ЭД-10-Т400-2РКМ18
Постоянная мощность | 10 кВт / 12,5 кВА |
Резервная мощность | 11 кВт / 13,7 кВА |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Количество фаз | трехфазная |
Первичный дизельный двигатель | PERKINS 403A-15G1 |
Синхронный генератор | AZIMUT Z164С |
Контроллер | HGM6120 |
Исполнение | передвижное |
Степень автоматизации | 2-я (АВР) |
Габариты (Д х Ш х В) | 4211 х 1940 х 1765 мм |
Вес | 921 кг |
Расход топлива при 100% нагрузке | 3,6 л/час |
Топливный бак | 65 л |
Автономность | мин. 8 часов |
Гарантия | 2 года |
Скрыть
Дизельный двигатель | PERKINS 403A-15G1 |
---|---|
Основные характеристики: | |
Тип двигателя внутреннего сгорания | дизельный, 4-х тактный |
Скорость вращения | 1500 об/мин |
Основная механическая мощность (брутто) | 12,2 kWm (16,4 л.с.) |
Резервная механическая мощность (брутто) | 13,5 kWm (18,1 л.с.) |
Основная механическая мощность (нетто) | 12 kWm (16 л.с.) |
Резервная механическая мощность (нетто) | 13,2 kWm (17,6 л.с.) |
Типичная электрическая мощность | 13 kVA (10 kWe) |
Количество и расположение цилиндров | 3 цилиндра, рядное, вертикальное |
Диаметр поршня | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Объем двигателя | 1,496 л |
Тип подачи воздуха | атмосферный |
Система зажигания | непрямой впрыск (с форкамерой) |
Коэффициент сжатия | 22,5:1 |
Направление вращения коленчатого вала | Против часовой стрелки (со стороны маховика) |
Емкость масляной системы | 6,0 л |
Тип охлаждения | водяное |
Емкость системы охлаждения | 6,0 л |
Расход топлива при нагрузке: | |
110% | 251 г/кВт*ч (4,8 л/ч) |
100% | 248 г/кВт*ч (3,6 л/ч) |
75% | 252 г/кВт*ч (2,8 л/ч) |
50% | 277 г/кВт*ч (2,0 л/ч) |
Габариты (Д х Ш х В) | 820 х 469 х 791 мм |
Сухой вес | 197 кг |
Периодичность замены масла, масляного и топливного фильтров | 500 моточасов |
Норма токсичности выхлопных газов | EU Stage IIIA (Директива ЕС 97/68/EC) |
Синхронный генератор | Z164С |
---|---|
Основные характеристики | |
Постоянная мощность | 12,5 кВА / 10 кВт |
Резервная мощность | 13,75 кВА / 11 кВт |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Вес | 111 кг |
Род тока | переменный, трехфазный |
Номинальная сила тока | 18 А |
Количество полюсов | 4 |
Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 |
КПД | 78,7% |
Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
Система возбуждения | самовозбуждение |
Регулировка напряжения | автоматическая |
Класс защиты | IP 22 |
Класс изоляции | H |
Количество выводов | 12 |
Обмотка | 2 / 3 |
Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% |
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% |
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% |
Форма волны NEMA = TIF | < 50 |
Форма волны I.E.C = THF | 3 |
Максимальная скорость | 2250 об/мин |
Ток короткого замыкания | 300% (10 с) |
Диск крепления | SAE 3# / 11,5" |
Шкаф управления | ШУЭ 2Р25 |
---|---|
Основные характеристики | |
Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке |
Автоматический выключатель | 25 А |
Автоматический ввод резерва (АВР) в комплекте с электрическим подогревателем охлаждающей жидкости и сетевым зарядным устройством аккумуляторных батарей | есть |
Функции | |
- управление дизельным электроагрегатом | |
- сигнализация предупреждений и аварий | |
- подача напряжения на собственные нужды | |
- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электроагрегата: частоты, напряжения, силы тока, скорости вращения двигателя, давления масла, температуры охлаждающей жидкости, наработки, количества запусков, выработанной электроэнергии, напряжения АКБ, пофазного напряжения сети, частоты сети | |
- кнопка аварийного останова | |
- контроль параметров основной сети | |
- автоматический запуск при отклонении параметров основной сети от заданных значений | |
- автоматическое отключение и перевод питания на основную сеть при восстановлении параметров основной сети | |
- подзарядка аккумуляторных батарей | |
- управление подогревателем охлаждающей жидкости |
Капот | КТС-30 |
---|---|
Назначение | Защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среди и несанкционированного доступа |
Габариты | 2100 х 700 х 1650 мм |
Вес | 140 кг |
Уровень шума (7м) | 70 дБ |
Материал капота | сталь 1,5 мм |
Окраска | порошковая |
Цвет | RAL 5005, другой цвет - по запросу |
Условия эксплуатации ДГУ | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе |
Температура окружающей среды | + 5ºС....+ 40ºС |
Характеристики | |
- большие дверцы для обслуживания дизельного генератора | |
- антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
- решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
- гидроизоляция (защита от осадков) | |
- транспортировочные узлы |
Шасси | ПТ 1-1,2 |
---|---|
Тип прицепа / полуприцепа | тракторный* |
Грузоподъемность | 1000 кг |
Габариты | 3050 х 1880 х 800 мм |
Вес | 200 кг |
Максимальная скорость буксировки | 40 км/ч |
Документы | паспорт самоходной машины |
Учет | Гостехнадзор |
По запросу возможна установка ДГУ*: | |
- под капотом на автомобильном шасси (скорость до 80 км/ч) | |
- в шумозащитном всепогодном кожухе на шасси | |
- в контейнере "СЕВЕР" на шасси |
Подробные технические характеристики
★Трехфазная дизельная передвижная электростанция ЭД-10-Т400-2РКМ18 с автозапуском на шасси мощностью 10 кВт
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ в составе:
- первичного двухцилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения с механической регулировкой частоты вращения Perkins 403A-15G1 с промышленным глушителем, стандартным радиаторным блоком охлаждения и подогревателем охлаждающей жидкости,
- агрегатированного с ним синхронного бесщеточного генератора AZIMUT Z164С номинальной мощностью 10 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем, блоком автоматического ввода резерва (АВР) и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
- капот,
- дизель генераторная станция установлена на шасси.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Передвижной дизель генератор с автозапуском используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения небольших предприятий, складов, магазинов, миниотелей, загородных домов и коттеджей.
Вторая степень автоматизации обеспечивает автоматический запуск и останов электростанции при отключении и включении основной сети.
Использование многоцилиндрового двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин. выгодно отличает ее от бытовых электрогенераторов, оснащенных высокооборотными одноцилиндровыми малолитражными двигателями воздушного охлаждения.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.
ОСОБЕННОСТИ:
- высочайший уровень надежности: дизель генераторы на основе двигателей Perkins, вне зависимости от их страны происхождения, одни из немногих, которые используются в качестве прокатных, что свидетельствуеи об их "неубиваемости" при регулярном соблюдении регламентного технического обслуживания,
- дизельные двигатели серии 403A-15G1 производятся на современном роботизированном заводе в пригороде Шанхая в Китае, откуда поставляются по всему миру,
- в настоящее время компания Perkins производит дизельные двигатели исключительно на собственных производственных мощностях, и не предоставляет лицензию на производство сторонним производителям,
- компания Perkins не имеет никакого отношения к компании Lovol Engines (Tianjin) Co., Limited и Perkins Engines (Tianjin) Limited («Lovol»), которые, утратили право на использование товарного знака Perkins c 31 декабря 2007 года,
- промышленные генераторные двигатели Perkins - ElectropaK гарантируют потребителю экономичный расход топлива, низкую стоимость владения дизель генераторной установкой, соответствие европейским экологическим нормам, межсервисный интервал 500 моточасов и доступную цену за технику премиального уровня качества.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС под капотом на шасси,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- сетевое зарядное устройство,
- подогреватель охлаждающей жидкости,
- заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ПЕРЕДВИЖНОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПЭС
Передвижная электростанция предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от -10 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |