АД-200С-Т400-1РКМ15IN
| Постоянная мощность | 200 кВт / 250 кВA | 
| Резервная мощность | 220 кВт / 275 кВA | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Количество фаз | трехфазная | 
| Первичный дизельный двигатель | CUMMINS QSL9-G3 | 
| Синхронный генератор | STAMFORD UCI274K | 
| Контроллер | DEEP SEA DSE6120 | 
| Исполнение | в шумозащитном кожухе | 
| Степень автоматизации | 1-я | 
| Габариты (Д х Ш х В) | 4160 х 1430 х 2220 мм | 
| Вес | 3880 кг | 
| Расход топлива при 100% нагрузке | 62,0 л/час | 
| Топливный бак | 500 л | 
| Автономность | мин. 8 часов | 
| Гарантия | 24 месяца | 
Скрыть
| Дизельный двигатель | CUMMINS QSL9-G3 | 
|---|---|
![]()  | 
                    |
| Топливная система высокого давления и органы управления Common Rail - (HPCR) производства компании Bosch - оптимизирует производительность двигателя, обеспечивают взаимодействие всех компонентов и расширенную диагностику. | |
| Турбонаддув Holset HX40 Wastegated Turbo - оптимизирует переходные характеристики. | |
| Головка блока цилиндров с 24 клапанами – по четыре клапана на цилиндр для увеличения удельной мощности и более быстрого отклика и экономии топлива. | |
| Интегрированная конструкция Coolpac - двигатели поставляются в комплекте с пакетом охлаждения и комплектом воздухоочистителя для увеличения выходной мощности | |
| Каждый компонент был специально разработан и тщательно протестирован для продуктов G-Drive, обеспечивая высокую производительность, долговечность и надежность | |
| Техническое обслуживание и сервисная поддержка по всему миру | |
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
| Мощность двигателя брутто: | |
| Резервная | 257 кВт / 345,0 л.с. | 
| Номинальная | 227 кВт / 305 л.с. | 
| Основная | 193 кВт / 259 л.с. | 
| Мощность двигателя нетто: | |
| Резервная | 244 кВт / 327,0 л.с. | 
| Номинальная | 217 кВт / 291,0 л.с. | 
| Основная | 183 кВт / 245,0 л.с. | 
| Типичная выходная мощность ДГУ: | |
| Резервная (ESP) | 220 кВт / 275 кВА | 
| Номинальная (PRP) | 200 кВт / 250 кВА | 
| Основная (COP) | 170 кВт / 213 кВА | 
| Тип двигателя | дизельный, четырехтактный, атмосферный, радиаторного охлаждения, 1500 об/мин | 
| Серия | G-Drive для привода электрогенераторных установок | 
| Диаметр цилиндра х ход поршня | 114 мм х 145 мм | 
| Объем двигателя | 8,8 л | 
| Блок цилиндров | чугунное литье, 6 цилиндров, рядное расположение | 
| Зарядный генератор | 70 А | 
| Стартер | 24 В | 
| Регулировка частоты вращения | электронная | 
| Топливная система | прямой впрыск (DI) | 
| Топливный фильтр | Навинчивающийся фильтр с водным сепаратором | 
| Масляный фильтр | Навинчивающийся полнопоточный | 
| Емкость масляной системы | 26,5 л | 
| Тип охлаждающей жидкости | 50% этиленгликоль, 50% вода | 
| Емкость системы охлаждения | 15 л | 
| Максимальная температура окружающей среды | 55 °С | 
| Мощность вентилятора | 10 кВт | 
| Расход воздуха на охлаждение | 7,9 м³/с | 
| Воздушный фильтр | сменный элемент с индикатором | 
| Расход топлива при нагрузке | |
| 110% | 66 л/ч | 
| 100% | 59 л/ч | 
| 75% | 49 л/ч | 
| 50% | 34 л/ч | 
| 25% | 18 л/час | 
| Габариты (Д х Ш х В) | 2157 мм х 1126 мм х 1562 мм | 
| Сухой вес | 940 кг | 
| Страна производства | Индия | 
| Синхронный генератор | STAMFORD UCI274K | 
|---|---|
![]()  | 
                    |
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 250 кВА | 
| Резервная мощность | 275 кВА | 
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный | 
| Род тока | переменный, трехфазный | 
| Система возбуждения | самовозбуждение | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 | 
| Класс защиты | IP 23 | 
| Класс изоляции | H | 
| Количество полюсов | 4 | 
| Количество выводов | 12 | 
| Обмотка | 311, двухслойная, концентрическая | 
| Шаг обмотки | 2 / 3 | 
| Диапазон регулировки напряжения | +/- 1% | 
| Автоматический регулятор напряжения | AS480 | 
| Подавление колебаний по стандартам | BS EN 61000-6-2 & BS EN 61000-6-4,VDE 0875G, VDE 0875N | 
| Соответствие международным стандартам | BS EN 60034, VDE 05030, NEMA MG1-32, IEC34, CSA C22.2-100, AS1359. | 
| Габариты упаковочной тары | 1230 x 670 x 1030 мм | 
| Вес | 727 кг | 
| Шкаф управления | ШУЭ DSE 6120 | 
|---|---|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | на базе контроллера Deep Sea DSE 6120 c жидкокристаллическим монитором на базе мощного 16-битного процессора. Использование интуитивно понятных иконок в интерфейсе облегчает управление без необходимости перевода команд на различные языки.  | 
    
| Функции | |
- управление дизельной электростанцией  | 
    
|
- сигнализация предупреждений и аварий  | 
    
|
- подача электрического тока на собственные нужды  | 
    
|
- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы дизель-генераторной установки: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ  | 
    
|
- кнопка аварийного останова  | 
    
|
| Шумозащитный кожух | ВШК-200 | 
|---|---|
| Назначение | Эффективная защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды, защита от несанкционированного доступа, высокий уровень шумозащиты | 
| Габариты | 3880 х 1150 х 2000 мм | 
| Вес | 896 кг | 
| Материал кожуха | сталь 2 мм | 
| Уровень шума (7м) | 50 дБ | 
| Окраска | порошковая окраска | 
| Условия экплуатации | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе | 
| Температура окружающей среды | |
| Для ДГУ по 1-й степени автоматизации | +5 ºС.....+40 ºС | 
| Для ДГУ по 2-й степени автоматизации | -10 ºС.....+40 ºС | 
| Характеристики | |
| - эстетичный современный дизайн | |
| - большие дверцы для обслуживания ДЭС | |
| - антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
| - решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
| - вентиляционные дефлекторы | |
| - стеклянное окошко на дверце, закрывающей шкаф управления, для упрощения визульного контроля параметров ДГУ | |
| - штуцера слива технологических жидкостей выведенные наружу | |
| - наружная заливная горловина, закрывающаяся на ключ | |
| - установленная снаружи кнопка аварийного останова | |
| - выделенный отсек для глушителя | |
| - термоизоляция | |
| - шумоизоляция | |
| - гидроизолция | |
Подробные технические характеристики
★Дизель генератор АД-200С-Т400-1РКМ15IN мощностью 200 кВт в шумозащитном кожухе
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ в составе:
 
- первичного шестицилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения CUMMINS QSL9-G3 с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора STAMFORD UCI274K номинальной мощностью 200 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером DEEP SEA DSE6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
 - комплект аккумуляторных батарей,
 - стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
 - всепогодный шумозащитный кожух установлен на раму.
 
НАЗНАЧЕНИЕ:
Дизельный генератор используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения средних промышленных предприятий, строительных объектов, социальных учреждений, гостиниц, банков, небольших торговых центров
Запуск и остановка электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме оператором.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя CUMMINS большого объема с радиаторным охлаждением и скоростью вращения 1500 мин-1 обеспечивает высокую надежность и экономичность дизель генератора.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной работы.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Оригинальные дизельные двигатели CUMMINS, произведенные в Индии, находят широкое применение там, где требуется устойчивая, безотказная работа с большими постоянными нагрузками в тяжелых эксплуатационных и климатических условиях. Например, в нефте- и газодобыче, добыче полезных ископаемых, а также при работе ДГУ в режиме «острова» в отдаленных населенных пунктах и вахтовых поселках,
 - синхронный генератор STAMFORD обеспечивает высокое качество и стабильность вырабатываемой электроэнергии и длительный ресурс работы до 100.000 моточасов,
 - меню управления контроллера DEEP SEA ELECTRONICS на русском языке,
 - адаптированность к использованию ГСМ, доступных на российском рынке,
 - низкий расход топлива и масла, высокий моторесурс до капремонта – 30.000 моточасов, общий срок эксплуатации оборудования свыше 10 лет.
 
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС в шумозащитном всепогодном кожухе,
 - стандартный промышленный глушитель,
 - комплект аккумуляторных батарей,
 - заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
 - комплект фильтров для ТО-00,
 - инструкции по эксплуатации,
 - протокол испытаний ДГУ,
 - гарантийный талон.
 
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В КОЖУХЕ
Дизельная электростанция в кожухе по первой степени автоматизации предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от +5 ºС до +45 ºС. ДЭС устанавливается на любую ровную поверхность. Максимальный допустимый уровень уклона 5º.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
| 
         | 
    10 000 у. | 
| 
         | 
    5 000 у. | 
| 
         | 
    10 000 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
 
