АД-150С-Т400-1РНМ14
| Постоянная мощность | 150 кВт / 187,5 кВА |
| Резервная мощность | 165 кВт / 206 кВА |
| Напряжение | 230 / 400 В |
| Частота | 50 Гц |
| Количество фаз | трехфазная |
| Первичный дизельный двигатель | Azimut Pro Maxx 6DTA687E165 |
| Синхронный генератор | Azimut Z274G |
| Контроллер | HGM6120 |
| Исполнение | HGM 6120 |
| Степень автоматизации | 1-я |
| Габариты (Д х Ш х В) | 4050 х 2040 х 2250 мм |
| Вес | 3272 кг |
| Расход топлива при 100% нагрузке | 39,8 л/час |
| Топливный бак | 440 л |
| Автономность | мин. 8 часов |
| Гарантия | 2 года |
Скрыть
| Дизельный двигатель | AZIMUT PRO MAXX 6DTA687E165 |
|---|---|
![]() |
|
| Технические характеристики | |
| Постоянная мощность | 165 кВт |
| Резервная мощность | 182 кВт |
| Частота вращения | 1500 об/мин |
| Объем двигателя | 6,87 л |
| Количество и расположение цилиндров | 6 цилиндров, рядное, вертикальное |
| Диаметр поршня | 108 мм |
| Ход поршня | 125 мм |
| Коэффициент сжатия | 17:1 |
| Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
| Скорость поршня | 7,92 м/c |
| Регулировка частоты вращения | электронная |
| Точность регулировки частоты вращения | +/- 0,25% |
| Уровень шума | ≤ 113 дБА |
| Габариты | 1230 × 1460 × 830 мм |
| Сухой вес | 680 кг |
| Топливная система | |
| Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 |
| Тип топливного насоса | 2-х секционный, плунжерный |
| Тип топливного фильтра | полнопоточный со сменным картриджем |
| Максимальная температура в топливопроводе | 55 ºС |
| Максимальное давление в топливопроводе | 1,8 бар |
| Расход топлива при нагрузке | |
| Удельный расход топлива | 205 г/кВт*ч |
| 25% | 9,2 л/ч |
| 50% | 16,4 л/ч |
| 75% | 24,6 л/ч |
| 100% | 32,8 л/ч |
| Система смазки | |
| Система смазки | комбинированная под давлением и разбрызгиванием |
| Тип масляного насоса | шестеренчатого типа, с приводом от распредвала |
| Тип масляного фильтра | полнопоточный патронный фильтр |
| Тип масла | SAE 15W40 / 10W30 |
| Емкость масляной системы | 24,0 л |
| Удельный расход масла на угар | 2,05 г/кВт*ч |
| Максимальная температура масла | 115 ºС |
| Давление масла на холостом ходу | 100 кПа |
| Давление масла под нагрузкой | 295 - 490 кПа |
| Система охлаждения | |
| Тип охлаждения | жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением |
| Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 |
| Емкость системы охлаждения | 26,0 л |
| Максимальная температура охлаждающей жидкости | 105 ºС |
| Температура открытия термостата | 75 ºС |
| Водяной насос | центробежного типа с ременным приводом |
| Производительность водяного насоса | 15 л/мин |
| Мощность вентилятора | 4,5 кВт |
| Система электрооборудования | |
| Напряжение в системе | 24 В |
| Напряжение зарядного генератора | 28 В |
| Пусковое устройство | электростартер 4,5 кВт |
| Максимальный ток зарядного генератора | 55 А |
| Аккумуляторная батарея | 2 х 24 В / 80 А*ч |
| Система подачи воздуха | |
| Тип | турбонаддув с промежуточным охлаждением (интеркулер) |
| Тип воздушного фильтра | фильтроэлемент |
| Система газовыхлопа | |
| Температура выхлопных газов | 620 ºС |
| Максимальное противодавление выхлопным газам | 10 кПа |
| Тип глушителя | промышленный - 9 dB |
| Синхронный генератор | Z274G |
|---|---|
![]() |
|
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 188 кВА / 150 кВт |
| Резервная мощность | 206 кВА / 165 кВт |
| Напряжение | 230 / 400 В |
| Частота | 50 Гц |
| Вес | 580 кг |
| Род тока | переменный, трехфазный |
| Номинальная сила тока | 270 А |
| Количество полюсов | 4 |
| Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 |
| КПД | 92,4% |
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
| Система возбуждения | самовозбуждение |
| Регулировка напряжения | автоматическая |
| Класс защиты | IP 22 |
| Класс изоляции | H |
| Количество выводов | 12 |
| Обмотка | 2 / 3 |
| Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% |
| Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% |
| Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% |
| Форма волны NEMA = TIF | < 50 |
| Форма волны I.E.C = THF | 3 |
| Максимальная скорость | 2250 об/мин |
| Ток короткого замыкания | 300% (10 с) |
| Диск крепления | SAE 3# / 11,5" |
| Шкаф управления | ШУЭ 1Р320 |
|---|---|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке |
| Автоматический выключатель | 320 А |
| Автомат ввода резерва | нет |
| Функции | |
| - управление дизельным электроагрегатом | |
| - сигнализация предупреждений и аварий | |
| - подача напряжения на собственные нужды | |
| - вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электрогенератора: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ | |
| - кнопка аварийного останова | |
| Контейнер | "СЕВЕР" ПБК-4 |
|---|---|
| Назначение | Полная защита от неблагоприятных факторов окружающей среды, защита от несанкционированного доступа, высокий уровень шумозащиты |
| Габариты | 4050 х 2040 х 2250 мм |
| Вес | 1800 кг |
| Уровень шума (7м) | 50 дБ |
| Цвет | RAL 8017 или любой другой по запросу |
| Условия эксплуатации электростанции | эксплуатация вне помещений на открытом воздухе |
| Температура окружающей среды | |
| Для ДЭС по 1-й степени автоматизации | + 5ºС...+ 40ºС |
| Для ДЭС по 2-й степени автоматизации | - 40ºС...+ 40ºС |
| Конструкция | |
| - жесткая сварная рама из швеллера №10 | |
| - материал стен - сэндвич-панели 50 мм | |
| - крыша цельносварная, лист 3 мм | |
| - пол рифленый стальной лист 4 мм | |
| - дверь стальная с замком | |
| - защитная алюминиевая решетка на вентиляционных проемах | |
| - щит собственных нужд | |
| - термоизоляция | |
| - шумоизоляция | |
| - гидроизоляция | |
| - болтовые зажимы для подключения заземления | |
| - кабельный ввод - по запросу | |
| Системы стандартной комплектации | |
| Система основного и аварийного освещения | |
| - светодиодная лента | |
| Система отопления | |
| - обогреватели конвекторного типа | |
| Система автоматической приточно-вытяжной вентиляции | |
| - клапана воздушный | |
| - электроприводы | |
| Система пожарно-охранной сигнализации | |
| - прибор приемно-контрольный охранно-пожарный | |
| - оповещатель свето-звуковой | |
| - датчики тепловой | |
| - датчик открытия двери | |
| Система пожаротушения | |
| - автоматический модуль порошкового пожаротушения | |
| - огнетушитель углекислотный ручной | |
| Достоинства | |
| - большое внутреннее пространство для удобства эксплуатации и обслуживания электроагрегата | |
| - возможность установки дополнительного оборудования | |
| - удобство перемещения, транспортировки и монтажа | |
Подробные технические характеристики
Дизельный генератор АД 150С-Т400-1РНМ14 Azimut Pro Maxx мощностью 150 кВт серии «Проф» в контейнере
✔ КОНСТРУКЦИЯ:
Компоненты дизель генераторной установки:
- первичный 6-ти цилиндровый дизельный двигатель радиаторного охлаждения Azimut Pro Maxx 6DTA687E165, объемом 6,87 л., номинальной мощностью 165 кВт,
- синхронный бесщеточный трехфазный генератор Azimut Z274G (380 В),
- шкаф управления электростанцией (ШУЭ) с контроллером HGM6120 и автоматическим выключателем,
- аккумуляторные батареи,
- стальная рама с интегрированным топливным баком,
- дизельная электростанция установлена в блок-контейнере «Север»
Запуск и остановка дизельной электростанции по 1-й степени автоматизации осуществляются в ручном режиме.
✔ НАЗНАЧЕНИЕ:
Дизельный генератор АД-150С-Т400-1РНМ14 серии «Проф» используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 220 / 380 В и частотой 50 Гц для электроснабжения средних промышленные предприятий, строительных объектов, социальных учреждений, гостиниц, банков, небольших торгово-развлекательных центров.
✔ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- дизельные двигатели Azimut Pro Maxx производятся на компонентной и конструкторской базе двигателей для тракторов и дизельных погрузчиков, что обеспечивает высокую надежность и длительный моторесурс, эти двигатели спроектированы и построены именно для постоянной работы, а не только для «резерва».
- экономичный уровень расхода топлива,
- адаптированность к отечественным ГСМ,
- меню управления на русском языке,
- простая конструкция двигателя обеспечивает высокую ремонтопригодность,
- синхронный генератор Azimut произведен по технологии Stamford, что обеспечивает длительный срок службы и высокое качество вырабатываемой электроэнергии,
- цена дизельного генератора ниже аналогов, представленных на рынке.
✔ КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная генераторная установка в контейнере «Север»,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- заправка маслом и тосолом,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
✔ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ КОНТЕЙНЕРНОГО ТИПА
Контейнерные электростанции по первой степени автоматизации предназначены для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от +5 ºС до +45 ºС. КДЭС устанавливается на ровную поверхность с максимальным допустимым уклоном не более 5%.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
|
10 000 у. |
|
|
5 000 у. |
|
|
10 000 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
|
|
0 у. |
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)

