Дизельный двигатель Cummins QSK50-G7

QSK50-G7

Промышленный дизельный 16-ти цилиндровый двигатель Cummins QSK50-G7 для дизель генераторных установок, объемом 50,3 литра, номинальной мощностью 1387 кВт, производства Великобритания.

Применятся в ДГУ серии АД-1300С-Т400 Cummins.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

QSK50 - V-образный, 16-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 50,3 литра серии Quantum, использующий сложную электронику и первоклассный инжиниринг для обеспечения выдающегося уровня производительности, надежности и универсальности для любых применений в качестве привода для резервного и основного и постоянного применения.

QSK50 использует систему впрыска Common Rail (MCRS) с современным интегрированным электронным управлением, система обеспечивает превосходную производительность, минимальное время отклика, удобную диагностику. Электронные топливные насосы обеспечивают впрыск под давлением до 1600 бар. В системе впрыска используется электрический подкачивающий насос, встроенный в головку топливного фильтра первой ступени.

Турбонаддув CTT (Cummins Turbo Technologies) HX82/HX83/HE851 использует энергию выхлопных газов с большой эффективностью для снижения уровня выбросов и экономии топлива.

Поршни из черного чугуна с шаровидным графитом (FCD) - высокопрочная конструкция обеспечивающая превосходную долговечность.

Используется низкотемпературное последующее охлаждение – двухконтурный насос 2P2L.

Интегрированная конструкция Coolpac - двигатели поставляются в комплекте с пакетом охлаждения и комплектом воздухоочистителя для увеличения выходной мощности.

Каждый компонент был специально разработан и тщательно протестирован для продуктов G-Drive, обеспечивая высокую производительность, долговечность и надежность

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Мощность двигателя брутто:
Резервная1581 кВт / 2120 л.с.
Номинальная1421 кВт / 1905 л.с.
Основная1253 кВт / 1680 л.с.
Мощность двигателя нетто:
Резервная1531 кВт / 2053 л.с.
Номинальная1387 кВт / 1860 л.с.
Основная1219 кВт / 1635 л.с.
Типичная выходная мощность ДГУ:
Резервная (ESP)1460 кВт / 1825 кВА
Номинальная (PRP)1320 кВт / 1650 кВА
Основная (COP)1188 кВт / 1485 кВА
Тип двигателядизельный, четырехтактный, турбированный, радиаторного охлаждения, 1500 об/мин
СерияG-Drive для привода электрогенераторных установок
Диаметр цилиндра х ход поршня159 мм х 159 мм
Объем двигателя50,3 л
Блок цилиндровлегированный чугун, 6 цилиндров, рядное расположение
Зарядный генератор55 А
Стартер24 В
Регулировка частоты вращенияэлектронная
Топливная системаMCRS
Топливный фильтрНавинчивающийся фильтр с водным сепаратором
Масляный фильтрНавинчивающийся полнопоточный
Емкость масляной системы 235 л
Тип охлаждающей жидкости50% этиленгликоль, 50% вода
Емкость системы охлаждения294 л
Максимальная температура окружающей среды51 °С
Мощность вентилятора46 кВт
Расход воздуха на охлаждение35 м³/с
Воздушный фильтрсменный элемент с индикатором
Расход топлива при нагрузке
110%394 л/ч
100%349 л/ч
75%265 л/ч
50%189 л/ч
25%101 л/час
Габариты (Д х Ш х В)4674 мм х 2468 мм х 3100 мм
Сухой вес7440 кг
Страна производстваВеликобритания
Дизельные электростанции на двигателе Cummins QSK50-G7
МодельМощностьИсполнениеАвтозапускЦена
АД-1300С-Т400-1РМ15UKАД-1300С-Т400-1РМ15UK1300 кВтоткрытое на раме1-я степень,
  (электростартер)
26 116 700 ₽
Купить
АД-1300С-Т400-2РМ15UKАД-1300С-Т400-2РМ15UK1300 кВтоткрытое на раме2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
27 659 800 ₽
Купить
АД-1300С-Т400-1РНМ15UKАД-1300С-Т400-1РНМ15UK1300 кВтв контейнере1-я степень,
  (электростартер)
27 971 700 ₽
Купить
АД-1300С-Т400-2РНМ15UKАД-1300С-Т400-2РНМ15UK1300 кВтв контейнере2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
29 514 800 ₽
Купить