АД-240С-Т400-2РКМ22
| Постоянная мощность | 240 кВт / 300 кВА | 
| Резервная мощность | 264 кВт / 330 кВА | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Количество фаз | трехфазная | 
| Первичный дизельный двигатель | SCANIA DC09 072A 02 13 | 
| Синхронный генератор | MARELLI MOTORI MXB-E 250 LB4 | 
| Контроллер | LOVATO RGK800 | 
| Исполнение | в шумозащитном кожухе | 
| Степень автоматизации | 2-я (АВР) | 
| Габариты (Д х Ш х В) | 3410 x 1325 x 2530 мм | 
| Вес | 4267 кг | 
| Расход топлива при 100% нагрузке | 59,0 л/час | 
| Топливный бак | 550 л | 
| Автономность | мин. 8 часов | 
| Гарантия | 2 года | 
Скрыть
| Дизельный двигатель | SCANIA DC09 072A 02 13 | 
|---|---|
|  | |
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 267 кВт | 
| Резервная мощность | 304 кВт | 
| Крутящий момент | 1700 Нм | 
| Частота вращения | 1500 об/мин | 
| Количество и расположение цилиндров | 5 цилиндров, рядное, вертикальное | 
| Порядок работы цилиндров | 1-2-4-5-3 | 
| Объем двигателя | 9,3 л | 
| Диаметр поршня | 130 мм | 
| Ход поршня | 140 мм | 
| Коэффициент сжатия | 16:1 | 
| Скорость поршня | 7,0 м/c | 
| Габариты | 1242 х 861 х 1291 мм | 
| Сухой вес | 950 кг | 
| Система подачи воздуха | турбонаддув | 
| Регулировка частоты вращения | электронная Scania EMS | 
| Система впрыска | насос-форсунки, PDE | 
| Электросистема | 1-полюсная, 24В | 
| Распредвал | высокопрочная легированная сталь | 
| Поршни | алюминиевый сплав | 
| Шатуны | двутавровые штампованные из легированной стали | 
| Коленчатый вал | легированная сталь с закаленной и полированной поверхностью | 
| Объем масляной системы | 32 - 38 дм³ | 
| Поток выхлопных газов | 24 м³/мин | 
| Температура выхлопных газов | 460 ºС | 
| Потребление воздуха на сгорание | 23 м³/мин | 
| Расход топлива при нагрузке | |
| 100% | 194 г*кВт/ч | 
| 75% | 188 г*кВт/ч | 
| 50% | 192 г*кВт/ч | 
| Синхронный генератор | MARELLI MOTORI MXB-E 250 LB4 | 
|---|---|
|  | |
| Основные характеристики | |
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный, трехфазный, четырехполюсный, частотой 50 Гц, COS Ф=0,8, 230/400В | 
| Корпус | стальной, сварной, с боковыми ребрами жесткости | 
| Вал | сталь, стандарт EN10025 | 
| Опорный подшипник | шариковый, ресурс мин. 20.000 часов | 
| Ротор | динамически отбалансированный с обмотками из медной проволоки с эмалевой изоляцией, явнополюсного типа, класс изоляции H | 
| Статор | с ламинированным сердечником для минимизации вихревых токов | 
| Клеммная коробка | бакелит PF2736, 7 или 9 штифтов | 
| Система охлаждения | IC 01 по стандарту IEC60034-6 | 
| Регулятор напряжения | автоматический AVR M00FA122A - MARK VX | 
| Уровень вибраций | по стандартам IEC 60034-14, ISO 10816-1 и BS 5000-3 | 
| Класс защиты | IP 23 | 
| Постоянная мощность | 300 кВА / 240 кВт | 
| Резервная мощность | 330 кВА / 264 кВт | 
| Вес | 783 кг | 
| Шкаф управления | ШУЭ LOVATO RGK800 | 
|---|---|
|  | |
| Основные характеристики | |
| Панель управления | Большой выбор функций для удовлетворения любых условий эксплуатации. | 
| Диапазон питания 12-24В пост.тока для каждого отдельного прибора. | |
| Полностью программируемые входы, выходы и аварийные сигналы. | |
| Порты связи RS232, RS485, USB, Ethernet. | |
| Управление двигателями по CANbus. | |
| Программное обеспечение конфигурации и контроля. | |
| Управление через модем, прием СМС-сообщений об аварийных сигналах и сообщений электронной почты. | |
| Функции | |
| - Питание: 7...33В постоянного тока | |
| - Входы напряжения переременного тока: L1-L2-L3-N сети и генератора | |
| - Контроль однофазного, двухфазного и трехфазного напряжения с нейтралью или без нейтрали | |
| - Диапазон измерения напряжения: | |
| - Номинальный диапазон измерения напряжения: | |
| - Диапазон измерения частоты: 45...65Гц | |
| Шумозащитный кожух | ВШК-250 | 
|---|---|
| Назначение | Эффективная защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды, защита от несанкционированного доступа, высокий уровень шумозащиты | 
| Габариты | 3980 х 1300 х 2200 мм | 
| Вес | 995 кг | 
| Материал кожуха | сталь 2 мм | 
| Уровень шума (7м) | 50 дБ | 
| Окраска | порошковая окраска | 
| Условия экплуатации | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе | 
| Температура окружающей среды | |
| Для ДГУ по 1-й степени автоматизации | +5 ºС.....+40 ºС | 
| Для ДГУ по 2-й степени автоматизации | -10 ºС.....+40 ºС | 
| Характеристики | |
| - эстетичный современный дизайн | |
| - большие дверцы для обслуживания ДЭС | |
| - антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
| - решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
| - вентиляционные дефлекторы | |
| - стеклянное окошко на дверце, закрывающей шкаф управления, для упрощения визульного контроля параметров ДГУ | |
| - штуцера слива технологических жидкостей выведенные наружу | |
| - наружная заливная горловина, закрывающаяся на ключ | |
| - установленная снаружи кнопка аварийного останова | |
| - выделенный отсек для глушителя | |
| - термоизоляция | |
| - шумоизоляция | |
| - гидроизолция | |
Подробные технические характеристики
★Дизельный генератор АД 240С-Т400-2РКМ22 мощностью 240 кВт в шумозащитном кожухе с автозапуском (АВР)
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- стационарный 3-фазный дизельный генератор в составе:
- первичного дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения SCANIA DC09 072A 02 13 с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного 3-фазного генератора на 380 В MARELLI MOTORI MXB-E 250 LB4 номинальной мощностью 240 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления электростанцией (ШУЭ) с блоком АВР, автоматическим выключателем и контроллером LOVATO RGK800 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей,
- рама со стальным топливным баком на 8 часов работы,
- всепогодный шумозащитный кожух установлен на раму.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Дизельный генератор FPT-IVECO 240 кВт в шумозащитном кожухе с автозапуском используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения средних промышленных предприятий, строительных объектов, социальных учереждений, гостиниц, банков, небольших торговых центров.
Вторая степень автоматизации (автозапуск) обеспечивает автоматический запуск и останов ДЭС при отключении и включении основной сети.
Данная модель представляет собой промышленный дизельный генератор в кожухе, предназначенный для постоянной эксплуатации.
 ИНФОРМАЦИЯ:
- Двигатель произведен компанией FPT Industrial S.p.A в Италии на заводе в Турине;
- FPT Industrial S.p.A образована в 2011 году путем реорганизации концерна FIAT GROUP. Ранее продукция выпускалась под брендом IVECO MOTORS.;
- В настоящее FPT Industrial является частью международной группы CNH Industrial N.V., зарегистрированной в Нидерландах. В данную группу, помимо FPT, входят такие бренды, как IVECO, STEYR, NEW HOLLAND, MAGIRUS, и многие другие;
- 41% голосующих акций CNH Industrial, через инвестиционную компанию EXOR N.V., контролируется семьей Аньелли, потомками Джованни Аньелли, основателя группы FIAT.
- Компания FPT Industrial располагает 10-ю заводами и 6-ю исследовательскими центрами с персоналом свыше 8400 человек. Около 900 авторизованных сервисных центров представляют компанию в 100 странах мира. Выручка приближается к 5 млрд. евро в год.
ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ SCANIA
- Двигатели Scania – инновационный продукт XXI века, серии DC09 и DC13 были разработаны в 2007, а серия DC16 в 2010 году.
- Благодаря чрезвычайно эффективному сгоранию и нейтрализации выхлопных газов двигателям не нужны сажевые фильтры.
- Scania разработала уникальную систему впрыска топлива под сверхвысоким давлением (до 2400 атм.) Scania XPI (Extra-high Pressure Injection), обеспечивающую непрерывность регулировки и высокую точность дозирования топлива для оптимизации параметров топливо-воздушной смеси в камере сгорания вне зависимости от скорости вращения, что минимизирует потребление топлива и выбросы без влияния на крутящий момент и производительность.
- Система управления Scania EMS (Engine Management System) нового поколения обеспечивает непрерывный контроль и мониторинг всех параметров работы, фиксирует их в электронном журнале, обеспечивает расширенную диагностику.
- Уникальная система рециркуляции выхлопных газов Scania EGR снижает уровень окислов азота за счет охлаждения и вторичного использования части выхлопных газов.
- В верхней части внутри цилиндра установлено специальное предохранительное кольцо, которое удаляет сажу и продукты горения с верхней части поршня, что повышает надежность, уменьшает потребность в обслуживании и обеспечивает длительный срок эксплуатации.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельный генератор 240 кВт в шумозащитном кожухе с атозвпуском,
- стандартный промышленный глушитель,
- аккумуляторные батареи,
- заправка маслом и тосолом,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В КОЖУХЕ
Дизельная электростанция в кожухе по второй степени автоматизации предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от -10 ºС до +45 ºС. ДЭС устанавливается на любую ровную поверхность. Максимальный допустимый уровень уклона 5º.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)

 
                         
 
  
          
          
          
          
          
          
          
          
          
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
        