Дизельный двигатель Cummins QSL9-G3
Промышленный дизельный 6-ти цилиндровый двигатель Cummins QSL9-G3 для дизель генераторных установок, объемом 9,5 литров, номинальной мощностью 217 кВт, производства Cummins India Limited.
Применятся в ДГУ серии АД-200С-Т400 Cummins.
| Топливная система высокого давления и органы управления Common Rail - (HPCR) производства компании Bosch - оптимизирует производительность двигателя, обеспечивают взаимодействие всех компонентов и расширенную диагностику. | |
| Турбонаддув Holset HX40 Wastegated Turbo - оптимизирует переходные характеристики. | |
| Головка блока цилиндров с 24 клапанами – по четыре клапана на цилиндр для увеличения удельной мощности и более быстрого отклика и экономии топлива. | |
| Интегрированная конструкция Coolpac - двигатели поставляются в комплекте с пакетом охлаждения и комплектом воздухоочистителя для увеличения выходной мощности | |
| Каждый компонент был специально разработан и тщательно протестирован для продуктов G-Drive, обеспечивая высокую производительность, долговечность и надежность | |
| Техническое обслуживание и сервисная поддержка по всему миру | |
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
| Мощность двигателя брутто: | |
| Резервная | 257 кВт / 345,0 л.с. |
| Номинальная | 227 кВт / 305 л.с. |
| Основная | 193 кВт / 259 л.с. |
| Мощность двигателя нетто: | |
| Резервная | 244 кВт / 327,0 л.с. |
| Номинальная | 217 кВт / 291,0 л.с. |
| Основная | 183 кВт / 245,0 л.с. |
| Типичная выходная мощность ДГУ: | |
| Резервная (ESP) | 220 кВт / 275 кВА |
| Номинальная (PRP) | 200 кВт / 250 кВА |
| Основная (COP) | 170 кВт / 213 кВА |
| Тип двигателя | дизельный, четырехтактный, атмосферный, радиаторного охлаждения, 1500 об/мин |
| Серия | G-Drive для привода электрогенераторных установок |
| Диаметр цилиндра х ход поршня | 114 мм х 145 мм |
| Объем двигателя | 8,8 л |
| Блок цилиндров | чугунное литье, 6 цилиндров, рядное расположение |
| Зарядный генератор | 70 А |
| Стартер | 24 В |
| Регулировка частоты вращения | электронная |
| Топливная система | прямой впрыск (DI) |
| Топливный фильтр | Навинчивающийся фильтр с водным сепаратором |
| Масляный фильтр | Навинчивающийся полнопоточный |
| Емкость масляной системы | 26,5 л |
| Тип охлаждающей жидкости | 50% этиленгликоль, 50% вода |
| Емкость системы охлаждения | 15 л |
| Максимальная температура окружающей среды | 55 °С |
| Мощность вентилятора | 10 кВт |
| Расход воздуха на охлаждение | 7,9 м³/с |
| Воздушный фильтр | сменный элемент с индикатором |
| Расход топлива при нагрузке | |
| 110% | 66 л/ч |
| 100% | 59 л/ч |
| 75% | 49 л/ч |
| 50% | 34 л/ч |
| 25% | 18 л/час |
| Габариты (Д х Ш х В) | 2157 мм х 1126 мм х 1562 мм |
| Сухой вес | 940 кг |
| Страна производства | Индия |
| Модель | Мощность | Исполнение | Автозапуск | Цена | |
|---|---|---|---|---|---|
|
АД-200С-Т400-1РМ15IN | 200 кВт | открытое на раме | 1-я степень, (электростартер) |
4 189 100 ₽
3 979 700 ₽
Купить
|
|
АД-200С-Т400-2РМ15IN | 200 кВт | открытое на раме | 2-я степень, (автозапуск, АВР) |
4 244 500 ₽
4 032 300 ₽
Купить
|
|
АД-200С-Т400-1РКМ15IN | 200 кВт | в кожухе | 1-я степень, (электростартер) |
4 411 000 ₽
4 190 500 ₽
Купить
|
|
АД-200С-Т400-2РКМ15IN | 200 кВт | в кожухе | 2-я степень, (автозапуск, АВР) |
4 466 500 ₽
4 243 200 ₽
Купить
|
|
АД-200С-Т400-1РНМ15IN | 200 кВт | в контейнере | 1-я степень, (электростартер) |
4 894 100 ₽
4 649 400 ₽
Купить
|
|
АД-200С-Т400-2РНМ15IN | 200 кВт | в контейнере | 2-я степень, (автозапуск, АВР) |
4 949 500 ₽
4 702 100 ₽
Купить
|