АД-1800С-Т400-2РНМ8
| Постоянная мощность | 1800 кВт / 2250 кВА |
| Резервная мощность | 2000 кВт / 2500 кВА |
| Напряжение | 230 / 400 В |
| Частота | 50 Гц |
| Количество фаз | трехфазная |
| Первичный дизельный двигатель | MITSUBISHI S16R2-PTAW |
| Синхронный генератор | MECC ALTE ECO46-1.5L/4 |
| Контроллер | LOVATO RGK800 |
| Исполнение | контейнерного исполнения |
| Степень автоматизации | 2-я (АВР) |
| Габариты (Д х Ш х В) | 12195 х 2440 х 2900 мм |
| Вес | 22400 кг |
| Расход топлива при 100% нагрузке | 469,8 л/ч |
| Топливный бак | по запросу |
| Автономность | по запросу |
| Гарантия | 24 месяца |
Скрыть
| Дизельный двигатель | MITSUBISHI S16R2-PTAW |
|---|---|
![]() |
|
| Основные характеристики | |
| Основная мощность | 1960 кВт |
| Резервная мощность | 2167 кВт |
| Тип двигателя | четырехтактный водяного охлаждения с турбонаддувом |
| Система подачи воздуха (аспирация) | интеркулер |
| Скорость вращения | 1500 об/мин |
| Угол развала цилиндров | 60º |
| Количество и расположение цилиндров | 16, V - образное |
| Диаметр цилиндра | 170 мм |
| Ход поршня | 220 мм |
| Объем двигателя | 80,0 л |
| Коэффициент сжатия | 14:1 |
| Скорость поршня | 9,0 м/c |
| Среднее эффективное давление, BMEP | 20,0 кгс/см2 |
| Сухой вес двигателя | 7750 кг |
| Вес заправленного двигателя | 8200 кг |
| Точность регулировки частоты вращения | ±0,25% |
| Максимальная скорость вращения | 1750 об/мин |
| Момент инерции вращающихся частей | 80,83 кгс/м |
| Изменение скорости цикла маховика | 1/210 |
| Максимальный изгибающий момент | 450 кгс/м |
| Максимальное сопротивление входящему потоку воздуха (чистый воздушный фильтр) | 400 мм вод. ст. |
| Максимальное сопротивление входящему потоку воздуха (загрязненный воздушный фильтр) | 635 мм вод. ст. |
| Максимально допустимое противодавление выхлопным газам | 600 мм вод. ст. |
| Давление масла в системе при холостых оборотах | 2-3 кгс/см² |
| Давление масла в системе при номинальной нагрузке | 4-6 кгс/см² |
| Максимальная температура масла | 110 ºС |
| Количество масла (только двигатель), min. | 260 л |
| Количество масла (только двигатель), max. | 200 л |
| Полная емкость масляной системы | 290 л |
| Емкость системы охлаждения | 157 л |
| Объем охлаждающей жидкости интеркулера | 33 л |
| Максимальные потери на трение охлаждающей жидкости на выходе из двигателя | 0,35 кгс/см² |
| Максимальный статический напор охлаждающей жидкости выше уровня центра коленвала | 10 м |
| Максимальное давление водяного насоса | 2 кгс/см² |
| Производительность водяного насоса | 1650 л/мин |
| Диапазон работы термостата | 71-85 °C |
| Максимальная температура охлаждающей жидкости на выходе из двигателя | 98 °C |
| Максимальные потери охлаждающей жидкости | 10% |
| Максимальная температура охлаждающей жидкости в охладителе | 65 °C |
| Аэродинамическое сопротивление радиатора | 40 мм вод. ст. |
| Топливный насос | Mitsubishi PS8 Type × 2 |
| Максимальное давление подачи на топливный насос | 75 мм рт. ст. |
| Максимальное давление для возврата топлива в магистраль | 150 мм рт. ст. |
| Максимальный ток зарядного генератора | 35 А |
| Пусковое устройство | электростартер 2х7,5 кВт |
| Максимальное электрическое сопротивление цепи стартера | 1,5 Ом |
| Рекомендуемая емкость аккумуляторной батареи при температуре выше +5 °C | 400 А*ч |
| Рекомендуемая емкость аккумуляторной батареи при температуре ниже +5 °C до -5 °C | 600 А*ч |
| Максимальная внутренняя потеря мощности (без расхода мощности на вентилятор) | 152 кВт |
| Расход воздуха на питание двигателя | 168 м³/мин |
| Поток выхлопных газов | 445 м³/мин |
| Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора | 2500 м³/мин |
| Мощность вентилятора | 61,0 кВт |
| Отведение тепла через корпус двигателя | 127 286 ккал/час |
| Отведение тепла через радиатор | 575 086 ккал/час |
| Отведение тепла через интеркулер | 425 990 ккал/час |
| Отведение тепла через масляный радиатор | 63 898 ккал/час |
| Отведение тепла выхлопными газами | 1 166 949 ккал/час |
| Уровень шума | н.д. |
| Производитель | Mitsubishi Heavy Industries, Ltd (MHI) - Япония |
| Синхронный генератор | Mecc Alte ECO46-1.5L/4 |
|---|---|
![]() |
|
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 2300 кВА |
| Резервная мощность | 2530 кВА |
| Скорость вращения | 1500 об/мин |
| Частота | 50 Гц |
| Напряжение | 380 / 400 В |
| Тип фазности | трехфазный |
| Коэффициент мощности Cos φ | 0,8 |
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
| Регулировка напряжения | автоматическая,регулятор DSR |
| Система возбуждения | MAUX |
| Точность регулировки напряжения | ± 1% |
| Количество полюсов | 4 |
| Шаг обмотки | 2/3 |
| КПД (4/4) | 97,8 % |
| Класс защиты | IP 23 |
| Класс изоляции | H |
| Габариты | 1870 х 960 х 1460 мм |
| Вес | 4225 кг |
| Страна происхождения | Италия |
| Шкаф управления | ШУЭ LOVATO RGK800 |
|---|---|
![]() |
|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | Большой выбор функций для удовлетворения любых условий эксплуатации. |
Диапазон питания 12-24В пост.тока для каждого отдельного прибора. |
|
Полностью программируемые входы, выходы и аварийные сигналы. |
|
Порты связи RS232, RS485, USB, Ethernet. |
|
Управление двигателями по CANbus. |
|
Программное обеспечение конфигурации и контроля. |
|
Управление через модем, прием СМС-сообщений об аварийных сигналах и сообщений электронной почты. |
|
| Функции | |
- Питание: 7...33В постоянного тока |
|
- Входы напряжения переременного тока: L1-L2-L3-N сети и генератора |
|
- Контроль однофазного, двухфазного и трехфазного напряжения с нейтралью или без нейтрали |
|
- Диапазон измерения напряжения: |
|
- Номинальный диапазон измерения напряжения: |
|
- Диапазон измерения частоты: 45...65Гц |
|
| Контейнер | "СЕВЕР" ПБК-9 |
|---|---|
| Назначение | Полная защита от неблагоприятных факторов окружающей среды, защита от несанкционированного доступа, высокий уровень шумозащиты |
| Габариты | 9050 х 2440 х 2630 мм |
| Вес | 5000 кг |
| Уровень шума (7м) | 50 дБ |
| Цвет | RAL 8017 или любой другой по запросу |
| Условия эксплуатации электростанции | эксплуатация вне помещений на открытом воздухе |
| Температура окружающей среды | |
| Для ДЭС по 1-й степени автоматизации | + 5ºС...+ 40ºС |
| Для ДЭС по 2-й степени автоматизации | - 40ºС...+ 40ºС |
| Конструкция | |
| - жесткая сварная рама из швеллера №10 | |
| - материал стен - сэндвич-панели 50 мм | |
| - крыша цельносварная, лист 3 мм | |
| - пол рифленый стальной лист 4 мм | |
| - дверь стальная с замком | |
| - защитная алюминиевая решетка на вентиляционных проемах | |
| - щит собственных нужд | |
| - термоизоляция | |
| - шумоизоляция | |
| - гидроизоляция | |
| - болтовые зажимы для подключения заземления | |
| - кабельный ввод - по запросу | |
| Системы стандартной комплектации | |
| Система основного и аварийного освещения | |
| - светодиодная лента | |
| Система отопления | |
| - обогреватели конвекторного типа | |
| Система автоматической приточно-вытяжной вентиляции | |
| - клапана воздушный | |
| - электроприводы | |
| Система пожарно-охранной сигнализации | |
| - прибор приемно-контрольный охранно-пожарный | |
| - оповещатель свето-звуковой | |
| - датчики тепловой | |
| - датчик открытия двери | |
| Система пожаротушения | |
| - автоматический модуль порошкового пожаротушения | |
| - огнетушитель углекислотный ручной | |
| Достоинства | |
| - большое внутреннее пространство для удобства эксплуатации и обслуживания электроагрегата | |
| - возможность установки дополнительного оборудования | |
| - удобство перемещения, транспортировки и монтажа | |
Подробные технические характеристики
Контейнерный дизель генератор АД 1800С-Т400-2РНМ8 мощностью 1800 кВт с автозапуском (АВР)
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ 1800 кВт в составе:
-первичного шестнадцатицилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения MITSUBISHI S16R2-PTAW, объемом 80,0 литра и номинальной мощностью 1960 кВт, с промышленным глушителем, стандартным радиаторным блоком охлаждения и подогревателем охлаждающей жидкости,
- синхронного бесщеточного генератора MECC ALTE ECO46-1.5L/4 номинальной мощностью 1800 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем, блоком автоматического ввода резерва (АВР) и контроллером LOVATO RGK800 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
- дизель генератор установлен в контейнер "СЕВЕР"
НАЗНАЧЕНИЕ:
Контейнерная электростанция ДЭС 1800 кВт используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, складских комплексов, банков, торговых центров, небольших населенных пунктов.
Вторая степень автоматизации обеспечивает автоматический запуск и останов электростанции при отключении и включении основной сети.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя MITSUBISHI большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- дизельные генераторы на базе двигателя MITSUBISHI - самый "бюджетный" вариант дизельной электростанции большой единичной мощности, оснащенной "брендовым" первичным дизельным двигателем производства Mitsubishi Heavy Industries,
- простая конструкция дизельного двигателя обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность,
- меню управления дизель генераторной установкой на русском языке,
- синхронный генератор произведен по технологии STAMFORD, что обеспечивает длительный срок эксплуатации и высокое качество вырабатываемой электроэнергии,
- низкий расход топлива и масла,
- в комплект поставки входят аккумуляторные батареи, промышленный глушитель и заправка технологическими жидкостями без дополнительной оплаты,
- стоимость дизельного генератора на базе двигателя MITSUBISHI существенно ниже импортных аналогов.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС-1800 в контейнере "СЕВЕР",
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- сетевое зарядное устройство,
- подогреватель охлаждающей жидкости,
- заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ КОНТЕЙНЕРНОГО ТИПА
Контейнерные электростанции по второй степени автоматизации предназначены для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от -50 ºС до +45 ºС. КДЭС устанавливается на ровную поверхность с максимальным допустимым уклоном не более 5%.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)


