ЭД-160-Т400-1РКМ6C
| Постоянная мощность | 160 кВт / 200 кВА | 
| Резервная мощность | 176 кВт / 220 кВА | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Количество фаз | трехфазная | 
| Первичный дизельный двигатель | DEUTZ BF6M 1013FC G3 | 
| Синхронный генератор | AZIMUT Z274H | 
| Контроллер | HGM6120 | 
| Исполнение | передвижное | 
| Степень автоматизации | 1-я | 
| Габариты (Д х Ш х В) | 5300 х 2050 х 3360 мм | 
| Вес | 1133 кг | 
| Расход топлива при 100% нагрузке | 45,6 л/час | 
| Топливный бак | 500 л | 
| Автономность | мин. 8 часов | 
| Гарантия | 2 года | 
Скрыть
| Дизельный двигатель | DEUTZ BF6M1013FC G3 | 
|---|---|
![]()  | 
                    |
| Основные характеристики | |
| Выходная мощность на валу (Standby) | 201 кВт | 
| Номинальная мощность (PRP) | 193,8 кВт | 
| Предельная мощность (LTP) | 183 кВт | 
| Выходная электрическая мощность | 220 кВА | 
| Частота вращения | 1500 об/мин | 
| Объем двигателя | 7,15 л | 
| Количество и расположение цилиндров | 6 цилиндров, вертикальное рядное | 
| Диаметр поршня | 108 мм | 
| Ход поршня | 130 мм | 
| Коэффициент сжатия | 19:1 | 
| Скорость поршня | 6,50 м/c | 
| Среднее эффективное давление BMEP | 22,5 МПа | 
| Регулировка частоты вращения | механическая | 
| Точность регулировки частоты вращения | ± 4-6% | 
| Число зубьев коронной шестерни маховика | 129 | 
| Момент инерции | 2,6 кг*м2 | 
| Звуковое давление при полной нагрузке на расстоянии 1 м | 95,6 дБА | 
| Сухой вес | 728 кг | 
| Система смазки | |
| Расход топлива при нагрузке | |
| 25% | 11,9 л/ч (227 г/кВт*ч) | 
| 50% | 22,6 л/ч (208 г/кВт*ч) | 
| 75% | 33,6 л/ч (206 г/кВт*ч) | 
| 100% | 45,6 л/ч (208 г/кВт*ч) | 
| Макс. высота всасывания топливного насоса | 1 м | 
| Система смазки | |
| Удельный расход масла на угар | 0,15% | 
| Емкость масляной системы | 31 л | 
| Максимальная температура масла в картере | 130 ºС | 
| Минимальное давление масла в системе | 2,7 бар | 
| Система охлаждения | |
| Тип | жидкостное(радиаторное), циркуляция под давлением | 
| Емкость системы охлаждения | 37,2 л | 
| Макс. температура охлаждающей жидкости (предупреждение / отключение) | 97 ºС / 103 ºС | 
| Рабочий диапазон термостата | 83 ºС - 98 ºС | 
| Производительность помпы | 10,9 м³/час | 
| Мощность вентилятора | 7,2 кВт | 
| Минимальное давление теплоносителя перед помпой | 0,15 бар | 
| Поток воздуха на охлаждение | 11520 м³/час | 
| Впускная / выпускная система | |
| Тип подачи воздуха | турбонаддув | 
| Поток воздуха на питание | 746 м³/час | 
| Макс. противодавление выхлопным газам | 30 мбар | 
| Температура выхлопных газов | ≤ 530 ºС | 
| Поток выхлопных газов | 2112 м³/час | 
| Электрическая система | |
| Напряжение | 24 В | 
| Мощность стартера | 6 кВт | 
| Ток зарядного генератора | 35 А | 
| Аккумуляторные батареи | 2 х 100 А*ч | 
| Синхронный генератор | Z274H | 
|---|---|
![]()  | 
                    |
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 200 кВА / 160 кВт | 
| Резервная мощность | 220 кВА / 176 кВт | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Вес | 635 кг | 
| Род тока | переменный, трехфазный | 
| Номинальная сила тока | 288 А | 
| Количество полюсов | 4 | 
| Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 | 
| КПД | 93,3% | 
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный | 
| Система возбуждения | самовозбуждение | 
| Регулировка напряжения | автоматическая | 
| Класс защиты | IP 22 | 
| Класс изоляции | H | 
| Количество выводов | 12 | 
| Обмотка | 2 / 3 | 
| Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% | 
| Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% | 
| Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% | 
| Форма волны NEMA = TIF | < 50 | 
| Форма волны I.E.C = THF | 3 | 
| Максимальная скорость | 2250 об/мин | 
| Ток короткого замыкания | 300% (10 с) | 
| Диск крепления | SAE 1# / 14" | 
| Шкаф управления | ШУЭ 1Р400 | 
|---|---|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке | 
| Автоматический выключатель | 400 А | 
| Автомат ввода резерва | нет | 
| Функции | |
| - управление дизельным электроагрегатом | |
| - сигнализация предупреждений и аварий | |
| - подача напряжения на собственные нужды | |
| - вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электрогенератора: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ | |
| - кнопка аварийного останова | |
| Капот | КТС-200 | 
|---|---|
| Назначение | Защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среди и несанкционированного доступа | 
| Габариты | 3100 x 1450 x 2250 мм | 
| Вес | 400 кг | 
| Уровень шума (7м) | 70 дБ | 
| Материал капота | сталь 1,5 мм | 
| Окраска | порошковая | 
| Цвет | RAL 5005, другой цвет - по запросу | 
| Условия эксплуатации ДГУ | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе | 
| Температура окружающей среды | + 5ºС....+ 40ºС | 
| Характеристики | |
| - большие дверцы для обслуживания дизельного генератора | |
| - антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
| - решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
| - гидроизоляция (защита от осадков) | |
| - транспортировочные узлы | |
| Шасси | ПТ 2-3,5-1 | 
|---|---|
| Тип прицепа / полуприцепа | тракторный* | 
| Грузоподъемность | 3200 кг | 
| Габариты | 4870 х 1960 х 875 мм | 
| Вес | 310 кг | 
| Максимальная скорость буксировки | 40 км/ч | 
| Документы | паспорт самоходной машины | 
| Учет | Гостехнадзор | 
| По запросу возможна установка ДГУ*: | |
| - под капотом на автомобильном шасси (скорость до 80 км/ч) | |
| - в шумозащитном всепогодном кожухе на шасси | |
| - в контейнере "СЕВЕР" на шасси | |
Подробные технические характеристики
★Дизельная передвижная электростанция ЭД-160-Т400-1РКМ6C на шасси мощностью 160 кВт
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ в составе:
 
- первичного шестицилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения с механической регулировкой частоты вращения DEUTZ BF6M 1013FC G3 с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора AZIMUT Z274H номинальной мощностью 160 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
 - комплект аккумуляторных батарей,
 - стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
 - на раму установлен всепогодный капот,
 - дизель генераторная электростанция установлена на шасси.
 
НАЗНАЧЕНИЕ:
Передвижной дизельный генератор используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения средних промышленных предприятий, строительных объектов, социальных учереждений, гостиниц, банков, небольших торговых центров
Запуск и останов электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- дизельный двигатель произведен в Китае заводом Deutz (Dalian) Engine Co., Ltd., который ранее являлся совместным предприятием Deutz AG и крупнейшим автомобильным концерном Китая FAW Group,
 - производство в Китае позволило снизить издержки, и предложить потребителям высококачественный двигатель по более привлектельной цене,
 - меню управления дизель генераторной установкой на русском языке,
 - полностью адаптирована к использованию ГСМ, доступных на отечественном рынке,
 - усиленная конструкция первичного дизельного двигателя,
 - низкий уровень шума и вибраций,
 - синхронный генератор произведен по технологии STAMFORD, что обеспечивает длительный срок эксплуатации,,
 - высокая топливная экономичность,
 - цена дизель генератора существенно ниже импортных аналогов с двигателем DEUTZ.
 
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС под капотом на шасси,
 - стандартный промышленный глушитель,
 - комплект аккумуляторных батарей,
 - заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
 - комплект фильтров для ТО-00,
 - инструкции по эксплуатации,
 - протокол испытаний ДГУ,
 - гарантийный талон.
 
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ПЕРЕДВИЖНОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПЭС
Передвижная электростанция предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от +5 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
| 
         | 
    10 000 у. | 
| 
         | 
    5 000 у. | 
| 
         | 
    10 000 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
 
