АД-1100С-Т400-1РМ27
| Постоянная мощность | 1100 кВт / 1375 кВА | 
| Резервная мощность | 1210 кВт / 1512 кВА | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Количество фаз | трехфазная | 
| Первичный дизельный двигатель | MTU 12V4000G14RF | 
| Синхронный генератор | LEROY-SOMER LSA 50.2 L8 | 
| Контроллер | DEEP SEA DSE7320 | 
| Исполнение | открытое на раме | 
| Степень автоматизации | 1-я | 
| Габариты (Д х Ш х В) | 4210 х 1915 х 2310 мм | 
| Вес | 11150 кг | 
| Расход топлива при 100% нагрузке | 275,3 л/час | 
| Топливный бак | -- // -- | 
| Автономность | мин. 8 часов | 
| Гарантия | 2 года | 
Скрыть
| Дизельный двигатель | MTU 12V4000G14RF | 
|---|---|
![]()  | 
                    |
| Основные характеристики | |
| Тип | дизельный, 4-х тактный, радиаторного охлаждения, 1500 об/мин, с турбонаддувом  | 
    
| Компоновка блока цилиндров | V12 90º | 
| Номинальная мощность | -- // -- | 
| Резервная мощность | 1420 кВт | 
| Объем двигателя | 57,2 л | 
| Диаметр поршня | 170 мм | 
| Ход поршня | 210 мм | 
| Коэффициент сжатия | 16,4:1 | 
| Машинно-зависимое среднее эффективное давление (BMEP) | 21,9 Бар | 
| Регулировка частоты вращения | ADEC (ECU 9) | 
| Система очистки воздуха | сухого типа | 
| Производительность топливного насоса | 16 л/мин | 
| Расход топлива при нагрузке | |
| 100% | 189 г/кВт*ч (323,3 л/час) | 
| 75% | 195 г/кВт*ч (250,2 л/час) | 
| 50% | 203 г/кВт*ч (173,7 л/час) | 
| Емкость масляной системы | 260 л | 
| Емкость системы охлаждения | 200 л | 
| Электрическая система | 24 В | 
| Аккумуляторные батареи | 2 х 100 A*ч | 
| Поток воздуха на питание двигателя | 1,6 м³/с | 
| Поток воздуха на охлаждение двигателя | -- // -- м³/мин | 
| Мощность вентилятора | 38 кВт | 
| Температура выхлопных газов | 460 ºС | 
| Объем выхлопных газов | 4,0 м³/с | 
| Максимально допустимое противодавление выхлопным газам | 85 мБар | 
| Предельная рабочая температура окружающей среды | 40 ºС | 
| Сухой вес | 6200 кг | 
| Синхронный генератор | LEROY-SOMER LSA 50.2 L8 | 
|---|---|
![]()  | 
                    |
| Основные характеристики: | |
| Постоянная мощность | 1450 кВА / 1160 кВт | 
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный | 
| Класс изоляции | H | 
| Шаг обмотки | 2/3, 12 проводов | 
| Класс защиты | IP23 | 
| Высота над уровнем моря | ≤ 1000 м | 
| Предельная скорость | 2250 об/мин | 
| Расход воздуха на охлаждение (50 Гц) | 1,8 м³/мин | 
| Ток короткого замыкания AREP+/PMG = 2,7A | 5 сек | 
| Система возбуждения | AREP / PMG | 
| Регулятор напряжения автоматический | D350 | 
| Диапазон регулировки напряжения | ± 0,25% | 
| Напряжение: | |
| соединение Y | 380V / 400V / 415V / 440V | 
| соединение Δ | 220V / 230V / 240V | 
| соединение YY | 200V / 220V | 
| Частота | 50 Гц / 60 Гц | 
| Коэффициент нелинейных искажений без нагрузки | < 2% | 
| Коэффициент нелинейных искажений при линейной нагрузке | < 5% | 
| Форма волны NEMA = TIF | < 50 | 
| Форма волны I.E.C = THF | < 2% | 
| КПД | 95,4% | 
| Масса | 2980 кг | 
| Соответствие стандартам | IEC 60034 | 
| Шкаф управления | ШУЭ DSE 7320 | 
|---|---|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | на базе контроллера Deep Sea DSE 7320 c жидкокристаллическим монитором на базе мощного 16-битного процессора. Использование интуитивно понятных иконок в интерфейсе облегчает управление без необходимости перевода команд на различные языки.  | 
    
| Функции | |
- управление дизельной электростанцией  | 
    
|
- сигнализация предупреждений и аварий  | 
    
|
- подача электрического тока на собственные нужды  | 
    
|
- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы дизель-генераторной установки: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ  | 
    
|
- кнопка аварийного останова  | 
    
|
Подробные технические характеристики
★Дизельный генератор АД-1100С-Т400-1РМ27 мощностью 1100 кВт открытого исполнения
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ 1100 кВт в составе:
 
- первичного двенадцатицилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения MTU 12V4000G14RF с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора LEROY-SOMER LSA 50.2 L8 номинальной мощностью 1100 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером DEEP SEA DSE7320 с жидкокристаллическим дисплеем,
 - комплект аккумуляторных батарей,
 - стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы.
 
НАЗНАЧЕНИЕ:
Электростанция ДЭС 1100 кВт используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электростанбжения крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, складских комплексов, банков, торговых центров, небольших населенных пунктов
Запуск и остановка электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме оператором.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.
ИНФОРМАЦИЯ:
- Компания MTU со штаб-квартирой в Фридрихсхафене была основана Вильгельмом Майбахом вместе со своим сыном Карлом в 1909 году, и первоначально называлась Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH (Общество по производству авиационных двигателей), впоследствии предприятие было переименовано в Maybach-Motorenbau GmbH (Фирма по производству двигателей Майбах).
 - Основной сферой деятельности было разработка и производство бензиновых двигателей для авиации и дизельных для железнодорожного транспорта, а также производство роскошных автомобилей премиального уровня. Во 40-е годы компания являлась основным поставщиком двигателей для бронетанковой техники Германии.
 - В середине 1960-х годов компания, чтобы уйти от негативных ассоциаций с нацистским режимом, получила свое нынешнее название - MTU Friedrichshafen GmbH, что означает «Motoren- und Turbinen-Union» - «союз мотора и турбины» и возобновила поставки дизелей для основного танка Бундесвера Леопард-2.
 - С 2011 года компания является 100% дочкой Rolls-Royce Power Systems.
 - В настоящее время компания MTU Friedrichshafen GmbH производит газовые и дизельные двигатели премиального уровня для приводов силовых машин, судов, буровых установок, военной техники, железнодорожного транспорта, сельского хозяйства, горнодобывающей и строительной тяжелой техники, а также дизель-генераторные установки и топливные элементы.
 - Все яхты арабских шейхов и российских олигархов оснащены силовой техникой MTU.
 - MTU – это бескомпромиссный уровень качества и надежности – настоящий Роллс-Ройс в мире дизелей.
 
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС-1100,
 - стандартный промышленный глушитель,
 - комплект аккумуляторных батарей,
 - заправка маслом и тосолом,
 - комплект фильтров для ТО-00,
 - инструкции по эксплуатации,
 - протокол испытаний ДГУ,
 - гарантийный талон.
 
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ОТКРЫТОГО ИСПОЛНЕНИЯ
В отапливаемом помещении, оснащенном системами приточной и вытяжной вентиляции соответствующей производительности при температуре окружающего воздуха от +5 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
| 
         | 
    10 000 у. | 
| 
         | 
    5 000 у. | 
| 
         | 
    10 000 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
| 
         | 
    0 у. | 
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
 
