АД-320С-Т400-1РКМ15IN
| Постоянная мощность | 320 кВт / 400 кВA | 
| Резервная мощность | 352 кВт / 440 кВA | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Количество фаз | трехфазная | 
| Первичный дизельный двигатель | CUMMINS QSG12-G2 | 
| Синхронный генератор | STAMFORD HCI444F | 
| Контроллер | DEEP SEA DSE6120 | 
| Исполнение | в шумозащитном кожухе | 
| Степень автоматизации | 1-я | 
| Габариты (Д х Ш х В) | 4350 х 1570 х 2460 мм | 
| Вес | 5030 кг | 
| Расход топлива при 100% нагрузке | 86,0 л/час | 
| Топливный бак | 800 л | 
| Автономность | мин. 8 часов | 
| Гарантия | 24 месяца | 
Скрыть
| Дизельный двигатель | CUMMINS QSG12-G2 | 
|---|---|
|  | |
| Топливная система Common Rail высокого давления (HPCR) обеспечивает высокую надежность и производительность. | |
| Отличные характеристики работы при высоких температурах и на большой высоте, делает этот двигатель одним из лучших в мире для работы в суровых условиях. | |
| Электронный блок управления Cummins CM2880, оснащенный микропроцессорами, использует фирменный интерфейс Cummins Power Generation (PGI) на базе шины CAN, что обеспечивает улучшенную защиту двигателя, обеспечивая более быструю возможность подключения диагностического оборудования. | |
| Система фильтрации топлива – двухступенчатая Fleetguard с использованием наночастиц NanoNetTM эффективно блокирует любые примеси размером до 5 микрон и включает датчик воды в топливе. | |
| Масляный фильтр Fleetguard использует запатентованную бумагу StrataPoreTM для высокой эффективности фильтрации для защиты двигателя и компонентов | |
| Каждый компонент был специально разработан и тщательно протестирован для продуктов G-Drive, обеспечивая высокую производительность, долговечность и надежность | |
| Сниженные эксплуатационные расходы – периодичность замены масла и фильтров 500 часов в стандартной комплектации. | |
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
| Мощность двигателя брутто: | |
| Резервная | 409 кВт / 549 л.с. | 
| Номинальная | 371 кВт / 498 л.с. | 
| Основная | 344 кВт / 448 л.с. | 
| Мощность двигателя нетто: | |
| Резервная | 389 кВт / 522,0 л.с. | 
| Номинальная | 351 кВт / 471,0 л.с. | 
| Основная | 314 кВт / 421,0 л.с. | 
| Типичная выходная мощность ДГУ: | |
| Резервная (ESP) | 360 кВт / 450 кВА | 
| Номинальная (PRP) | 327 кВт / 409 кВА | 
| Основная (COP) | 292 кВт / 365 кВА | 
| Тип двигателя | дизельный, четырехтактный, атмосферный, радиаторного охлаждения, 1500 об/мин | 
| Серия | G-Drive для привода электрогенераторных установок | 
| Диаметр цилиндра х ход поршня | 132 мм х 144 мм | 
| Объем двигателя | 11,8 л | 
| Блок цилиндров | чугунное литье, 6 цилиндров, рядное расположение | 
| Зарядный генератор | 80 А | 
| Стартер | 24 В | 
| Регулировка частоты вращения | электронная | 
| Топливная система | HPCR | 
| Топливный фильтр | Навинчивающийся фильтр с водным сепаратором | 
| Масляный фильтр | Навинчивающийся полнопоточный | 
| Емкость масляной системы | 34,1 л | 
| Тип охлаждающей жидкости | 50% этиленгликоль, 50% вода | 
| Емкость системы охлаждения | 48 л | 
| Максимальная температура окружающей среды | 50 °С | 
| Мощность вентилятора | 14,08 кВт | 
| Расход воздуха на охлаждение | 7,15 м³/с | 
| Воздушный фильтр | сменный элемент с индикатором | 
| Расход топлива при нагрузке | |
| 110% | 92 л/ч | 
| 100% | 82 л/ч | 
| 75% | 60 л/ч | 
| 50% | 41 л/ч | 
| 25% | 22 л/час | 
| Габариты (Д х Ш х В) | 2293 мм х 1083 мм х 1705 мм | 
| Сухой вес | 1010 кг | 
| Страна производства | Индия | 
| Синхронный генератор | STAMFORD HCI444F | 
|---|---|
|  | |
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 400 кВА | 
| Резервная мощность | 440 кВА | 
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный | 
| Род тока | переменный, трехфазный | 
| Система возбуждения | самовозбуждение | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 | 
| Класс защиты | IP 23 | 
| Класс изоляции | H | 
| Количество полюсов | 4 | 
| Количество выводов | 12 | 
| Обмотка | 311, двухслойная, концентрическая | 
| Шаг обмотки | 2 / 3 | 
| Диапазон регулировки напряжения | +/- 1% | 
| Автоматический регулятор напряжения | AS440 | 
| Подавление колебаний по стандартам | BS EN 61000-6-2 & BS EN 61000-6-4,VDE 0875G, VDE 0875N | 
| Соответствие международным стандартам | BS EN 60034, VDE 05030, NEMA MG1-32, IEC34, CSA C22.2-100, AS1359. | 
| Габариты упаковочной тары | 1550 x 870 x 1070 мм | 
| Вес | 1160 кг | 
| Шкаф управления | ШУЭ DSE 6120 | 
|---|---|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | на базе контроллера Deep Sea DSE 6120 c жидкокристаллическим монитором на базе мощного 16-битного процессора. Использование интуитивно понятных иконок в интерфейсе облегчает управление без необходимости перевода команд на различные языки. | 
| Функции | |
| - управление дизельной электростанцией | |
| - сигнализация предупреждений и аварий | |
| - подача электрического тока на собственные нужды | |
| - вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы дизель-генераторной установки: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ | |
| - кнопка аварийного останова | |
| Шумозащитный кожух | ВШК-320 | 
|---|---|
| Назначение | Эффективная защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды, защита от несанкционированного доступа, высокий уровень шумозащиты | 
| Габариты | 4500 х 1600 х 2200 мм | 
| Вес | 1303 кг | 
| Материал кожуха | сталь 2 мм | 
| Уровень шума (7м) | 50 дБ | 
| Окраска | порошковая окраска | 
| Условия экплуатации | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе | 
| Температура окружающей среды | |
| Для ДГУ по 1-й степени автоматизации | +5 ºС.....+40 ºС | 
| Для ДГУ по 2-й степени автоматизации | -10 ºС.....+40 ºС | 
| Характеристики | |
| - эстетичный современный дизайн | |
| - большие дверцы для обслуживания ДЭС | |
| - антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
| - решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
| - вентиляционные дефлекторы | |
| - стеклянное окошко на дверце, закрывающей шкаф управления, для упрощения визульного контроля параметров ДГУ | |
| - штуцера слива технологических жидкостей выведенные наружу | |
| - наружная заливная горловина, закрывающаяся на ключ | |
| - установленная снаружи кнопка аварийного останова | |
| - выделенный отсек для глушителя | |
| - термоизоляция | |
| - шумоизоляция | |
| - гидроизолция | |
Подробные технические характеристики
Дизель генератор АД-320С-Т400-1РКМ15IN мощностью 320 кВт в шумозащитном кожухе
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ 320 кВт в составе:
- первичного шестицилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения CUMMINS QSG12-G2 с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора STAMFORD HCI444F номинальной мощностью 320 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером DEEP SEA DSE6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
- всепогодный шумозащитный кожух установлен на раму.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Электростанция ДЭС 320 кВт используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, складских комплексов, банков, торговых центров, небольших населенных пунктов
Запуск и остановка электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме оператором.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя CUMMINS большого объема с радиаторным охлаждением и скоростью вращения 1500 мин-1 обеспечивает высокую надежность и экономичность дизель генератора.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной работы.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Оригинальные дизельные двигатели CUMMINS, произведенные в Индии, находят широкое применение там, где требуется устойчивая, безотказная работа с большими постоянными нагрузками в тяжелых эксплуатационных и климатических условиях. Например, в нефте- и газодобыче, добыче полезных ископаемых, а также при работе ДГУ в режиме «острова» в отдаленных населенных пунктах и вахтовых поселках,
- синхронный генератор STAMFORD обеспечивает высокое качество и стабильность вырабатываемой электроэнергии и длительный ресурс работы до 100.000 моточасов,
- меню управления контроллера DEEP SEA ELECTRONICS на русском языке,
- адаптированность к использованию ГСМ, доступных на российском рынке,
- низкий расход топлива и масла, высокий моторесурс до капремонта – 30.000 моточасов, общий срок эксплуатации оборудования свыше 10 лет.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС-320 в шумозащитном всепогодном кожухе,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В КОЖУХЕ
Дизельная электростанция в кожухе по первой степени автоматизации предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от +5 ºС до +45 ºС. ДЭС устанавливается на любую ровную поверхность. Максимальный допустимый уровень уклона 5º.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|  | 10 000 у. | 
|  | 5 000 у. | 
|  | 10 000 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)

 
                         
 
  
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
        