ЭД-25-Т400-2РКМ6C
| Постоянная мощность | 25 кВт / 31 кВA | 
| Резервная мощность | 27,5 кВт / 34 кВA | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Количество фаз | трехфазная | 
| Первичный дизельный двигатель | DEUTZ BFM3 G2 | 
| Синхронный генератор | AZIMUT Z184G | 
| Контроллер | HGM6120 | 
| Исполнение | передвижное | 
| Степень автоматизации | 2-я (АВР) | 
| Габариты (Д х Ш х В) | 4211 х 1940 х 1765 мм | 
| Вес | 1097 кг | 
| Расход топлива при 100% нагрузке | 5,6 л/час | 
| Топливный бак | 60 л | 
| Автономность | мин. 8 часов | 
| Гарантия | 2 года | 
Скрыть
| Дизельный двигатель | DEUTZ BFM3 G2 | 
|---|---|
|  | |
| Основные характеристики | |
| Выходная мощность на валу (Standby) | 32 кВт | 
| Номинальная мощность (PRP) | 29 кВт | 
| Предельная мощность (LTP) | 26 кВт | 
| Выходная электрическая мощность | 33 кВА | 
| Частота вращения | 1500 об/мин | 
| Объем двигателя | 3,168 л | 
| Количество и расположение цилиндров | 4 цилиндров, вертикальное рядное | 
| Диаметр поршня | 98 мм | 
| Ход поршня | 105 мм | 
| Коэффициент сжатия | 18,5:1 | 
| Скорость поршня | 5,25 м/c | 
| Среднее эффективное давление BMEP | 5,6 МПа | 
| Регулировка частоты вращения | механическая | 
| Точность регулировки частоты вращения | ± 4-6% | 
| Число зубьев коронной шестерни маховика | 129 | 
| Момент инерции | 5,4 кг*м2 | 
| Звуковое давление при полной нагрузке на расстоянии 1 м | 90,5 дБА | 
| Сухой вес | 245 кг | 
| Система смазки | |
| Расход топлива при нагрузке | |
| 25% | 2,3 л/ч (258 г/кВт*ч) | 
| 50% | 3,9 л/ч (228 г/кВт*ч) | 
| 75% | 5,8 л/ч (228 г/кВт*ч) | 
| 100% | 7,7 л/ч (226 г/кВт*ч) | 
| Макс. высота всасывания топливного насоса | 1 м | 
| Топливная система | |
| Удельный расход масла на угар | 0,5 г/кВт*ч | 
| Емкость масляной системы | 7,5 л | 
| Максимальная температура масла в картере | 120 ºС | 
| Минимальное давление масла в системе | 1,5 бар | 
| Система охлаждения | |
| Тип | жидкостное(радиаторное), циркуляция под давлением | 
| Емкость системы охлаждения | 14,8 л | 
| Макс. температура охлаждающей жидкости (предупреждение / отключение) | 97 ºС / 103 ºС | 
| Рабочий диапазон термостата | 78 ºС - 90 ºС | 
| Производительность помпы | 4,2 м³/час | 
| Мощность вентилятора | 2,0 кВт | 
| Минимальное давление теплоносителя перед помпой | 0,15 бар | 
| Поток воздуха на охлаждение | 3960 м³/час | 
| Впускная / выпускная система | |
| Поток воздуха на питание | 142 м³/час | 
| Макс. противодавление выхлопным газам | 100 мбар | 
| Температура выхлопных газов | ≤ 530 ºС | 
| Поток выхлопных газов | 270 м³/час | 
| Электрическая система | |
| Напряжение | 12 В | 
| Мощность стартера | 3 кВт | 
| Ток зарядного генератора | 55 А | 
| Аккумуляторные батареи | 150 А*ч | 
| Синхронный генератор | Z184G | 
|---|---|
|  | |
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 31 кВА / 25 кВт | 
| Резервная мощность | 34 кВА / 27,5 кВт | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Вес | 158 кг | 
| Род тока | переменный, трехфазный | 
| Номинальная сила тока | 43,2 А | 
| Количество полюсов | 4 | 
| Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 | 
| КПД | 85,0% | 
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный | 
| Система возбуждения | самовозбуждение | 
| Регулировка напряжения | автоматическая | 
| Класс защиты | IP 22 | 
| Класс изоляции | H | 
| Количество выводов | 12 | 
| Обмотка | 2 / 3 | 
| Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% | 
| Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% | 
| Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% | 
| Форма волны NEMA = TIF | < 50 | 
| Форма волны I.E.C = THF | 3 | 
| Максимальная скорость | 2250 об/мин | 
| Ток короткого замыкания | 300% (10 с) | 
| Диск крепления | SAE 3# / 11,5" | 
| Шкаф управления | ШУЭ 2Р50 | 
|---|---|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке | 
| Автоматический выключатель | 50 А | 
| Автоматический ввод резерва (АВР) в комплекте с электрическим подогревателем охлаждающей жидкости и сетевым зарядным устройством аккумуляторных батарей | есть | 
| Функции | |
| - управление дизельным электроагрегатом | |
| - сигнализация предупреждений и аварий | |
| - подача напряжения на собственные нужды | |
| - вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электроагрегата: частоты, напряжения, силы тока, скорости вращения двигателя, давления масла, температуры охлаждающей жидкости, наработки, количества запусков, выработанной электроэнергии, напряжения АКБ, пофазного напряжения сети, частоты сети | |
| - кнопка аварийного останова | |
| - контроль параметров основной сети | |
| - автоматический запуск при отклонении параметров основной сети от заданных значений | |
| - автоматическое отключение и перевод питания на основную сеть при восстановлении параметров основной сети | |
| - подзарядка аккумуляторных батарей | |
| - управление подогревателем охлаждающей жидкости | |
| Капот | КТС-30 | 
|---|---|
| Назначение | Защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среди и несанкционированного доступа | 
| Габариты | 2100 х 700 х 1650 мм | 
| Вес | 140 кг | 
| Уровень шума (7м) | 70 дБ | 
| Материал капота | сталь 1,5 мм | 
| Окраска | порошковая | 
| Цвет | RAL 5005, другой цвет - по запросу | 
| Условия эксплуатации ДГУ | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе | 
| Температура окружающей среды | + 5ºС....+ 40ºС | 
| Характеристики | |
| - большие дверцы для обслуживания дизельного генератора | |
| - антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
| - решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
| - гидроизоляция (защита от осадков) | |
| - транспортировочные узлы | |
| Шасси | ПТ 1-1,2 | 
|---|---|
| Тип прицепа / полуприцепа | тракторный* | 
| Грузоподъемность | 1000 кг | 
| Габариты | 3050 х 1880 х 800 мм | 
| Вес | 200 кг | 
| Максимальная скорость буксировки | 40 км/ч | 
| Документы | паспорт самоходной машины | 
| Учет | Гостехнадзор | 
| По запросу возможна установка ДГУ*: | |
| - под капотом на автомобильном шасси (скорость до 80 км/ч) | |
| - в шумозащитном всепогодном кожухе на шасси | |
| - в контейнере "СЕВЕР" на шасси | |
Подробные технические характеристики
★Трехфазная дизельная передвижная электростанция ЭД 25-Т400-2РПМ11 с автозапуском на шасси мощностью 25 кВт
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ в составе:
- первичного четырехцилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения с механической регулировкой частоты вращения DEUTZ BF3M G2 с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного трехфазного генератора 380 В AZIMUT Z184G номинальной мощностью 25 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем, блоком автоматического ввода резерва (АВР) и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
- капот,
- дизель генераторная станция установлена на шасси.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Передвижной дизельный генератор используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения небольших предприятий, складов, магазинов, миниотелей, загородных домов и коттеджей.
Вторая степень автоматизации обеспечивает автоматический запуск и останов электростанции при отключении и включении основной сети.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- дизельный двигатель произведен в Китае заводом Deutz (Dalian) Engine Co., Ltd., который ранее являлся совместным предприятием Deutz AG и крупнейшим автомобильным концерном Китая FAW Group,
- производство в Китае позволило снизить издержки, и предложить потребителям высококачественный двигатель по более привлектельной цене,
- меню управления дизель генераторной установкой на русском языке,
- полностью адаптирована к использованию ГСМ, доступных на отечественном рынке,
- усиленная конструкция первичного дизельного двигателя,
- низкий уровень шума и вибраций,
- синхронный генератор произведен по технологии STAMFORD, что обеспечивает длительный срок эксплуатации,,
- высокая топливная экономичность,
- цена дизель генератора существенно ниже импортных аналогов с двигателем DEUTZ.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС под капотом на шасси,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- сетевое зарядное устройство,
- подогреватель охлаждающей жидкости,
- заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ПЕРЕДВИЖНОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПЭС
Передвижная электростанция предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от -10 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)

 
                         
 
  
          
         
          
          
          
          
          
         
          
          
          
          
          
          
          
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
        