АД-80С-Т400-1РМ6
| Постоянная мощность | 80 кВт / 100 кВА | 
| Резервная мощность | 88 кВт / 110 кВА | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Количество фаз | трехфазная | 
| Первичный дизельный двигатель | Deutz ВF4M 1013ЕС | 
| Синхронный генератор | AZIMUT Z274С | 
| Контроллер | LOVATO RGK800 | 
| Исполнение | открытое на раме | 
| Степень автоматизации | 1-я | 
| Габариты (Д х Ш х В) | 2110 x 1010 x 1810 мм | 
| Вес | 1390 кг | 
| Расход топлива при 100% нагрузке | 24,2 л/ч | 
| Топливный бак | 120 л | 
| Автономность | мин. 8 часов | 
| Гарантия | 12 мес | 
Скрыть
| Дизельный двигатель | DEUTZ BF4M1013EC | 
|---|---|
|  | |
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность, COP | 92 кВт | 
| Номинальная мощность, PRP | 97 кВт | 
| Предельная мощность, LTP | 102 кВт | 
| Частота вращения | 1500 об/мин | 
| Объем двигателя | 4,764 л | 
| Количество и расположение цилиндров | 4 цилиндра, вертикальное рядное | 
| Сухой вес | 455 кг | 
| Диаметр поршня | 108 мм | 
| Ход поршня | 130 мм | 
| Коэффициент сжатия | 17,5 | 
| Скорость поршня | 6,5 м/c | 
| Среднее эффективное давление BMEP | 1,62 МПа | 
| Порядок работы цилиндров | 1-4-3-2 | 
| Регулировка частоты вращения | механическая | 
| Точность регулировки частоты вращения | +/- 5% | 
| Топливная система | |
| Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 | 
| Модель топливного насоса | Bosch, рядный | 
| Тип топливного фильтра | полнопоточный со сменным картриджем | 
| Расход топлива при нагрузке | |
| 100% | 24,6 л/ч | 
| 75% | 18,4 л/ч | 
| 50% | 12,4 л/ч | 
| Удельный расход топлива | 211 г/кВт*ч | 
| Максимальная температура в топливопроводе | 55 ºС | 
| Максимальное давление в топливопроводе | 1,8 бар | 
| Система смазки | |
| Система смазки комбинированная | принудительная под давлением | 
| Тип масляного насоса | шестеренчатого типа,с приводом от распредвала | 
| Тип масляного фильтра | полнопоточный патронный фильтр | 
| Тип масла | SAE 15W-40/ 10W-30 | 
| Емкость масляной системы | 11 л | 
| Удельный расход масла на угар | 0,52 г/кВт*ч | 
| Максимальная температура масла | 130 ºС | 
| Давление масла в системе | 3,0 - 6,5 бар | 
| Система охлаждения | |
| Тип охлаждения | жидкостное(радиаторное),циркуляция под давлением | 
| Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 | 
| Емкость системы охлаждения | 19,7 л | 
| Максимальная температура охлаждающей жидкости | 103 ºС | 
| Водяной насос | центробежного типа с ременным приводом | 
| Производительность водяного насоса | 245 л/мин | 
| Мощность вентилятора | 2,5 кВт | 
| Система электрооборудования | |
| Напряжение в системе | 24 В | 
| Пусковое устройство | стартер 3 кВт | 
| Максимальный ток зарядного генератора | 55 А | 
| Аккумуляторная батарея | 2х12/62 А*ч | 
| Система подачи воздуха | |
| Тип | Турбонаддув с промежуточным охлаждением | 
| Тип воздушного фильтра | фильтроэлемент | 
| Максимальное сопротивление воздушного фильтра | 5 кПа | 
| Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку | 4,3 кПа | 
| Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора | 90 м³/ч | 
| Расход воздуха на питание двигателя | 5,4 м³/мин | 
| Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя | 1 м² | 
| Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора | 1 м² | 
| Система газовыхлопа | |
| Температура выхлопных газов | ≤ 520 ºС | 
| Поток выхлопных газов | 19 м³/ч | 
| Тип глушителя | Промышленный | 
| Максимальное противодавление выхлопных газов | 3 кПа | 
| Тепловые параметры | |
| Общее тепловыделение ДГУ | 159 кВт/ч | 
| Система газовыхлопа | 90 кВт/ч | 
| Система охлаждения | 56 кВт/ч | 
| Корпус двигателя и генератора | 13 кВт/ч | 
| Синхронный генератор | Z274C | 
|---|---|
|  | |
| Основные характеристики | |
| Постоянная мощность | 100 кВА / 80 кВт | 
| Резервная мощность | 110 кВА / 88 кВт | 
| Напряжение | 230 / 400 В | 
| Частота | 50 Гц | 
| Вес | 385 кг | 
| Род тока | переменный, трехфазный | 
| Номинальная сила тока | 144 А | 
| Количество полюсов | 4 | 
| Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 | 
| КПД | 90,4% | 
| Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный | 
| Система возбуждения | самовозбуждение | 
| Регулировка напряжения | автоматическая | 
| Класс защиты | IP 22 | 
| Класс изоляции | H | 
| Количество выводов | 12 | 
| Обмотка | 2 / 3 | 
| Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% | 
| Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% | 
| Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% | 
| Форма волны NEMA = TIF | < 50 | 
| Форма волны I.E.C = THF | 3 | 
| Максимальная скорость | 2250 об/мин | 
| Ток короткого замыкания | 300% (10 с) | 
| Диск крепления | SAE 3# / 11,5" | 
| Шкаф управления | ШУЭ LOVATO RGK800 | 
|---|---|
|  | |
| Основные характеристики | |
| Панель управления | Большой выбор функций для удовлетворения любых условий эксплуатации. | 
| Диапазон питания 12-24В пост.тока для каждого отдельного прибора. | |
| Полностью программируемые входы, выходы и аварийные сигналы. | |
| Порты связи RS232, RS485, USB, Ethernet. | |
| Управление двигателями по CANbus. | |
| Программное обеспечение конфигурации и контроля. | |
| Управление через модем, прием СМС-сообщений об аварийных сигналах и сообщений электронной почты. | |
| Функции | |
| - Питание: 7...33В постоянного тока | |
| - Входы напряжения переременного тока: L1-L2-L3-N сети и генератора | |
| - Контроль однофазного, двухфазного и трехфазного напряжения с нейтралью или без нейтрали | |
| - Диапазон измерения напряжения: | |
| - Номинальный диапазон измерения напряжения: | |
| - Диапазон измерения частоты: 45...65Гц | |
Подробные технические характеристики
★Дизельный генератор АД-80С-Т400-1РМ6 мощностью 80 кВт открытого исполнения
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ в составе:
- первичного четырехцилиндрового рядного дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения Deutz ВF4M 1013ЕС, объемом 4,764 литра и номинальной мощностью 97 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного синхронного генератора AZIMUT Z274С номинальной мощностью 80 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером LOVATO RGK800 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Дизель генератор используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения строительных площадок, промышленных предприятий, социальных объектов, небольших торговых центров.
Запуск и останов электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя Deutz радиаторного охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и длительный срок службы электростанции до капитального ремонта.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДГУ С ДВИГАТЕЛЯМИ DEUTZ СЕРИИ 1013
- 4- и 6-цилиндровые рядные двигатели с водяным охлаждением, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха.
- Небольшой вес и габариты упрощают и удешевляют установку двигателя.
- Увеличенные интервалы замены масла и легкая замена моторных жидкостей сокращают эксплуатационные расходы и повышают эксплуатационную готовность оборудования.
- Наилучшие характеристики холодного пуска даже в экстремальных условиях.
- Низкий уровень шума благодаря акустически оптимизированным компонентам, очень плавному ходу и высокой долговечности.
- Прочная конструкция двигателя позволяет работать даже с топливом с очень высоким содержанием серы.
- Прекрасные характеристики двигателя по приему ударных нагрузок, обеспечивает высокое качество выходной электроэнергии при набросе без просадок по частоте.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- комплект фильтров для ТО-00,
- заправка маслом и тосолом,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ОСНОВНОЙ РЕЖИМ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНЫЙ РЕЖИМ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации не более 200 часов в год. Перегрузка не допускается. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ОТКРЫТОГО ИСПОЛНЕНИЯ
В отапливаемом помещении, оснащенном системами приточной и вытяжной вентиляции соответствующей производительности при температуре окружающего воздуха от +5 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|  | 10 000 у. | 
|  | 5 000 у. | 
|  | 10 000 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
|  | 0 у. | 
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(автозапуск, АВР)
(автозапуск, АВР)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)
(электростартер)

 
                         
 
  
          
          
          
          
          
          
          
          
         
         
         
         
          
          
          
          
          
         
          
          
          
          
          
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
        