AKSA AD 220
| Постоянная мощность | 160 кВт / 200 кВА | 
| Резервная мощность | 176 кВт / 220 кВА | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Количество фаз | трехфазная | 
| Первичный дизельный двигатель | DOOSAN P086TI | 
| Синхронный генератор | AKSA AK 4160 | 
| Контроллер | Deep Sea DSE 6020 | 
| Исполнение | открытое на раме | 
| Степень автоматизации | 1-я | 
| Габариты (Д х Ш х В) | 2688 x 1150 x 1624 мм | 
| Вес | 1800 кг | 
| Расход топлива при 100% нагрузке | 36,0 л/час | 
| Топливный бак | 380 л | 
| Автономность | мин. 8 часов | 
| Гарантия | 2 года | 
Скрыть
| Дизельный двигатель | DOOSAN Р086ТI | 
|---|---|
|  | |
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 177 кВт | 
| Резервная мощность | 199 кВт | 
| Частота вращения | 1500 об/мин | 
| Объем двигателя | 8,071 л | 
| Количество и расположение цилиндров | 6 цилиндров, вертикальное рядное | 
| Сухой вес | 790 кг | 
| Диаметр поршня | 111 мм | 
| Ход поршня | 139 мм | 
| Коэффициент сжатия | 16,7:1 | 
| Скорость поршня | 6,95 м/c | 
| Среднее эффективное давление BMEP | 1,75 МПа | 
| Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 | 
| Регулировка частоты вращения | электронная | 
| Точность регулировки частоты вращения | +/- 2,5% | 
| Топливная система | |
| Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 | 
| Емкость топливного бака | 380 л | 
| Модель топливного насоса | ZEXEL, рядный | 
| Тип топливного фильтра | полнопоточный со сменным картриджем | 
| Расход топлива при нагрузке | |
| 100% | 43,1 л/ч | 
| 75% | 32,9 л/ч | 
| 50% | 22,6 л/ч | 
| Удельный расход топлива | 205 г/кВт*ч | 
| Максимальная температура в топливопроводе | 55 ºС | 
| Максимальное давление в топливопроводе | 1,8 бар | 
| Система смазки | |
| Система смазки комбинированная | под давлением и разбрызгиванием | 
| Тип масляного насоса | шестеренчатого типа, с приводом от распредвала | 
| Тип масляного фильтра | полнопоточный патронный фильтр | 
| Тип масла | SAE 15W40 / 10W30 | 
| Емкость масляной системы | 15,5 л | 
| Удельный расход масла на угар | 1,06 г/кВт*ч | 
| Максимальная температура масла | 120 ºС | 
| Давление масла в системе | 3,0 - 6,5 бар | 
| Система охлаждения | |
| Тип охлаждения | жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением | 
| Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 | 
| Емкость системы охлаждения | 44 л | 
| Максимальная температура охлаждающей жидкости | 103 ºС | 
| Водяной насос | центробежного типа с ременным приводом | 
| Производительность водяного насоса | 263 л/мин | 
| Мощность вентилятора | 5,0 кВт | 
| Система электрооборудования | |
| Напряжение в системе | 24 В | 
| Пусковое устройство | электростартер 6 кВт | 
| Максимальный ток зарядного генератора | 45 А | 
| Аккумуляторная батарея | 24 / 100 А*ч | 
| Система подачи воздуха | |
| Тип | Турбонаддув с промежуточным охлаждением | 
| Тип воздушного фильтра | фильтроэлемент | 
| Максимальное сопротивление воздушного фильтра | 6,2 кПа | 
| Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку | 635 мм вод. ст. | 
| Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора | 250 м³/ч | 
| Расход воздуха на питание двигателя | 12,1 м³/мин | 
| Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя | 1,44 м² | 
| Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора | 1,44 м² | 
| Система газовыхлопа | |
| Температура выхлопных газов | ≤ 580 ºС | 
| Поток выхлопных газов | 33,9 м³/ч | 
| Тип глушителя | Промышленный - 9 dB | 
| Максимальное противодавление выхлопных газов | 600 мм вод. ст. | 
| Тепловые параметры | |
| Общее тепловыделение ДГУ | 298 кВт/ч | 
| Система газовыхлопа | 172 кВт/ч | 
| Система охлаждения | 102 кВт/ч | 
| Корпус двигателя и генератора | 24 кВт/ч | 
| Синхронный генератор | AKSA AK 4160 | 
|---|---|
|  | |
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 200 кВА / 160 кВт | 
| Резервная мощность | 220 кВА / 176 кВт | 
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный | 
| Род тока | переменный, трехфазный | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 | 
| Частота | 50 Гц | 
| Количество полюсов | 4 | 
| Обмотка | 2 / 3 | 
| Регулировка напряжения | автоматическая, SX440 | 
| Диапазон регулировки напряжения | ± 1,5% | 
| Класс защиты | IP 22 | 
| Класс изоляции | H | 
| Вес | 626 кг | 
| Поток охлаждающего воздуха | 30,84 м3/мин | 
| Шкаф управления | ШУЭ 1Р400 | 
|---|---|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке | 
| Автоматический выключатель | 400 А | 
| Автомат ввода резерва | нет | 
| Функции | |
| - управление дизельным электроагрегатом | |
| - сигнализация предупреждений и аварий | |
| - подача напряжения на собственные нужды | |
| - вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электрогенератора: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ | |
| - кнопка аварийного останова | |
Подробные технические характеристики
Стационарная дизельная электростанция AKSA AD 220 мощностью 160 кВт открытого исполнения
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ 160 кВт в составе:
- первичного шестицилиндрового рядного дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения DOOSAN P086TI, объемом 8,071 литра и номинальной мощностью 177 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного синхронного генератора AKSA AK 4160  номинальной мощностью 160 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером Deep Sea DSE 6020 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Электростанция ДЭС 160 кВт используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения строительных площадок, промышленных предприятий, социальных объектов, небольших торговых центров.
Запуск и останов электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме.
Использование многоцилиндрового двигателя производства DOOSAN INFRACORE (Южная Корея) большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность дизель генераторной установки.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- AKSA - один из крупнейших в мире производителей дизельных электростанций, с опытом с 1984 года. Сборка ДГУ производится на современном заводе, площадью более 100.000 кв. метров в Гуанчжоу (Китай), что обеспечивает высокое качество продукции и низкие отпускные цены.
- первичный дизельный двигатель производства южно-корейской корпорации Doosan Infracore зарекомендовал себя на международном рынке, как относительно недорогой, но надежный и стабильно работающий агрегат с невысоким расходом топлива.
- в обмотках синхронного генератора AKSA используется только высококачественная медь, что увеличивает КПД установки, продлевает ресурс и снижает расход топлива.
- установлен контроллер производства компании Deep Sea Electronics (Великобритания) - ведущего разработчика и производителя автоматизированных систем управления энергетического оборудования.
- электростанции AKSA на двигателях Doosan адаптированы к использования отечественных горюче-смазочных материалов.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС AKSA AD 220,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- комплект фильтров для ТО-00,
- заправка маслом и тосолом,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ОСНОВНОЙ РЕЖИМ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНЫЙ РЕЖИМ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации не более 200 часов в год. Перегрузка не допускается. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ОТКРЫТОГО ИСПОЛНЕНИЯ
В отапливаемом помещении, оснащенном системами приточной и вытяжной вентиляции соответствующей производительности при температуре окружающего воздуха от +5 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|  | 10 000 у. | 
|  | 5 000 у. | 
|  | 10 000 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)

 
                         
 
  
         
         
          
          
          
          
          
          
          
          
         
         
         
          
         
         
          
         
          
          
          
         
          
          
          
          
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
        