АД-320С-Т400-1РКМ22

Дизельный генератор в кожухе
АД 320С-Т400-1РКМ22
Постоянная мощность320 кВт / 400 кВА
Резервная мощность352 кВт / 440 кВА
Напряжение230 / 400 В
Частота50 Гц
Количество фазтрехфазная
Первичный дизельный двигательSCANIA DC13 072A 02 12
Синхронный генераторMARELLI MOTORI MJB 315 MA4
КонтроллерLOVATO RGK800
Исполнениев шумозащитном кожухе
Степень автоматизации1-я
Габариты (Д х Ш х В)4260 × 2010 × 2140 мм
Вес4240 кг
Расход топлива при 100% нагрузке75,0 л/час
Топливный бак700 л
Автономностьмин. 8 часов
Гарантия2 года

Скрыть

Дизельный двигатель SCANIA DC13 072A 02 12
Основные характеристики
Постоянная мощность 365 кВт
Резервная мощность 403 кВт
Крутящий момент 2324 Нм
Частота вращения 1500 об/мин
Количество и расположение цилиндров 6 цилиндров, рядное, вертикальное
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Объем двигателя 12,7 л
Диаметр поршня 130 мм
Ход поршня 160 мм
Коэффициент сжатия 16,3:1
Скорость поршня 8,0 м/c
Габариты 1406 х 860 х 1223 мм
Сухой вес 1050 кг
Система подачи воздуха турбонаддув
Регулировка частоты вращения электронная Scania EMS
Система впрыска насос-форсунки, PDE
Электросистема 1-полюсная, 24В
Распредвал высокопрочная легированная сталь
Поршни легированная сталь
Шатуны двутавровые штампованные из легированной стали
Коленчатый вал легированная сталь с закаленной и полированной поверхностью
Объем масляной системы 32 - 38 дм³
Поток выхлопных газов 29 м³/мин
Температура выхлопных газов 488 ºС
Потребление воздуха на сгорание 28 м³/мин
Расход топлива при нагрузке
100% 183 г*кВт/ч
75% 184 г*кВт/ч
50% 186 г*кВт/ч
Синхронный генератор MARELLI MOTORI MJB 315 MA4
Основные характеристики
Тип

синхронный, бесщеточный, одноопорный, трехфазный, четырехполюсный, частотой 50 Гц, COS Ф=0,8, 230/400В

Корпус

стальной, сварной, с боковыми ребрами жесткости

Вал

углеродистая сталь, стандарт EN 10083 – 2 C40 – TN

Опорный подшипник

шариковый или качения, ресурс мин. 50.000 часов

Ротор

динамически отбалансированный с обмотками из плоской медной проволоки с эмалевой изоляцией, явнополюсного типа, класс изоляции H

Статор

с ламинированным сердечником для минимизации вихревых токов

Клеммная коробка

формуемая сталь EN 10130

Система охлаждения

IC 01 по стандарту IEC60034-6

Регулятор напряжения

автоматический AVR MEC 20

Уровень вибраций

по стандартам IEC 60034-14, ISO 10816-1 и BS 5000-3

Класс защиты IP 23
Постоянная мощность 410 кВА / 328 кВт
Резервная мощность 451 кВА / 361 кВт
КПД 94,2%
Вес 1060 кг
Шкаф управления ШУЭ LOVATO RGK800
Основные характеристики
Панель управления

Большой выбор функций для удовлетворения любых условий эксплуатации.

Диапазон питания 12-24В пост.тока для каждого отдельного прибора.

Полностью программируемые входы, выходы и аварийные сигналы.

Порты связи RS232, RS485, USB, Ethernet.

Управление двигателями по CANbus.

Программное обеспечение конфигурации и контроля.

Управление через модем, прием СМС-сообщений об аварийных сигналах и сообщений электронной почты.

Функции

- Питание: 7...33В постоянного тока

- Входы напряжения переременного тока: L1-L2-L3-N сети и генератора

- Контроль однофазного, двухфазного и трехфазного напряжения с нейтралью или без нейтрали

- Диапазон измерения напряжения:
• 480В пер. тока для RGK 600, RGK 601, RGK 610 и RGK 750
• 600В пер. тока для RGK 700 и RGK 800

- Номинальный диапазон измерения напряжения:
• 100...480В пер. тока для RGK 600, RGK 601, RGK 610 и RGK 750
• 30...600В пер. тока для RGK 700 и RGK 800

- Диапазон измерения частоты: 45...65Гц

Шумозащитный кожух ВШК-320
Назначение Эффективная защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды, защита от несанкционированного доступа, высокий уровень шумозащиты
Габариты 4500 х 1600 х 2200 мм
Вес 1303 кг
Материал кожуха сталь 2 мм
Уровень шума (7м) 50 дБ
Окраска порошковая окраска
Условия экплуатации эксплуатация вне помещения на открытом воздухе
Температура окружающей среды
Для ДГУ по 1-й степени автоматизации +5 ºС.....+40 ºС
Для ДГУ по 2-й степени автоматизации -10 ºС.....+40 ºС
Характеристики
- эстетичный современный дизайн
- большие дверцы для обслуживания ДЭС
- антивандальность (дверцы запираются на ключ)
- решетки приточно-вытяжной вентиляции
- вентиляционные дефлекторы
- стеклянное окошко на дверце, закрывающей шкаф управления, для упрощения визульного контроля параметров ДГУ
- штуцера слива технологических жидкостей выведенные наружу
- наружная заливная горловина, закрывающаяся на ключ
- установленная снаружи кнопка аварийного останова
- выделенный отсек для глушителя
- термоизоляция
- шумоизоляция
- гидроизолция

Подробные технические характеристики

Дизельный генератор АД 320С-Т400-1РКМ22 мощностью 320 кВт в шумозащитном кожухе

КОНСТРУКЦИЯ:

На стальной раме с виброопорами смонтированы:

  • дизель генератор ДГУ 320 кВт в составе:

- первичного шестицилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения SCANIA DC13 072A 02 12 с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора MARELLI MOTORI MJB 315 MA4 номинальной мощностью 320 кВт c автоматической регулировкой напряжения,

  • шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером LOVATO RGK800 с жидкокристаллическим дисплеем,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
  • всепогодный шумозащитный кожух установлен на раму.

 

НАЗНАЧЕНИЕ:

Дизельный генератор 320 кВт используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, складских комплексов, банков, торговых центров, небольших населенных пунктов.

Запуск и останов электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме.

Использование многоцилиндрового дизельного двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки.

Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.

 

ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ SCANIA

  • Двигатели Scania – инновационный продукт XXI века, серии DC09 и DC13 были разработаны в 2007, а серия DC16 в 2010 году.
  • Благодаря чрезвычайно эффективному сгоранию и нейтрализации выхлопных газов двигателям не нужны сажевые фильтры.
  • Scania разработала уникальную систему впрыска топлива под сверхвысоким давлением (до 2400 атм.) Scania XPI (Extra-high Pressure Injection), обеспечивающую непрерывность регулировки и высокую точность дозирования топлива для оптимизации параметров топливо-воздушной смеси в камере сгорания вне зависимости от скорости вращения, что минимизирует потребление топлива и выбросы без влияния на крутящий момент и производительность.
  • Система управления Scania EMS (Engine Management System) нового поколения обеспечивает непрерывный контроль и мониторинг всех параметров работы, фиксирует их в электронном журнале, обеспечивает расширенную диагностику.
  • Уникальная система рециркуляции выхлопных газов Scania EGR снижает уровень окислов азота за счет охлаждения и вторичного использования части выхлопных газов.
  • В верхней части внутри цилиндра установлено специальное предохранительное кольцо, которое удаляет сажу и продукты горения с верхней части поршня, что повышает надежность, уменьшает потребность в обслуживании и обеспечивает длительный срок эксплуатации.

 

КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:

  • дизельная электростанция ДЭС-320 в шумозащитном всепогодном кожухе,
  • стандартный промышленный глушитель,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
  • комплект фильтров для ТО-00,
  • инструкции по эксплуатации,
  • протокол испытаний ДГУ,
  • гарантийный талон.

 

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:

Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.

Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.  

ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.

 

РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.

 

ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ 

Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.

 

УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В КОЖУХЕ

Дизельная электростанция в кожухе по первой степени автоматизации предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от +5 ºС до +45 ºС. ДЭС устанавливается на любую ровную поверхность. Максимальный допустимый уровень уклона 5º.

 

МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ

250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.

 

Дополнительные опции:

10 000 у.
5 000 у.
10 000 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
Цена
6 589 100 ₽
Варианты исполнения
Модель
Мощность
Двигатель
Исполнение
Автозапуск
Цена
Мощность
320 кВт
Двигатель
SCANIA
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
320 кВт
Двигатель
SCANIA
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
320 кВт
Двигатель
SCANIA
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
320 кВт
Двигатель
SCANIA
Исполнение
в контейнере
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
320 кВт
Двигатель
SCANIA
Исполнение
в контейнере
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Аналогичные модели
Модель
Мощность
Двигатель
Исполнение
Автозапуск
Цена
Мощность
320 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
320 кВт
Двигатель
WOLING
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
320 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
320 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
3 196 600 ₽
3 036 800 ₽
Купить Подробнее
Мощность
320 кВт
Двигатель
SHANGYAN
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
320 кВт
Двигатель
KOFO
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
320 кВт
Двигатель
FAWDE
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
3 694 400 ₽
3 509 700 ₽
Купить Подробнее
Мощность
320 кВт
Двигатель
SDEC
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
320 кВт
Двигатель
YUCHAI
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
320 кВт
Двигатель
BAUDOUIN MOTEURS
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
320 кВт
Двигатель
WEICHAI
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
320 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
320 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
320 кВт
Двигатель
FPT - IVECO
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
320 кВт
Двигатель
CUMMINS
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
320 кВт
Двигатель
FPT - IVECO
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена