АД-480С-Т400-1РKМ6C
| Постоянная мощность | 480 кВт / 600 кВА |
| Резервная мощность | 528 кВт / 660 кВА |
| Напряжение | 230 / 400 В |
| Частота | 50 Гц |
| Количество фаз | трехфазная |
| Первичный дизельный двигатель | DEUTZ BF8M 1015CP LA G5 |
| Синхронный генератор | AZIMUT ZC5FS |
| Контроллер | HGM6120 |
| Исполнение | в шумозащитном кожухе |
| Степень автоматизации | 1-я |
| Габариты (Д х Ш х В) | 4050 х 1860 х 2560 мм |
| Вес | 5210 кг |
| Расход топлива при 100% нагрузке | 136,0 л/час |
| Топливный бак | 1400 л |
| Автономность | мин. 8 часов |
| Гарантия | 2 года |
Скрыть
| Дизельный двигатель | DEUTZ BF8M1015CP LA G5 |
|---|---|
![]() |
|
| Основные характеристики | |
| Выходная мощность на валу (Standby) | 550 кВт |
| Номинальная мощность (PRP) | 500 кВт |
| Частота вращения | 1500 об/мин |
| Регулировка частоты вращения | электронная |
| Количество и расположение цилиндров | 8 цилиндров, V90º |
| Тип подачи воздуха | турбонаддув, охлаждение воздух-воздух |
| Объем двигателя | 15,874 л |
| Диаметр поршня | 132 мм |
| Ход поршня | 145 мм |
| Коэффициент сжатия | 16,5:1 |
| Среднее эффективное давление BMEP | 23,5 бар |
| Число зубьев коронной шестерни маховика | 167 |
| Звуковое давление при полной нагрузке на расстоянии 1 м | 99,5 дБА |
| Потеря мощности на каждые 100 м превышения высоты 1000 метров над уровнем моря | ≤ 0,9% |
| Потеря мощности на каждые 10ºC превышения температуры окружающей среды в 30ºС | ≤ 4% |
| Сухой вес | 1075 кг |
| Система смазки | |
| Емкость масляной системы | 48 л |
| Минимальное рабочее давление масла | ≥ 3 бар |
| Рабочая температура масла | < 130 ºС |
| Удельный расход масла на угар | ≤ 0,3% |
| Наклон масляного поддона | 22,5º |
| Масляный фильтр | бумажный фильтрэлемент х 2 |
| Система охлаждения | |
| Тип | жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением |
| Емкость системы охлаждения | 21 л |
| Производительность помпы | 347 л/мин |
| Минимальное давление теплоносителя перед помпой | 0,15 бар |
| Допустимое падение давления в системе охлаждения | ≤ 0,35 бар |
| Тепло передаваемое ОЖ | 375 кВт |
| Тепло передваваемое интеркулеру | 228 кВт |
| Рабочий диапазон термостата | 79 ºС - 87 ºС |
| Макс. температура охлаждающей жидкости (предупреждение / отключение) | 94 ºС / 102 ºС |
| Диаметр вентилятора толкающего типа | 980 мм |
| Поток воздуха на охлаждение | 5,6 м³/c |
| Мощность вентилятора | 14 кВт |
| Топливная система | |
| Удельный расход топлива | 196 г/кВт*ч |
| Топливный фильтр | бумажный фильтрэлемент х 2 |
| Скорость холостого хода | 600 ± 50 об/мин |
| Порядок работы цилиндров | 1-8-3-6-2-5-4-7 |
| Температура выхлопных газов | ≤ 540 ºС |
| Электрическая система | |
| Напряжение | 24 В |
| Мощность стартера | 9 кВт |
| Ток зарядного генератора | 55 А |
| Аккумуляторные батареи | 150 А*ч |
| Холодный запуск без использования подогревателя | выше -17ºС |
| Синхронный генератор | ZC5ES |
|---|---|
![]() |
|
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 600 кВА / 480 кВт |
| Резервная мощность | 660 кВА / 528 кВт |
| Напряжение | 230 / 400 В |
| Частота | 50 Гц |
| Вес | 1550 кг |
| Род тока | переменный, трехфазный |
| Номинальная сила тока | 810 А |
| Количество полюсов | 4 |
| Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 |
| КПД | 94,8% |
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
| Система возбуждения | самовозбуждение |
| Регулировка напряжения | автоматическая |
| Класс защиты | IP 22 |
| Класс изоляции | H |
| Количество выводов | 12 |
| Обмотка | 2 / 3 |
| Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% |
| Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% |
| Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% |
| Форма волны NEMA = TIF | < 50 |
| Форма волны I.E.C = THF | 3 |
| Максимальная скорость | 2250 об/мин |
| Ток короткого замыкания | 300% (10 с) |
| Диск крепления | SAE 0# / 18" |
| Шкаф управления | ШУЭ 1Р1000 |
|---|---|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке |
| Автоматический выключатель | 1000 А |
| Автомат ввода резерва | нет |
| Функции | |
| - управление дизельным электроагрегатом | |
| - сигнализация предупреждений и аварий | |
| - подача напряжения на собственные нужды | |
| - вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электрогенератора: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ | |
| - кнопка аварийного останова | |
| Шумозащитный кожух | ВШК-600 |
|---|---|
| Назначение | Эффективная защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды, защита от несанкционированного доступа, высокий уровень шумозащиты |
| Габариты | 5600 х 1700 х 2550 мм |
| Вес | 2190 кг |
| Материал кожуха | сталь 2 мм |
| Уровень шума (7м) | 50 дБ |
| Окраска | порошковая окраска |
| Условия экплуатации | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе |
| Температура окружающей среды | |
| Для ДГУ по 1-й степени автоматизации | +5 ºС.....+40 ºС |
| Для ДГУ по 2-й степени автоматизации | -10 ºС.....+40 ºС |
| Характеристики | |
| - эстетичный современный дизайн | |
| - большие дверцы для обслуживания ДЭС | |
| - антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
| - решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
| - вентиляционные дефлекторы | |
| - стеклянное окошко на дверце, закрывающей шкаф управления, для упрощения визульного контроля параметров ДГУ | |
| - штуцера слива технологических жидкостей выведенные наружу | |
| - наружная заливная горловина, закрывающаяся на ключ | |
| - установленная снаружи кнопка аварийного останова | |
| - выделенный отсек для глушителя | |
| - термоизоляция | |
| - шумоизоляция | |
| - гидроизолция | |
Подробные технические характеристики
★Дизельный генератор АД 480С-Т400-1РКМ20 FPT-IVECO мощностью 480 кВт в шумозащитном кожухе
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- стационарный 3-фазный дизельный генератор в составе:
- первичного дизельного двигателя водяного охлаждения с механической регулировкой частоты вращения FPT CURSOR 16TE1W.S550, номинальной мощностью 518 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного 3-фазного генератора на 380 В AZIMUT ZC5FS номинальной мощностью 480 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления электростанцией (ШУЭ) с автоматическим выключателем и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей,
- рама со стальным топливным баком на 8 часов работы,
- всепогодный шумозащитный кожух установлен на раму.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Дизельный генератор FPT-IVECO 480 кВт в шумозащитном кожухе используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/480 В и частотой 50 Гц для электроснабжения средних промышленных предприятий, строительных объектов, социальных учереждений, гостиниц, банков, небольших торговых центров.
Запуск и остановка ДЭС по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме оператором.
Данная модель представляет собой промышленный дизельный генератор в кожухе, предназначенный для постоянной эксплуатации.
ИНФОРМАЦИЯ:
- Двигатель произведен компанией FPT Industrial S.p.A в Италии на заводе в Турине;
- FPT Industrial S.p.A образована в 2011 году путем реорганизации концерна FIAT GROUP. Ранее продукция выпускалась под брендом IVECO MOTORS.;
- В настоящее FPT Industrial является частью международной группы CNH Industrial N.V., зарегистрированной в Нидерландах. В данную группу, помимо FPT, входят такие бренды, как IVECO, STEYR, NEW HOLLAND, MAGIRUS, и многие другие;
- 41% голосующих акций CNH Industrial, через инвестиционную компанию EXOR N.V., контролируется семьей Аньелли, потомками Джованни Аньелли, основателя группы FIAT.
- Компания FPT Industrial располагает 10-ю заводами и 6-ю исследовательскими центрами с персоналом свыше 8480 человек. Около 900 авторизованных сервисных центров представляют компанию в 100 странах мира. Выручка приближается к 5 млрд. евро в год.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- низкая стоимость эксплуатации;
- превосходная топливная экономичность - расход топлива на уровне 191 г/квт*ч, что на 11% ниже, чем в среднем у конкурентов;
- объем масла на 38% ниже, чем в среднем у конкурентов;
- рекордный интервал по замене масла и фильтров - 600 моточасов;
- расход масла менее 0,1% от расхода топлива;
- высокая надежность европейского производителя - моторесурс 30.000 моточасов;
- адаптированность к горюче-смазочным материалам, доступным на российском рынке;
- в комплект поставки входят аккумуляторные батареи, промышленный глушитель и заправка технологическими жидкостями;
- низкая цена дизель генератора по сравнению с оборудованием на двигателях других европейских или американских брендов.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельный генератор 480 кВт в шумозащитном кожухе,
- стандартный промышленный глушитель,
- аккумуляторные батареи,
- заправка маслом и тосолом,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ АД-500С-Т400-1РКМ11 В КОЖУХЕ
Дизельная электростанция в кожухе по первой степени автоматизации предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от +5 ºС до +45 ºС. ДЭС устанавливается на любую ровную поверхность. Максимальный допустимый уровень уклона 5º.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
|
10 000 у. |
|
|
5 000 у. |
|
|
10 000 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)

