ЭД-280-Т400-1РКМ18
| Постоянная мощность | 280 кВА / 350 кВА | 
| Резервная мощность | 308 кВА / 385 кВА | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Количество фаз | трехфазная | 
| Первичный дизельный двигатель | PERKINS 2206C-E13TAG2 | 
| Синхронный генератор | STAMFORD HCI444E | 
| Контроллер | DEEP SEA DSE 6120 | 
| Исполнение | передвижное | 
| Степень автоматизации | 1-я | 
| Габариты (Д х Ш х В) | 5300 х 2050 х 3450 мм | 
| Вес | 5965 кг | 
| Расход топлива при 100% нагрузке | 71 л/час | 
| Топливный бак | 650 л | 
| Автономность | мин. 8 часов | 
| Гарантия | 2 года | 
Скрыть
| Дизельный двигатель | PERKINS 2206C-E13TAG2 | 
|---|---|
![]()  | 
                    |
| Основные характеристики: | |
| Тип двигателя внутреннего сгорания | дизельный, 4-х тактный | 
| Скорость вращения | 1500 об/мин | 
| Основная механическая мощность (брутто) | 324 kWm (434 л.с.) | 
| Резервная механическая мощность (брутто) | 368 kWm (493 л.с.) | 
| Основная механическая мощность (нетто) | 305 kWm (409 л.с.) | 
| Резервная механическая мощность (нетто) | 349 kWm (469 л.с.) | 
| Типичная электрическая мощность | 350 kVA (280 kWe) | 
| Количество и расположение цилиндров | 6 цилиндра, рядное, вертикальное | 
| Диаметр поршня | 130 мм | 
| Ход поршня | 157 мм | 
| Объем двигателя | 12,5 л | 
| Тип подачи воздуха | с турбонаддувом и охлаждением воздух-воздух | 
| Система зажигания | прямой впрыск DI | 
| Коэффициент сжатия | 16,3:1 | 
| Направление вращения коленчатого вала | Против часовой стрелки (со стороны маховика) | 
| Емкость масляной системы | 40 л | 
| Тип охлаждения | водяное | 
| Емкость системы охлаждения | 51,4 л | 
| Расход топлива при нагрузке: | |
| 110% | 195 г/кВт*ч (77 л/ч) | 
| 100% | 196 г/кВт*ч (71 л/ч) | 
| 75% | 198 г/кВт*ч (54 л/ч) | 
| 50% | 203 г/кВт*ч (37 л/ч) | 
| Габариты (Д х Ш х В) | 2410 х 1120 х 1725 мм | 
| Сухой вес | 1478 кг | 
| Периодичность замены масла, масляного и топливного фильтров | 500 моточасов | 
| Норма токсичности выхлопных газов | -- // -- | 
| Комплектация | ElectropaK | 
| Синхронный генератор | STAMFORD HCI444E | 
|---|---|
![]()  | 
                    |
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 350 кВА | 
| Резервная мощность | 385 кВА | 
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный | 
| Род тока | переменный, трехфазный | 
| Система возбуждения | самовозбуждение | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 | 
| Класс защиты | IP 23 | 
| Класс изоляции | H | 
| Количество полюсов | 4 | 
| Количество выводов | 12 | 
| Обмотка | 311, двухслойная, концентрическая | 
| Шаг обмотки | 2 / 3 | 
| Диапазон регулировки напряжения | +/- 1% | 
| Автоматический регулятор напряжения | AS440 | 
| Подавление колебаний по стандартам | BS EN 61000-6-2 & BS EN 61000-6-4,VDE 0875G, VDE 0875N | 
| Соответствие международным стандартам | BS EN 60034, VDE 05030, NEMA MG1-32, IEC34, CSA C22.2-100, AS1359. | 
| Габариты упаковочной тары | 1550 x 870 x 1070 мм | 
| Вес | 1095 кг | 
| Шкаф управления | ШУЭ DSE 6120 | 
|---|---|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | на базе контроллера Deep Sea DSE 6120 c жидкокристаллическим монитором на базе мощного 16-битного процессора. Использование интуитивно понятных иконок в интерфейсе облегчает управление без необходимости перевода команд на различные языки.  | 
    
| Функции | |
- управление дизельной электростанцией  | 
    
|
- сигнализация предупреждений и аварий  | 
    
|
- подача электрического тока на собственные нужды  | 
    
|
- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы дизель-генераторной установки: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ  | 
    
|
- кнопка аварийного останова  | 
    
|
| Капот | КТС-320 | 
|---|---|
| Назначение | Защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среди и несанкционированного доступа | 
| Габариты | 3910 х 1500 х 2500 мм | 
| Вес | 420 кг | 
| Уровень шума (7м) | 70 дБ | 
| Материал капота | сталь 1,5 мм | 
| Окраска | порошковая | 
| Цвет | RAL 5005, другой цвет - по запросу | 
| Условия эксплуатации ДГУ | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе | 
| Температура окружающей среды | + 5ºС....+ 40ºС | 
| Характеристики | |
| - большие дверцы для обслуживания дизельного генератора | |
| - антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
| - решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
| - гидроизоляция (защита от осадков) | |
| - транспортировочные узлы | |
| Шасси | 2ПТС-5,0 | 
|---|---|
| Тип прицепа / полуприцепа | тракторный* | 
| Грузоподъемность | 5000 кг | 
| Габариты | 5300 х 2050 х 1100 мм | 
| Вес | 1150 кг | 
| Максимальная скорость буксировки | 40 км/ч | 
| Документы | паспорт самоходной машины | 
| Учет | Гостехнадзор | 
| По запросу возможна установка ДГУ*: | |
| - под капотом на автомобильном шасси (скорость до 80 км/ч) | |
| - в шумозащитном всепогодном кожухе на шасси | |
| - в контейнере "СЕВЕР" на шасси | |
Подробные технические характеристики
★Передвижной дизельный генератор ЭД-280-Т400-1РКМ18 мощностью 280 кВт на шасси
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- 3-фазный дизельный генератор в составе:
 
- первичного дизельного двигателя водяного охлаждения с механической регулировкой частоты вращения PERKINS 2206C-E13TAG2 с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного 3-фазного генератора на 380 В STAMFORD HCI444E номинальной мощностью 280 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления электростанцией (ШУЭ) с автоматическим выключателем и контроллером DEEP SEA DSE 6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
 - комплект аккумуляторных батарей,
 - рама со стальным топливным баком на 8 часов работы,
 - на раму установлен всепогодный капот,
 - дизельный генератор установлен на шасси прицепа.
 
НАЗНАЧЕНИЕ:
Передвижной дизельный генератор 280 кВт на шасси используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения средних промышленных предприятий, строительных объектов, социальных учереждений, гостиниц, банков, небольших торговых центров.
Запуск и остановка ДЭС по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме оператором.
Данная модель представляет собой промышленный передвижной дизельный генератор на прицепе, предназначенный для постоянной эксплуатации.
ИНФОРМАЦИЯ:
- Двигатель Perkins – английский джентльмен в мире дизельных моторов, которому вы всегда можете доверять и положиться на него для решения самых сложных задач.
 - Более 80% когда-либо произведенных двигателей Perkins до сих пор находятся в эксплуатации.
 - Компания Perkins, основанная в 1932 году, с 1998 года принадлежит американскому машиностроительному гиганту Caterpillar Inc.,
 - Perkins располагает производственными площадками в Великобритании, США, Индии, Бразилии и Китае суммарной мощностью свыше 500.000 двигателей в год,
 - Промышленные дизельные двигатели серии 2206 выпускаются в США на заводе в городе Сегуин, штат Техас. Завод имеет площадь свыше 12000 квадратных метров и на нем занято свыше 1200 сотрудников.
 - Промышленные электрогенераторные двигатели Perkins - ElectropaK гарантируют потребителю низкий расход топлива, минимальную стоимость владения дизель генераторной установкой, соответствие современным экологическим нормам, интервал технического обслуживания 500 моточасов и разумную цену за технику премиального уровня качества.
 
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельный генератор 280 кВт под капотом на прицепе,
 - стандартный промышленный глушитель,
 - аккумуляторные батареи,
 - заправка маслом и тосолом,
 - комплект фильтров для ТО-00,
 - инструкции по эксплуатации,
 - протокол испытаний ДГУ,
 - гарантийный талон.
 
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ПЕРЕДВИЖНОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПЭС
Передвижная электростанция предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от +5 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
| 
         | 
    10 000 у. | 
| 
         | 
    5 000 у. | 
| 
         | 
    10 000 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
 
