
| 50% | 78 л/ч | 
| 25% | 40 л/час | 
| Габариты (Д х Ш х В) | 1695 мм х 985 мм х 1723 мм | 
| Сухой вес | 1900 кг | 
| Страна производства | США | 
| Синхронный генератор | STAMFORD S5L1D-F4 | 
|---|---|
|  | |
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 625 кВА / 500 кВт | 
| Резервная мощность | 688 кВА / 550 кВт | 
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный | 
| Род тока | переменный, трехфазный | 
| Система возбуждения | самовозбуждение | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 | 
| Класс защиты | IP 23 | 
| Класс изоляции | H | 
| Количество полюсов | 4 | 
| Количество выводов | 12 | 
| Обмотка | 311, двухслойная, концентрическая | 
| Шаг обмотки | 2 / 3 | 
| Диапазон регулировки напряжения | +/- 1% | 
| Автоматический регулятор напряжения | AS440 | 
| Подавление колебаний по стандартам | BS EN 61000-6-2 & BS EN 61000-6-4,VDE 0875G, VDE 0875N | 
| Соответствие международным стандартам | BS EN 60034, VDE 05030, NEMA MG1-32, IEC34, CSA C22.2-100, AS1359. | 
| Габариты упаковочной тары | 1660 x 870 x 1240 мм | 
| Вес | 1705 кг | 
| Шкаф управления | ШУЭ DSE 7320 | 
|---|---|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | на базе контроллера Deep Sea DSE 7320 c жидкокристаллическим монитором на базе мощного 16-битного процессора. Использование интуитивно понятных иконок в интерфейсе облегчает управление без необходимости перевода команд на различные языки. | 
| Функции | |
| - управление дизельной электростанцией | |
| - сигнализация предупреждений и аварий | |
| - подача электрического тока на собственные нужды | |
| - вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы дизель-генераторной установки: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ | |
| - кнопка аварийного останова | |
| Шумозащитный кожух | ВШК-600 | 
|---|---|
| Назначение | Эффективная защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды, защита от несанкционированного доступа, высокий уровень шумозащиты | 
| Габариты | 5600 х 1700 х 2550 мм | 
| Вес | 2190 кг | 
| Материал кожуха | сталь 2 мм | 
| Уровень шума (7м) | 50 дБ | 
| Окраска | порошковая окраска | 
| Условия экплуатации | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе | 
| Температура окружающей среды | |
| Для ДГУ по 1-й степени автоматизации | +5 ºС.....+40 ºС | 
| Для ДГУ по 2-й степени автоматизации | -10 ºС.....+40 ºС | 
| Характеристики | |
| - эстетичный современный дизайн | |
| - большие дверцы для обслуживания ДЭС | |
| - антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
| - решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
| - вентиляционные дефлекторы | |
| - стеклянное окошко на дверце, закрывающей шкаф управления, для упрощения визульного контроля параметров ДГУ | |
| - штуцера слива технологических жидкостей выведенные наружу | |
| - наружная заливная горловина, закрывающаяся на ключ | |
| - установленная снаружи кнопка аварийного останова | |
| - выделенный отсек для глушителя | |
| - термоизоляция | |
| - шумоизоляция | |
| - гидроизолция | |
Подробные технические характеристики
★Дизельный генератор CUMMINS АД-500С-Т400-2РКМ15US мощностью 500 кВт в шумозащитном кожухе с автозапуском (АВР)
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ в составе:
- первичного двенадцатицилиндрового V - образного дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения CUMMINS QSK19-G4 с промышленным глушителем, стандартным радиаторным блоком охлаждения и подогревателем охлаждающей жидкости,
 - синхронного бесщеточного генератора STAMFORD S5L1D-F4 номинальной мощностью 500 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем, блоком автоматического ввода резерва (АВР) и контроллером DEEP SEA DSE7320 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
- шумозащитный всепогодный кожух
НАЗНАЧЕНИЕ:
Электростанция ДЭС используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, складских комплексов, банков, торговых центров, небольших населенных пунктов
Запуск и остановка электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме оператором.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя CUMMINS большого объема с радиаторным охлаждением и скоростью вращения 1500 мин-1 обеспечивает высокую надежность и экономичность дизель генератора.
Данная модель представляет собой промышленный дизель генератор ДГУ с автозапуском, предназначенный для постоянной работы.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- дизельные двигатели CUMMINS, произведенные в США, находят широкое применение там, где требуется устойчивая, безотказная работа с большими постоянными нагрузками в тяжелых эксплуатационных и климатических условиях. Например, в нефте- и газодобыче, добыче полезных ископаемых, а также при работе ДГУ в режиме «острова» в отдаленных населенных пунктах и вахтовых поселках,
- оригинальный синхронный генератор STAMFORD обеспечивает высокое качество и стабильность вырабатываемой электроэнергии и длительный ресурс работы до 100.000 моточасов,
- меню управления контроллера DEEP SEA ELECTRONICS на русском языке,
- адаптированность к использованию ГСМ, доступных на российском рынке,
- низкий расход топлива и масла, высокий моторесурс до капремонта – 40.000 моточасов, общий срок эксплуатации оборудования свыше 10 лет.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС в шумозащитном всепогодном кожухе,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- сетевое зарядное устройство,
- подогреватель охлаждающей жидкости,
- заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В КОЖУХЕ
Дизельная электростанция в кожухе по второй степени автоматизации предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от -10 ºС до +45 ºС. ДЭС устанавливается на любую ровную поверхность. Максимальный допустимый уровень уклона 5º.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)

 
                         
  
 
  
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
        