Дизельный двигатель Cummins QSK60-G21

QSK60-G21

Промышленный дизельный 16-ти цилиндровый двигатель Cummins QSK60-G21 для дизель генераторных установок, объемом 60,2 литра, номинальной мощностью 1963 кВт, производства Великобритания.

Применятся в ДГУ серии АД-1800С-Т400 Cummins.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

QSK60 - V-образный, 16-цилиндровый дизельный двигатель с рабочим объемом 60 литров серии Quantum, использующий сложную электронику и первоклассный инжиниринг для обеспечения выдающегося уровня производительности, надежности и универсальности для любых применений в качестве привода для резервного и основного и постоянного применения.

QSK60 использует систему впрыска Common Rail (MCRS) с современным интегрированным электронным управлением, система обеспечивает превосходную производительность, минимальное время отклика, удобную диагностику. Электронные топливные насосы обеспечивают впрыск под давлением до 1600 бар. В системе впрыска используется электрический подкачивающий насос, встроенный в головку топливного фильтра первой ступени.

Турбонаддув CTT (Cummins Turbo Technologies) HX82/HX83/HE851 использует энергию выхлопных газов с большой эффективностью для снижения уровня выбросов и экономии топлива.

Поршни из черного чугуна с шаровидным графитом (FCD) - высокопрочная конструкция обеспечивающая превосходную долговечность.

Используется низкотемпературное последующее охлаждение – двухконтурный насос 2P2L.

Интегрированная конструкция Coolpac - двигатели поставляются в комплекте с пакетом охлаждения и комплектом воздухоочистителя для увеличения выходной мощности.

Каждый компонент был специально разработан и тщательно протестирован для продуктов G-Drive, обеспечивая высокую производительность, долговечность и надежность

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Мощность двигателя брутто:
Резервная1915 кВт / 2567 л.с.
Номинальная1730 кВт / 2319 л.с.
Основная1415 кВт / 1897 л.с.
Мощность двигателя нетто:
Резервная1861 кВт / 2345 л.с.
Номинальная1695 кВт / 2273 л.с.
Основная1380 кВт / 1851 л.с.
Типичная выходная мощность ДГУ:
Резервная (ESP)1800 кВт / 2250 кВА
Номинальная (PRP)1636 кВт / 2045 кВА
Основная (COP)1325 кВт / 1650 кВА
Тип двигателядизельный, четырехтактный, турбированный, радиаторного охлаждения, 1500 об/мин
СерияG-Drive для привода электрогенераторных установок
Диаметр цилиндра х ход поршня159 мм х 190 мм
Объем двигателя60,2 л
Блок цилиндровлегированный чугун, 6 цилиндров, рядное расположение
Зарядный генератор55 А
Стартер24 В
Регулировка частоты вращенияэлектронная
Топливная системаMCRS
Топливный фильтрНавинчивающийся фильтр с водным сепаратором
Масляный фильтрНавинчивающийся полнопоточный
Емкость масляной системы 280 л
Тип охлаждающей жидкости50% этиленгликоль, 50% вода
Емкость системы охлаждения490 л
Максимальная температура окружающей среды50 °С
Мощность вентилятора46 кВт
Расход воздуха на охлаждение45 м³/с
Воздушный фильтрсменный элемент с индикатором
Расход топлива при нагрузке
110%437 л/ч
100%394 л/ч
75%291 л/ч
50%200 л/ч
25%116 л/час
Габариты (Д х Ш х В)4979 мм х 2494 мм х 3201 мм
Сухой вес9695 кг
Страна производстваВеликобритания
Дизельные электростанции на двигателе Cummins QSK60-G21
МодельМощностьИсполнениеАвтозапускЦена
АД-1800С-Т400-1РМ15UKАД-1800С-Т400-1РМ15UK1800 кВтоткрытое на раме1-я степень,
  (электростартер)
44 595 700 ₽
Купить
АД-1800С-Т400-2РМ15UKАД-1800С-Т400-2РМ15UK1800 кВтоткрытое на раме2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
46 866 800 ₽
Купить
АД-1800С-Т400-1РНМ15UKАД-1800С-Т400-1РНМ15UK1800 кВтв контейнере1-я степень,
  (электростартер)
46 650 700 ₽
Купить
АД-1800С-Т400-2РНМ15UKАД-1800С-Т400-2РНМ15UK1800 кВтв контейнере2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
48 921 800 ₽
Купить