АД-1200С-Т400-2РНМ8C
| Постоянная мощность | 1200 кВт / 1500 кВА | 
| Резервная мощность | 1320 кВт / 1650 кВА | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Количество фаз | трехфазная | 
| Первичный дизельный двигатель | MITSUBISHI-SME S12R-PTAA2-C | 
| Синхронный генератор | AZIMUT ZP17C | 
| Контроллер | HGM6120 | 
| Исполнение | контейнерного исполнения | 
| Степень автоматизации | 2-я (АВР) | 
| Габариты (Д х Ш х В) | 9050 х 2440 х 2900 мм | 
| Вес | 18230 кг | 
| Расход топлива при 100% нагрузке | 317,0 л/ч | 
| Топливный бак | по запросу | 
| Автономность | по запросу | 
| Гарантия | 24 месяца | 
Скрыть
| Дизельный двигатель | MITSUBISHI S12R-PTAA2-C | 
|---|---|
![]()  | 
                    |
| Основные характеристики | |
| Основная мощность | 1277 кВт | 
| Резервная мощность | 1404 кВт | 
| Тип двигателя | четырехтактный водяного охлаждения с турбонаддувом | 
| Система подачи воздуха (аспирация) | турбонадддув с охлаждением воздух-воздух | 
| Скорость вращения | 1500 об/мин | 
| Количество и расположение цилиндров | 12 V60° | 
| Диаметр цилиндра | 170 мм | 
| Ход поршня | 180 мм | 
| Объем двигателя | 49,03 л | 
| Коэффициент сжатия | 13.5:1 | 
| Сухой вес | |
| - только двигатель | 5520 кг | 
| - радиатор и шланги | 1562 кг | 
| Вес заправленного | |
| - только двигатель | 5830 кг | 
| - радиатор и шланги | 1764 кг | 
| Точность регулировки частоты вращения | ±0,25% | 
| Максимальная скорость вращения | 2100 об/мин | 
| Момент инерции вращающихся частей | 82,42 кгс/м | 
| Максимальное циклическое изменение скорости вращения маховика | 1/355 | 
| Максимальный изгибающий момент на задней поверхности маховика | 450 кгс*м | 
| Максимальное сопротивление входящему потоку воздуха (чистый воздушный фильтр) | 400 мм вод. ст. | 
| Максимальное сопротивление входящему потоку воздуха (загрязненный воздушный фильтр) | 635 мм вод. ст. | 
| Максимально допустимое противодавление выхлопным газам | 600 мм вод. ст. | 
| Давление масла в системе при холостых оборотах | 2 - 3 кгс/см² | 
| Давление масла в системе при номинальной нагрузке | 5 - 6,5 кгс/см² | 
| Максимальная температура масла | 110 ºС | 
| Количество масла (только двигатель), min. | 150 л | 
| Количество масла (только двигатель), max. | 110 л | 
| Полная емкость масляной системы | 180 л | 
| Максимальный угол наклона | Радиатором вверх 6,5º / радиатором вниз 6,5º / на бок 22,5º | 
| Емкость системы охлаждения | |
| - только двигатель | 125 л | 
| - радиатор и патрубки | 202 л | 
| Максимальные потери на трение охлаждающей жидкости на выходе из двигателя | 0,35 кгс/см² | 
| Максимальный статический напор охлаждающей жидкости выше уровня центра коленвала | 10 м | 
| Максимальное давление водяного насоса | 2 кгс/см² | 
| Диапазон работы термостата | 71 - 85 °C | 
| Максимальная температура охлаждающей жидкости на выходе из двигателя | 98 °C | 
| Минимальное пространство для расширения охлаждающей жидкости | 10% | 
| Аэродинамическое сопротивление радиатора | 10 мм вод. ст. | 
| Топливный насос | Mitsubishi PS6 Type × 2 | 
| Максимальное давление подачи на топливный насос | 75 мм рт. ст. | 
| Максимальное давление для возврата топлива в магистраль | 150 мм рт. ст. | 
| Максимальный ток зарядного генератора | 30 А | 
| Пусковое устройство | электростартер 2 x 7,5 кВт / 24V | 
| Максимальное электрическое сопротивление цепи стартера | 1,5 Ом | 
| Рекомендуемая емкость аккумуляторной батареи при температуре выше +5 °C | 400 А*ч | 
| Рекомендуемая емкость аккумуляторной батареи при температуре ниже +5 °C до -5 °C | 500 А*ч | 
| Производитель | SME - Shanghai MHI engine Co, Ltd (Китай) | 
| Синхронный генератор | ZP17C | 
|---|---|
![]()  | 
                    |
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 1500 кВА / 1200 кВт | 
| Резервная мощность | 1650 кВА / 1320 кВт | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Вес | 2960 кг | 
| Род тока | переменный, трехфазный | 
| Номинальная сила тока | 2160 А | 
| Количество полюсов | 4 | 
| Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 | 
| КПД | 95,0% | 
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный | 
| Система возбуждения | самовозбуждение | 
| Регулировка напряжения | автоматическая | 
| Класс защиты | IP 22 | 
| Класс изоляции | H | 
| Количество выводов | 12 | 
| Обмотка | 2 / 3 | 
| Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% | 
| Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% | 
| Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% | 
| Форма волны NEMA = TIF | < 50 | 
| Форма волны I.E.C = THF | 3 | 
| Максимальная скорость | 2250 об/мин | 
| Ток короткого замыкания | 300% (10 с) | 
| Диск крепления | SAE 0# / 18" | 
| Шкаф управления | ШУЭ 2Р2500 | 
|---|---|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке | 
| Автоматический выключатель | 2500 А | 
| Автоматический ввод резерва (АВР) в комплекте с электрическим подогревателем охлаждающей жидкости и сетевым зарядным устройством аккумуляторных батарей | есть | 
| Функции | |
| - управление дизельным электроагрегатом | |
| - сигнализация предупреждений и аварий | |
| - подача напряжения на собственные нужды | |
| - вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы дизельного электроагрегата: частота генератора, частота вращения двигателя, напряжение генератора, сила тока генератора, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ, пофазный контроль напряжения сети, частота сети | |
| - кнопка аварийного останова | |
| - контроль параметров основной сети | |
| - автоматический запуск при отклонении параметров основной сети от заданных значений | |
| - автоматическое отключение и перевод питания на основную сеть при восстановлении параметров основной сети | |
| - подзарядка аккумуляторных батарей | |
| - управление подогревателем охлаждающей жидкости | |
| Контейнер | "СЕВЕР" ПБК-8 | 
|---|---|
| Назначение | Полная защита от неблагоприятных факторов окружающей среды, защита от несанкционированного доступа, высокий уровень шумозащиты | 
| Габариты | 8050 х 2440 х 2630 мм | 
| Вес | 4100 кг | 
| Уровень шума (7м) | 50 дБ | 
| Цвет | RAL 8017 или любой другой по запросу | 
| Условия эксплуатации электростанции | эксплуатация вне помещений на открытом воздухе | 
| Температура окружающей среды | |
| Для ДЭС по 1-й степени автоматизации | + 5ºС...+ 40ºС | 
| Для ДЭС по 2-й степени автоматизации | - 40ºС...+ 40ºС | 
| Конструкция | |
| - жесткая сварная рама из швеллера №10 | |
| - материал стен - сэндвич-панели 50 мм | |
| - крыша цельносварная, лист 3 мм | |
| - пол рифленый стальной лист 4 мм | |
| - дверь стальная с замком | |
| - защитная алюминиевая решетка на вентиляционных проемах | |
| - щит собственных нужд | |
| - термоизоляция | |
| - шумоизоляция | |
| - гидроизоляция | |
| - болтовые зажимы для подключения заземления | |
| - кабельный ввод - по запросу | |
| Системы стандартной комплектации | |
| Система основного и аварийного освещения | |
| - светодиодная лента | |
| Система отопления | |
| - обогреватели конвекторного типа | |
| Система автоматической приточно-вытяжной вентиляции | |
| - клапана воздушный | |
| - электроприводы | |
| Система пожарно-охранной сигнализации | |
| - прибор приемно-контрольный охранно-пожарный | |
| - оповещатель свето-звуковой | |
| - датчики тепловой | |
| - датчик открытия двери | |
| Система пожаротушения | |
| - автоматический модуль порошкового пожаротушения | |
| - огнетушитель углекислотный ручной | |
| Достоинства | |
| - большое внутреннее пространство для удобства эксплуатации и обслуживания электроагрегата | |
| - возможность установки дополнительного оборудования | |
| - удобство перемещения, транспортировки и монтажа | |
Подробные технические характеристики
Контейнерный дизель генератор АД-1200С-Т400-2РНМ8C мощностью 1200 кВт с автозапуском (АВР)
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ 1200 кВт в составе:
 
- первичного двенадцатицилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения MITSUBISHI-SME S12R-PTAA2-C, объемом 49,03 литра и номинальной мощностью 1277 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного синхронного генератора AZIMUT ZP17C номинальной мощностью 1200 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
 - комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
 - стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
 - дизель генератор установлен в контейнер "СЕВЕР"
 
НАЗНАЧЕНИЕ:
Контейнерная электростанция ДЭС 1200 кВт используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, складских комплексов, банков, торговых центров, небольших населенных пунктов.
Вторая степень автоматизации обеспечивает автоматический запуск и останов электростанции при отключении и включении основной сети.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя MITSUBISHI большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.
ИНФОРМАЦИЯ:
- Дизельные двигатели MITSUBISHI-SME производят на совместном предприятии Mitsubishi Heavy Industries (MHI) и Shanghai Diesel Engine Co., Ltd., основанном в 2013 году. Стороны владеют предприятием в равных долях 50% на 50%.
 - Завод расположен в Шанхае и выпускает до 5000 единиц дизельных двигателей в год серий S6R2 / S12R / S16R для дизель-генераторных установок наземного назначения.
 - Размещение финальной сборки двигателей из японских компонентов в Китае позволило значительно снизить стоимость готовых изделий, без снижения знаменитого японского уровня качества.
 - Цена дизель генератора на базе двигателя Mitsubishi-SME значительно привлекательнее, чем его аналога на двигателе японского или французского производства.
 - В стандартной серии ДГУ комплектуются качественным и надежным синхронным альтернатором AZIMUT, произведенным по технологии STAMFORD. По заказу возможна установка альтернаторов следующих производителей: Leroy-Somer, Mecc Alte, Stamford.
 - Возможна также установка контроллера Deep Sea или ComAp вместо стандартного Smartgen.
 
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС-1200 в контейнере "СЕВЕР",
 - стандартный промышленный глушитель,
 - комплект аккумуляторных батарей,
 - сетевое зарядное устройство,
 - подогреватель охлаждающей жидкости,
 - заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
 - комплект фильтров для ТО-00,
 - инструкции по эксплуатации,
 - протокол испытаний ДГУ,
 - гарантийный талон.
 
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ КОНТЕЙНЕРНОГО ТИПА
Контейнерные электростанции по второй степени автоматизации предназначены для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от -50 ºС до +45 ºС. КДЭС устанавливается на ровную поверхность с максимальным допустимым уклоном не более 5%.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
 
