АД-100С-Т400-1РМ2
| Постоянная мощность | 106 кВт / 133 кВА | 
| Резервная мощность | 117 кВт / 146 кВА | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Количество фаз | трехфазная | 
| Первичный дизельный двигатель | ЯМЗ-238М2-45 | 
| Синхронный генератор | MARELLI MOTORI MJB 225 LA4* | 
| Контроллер | HGM6120 | 
| Исполнение | открытое на раме | 
| Степень автоматизации | 1-я | 
| Габариты (Д х Ш х В) | 2430 х 1020 х 1530 мм | 
| Вес | 2300 кг | 
| Расход топлива при 100% нагрузке | 31,4 л/ч | 
| Топливный бак | 300 л | 
| Автономность | мин. 8 часов | 
| Гарантия | 12 мес | 
Скрыть
| Дизельный двигатель | ЯМЗ-238М2-45 | 
|---|---|
|  | |
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 176 кВт | 
| Резервная мощность | 193,6 кВт | 
| Частота вращения | 1500 об/мин | 
| Объем двигателя | 14,86 л | 
| Количество и расположение цилиндров | 8 цилиндров, V-образное | 
| Сухой вес | 1075 кг | 
| Диаметр поршня | 130 мм | 
| Ход поршня | 140 мм | 
| Коэффициент сжатия | 16,5 | 
| Скорость поршня | 7 м/c | 
| Среднее эффективное давление BMEP | 0,95 МПа | 
| Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 | 
| Регулировка частоты вращения | механическая | 
| Точность регулировки частоты вращения | +/- 5,00% | 
| Топливная система | |
| Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 | 
| Емкость топливного бака | 300 л | 
| Модель топливного насоса | 8-секционный, плунжерный | 
| Тип топливного фильтра | фильтроэлемент | 
| Расход топлива при нагрузке | |
| 100% | 31,4 л/ч | 
| 75% | 24,1 л/ч | 
| 50% | 16,8 л/ч | 
| Удельный расход топлива | 227 г/кВт*ч | 
| Максимальная температура в топливопроводе | 55 ºС | 
| Максимальное давление в топливопроводе | 1,8 бар | 
| Система смазки | |
| Система смазки комбинированная | комбинированная под давлением и разбрызгиванием | 
| Тип масляного насоса | шестеренчатого типа, с приводом от распредвала | 
| Тип масляного фильтра | фильтроэлемент | 
| Тип масла | SAE 15W-40 / 10W-30 | 
| Емкость масляной системы | 22 л | 
| Удельный расход масла на угар | 149 г/кВт*ч | 
| Максимальная температура масла | 120 ºС | 
| Давление масла в системе | 3.0-6.5 Бар | 
| Система охлаждения | |
| Тип охлаждения | жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением | 
| Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 | 
| Емкость системы охлаждения | 2190 л/мин | 
| Максимальная температура охлаждающей жидкости | 103 ºС | 
| Водяной насос | центробежного типа с ременным приводом | 
| Производительность водяного насоса | 226 л/мин | 
| Мощность вентилятора | 7 кВт | 
| Система электрооборудования | |
| Напряжение в системе | 24 В | 
| Пусковое устройство | стартер 8,2 кВт | 
| Максимальный ток зарядного генератора | 40 А | 
| Аккумуляторная батарея | 2х12/132 А*ч | 
| Система подачи воздуха | |
| Тип | без наддува | 
| Тип воздушного фильтра | фильтроэлемент | 
| Максимальное сопротивление воздушного фильтра | 6,2 кПа | 
| Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку | 4,2 кПа | 
| Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора | 126 м³/мин | 
| Расход воздуха на питание двигателя | 8,9 м³/мин | 
| Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя | 1 м² | 
| Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора | 1 м² | 
| Система газовыхлопа | |
| Температура выхлопных газов | ≤ 526 ºС | 
| Поток выхлопных газов | 9,2 м³/мин | 
| Тип глушителя | Промышленный | 
| Максимальное противодавление выхлопных газов | 3 кПа | 
| Тепловые параметры | |
| Общее тепловыделение ДГУ | 202 кВт | 
| Система газовыхлопа | 115 кВт | 
| Система охлаждения | 69 кВт | 
| Корпус двигателя и генератора | 18 кВт | 
| Синхронный генератор | MARELLI MOTORI MJB 225 LA4 | 
|---|---|
|  | |
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 132,5 кВА / 106 кВт | 
| Резервная мощность | 146 кВА / 117 кВт | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Вес | 420 кг | 
| Род тока | переменный, трехфазный | 
| Номинальная сила тока | 191 А | 
| Количество полюсов | 4 | 
| Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 | 
| КПД | 92,2% | 
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный | 
| Система возбуждения | самовозбуждение | 
| Регулировка напряжения | автоматическая | 
| Класс защиты | IP 23 | 
| Класс изоляции | H | 
| Количество выводов | 12 | 
| Обмотка | 2 / 3 | 
| Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% | 
| Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% | 
| Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% | 
| Форма волны NEMA = TIF | < 50 | 
| Форма волны I.E.C = THF | 3 | 
| Максимальная скорость | 2250 об/мин | 
| Ток короткого замыкания | 300% (10 с) | 
| Диск крепления | SAE 3# / 11,5" | 
| * возможна комплектация ДЭС генератором | LINZ ELECTRIC PRO 22M E/4 | 
| Шкаф управления | ШУЭ 1Р200 | 
|---|---|
| Основные характеристики | |
| Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке | 
| Автоматический выключатель | 200 А | 
| Автомат ввода резерва | нет | 
| Функции | |
| - управление дизельным электроагрегатом | |
| - сигнализация предупреждений и аварий | |
| - подача напряжения на собственные нужды | |
| - вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электрогенератора: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ | |
| - кнопка аварийного останова | |
Подробные технические характеристики
Дизельный генератор ЯМЗ 238М2-45 мощностью 100 кВт, открытого исполнения АД-100С-Т400-1РМ2
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- стационарный дизельный агрегат АД 100 кВт на базе ЯМЗ в составе:
- первичного восьмицилиндрового V-образного дизельного двигателя водяного охлаждения с механической регулировкой частоты вращения ЯМЗ-238М2-45, объемом 14,86 литра и номинальной мощностью 176 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора MARELLI MOTORI MJB 225 LA4 или LINZ ELECTRIC PRO 22M E/4 номинальной мощностью 106 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления электростанцией (ШУЭ) с автоматическим выключателем и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Дизель генератор на ЯМЗ 238 используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения средних промышленных предприятий, строительных объектов, социальных учереждений, гостиниц, небольших торговых центров.
Запуск и остановка электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме оператором.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя производства Ярославского Моторного Завода (ОАО "Автодизель") большой мощности и объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизельного генератора.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию ДЭС 100 кВт ЯМЗ 238, российского производства, предназначенную для постоянной эксплуатации.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- первичный восьмицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ 238М2-45 производства России обладает усиленной V-образной конструкцией, большим рабочим объмом и имеет значительный запас по мощности, легко принимает нагрузку,
- ДГУ 100 кВт ЯМЗ является эталоном качества российских дизель электроагрегатов и очень популярен в районах Крайнего Севера в сфере добычи полезных ископаемых и ЖКХ,
- простая конструкция топливной системы с механическим управлением обеспечивает неприхотливость установки к качеству топлива,
- несложная, ремонтопригодная конструкция двигателя хорошо известна механикам в нашей стране, что позволяет проводить сервисные работы и ремонт любой сложности своими силами,
- чрезвычайно широкая сеть поставщиков расходных матералов, запасных частей, сервисных услуг по всей России,
- низкая цена на расходные материалы и запасные части,
- синхронный бесщеточный генератор произведен в Италии, по технологии, обеспечивающей длительный срок эксплуатации и высокое качество выходного тока,
- цена дизельного генератора ЯМЗ существенно ниже импортных дизель агрегатов аналогичного класса надежности.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС ЯМЗ 238,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- комплект фильтров для ТО-00,
- заправка маслом и тосолом,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный электроагрегат проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ОСНОВНОЙ РЕЖИМ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНЫЙ РЕЖИМ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации не более 200 часов в год. Перегрузка не допускается. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ЯМЗ АД-100-Т400-1Р ОТКРЫТОГО ИСПОЛНЕНИЯ
В отапливаемом помещении, оснащенном системами приточной и вытяжной вентиляции соответствующей производительности при температуре окружающего воздуха от +5 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|  | 10 000 у. | 
|  | 5 000 у. | 
|  | 10 000 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)

 
                         
 
  
          
          
          
          
          
         
         
         
         
          
          
          
          
         
         
          
          
          
          
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
        