ЭД-250-Т400-2РКМ6

Передвижная дизельная электростанция с АВР
ЭД-250-Т400-2РКМ6
Постоянная мощность250 кВт / 313 кВА
Резервная мощность275 кВт / 344 кВА
Напряжение230 / 400 В
Частота50 Гц
Количество фазтрехфазная
Первичный дизельный двигательDEUTZ BF6M 1015C
Синхронный генераторAZIMUT ZC4ES
КонтроллерLOVATO RGK800
Исполнениепередвижное
Степень автоматизации2-я (АВР)
Габариты (Д х Ш х В)5300 х 2050 х 3460 мм
Вес5138 кг
Расход топлива при 100% нагрузке76,9 л/час
Топливный бак400 л
Автономностьмин. 8 часов
Гарантия12 мес

Скрыть

Дизельный двигательDEUTZ BF6M 1015C
Основные характеристики
Номинальная мощность 228 кВт
Максимальная мощность 250 кВт
Частота вращения 1500 об/мин
Объем двигателя 11,9 л
Количество и расположение цилиндров 6 цилиндров, вертикальное рядное
Сухой вес 830 кг
Диаметр поршня 132 мм
Ход поршня 145 мм
Коэффициент сжатия 16,5:1
Скорость поршня 7,25 м/c
Среднее эффективное давление BMEP 1,53 МПа
Порядок работы цилиндров 1-6-3-2-5-4
Регулировка частоты вращения электронная
Точность регулировки частоты вращения +/- 2,5%
Топливная система
Дизельное топливо ГОСТ 305-82
Модель топливного насоса Bosch
Тип топливного фильтра полнопоточный
Расход топлива при нагрузке
100% 54,9 л/ч
75% 41,1 л/ч
50% 27,8 л/ч
Удельный расход топлива 202 г/кВт*ч
Максимальная температура в топливопроводе 55 ºС
Максимальное давление в топливопроводе 1,8 бар
Система смазки
Система смазки комбинированная Принудительная под давлением
Тип масляного насоса шестеренчатого типа
Тип масляного фильтра Полнопоточный патронный фильтр
Тип масла SAE 15W40 / 10W30
Емкость масляной системы 24 л
Удельный расход масла на угар 0,6 г/кВт*ч
Максимальная температура масла 125 ºС
Давление масла в системе 3,0 - 6,5 бар
Система охлаждения
Тип охлаждения жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением
Тип охлаждающей жидкости ГОСТ 28084-89
Емкость системы охлаждения 77 л
Максимальная температура охлаждающей жидкости 105 ºС
Водяной насос центробежного типа с ременным приводом
Производительность водяного насоса 260 л/мин
Мощность вентилятора 10.0 кВт
Система электрооборудования
Напряжение в системе 24 В
Пусковое устройство стартер 5 кВт
Максимальный ток зарядного генератора 45 А
Аккумуляторная батарея 2 х 12 / 120 А*Ч
Система подачи воздуха
Тип Турбонаддув с промежуточным охлаждением
Тип воздушного фильтра Фильтроэлемент
Максимальное сопротивление воздушного фильтра 5 кПа
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку 5,1 мм вод. ст.
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора 270 м³/ч
Расход воздуха на питание двигателя 15,2 м³/мин
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя 1,44 м²
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора 1,44 м²
Система газовыхлопа
Температура выхлопных газов ≤ 530 ºС
Поток выхлопных газов 42,5 м³/ч
Тип глушителя промышленный
Максимальное противодавление выхлопных газов 3 кПа
Тепловые параметры
Общее тепловыделение ДГУ 381 кВт/ч
Система газовыхлопа 217 кВт/ч
Система охлаждения 134 кВт/ч
Корпус двигателя и генератора 30 кВт/ч
Синхронный генераторAZIMUT ZС4ES
Основные характеристики
Постоянная мощность 325 кВА / 260 кВт
Резервная мощность 357 кВА / 286 кВт
Напряжение 230 / 400 В
Частота 50 Гц
Вес 970 кг
Род тока переменный, трехфазный
Номинальная сила тока 468 А
Количество полюсов 4
Коэффициент мощности COS Ф 0,8
КПД 93,3%
Тип синхронный, бесщеточный, одноопорный
Система возбуждения самовозбуждение
Регулировка напряжения автоматическая
Класс защиты IP 22
Класс изоляции H
Количество выводов 12
Обмотка 2 / 3
Диапазон регулировки напряжения +/- 5%
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме +/- 1%
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме +/- 0,5%
Форма волны NEMA = TIF < 50
Форма волны I.E.C = THF 3
Максимальная скорость 2250 об/мин
Ток короткого замыкания 300% (10 с)
Диск крепления SAE 1# / 14"
Шкаф управленияШУЭ LOVATO RGK800
Основные характеристики
Панель управления

Большой выбор функций для удовлетворения любых условий эксплуатации.

Диапазон питания 12-24В пост.тока для каждого отдельного прибора.

Полностью программируемые входы, выходы и аварийные сигналы.

Порты связи RS232, RS485, USB, Ethernet.

Управление двигателями по CANbus.

Программное обеспечение конфигурации и контроля.

Управление через модем, прием СМС-сообщений об аварийных сигналах и сообщений электронной почты.

Функции

- Питание: 7...33В постоянного тока

- Входы напряжения переременного тока: L1-L2-L3-N сети и генератора

- Контроль однофазного, двухфазного и трехфазного напряжения с нейтралью или без нейтрали

- Диапазон измерения напряжения:
• 480В пер. тока для RGK 600, RGK 601, RGK 610 и RGK 750
• 600В пер. тока для RGK 700 и RGK 800

- Номинальный диапазон измерения напряжения:
• 100...480В пер. тока для RGK 600, RGK 601, RGK 610 и RGK 750
• 30...600В пер. тока для RGK 700 и RGK 800

- Диапазон измерения частоты: 45...65Гц

КапотКТС-320
Назначение Защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среди и несанкционированного доступа
Габариты 3910 х 1500 х 2500 мм
Вес 420 кг
Уровень шума (7м) 70 дБ
Материал капота сталь 1,5 мм
Окраска порошковая
Цвет RAL 5005, другой цвет - по запросу
Условия эксплуатации ДГУ эксплуатация вне помещения на открытом воздухе
Температура окружающей среды + 5ºС....+ 40ºС
Характеристики
- большие дверцы для обслуживания дизельного генератора
- антивандальность (дверцы запираются на ключ)
- решетки приточно-вытяжной вентиляции
- гидроизоляция (защита от осадков)
- транспортировочные узлы
Шасси2ПТС-4,5
Тип прицепа / полуприцепа тракторный*
Грузоподъемность 4500 кг
Габариты 5300 х 2050 х 1100 мм
Вес 1000 кг
Максимальная скорость буксировки 40 км/ч
Документы паспорт самоходной машины
Учет Гостехнадзор
По запросу возможна установка ДГУ*:
- под капотом на автомобильном шасси (скорость до 80 км/ч)
- в шумозащитном всепогодном кожухе на шасси
- в контейнере "СЕВЕР" на шасси

Подробные технические характеристики

Передвижная дизельная электростанция ЭД-250-Т400-2РКМ6 мощностью 250 кВт с автозапуском (АВР) на шасси

КОНСТРУКЦИЯ:

На стальной раме с виброопорами смонтированы:

  • дизель генератор ДГУ в составе:

- первичного шестицилиндрового V-образного дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения DEUTZ BF6M 1015C, объемом 11.9 литра и номинальной мощностью 282 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного синхронного генератора AZIMUT ZC4ES номинальной мощностью 250 кВт c автоматической регулировкой напряжения,

  • шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером LOVATO RGK800 с жидкокристаллическим дисплеем,
  • комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
  • стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
  • погодозащитный капот,
  • дизельная генераторная электростанция установлена на шасси.

 

НАЗНАЧЕНИЕ:

Передвижной дизель генератор на шасси используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения   средних промышленных предприятий, строительных объектов, социальных учереждений, небольших торговых центров      

Вторая степень автоматизации обеспечивает автоматический запуск и останов электростанции при отключении и включении основной сети.

Использование многоцилиндрового дизельного двигателя DEUTZ радиаторного охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и длительный срок службы электростанции до капитального ремонта.

Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ДГУ С ДВИГАТЕЛЯМИ DEUTZ СЕРИИ BFM 1015

  • 6- и 8-ми цилиндровые двигатели c V-образным расположением цилиндров, водяным охлаждением, турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха и четырехклапанной технологией.  
  • Очень компактная конструкция двигателя снижает затраты на установку.
  • Мокрые гильзы цилиндров, увеличенные интервалы замены масла и простая замена моторных жидкостей сокращают эксплуатационные расходы и затраты на обслуживание и повышают эксплуатационную готовность оборудования.
  • Наилучшие характеристики холодного пуска даже в экстремальных условиях.
  • Прочная и надежная механическая система впрыска топлива.
  • Низкий уровень шума благодаря акустически оптимизированным компонентам, очень плавному ходу и высокой долговечности.
  • Прочная конструкция двигателя позволяет работать даже с топливом с очень высоким содержанием серы.

 

КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:

  • дизельная электростанция ДЭС под капотом на шасси,
  • стандартный промышленный глушитель,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • комплект фильтров для ТО-00,
  • заправка маслом и тосолом,
  • инструкции по эксплуатации,
  • протокол испытаний ДГУ,
  • гарантийный талон.

 

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:

Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.

Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.  

 

ОСНОВНОЙ РЕЖИМ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.

 

РЕЗЕРВНЫЙ РЕЖИМ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации не более 200 часов в год. Перегрузка не допускается. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.

 

ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ 

Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.

 

УСТАНОВКА ПЕРЕДВИЖНОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПЭС

Передвижная электростанция предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от -10 ºС до +45 ºС. 

 

МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ

250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.

Дополнительные опции:

0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
Цена
3 255 300 ₽
Варианты исполнения
Модель Мощность Напряжение Двигатель Исполнение Автозапуск Цена
Дизельный генератор 250 кВт
Deutz АД 250С-Т400-1РМ6
250 кВт 380 В (трехфазный) DEUTZ открытое на раме 1-я степень,
          (электростартер)
2 698 200 ₽
Купить
Электростанция дизельная
250 кВт АД-250С-Т400-1РМ6C
250 кВт 380 В (трехфазный) DEUTZ открытое на раме 1-я степень,
          (электростартер)
2 158 200 ₽
Купить
Электростанция 250 кВт Deutz
АД-250С-Т400-2РМ6 с АВР
250 кВт 380 В (трехфазный) DEUTZ открытое на раме 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
2 798 300 ₽
Купить
ДЭС 250 кВт с автозапуском
Deutz АД-250С-Т400-2РМ6C
250 кВт 380 В (трехфазный) DEUTZ открытое на раме 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
2 250 200 ₽
Купить
АД-250С-Т400-1РКМ6 250 кВт 380 В (трехфазный) DEUTZ в кожухе 1-я степень,
          (электростартер)
3 013 200 ₽
Купить
АД-250С-Т400-2РКМ6 250 кВт 380 В (трехфазный) DEUTZ в кожухе 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
3 113 300 ₽
Купить
АД-250С-Т400-1РКМ6C 250 кВт 380 В (трехфазный) DEUTZ в кожухе 1-я степень,
          (электростартер)
2 329 900 ₽
Купить
АД-250С-Т400-2РКМ6C 250 кВт 380 В (трехфазный) DEUTZ в кожухе 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
2 421 800 ₽
Купить
АД-250С-Т400-1РНМ6 250 кВт 380 В (трехфазный) DEUTZ в контейнере 1-я степень,
          (электростартер)
3 153 200 ₽
Купить
АД-250С-Т400-1РНМ6C 250 кВт 380 В (трехфазный) DEUTZ в контейнере 1-я степень,
          (электростартер)
2 565 200 ₽
Купить
АД-250С-Т400-2РНМ6 250 кВт 380 В (трехфазный) DEUTZ в контейнере 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
3 253 300 ₽
Купить
ЭД-250-Т400-1РКМ6 250 кВт 380 В (трехфазный) DEUTZ передвижное 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
3 255 300 ₽
Купить
ЭД-250-Т400-1РКМ6C 250 кВт 380 В (трехфазный) DEUTZ передвижное 1-я степень,
          (электростартер)
2 701 900 ₽
Купить
ЭД-250-Т400-2РКМ6C 250 кВт 380 В (трехфазный) DEUTZ передвижное 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
2 793 800 ₽
Купить
АД-250С-Т400-2РНМ6C 250 кВт 380 В (трехфазный) DEUTZ в контейнере 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
2 657 200 ₽
Купить
Аналогичные модели
Модель Мощность Напряжение Двигатель Исполнение Автозапуск Цена
ЭД-250-Т400-2РКМ7 250 кВт 380 В (трехфазный) WEICHAI передвижное 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
2 039 900 ₽
Купить
ЭД-250-Т400-2РКМ9 250 кВт 380 В (трехфазный) BAUDOUIN MOTEURS передвижное 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
2 057 500 ₽
Купить
ЭД-250-Т400-2РПМ17 250 кВт 380 В (трехфазный) DOOSAN передвижное 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
2 225 400 ₽
Купить
ЭД-250-Т400-2РПМ11 250 кВт 380 В (трехфазный) AZIMUT передвижное 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
2 335 900 ₽
Купить
ЭД-250-Т400-2РПМ19 250 кВт 380 В (трехфазный) RICARDO передвижное 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
2 337 400 ₽
Купить
ЭД-250-Т400-2РПМ2 250 кВт 380 В (трехфазный) ЯМЗ передвижное 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
2 541 800 ₽
Купить
ЭД-250-Т400-2РПМ15 250 кВт 380 В (трехфазный) CUMMINS передвижное 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
2 769 600 ₽
Купить
ЭД-250-Т400-2РПМ20 250 кВт 380 В (трехфазный) FPT - IVECO передвижное 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
3 000 900 ₽
Купить
ЭД-250-Т400-2РКМ23 250 кВт 380 В (трехфазный) VOLVO PENTA передвижное 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
3 176 600 ₽
Купить
ЭД-250-Т400-2РКМ18 250 кВт 380 В (трехфазный) PERKINS передвижное 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)
3 831 500 ₽
Купить

СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ ПК «АЗИМУТ»
ЕДИНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ: 8 (800) 707-83-09

карта
Смотреть все