Дизель генераторная установка
ДГУ АД-160С-Т400-1РМ15
| Постоянная мощность | 160 кВт / 200 кВА |
| Резервная мощность | 176 кВт / 220 кВА |
| Напряжение | 230 / 400 В |
| Частота | 50 Гц |
| Количество фаз | трехфазная |
| Первичный дизельный двигатель | CUMMINS 6CTAA8.3-G2 |
| Синхронный генератор | AZIMUT Z274H |
| Контроллер | HGM6120 |
| Исполнение | открытое на раме |
| Степень автоматизации | 1-я |
| Габариты (Д х Ш х В) | 2480 х 880 х 1490 мм |
| Вес | 1707 кг |
| Расход топлива при 100% нагрузке | 45,1 л/ч |
| Топливный бак | 500 л |
| Автономность | мин. 8 часов |
| Гарантия | 24 месяца |
Скрыть
| Дизельный двигатель | CUMMINS 6CTAA8.3-G2 |
|---|---|
![]() |
|
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 183 кВт |
| Резервная мощность | 203 кВт |
| Частота вращения | 1500 об/мин |
| Объем двигателя | 8,3 л |
| Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
| Сухой вес | 684 кг |
| Диаметр поршня | 114 мм |
| Ход поршня | 135 мм |
| Коэффициент сжатия | 18,0:1 |
| Скорость поршня | 6,8 м/с |
| Среднее эффективное давление BMEP | 2176 кПа |
| Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
| Регулировка частоты вращения | электронная |
| Точность регулировки частоты вращения | +/- 2,5% |
| Топливная система | |
| Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 |
| Емкость топливного бака | 500 л |
| Модель топливного насоса | рядный многоплунжерный ТНВД |
| Тип топливного фильтра | полнопоточный со сменным картриджем |
| Расход топлива при нагрузке | |
| 100% | 45,1 л/ч |
| 75% | 33,8 л/ч |
| 50% | 22,6 л/ч |
| Удельный расход топлива | 205 г/кВт*ч |
| Максимальная температура в топливопроводе | 70 °С |
| Максимальное давление в топливопроводе | 102 мм рт. ст. |
| Система смазки | |
| Система смазки комбинированная | комбинированная под давлением и разбрызгиванием |
| Тип масляного насоса | шестеренчатого типа с приводом от распредвала |
| Тип масляного фильтра | полнопоточный патронный фильтр |
| Тип масла | SAE 15W40 / 10W30 |
| Емкость масляной системы | 23,8 л |
| Удельный расход масла на угар | 0,2 г/кВт*ч |
| Максимальная температура масла | 135 °C |
| Давление масла в системе | 207 кПа |
| Система охлаждения | |
| Тип охлаждения | жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением |
| Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 |
| Емкость системы охлаждения | 32 л |
| Максимальная температура охлаждающей жидкости | 97 °C |
| Водяной насос | центробежного типа с ременным приводом |
| Производительность водяного насоса | 269 л/мин |
| Мощность вентилятора | 9 кВт |
| Система электрооборудования | |
| Напряжение в системе | 24 В |
| Пусковое устройство | электростартер 5,5 кВт |
| Максимальный ток зарядного генератора | 55 А |
| Аккумуляторная батарея | 2*100 А/ч |
| Система подачи воздуха | |
| Тип | с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» |
| Тип воздушного фильтра | бумажный, заменяемый |
| Максимальное сопротивление воздушного фильтра | 6,2 кПа |
| Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку | 260 мм вод. ст. |
| Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора | 5,85 м³/с |
| Расход воздуха на питание двигателя | 14 м³/мин |
| Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя | 1,44 м² |
| Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора | 1,44 м² |
| Система газовыхлопа | |
| Температура выхлопных газов | 548 °С |
| Поток выхлопных газов | 35,8 м³/мин |
| Тип глушителя | Промышленный - 9 dB |
| Максимальное противодавление выхлопных газов | 10,2 кПа |
| Тепловые параметры | |
| Общее тепловыделение ДГУ | 303 кВт |
| Система газовыхлопа | 161 кВт |
| Система охлаждения | 114 кВт |
| Корпус двигателя и генератора | 28 кВт |
| Синхронный генератор | Z274H |
|---|---|
![]() |
|
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 200 кВА / 160 кВт |
| Резервная мощность | 220 кВА / 176 кВт |
| Напряжение | 230 / 400 В |
| Частота | 50 Гц |
| Вес | 635 кг |
| Род тока | переменный, трехфазный |
| Номинальная сила тока | 288 А |
| Количество полюсов | 4 |
| Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 |
| КПД | 93,3% |
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
| Система возбуждения | самовозбуждение |
| Регулировка напряжения | автоматическая |
| Класс защиты | IP 22 |
| Класс изоляции | H |
| Количество выводов | 12 |
| Обмотка | 2 / 3 |
| Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% |
| Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% |
| Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% |
| Форма волны NEMA = TIF | < 50 |
| Форма волны I.E.C = THF | 3 |
| Максимальная скорость | 2250 об/мин |
| Ток короткого замыкания | 300% (10 с) |
| Диск крепления | SAE 1# / 14" |
| Шкаф управления | ШУЭ 1Р400 |
|---|---|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке |
| Автоматический выключатель | 400 А |
| Автомат ввода резерва | нет |
| Функции | |
| - управление дизельным электроагрегатом | |
| - сигнализация предупреждений и аварий | |
| - подача напряжения на собственные нужды | |
| - вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электрогенератора: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ | |
| - кнопка аварийного останова | |
Подробные технические характеристики
★ Дизель генератор АД 160С-Т400-1РМ15 мощностью 160 кВт открытого исполнения
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ 160 кВт в составе:
- первичного шестицилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения CUMMINS 6CTAA8.3-G2, объемом 8,3 литра и номинальной мощностью 183 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора AZIMUT Z274H номинальной мощностью 160 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Стационарная электростанция ДЭС 160 кВт используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения средних промышленных предприятий, строительных объектов, социальных учереждений, гостиниц, банков, небольших торговых центров.
Запуск и остановка электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме оператором.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя CUMMINS большого объема с радиаторным охлаждением и скоростью вращения 1500 мин-1 обеспечивает высокую надежность и экономичность дизель генератора.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной работы.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- первичный дизельный двигатель от мирового лидера двигателестроения CUMMINS - гарантия надежной, долговременной работы ДГУ при самых тяжелых режимах эксплуатации,
- синхронный генератор произведен по технологии STAMFORD, что обеспечивает сочетание высокого качества вырабатываемой электроэнергии и длительного ресурса работы,
- меню управления дизель генераторной установкой на русском языке,
- полностью адаптирована к использованию ГСМ, доступных на отечественном рынке,
- низкий расход топлива и масла,
- в комплект поставки входят аккумуляторные батареи, промышленный глушитель и заправка технологическими жидкостями без дополнительной оплаты,
- стоимость дизельного генератора существенно ниже импортных аналогов с двигателем CUMMINS.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС-160,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- заправка маслом и тосолом,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ОТКРЫТОГО ИСПОЛНЕНИЯ
В отапливаемом помещении, оснащенном системами приточной и вытяжной вентиляции соответствующей производительности при температуре окружающего воздуха от +5 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
|
10 000 у. |
|
|
5 000 у. |
|
|
10 000 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)


