АД-1200С-Т400-1РНМ15IN
| Постоянная мощность | 1200 кВт / 1500 кВА | 
| Резервная мощность | 1320 кВт / 1650 кВА | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Количество фаз | трехфазная | 
| Первичный дизельный двигатель | CUMMINS KTA50-GS8 | 
| Синхронный генератор | STAMFORD S7L1D-C41 | 
| Контроллер | DEEP SEA DSE 7320 | 
| Исполнение | контейнерного исполнения | 
| Степень автоматизации | 1-я | 
| Габариты (Д х Ш х В) | 9050 х 2440 х 2900 мм | 
| Вес | 15400 кг | 
| Расход топлива при 100% нагрузке | 289 л/ч | 
| Топливный бак | -- // -- | 
| Автономность | мин. 8 часов | 
| Гарантия | 24 месяца | 
Скрыть
| Дизельный двигатель | CUMMINS KTA50-GS8 (Индия) | 
|---|---|
![]()  | 
                    |
| Серия KTA50 – продукт многолетнего технического развития и инноваций, чтобы предоставить клиентам новаторские решения, идущие в ногу со временем с изменениями, предъявляемыми к дизель генераторным установкам. | |
| Серия KTA50 широко известна как самый надежный и экономичный двигатель в своем диапазоне мощностей для рынка генераторных установок. | |
| Поршни из алюминиевого сплава, шлифованные и полированные для компенсации теплового расширения, с точным прилеганием во всем диапазоне рабочих температур. | |
| Двухконтурная система охлаждения, включающая два насоса. | |
| Большой встроенный объем для охлаждающей жидкости обеспечивает более прохладный и плотный воздух для более полного сгорания и снижения нагрузки на двигатель. | |
| Дополнительный охладитель большой производительности эффективно охлаждает всасываемый воздух для более эффективного сгорания и снижения нагрузок. | |
| Каждый компонент был специально разработан и тщательно протестирован для продуктов G-Drive, обеспечивая высокую производительность, долговечность и надежность. | |
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
| Мощность двигателя брутто: | |
| Резервная | 1429 кВт / 1915 л.с. | 
| Номинальная | 1287 кВт / 1725 л.с. | 
| Основная | -- // -- кВт / -- // -- л.с. | 
| Мощность двигателя нетто: | |
| Резервная | 1397 кВт / 1872 л.с. | 
| Номинальная | 1255 кВт / 1682 л.с. | 
| Основная | -- // -- кВт / -- // -- л.с. | 
| Типичная выходная мощность ДГУ: | |
| Резервная (ESP) | 1340 кВт / 1675 кВА | 
| Номинальная (PRP) | 1200 кВт / 1500 кВА | 
| Основная (COP) | -- // -- кВт / -- // -- кВА | 
| Тип двигателя | дизельный, четырехтактный, турбированный, радиаторного охлаждения, 1500 об/мин | 
| Серия | G-Drive для привода электрогенераторных установок | 
| Диаметр цилиндра х ход поршня | 159 мм х 159 мм | 
| Объем двигателя | 50,3 л | 
| Блок цилиндров | чугун литье, 16 цилиндров, V-образное расположение | 
| Зарядный генератор | 35 А | 
| Стартер | 24 В | 
| Регулировка частоты вращения | электронная | 
| Топливная система | прямой впрыск с электронным контролем | 
| Топливный фильтр | Двойной бумажный навинчивающийся фильтр с водным сепаратором | 
| Масляный фильтр | Навинчивающийся полнопоточный | 
| Емкость масляной системы | 177 л | 
| Система охлаждения | JWAC | 
| Тип охлаждающей жидкости | 50% этиленгликоль, 50% вода | 
| Емкость системы охлаждения | 296 л | 
| Максимальная температура окружающей среды | 48 °С | 
| Мощность вентилятора | 32 кВт | 
| Расход воздуха на охлаждение | 38,3 м³/с | 
| Воздушный фильтр | сменный элемент с индикатором | 
| Расход топлива при нагрузке | |
| 110% | 345 л/ч | 
| 100% | 309 л/ч | 
| 75% | 238 л/ч | 
| 50% | 167 л/ч | 
| 25% | 88 л/час | 
| Габариты (Д х Ш х В) | 3725 мм х 2000 мм х 2516 мм | 
| Сухой вес | 6590 кг | 
| Страна производства | Индия | 
| Синхронный генератор | STAMFORD S7L1D-C41 | 
|---|---|
![]()  | 
                    |
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 1240 кВт / 1550 кВА | 
| Резервная мощность | 1364 кВт / 1705 кВА | 
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный | 
| Род тока | переменный, трехфазный | 
| Система возбуждения | самовозбуждение | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 | 
| Класс защиты | IP 23 | 
| Класс изоляции | H | 
| Количество полюсов | 4 | 
| Количество выводов | 12 | 
| Обмотка | 311, двухслойная, концентрическая | 
| Шаг обмотки | 2 / 3 | 
| Диапазон регулировки напряжения | +/- 1% | 
| Автоматический регулятор напряжения | MX341 (PMG) | 
| Подавление колебаний по стандартам | BS EN 61000-6-2 & BS EN 61000-6-4,VDE 0875G, VDE 0875N | 
| Соответствие международным стандартам | BS5000, VDE 0530, NEMA MG1-32, IEC34, CSA C22.2-100, AS1359 | 
| Габариты упаковочной тары | 2088 x 890 x 1330 мм | 
| Вес | 2910 кг | 
| Шкаф управления | ШУЭ DSE 7320 | 
|---|---|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | на базе контроллера Deep Sea DSE 7320 c жидкокристаллическим монитором на базе мощного 16-битного процессора. Использование интуитивно понятных иконок в интерфейсе облегчает управление без необходимости перевода команд на различные языки.  | 
    
| Функции | |
- управление дизельной электростанцией  | 
    
|
- сигнализация предупреждений и аварий  | 
    
|
- подача электрического тока на собственные нужды  | 
    
|
- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы дизель-генераторной установки: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ  | 
    
|
- кнопка аварийного останова  | 
    
|
| Контейнер | "СЕВЕР" ПБК-9 | 
|---|---|
| Назначение | Полная защита от неблагоприятных факторов окружающей среды, защита от несанкционированного доступа, высокий уровень шумозащиты | 
| Габариты | 9050 х 2440 х 2630 мм | 
| Вес | 5000 кг | 
| Уровень шума (7м) | 50 дБ | 
| Цвет | RAL 8017 или любой другой по запросу | 
| Условия эксплуатации электростанции | эксплуатация вне помещений на открытом воздухе | 
| Температура окружающей среды | |
| Для ДЭС по 1-й степени автоматизации | + 5ºС...+ 40ºС | 
| Для ДЭС по 2-й степени автоматизации | - 40ºС...+ 40ºС | 
| Конструкция | |
| - жесткая сварная рама из швеллера №10 | |
| - материал стен - сэндвич-панели 50 мм | |
| - крыша цельносварная, лист 3 мм | |
| - пол рифленый стальной лист 4 мм | |
| - дверь стальная с замком | |
| - защитная алюминиевая решетка на вентиляционных проемах | |
| - щит собственных нужд | |
| - термоизоляция | |
| - шумоизоляция | |
| - гидроизоляция | |
| - болтовые зажимы для подключения заземления | |
| - кабельный ввод - по запросу | |
| Системы стандартной комплектации | |
| Система основного и аварийного освещения | |
| - светодиодная лента | |
| Система отопления | |
| - обогреватели конвекторного типа | |
| Система автоматической приточно-вытяжной вентиляции | |
| - клапана воздушный | |
| - электроприводы | |
| Система пожарно-охранной сигнализации | |
| - прибор приемно-контрольный охранно-пожарный | |
| - оповещатель свето-звуковой | |
| - датчики тепловой | |
| - датчик открытия двери | |
| Система пожаротушения | |
| - автоматический модуль порошкового пожаротушения | |
| - огнетушитель углекислотный ручной | |
| Достоинства | |
| - большое внутреннее пространство для удобства эксплуатации и обслуживания электроагрегата | |
| - возможность установки дополнительного оборудования | |
| - удобство перемещения, транспортировки и монтажа | |
Подробные технические характеристики
★ Дизельная электростанция АД-1200С-Т400-1РНМ15IN мощностью 1200 кВт контейнерного типа
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ 1200 кВт в составе:
 
- первичного шестнадцатицилиндрового V-образного дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения CUMMINS KTA50-GS8, объемом 50,3 литра и номинальной мощностью 1287 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора STAMFORD S7L1D-C41 номинальной мощностью 1200 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером DEEP SEA DSE 7320 с жидкокристаллическим дисплеем,
 - комплект аккумуляторных батарей,
 - стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
 - дизельная электростанция установлена в блок-контейнере "СЕВЕР".
 
НАЗНАЧЕНИЕ:
Контейнерная электростанция ДЭС 1200 кВт используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, складских комплексов, банков, торговых центров, небольших населенных пунктов.
Запуск и остановка электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме оператором.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя CUMMINS большого объема с радиаторным охлаждением и скоростью вращения 1500 мин-1 обеспечивает высокую надежность и экономичность дизель генератора.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной работы.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- первичный дизельный двигатель от мирового лидера двигателестроения CUMMINS - гарантия надежной, долговременной работы ДГУ при самых тяжелых режимах эксплуатации,
 - синхронный генератор произведен по технологии STAMFORD, что обеспечивает сочетание высокого качества вырабатываемой электроэнергии и длительного ресурса работы,
 - меню управления дизель генераторной установкой на русском языке,
 - полностью адаптирована к использованию ГСМ, доступных на отечественном рынке,
 - низкий расход топлива и масла,в комплект поставки входят аккумуляторные батареи, промышленный глушитель и заправка технологическими жидкостями без дополнительной оплаты,
 - стоимость дизельного генератора существенно ниже импортных аналогов с двигателем CUMMINS.
 
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС-1200 в контейнере "СЕВЕР",
 - стандартный промышленный глушитель,
 - комплект аккумуляторных батарей,
 - заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
 - комплект фильтров для ТО-00,
 - инструкции по эксплуатации,
 - протокол испытаний ДГУ,
 - гарантийный талон.
 
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ КОНТЕЙНЕРНОГО ТИПА
Контейнерные электростанции по первой степени автоматизации предназначены для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от +5 ºС до +45 ºС. КДЭС устанавливается на ровную поверхность с максимальным допустимым уклоном не более 5%.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
| 
         | 
    10 000 у. | 
| 
         | 
    5 000 у. | 
| 
         | 
    10 000 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
 
